Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: шумоизоляция крыши(универсал)
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
adams
снял потолок для обтяжки кожа-винилом и шумоизоляции. но сначала вышло вот чтоНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

думал варить или нет -но всё таки решил проварить чтоб было спокойнейНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmentid=
8030]Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmentid=8030
]Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmentid=8030Нажмите для просмотра прикрепленного файла


вот крышаНажмите для просмотра прикрепленного файла

снял люк заодно в нём всё смазал, проверилНажмите для просмотра прикрепленного файла
потом первый слой вибропласта(делал 2 слоя в середине) так крыша большая(универсал всё таки)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фотки моей тюниной решетки и ресничкиНажмите для просмотра прикрепленного файла
мой главный помощникНажмите для просмотра прикрепленного файла
немного доработанна проводка из проекта "самый светлый салон"Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далее сам потолок уже проклеен винил-кожаНажмите для просмотра прикрепленного файла
пока он клеетсяНажмите для просмотра прикрепленного файла
использован клей-88Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в самой машине крыша проклееватся поверх вибропласта спленом(жаль батарейки сели-помощник побежал в магазин за батарейками)
ну раз такой праздник для крыши --был у меня ещё изолон 8мм решил повех сплена приклеить.использовался скотч двухстороний и клей88Нажмите для просмотра прикрепленного файла
потом заноска и установка потолка.тут воббще не фоткал (у меня всё кипело,горело внутри,семь потов слезло пока закрепил потолок.
вот фотки когда всё установлено появились косячки по бокам после прикручивании ручек,козырьковНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
моя крышка багажникаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ещё потолокНажмите для просмотра прикрепленного файла
ну в принципе всё поделаной работой остался доволен при езде стало гораздо-гораздо тише.при стоянке на следующий день лил проливной дождь -НИ КАКОГО ЗВУКА ОТ КРЫШИ (ГЛУХО КАК В ТАНКЕ).
ВИБРОПЛАСТ РУЛИТ- ПО КРЫШИ СВЕРХУ стучишь впечатления что стучишь по толстой деревяной доске.у вот и сё
sanmarch
длинные цитаты запрещены, см правила.

Молодца: добротно и с умом. Ты только крышу заморачивал?
adams
ну в прошлом году арки,пол,двери-проклеил изолоном.вот и теперь думаю мож хотя бы от дверей оторвать изолон .приклеить вибропласт а потом уже шумку.посто я ещё не выяснил может можно поверх изолона приклеить вибропласт.хотя насколько знаю вибро клеют на металл а потом шумку
brateckrol
хруст кузова на кочках до и после изменился?
mrackspb
пофиг, всеравно сварку через месяц порвет biggrin.gif
это стандартая болезнь всех кадетов . варить пароги нада нормально
с листом двойки внутри. и тада крышу рвать небудет.
а на сараях вдвойне кретично это.



sanmarch
Цитата(sanmarch @ 30.7.2009, 15:41) *

длинные цитаты запрещены, см правила.

Ой
adams
Цитата(brateckrol @ 30.7.2009, 16:00) *

хруст кузова на кочках до и после изменился?

теперь ни какого хруста
Andersen
STP ишку надо было ложить сплошными кусками и разглаживать,чтобы было встык встык, тогда эфект гораздо лучше будет.А ещё есть гораздо проще материал для потолка,я клеил почти 1см толщиной,какая авиационая резина(два листа на весь потолокЪ,такая как поролон лёгкая и веса всего ничего и эфект есть,по крыше стучишь рукой -глухой звук,тишини как в танке.
kukopko
Трещины возможны не только вследствии гниения порогов, но и после аварий.
Andersen
Цитата(kukopko @ 2.8.2009, 12:38) *

Трещины возможны не только вследствии гниения порогов, но и после аварий.

Врядли,скорее всего гнилые лонжероны-это болезнь всех караванов и седанов.
adams
Цитата(Andersen @ 2.8.2009, 15:59) *

Врядли,скорее всего гнилые лонжероны-это болезнь всех караванов и седанов.

ну да это скорее от лонжеронов
mrackspb
это он ПАРОГОВ!!
проверено и не раз !! у самого так рвало крышу
лонжероны сзади, трещины результат нагрузки на кручение. эту нагрузку держат пароги!

adams
Цитата(mrackspb @ 3.8.2009, 14:30) *

это он ПАРОГОВ!!
проверено и не раз !! у самого так рвало крышу
лонжероны сзади, трещины результат нагрузки на кручение. эту нагрузку держат пароги!

да возможно ты прав в этом году переваривал пороги с ними были проблемы
Alex24
Цитата(mrackspb @ 3.8.2009, 13:30) *

это он ПАРОГОВ!!
проверено и не раз !! у самого так рвало крышу
лонжероны сзади, трещины результат нагрузки на кручение. эту нагрузку держат пароги!

Собираюсь переваривать пороги. Как лутше сделать? Может наварить внутри прокат какойнить? Кто делал и вышло толково-поделитесь. Ато уже стремно ездять, когда что то переежяеш на косую кузов крутит, все трещит в салоне, хотелось бы сделать кузов гораздо жоще. Заранее СПС!!!
mrackspb
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/221.html
вот так
ксати в теме про сварку вся ета хрень разжевана до безобразия
adams
на универсал у меня появились отличные сидухи задние целиковые(у меня стоят раздельные .вопрос они взаимозаменяемые или нет.и как кажется целиковая как то и для кузова полезнее
Andersen
Цитата(adams @ 5.10.2009, 22:14) *

на универсал у меня появились отличные сидухи задние целиковые(у меня стоят раздельные .вопрос они взаимозаменяемые или нет.и как кажется целиковая как то и для кузова полезнее

Да,они взаимозаменяемые.Нужно будет только крепление которое по центру снять и всё.
Strik3r
а я себе в кадик, когда потолок снимал положил спененый полиэтилен (Он же пенофол 3мм). В целях не столько шумоизоляции, сколько теплоизоляции, хотя шум он тоже поглащает. На СТПшку блин денег не было)
mahwrarne
Качественная шумоизоляция всего автомобиля, без проклейки торпеды будет стоитьь около 20 000 рублей, это салон, багажник, двери. Потолок тоже отдельно, около 4-5 тысяч, и торпеда столько же . Так что все вместе около 30 тысяч с материалами. Это если в сервисе. А если самому, то на материалы около 12 и на все хватит.
owner_bsp
Всем день добрый.
Нужен для портфолио 1 матиз с подробным фотоотчетом инсталяции.
Технология первый слой клеиться vb-filter - виброизоляция, а сверху сплен, соответственно 2 слоя вибро и шумоизоляция. Таким пирогом проклеивается пол потолок багажник и крышка багажника. Арки клеим 2 слоя вибры и один слой шумки = 3 слоя. Двери клеються только виброизоляцией и по периметру антискрипом.
Ну естественно за смешные копейки.
Cepgi03
Вы только посмотрите как они мило общаютсяcrazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif

Боты России и Украины объединяются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.