снял потолок для обтяжки кожа-винилом и шумоизоляции. но сначала вышло вот что
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файладумал варить или нет -но всё таки решил проварить чтоб было спокойней
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmentid=
8030]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmentid=8030
]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmentid=8030
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот крыша
Нажмите для просмотра прикрепленного файласнял люк заодно в нём всё смазал, проверил
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапотом первый слой вибропласта(делал 2 слоя в середине) так крыша большая(универсал всё таки)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлафотки моей тюниной решетки и реснички
Нажмите для просмотра прикрепленного файламой главный помощник
Нажмите для просмотра прикрепленного файланемного доработанна проводка из проекта "самый светлый салон"
Нажмите для просмотра прикрепленного файладалее сам потолок уже проклеен винил-кожа
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапока он клеется
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаиспользован клей-88
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав самой машине крыша проклееватся поверх вибропласта спленом(жаль батарейки сели-помощник побежал в магазин за батарейками)
ну раз такой праздник для крыши --был у меня ещё изолон 8мм решил повех сплена приклеить.использовался скотч двухстороний и клей88
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапотом заноска и установка потолка.тут воббще не фоткал (у меня всё кипело,горело внутри,семь потов слезло пока закрепил потолок.
вот фотки когда всё установлено появились косячки по бокам после прикручивании ручек,козырьков
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файламоя крышка багажника
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаещё потолок
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану в принципе всё поделаной работой остался доволен при езде стало гораздо-гораздо тише.при стоянке на следующий день лил проливной дождь -НИ КАКОГО ЗВУКА ОТ КРЫШИ (ГЛУХО КАК В ТАНКЕ).
ВИБРОПЛАСТ РУЛИТ- ПО КРЫШИ СВЕРХУ стучишь впечатления что стучишь по толстой деревяной доске.у вот и сё
sanmarch
30.7.2009, 14:41
длинные цитаты запрещены, см правила.
Молодца: добротно и с умом. Ты только крышу заморачивал?
ну в прошлом году арки,пол,двери-проклеил изолоном.вот и теперь думаю мож хотя бы от дверей оторвать изолон .приклеить вибропласт а потом уже шумку.посто я ещё не выяснил может можно поверх изолона приклеить вибропласт.хотя насколько знаю вибро клеют на металл а потом шумку
brateckrol
30.7.2009, 15:00
хруст кузова на кочках до и после изменился?
mrackspb
30.7.2009, 15:25
пофиг, всеравно сварку через месяц порвет
это стандартая болезнь всех кадетов . варить пароги нада нормально
с листом двойки внутри. и тада крышу рвать небудет.
а на сараях вдвойне кретично это.
Цитата(sanmarch @ 30.7.2009, 15:41)
длинные цитаты запрещены, см правила.
Ой
Цитата(brateckrol @ 30.7.2009, 16:00)
хруст кузова на кочках до и после изменился?
теперь ни какого хруста
STP ишку надо было ложить сплошными кусками и разглаживать,чтобы было встык встык, тогда эфект гораздо лучше будет.А ещё есть гораздо проще материал для потолка,я клеил почти 1см толщиной,какая авиационая резина(два листа на весь потолокЪ,такая как поролон лёгкая и веса всего ничего и эфект есть,по крыше стучишь рукой -глухой звук,тишини как в танке.
Трещины возможны не только вследствии гниения порогов, но и после аварий.
Цитата(kukopko @ 2.8.2009, 12:38)
Трещины возможны не только вследствии гниения порогов, но и после аварий.
Врядли,скорее всего гнилые лонжероны-это болезнь всех караванов и седанов.
Цитата(Andersen @ 2.8.2009, 15:59)
Врядли,скорее всего гнилые лонжероны-это болезнь всех караванов и седанов.
ну да это скорее от лонжеронов
это он ПАРОГОВ!!
проверено и не раз !! у самого так рвало крышу
лонжероны сзади, трещины результат нагрузки на кручение. эту нагрузку держат пароги!
Цитата(mrackspb @ 3.8.2009, 14:30)
это он ПАРОГОВ!!
проверено и не раз !! у самого так рвало крышу
лонжероны сзади, трещины результат нагрузки на кручение. эту нагрузку держат пароги!
да возможно ты прав в этом году переваривал пороги с ними были проблемы
Цитата(mrackspb @ 3.8.2009, 13:30)
это он ПАРОГОВ!!
проверено и не раз !! у самого так рвало крышу
лонжероны сзади, трещины результат нагрузки на кручение. эту нагрузку держат пароги!
Собираюсь переваривать пороги. Как лутше сделать? Может наварить внутри прокат какойнить? Кто делал и вышло толково-поделитесь. Ато уже стремно ездять, когда что то переежяеш на косую кузов крутит, все трещит в салоне, хотелось бы сделать кузов гораздо жоще. Заранее СПС!!!
http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/221.htmlвот так
ксати в теме про сварку вся ета хрень разжевана до безобразия
на универсал у меня появились отличные сидухи задние целиковые(у меня стоят раздельные .вопрос они взаимозаменяемые или нет.и как кажется целиковая как то и для кузова полезнее
Andersen
15.10.2009, 8:33
Цитата(adams @ 5.10.2009, 22:14)
на универсал у меня появились отличные сидухи задние целиковые(у меня стоят раздельные .вопрос они взаимозаменяемые или нет.и как кажется целиковая как то и для кузова полезнее
Да,они взаимозаменяемые.Нужно будет только крепление которое по центру снять и всё.
Strik3r
15.10.2009, 16:17
а я себе в кадик, когда потолок снимал положил спененый полиэтилен (Он же пенофол 3мм). В целях не столько шумоизоляции, сколько теплоизоляции, хотя шум он тоже поглащает. На СТПшку блин денег не было)
mahwrarne
19.12.2009, 12:15
Качественная шумоизоляция всего автомобиля, без проклейки торпеды будет стоитьь около 20 000 рублей, это салон, багажник, двери. Потолок тоже отдельно, около 4-5 тысяч, и торпеда столько же . Так что все вместе около 30 тысяч с материалами. Это если в сервисе. А если самому, то на материалы около 12 и на все хватит.
owner_bsp
20.12.2009, 5:05
Всем день добрый.
Нужен для портфолио 1 матиз с подробным фотоотчетом инсталяции.
Технология первый слой клеиться vb-filter - виброизоляция, а сверху сплен, соответственно 2 слоя вибро и шумоизоляция. Таким пирогом проклеивается пол потолок багажник и крышка багажника. Арки клеим 2 слоя вибры и один слой шумки = 3 слоя. Двери клеються только виброизоляцией и по периметру антискрипом.
Ну естественно за смешные копейки.
Cepgi03
21.12.2009, 19:52
Вы только посмотрите как они мило общаются
Боты России и Украины объединяются.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.