Ууу! Тут жарко!
Про изоленту и гвозди! Люди! Надо иметь хоть немного чувство юмора.
Цитата(Strik3r @ 1.2.2011, 15:29)
в моём автомобиле нет ни одного кусочка изоленты, кроме той, которой замотаны гофры защитные. Ниодного. Все сделано как с завода.
Я видал дневник ремонта! Все ровно и без вопросов! Турбинка еще не крутится?
Цитата(BLINDNESS @ 1.2.2011, 14:59)
слушай 1.6 с 1.8 тягать глупо, хотя не удивлюсь что 1.6 правильно настроенный, твой 1.8 порвет только так, так вот на гвоздях и изоленте может только ты видал как делают, хдесь люди кто ставили все оч аккуратно сделали и повысили при этом ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики.
Леджитроник морально устаревшее чудо, 18е вообще динозавр по возрасту, да хотя мне уже не интересно тебе че то доказывать, ты все равно лишь из готовенького добра готов собирать че то едущее,
не катался видимо ни разу на чем то путнем, да хоть на той же семерке с настроенным 1.8 двигом, твой 1.8 нервно покурит в сторонке
Насчет дешевое это видно русские запчасти ты тока видал, норм люди берут импортные датчики, январь тоже извините но не есть чистая разработка руссских инженеров.
Короче можешь хоть скока своего динозавра 1.8 расхваливать, но январь тебе не переплюнуть!
Ты вообще странный человек! Прости что уязвил твое самолюбие. Но раз уж ты перешел лично на меня и мой 18Е. могу тебя уверить что на караване с 1,6 и самым крутым январем и отлично настроенным, можешь нервно курить в старонке, потому что во первых у меня аскона в самой дешевой комплектации а значит самая легкая, полностью отчиненый мотор вплоть до замены втулок на голове, клапанов и т.д. и т.п.. Плюс 4 х ступка с 50 сильного дизеля. Про ее характеристики почитай тут где нить. Может конечно ты можешь порвать меня на максималку если конечно гробовоз едет хотяб 170. И давай ты будешь говорить только за себя. Другие люди тут не визжат как взбаломошные торгашки.
Цитата(BLINDNESS @ 1.2.2011, 15:44)
Да мужики тут же вон какой спец! Дизеля превращает в бензиновый, х...ней занимается кароче)))
А мы то че тут куда со своими январями))
А 1.8 динозавр то васче темааа)) Прикрутил все на родные места, а тема то про дизель была!!!!!
Да уж явно больший спец чем ты! Дизель стоит во дворе, мотор был переставлен полностью. И тема тут не про дизеля а про возможность установки вместо него бензинового мотора которая плавно перетекла в тему о переделке дизеля в бензин. И 18Е мной был выбран потому что как раз предпологалось переделка двигателя а это к твоим сведениям единственный инжекторный мотор с которого легко станет навесное ибо не имеет дпкв. Еще более простой вариант это обычный карбюратор. А установка с нуля января это далеко не самое простое и дешевое решение данного вопроса. И лично я уверен что и не самая целесообразная. Если городить дпкв то лично я бы предпочел системы с более новых опелей, той же вектры.
Про допотопный 18Е. К твоим сведениям это первый мотор на всеми любимом Opel Kadett GSI. И только он несет на себе самую лучшую восьмиклапанную голову из всех опелевских восьмиклапанников. Потому что самые большие клапана, и по слухам широкофазный вал ( в этом я не уверен). Кстати завидуй с этим мотором мне в аскону ушла ЖК приборка и руль Ирмшер.
И прекрати пенится, ты же не мальчик. Веди себя достойно! Да и еще - Все что с ЖИГУЛЕЙ гавно!
ибо все родное есть истина и когда все родное можно гордо и с поднятой головой кричать у меня опель!
Да кстати пораспрашивал по подробнее про J5 Sport. Это не совсем тот же январь, но на его основе. Изменена на нем схема и соответственно надежность. Так понял это по новому спаяный и скомпанованый блок. Называют они это инженерные мозги. Стоило это дабро около 10 тыщ. И самая главная феня что работает оно в онлайн режиме. Не знаю правильно ли вырозился но короче говоря настраивается тут же из машины и чуть ли не на ходу. При установке надо переделывать косу. в комплекте был сам ЭБУ и софт для компа. Кстати спросил про ресурс тазиков!
Сказали 20 тыщь это максимум.
Да и еще! Друзья тазоводы сказали установка на зубило января стоит 30000 руб. 5000 из них стоимость работ. Для сравнения. Я купил кадетт на ходу но списаный на утиль за 15 тыр. Когда то он был GSI. Даже шильды родные остались, но сидушек небыло.
С него распродалось на данный момент на 8000 тыщ. Ща ище фары вроде уйдут. Итого он мне стал в 7000 тыр. Безусловно мне повезло. Но искал я долго, пол года точно. Ну и на починку головы и на остальные детали на капитал ушло примерно 18 тыщ. Сейчас кстати зреет за 30 тыщь. вектра 16 кл. Жду когда цена упадет.
Во с нее надеюсь все на дизельный блок. Так что мы еще тут поспорим и померяемя письками!
На последок! BLINDNESS ты не красиво поступаешь. Искренне извинюсь если уязвил твое сомолюбие или чем то обидел. Но не на чей лично январь лично я не гнал. Как говорится респект и уважуха тебе если ты самостоятельно свершил себе на кадетт январь. я этого действительно побоялся. Но тебе не стоит переходить на личности. Это удел нехороших человеков.
Думаю спор стоит прекратить. В знак примирения могу тебе чего нить задарить с кадета. Если конечно чего надо. Но доставку сам плати!