Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Запрет на ксенон
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2
mrackspb
да нету автокоректора нивкаких фарах
только исполняловка стоит в самых новых, всем остальным рулит мозг и спец датчики
и есно они не на фарах стоят.

а на кадиках автокоректоров ваще никогда небыло. максимум ручной коректор с салона
что вполне удобная штука, советую проинсталить.

ток такие фарки на кадик стоят 3000 ру штука , новые .
komIIot
и правильно делают,что запрещают....реально дебилы на жигулях достали со своими прожекторами....
гер Фогель
Сам по себе запрет на такие фары, как известно, действует уже несколько лет, но борьбу против «левого» «ксенона» с лишением прав ГИБДД затеяла только сейчас. Пока лишь опубликовано соответствующее постановление ГИБДД, и ему еще предстоит пройти всякие инстанции и утверждения, прежде чем оно вступит в силу. При этом ходят слухи, что в Москве рейд против самодельного «ксенона» пройдет уже на следующей неделе... В общем, как всегда, неразбериха, но то, что на законодательном уровне этого пункта еще нет, – факт.
BandEROS
факт, не факт, на днях по радио сказали, что уже все подписано и все работает, по Ростову уже гоняют, сам вчера только снял. Вчера разговаривал со специалистом, который занимается установкой, регулировкой и пр головного освещения. Говорит уже менты несколько раз приезжали, снимали ксен. так что вот так.
Shamho
\\пойду завтра искать в багажнике обычные лампочки))))
а за езду без фар в темное время суток чтонить бывает?? или за езду с одной фарой???
по теме, стоит ксенон, направлен по максимуму вниз никого никогда не слеплю, бывает слепят конечно но не так часто пох на то. гайцы не знают за что денег рубить уже(( скоро выхлоп мерить будут и дворники проверять
Snake
Ну дворники должны работать тока во время дождя, а в сухую погоду мана и ваще без них ездить)))

Светить должна левая фара или габарит иначе ехать ночью нельзя... По идее езда без фар в темное время - неправильное пользование осветительными приборами и 100ру штраф))) ( если светит левый габарит...)

А на кой тебе тогда ксенон если он направлен в землю и видно с ним хуже чем с галагеном, а слепить может еще и больше)))??? Фары должны быть !!правильно!! настроены, а не освещать днище машины)) Для этого есть неоновые трубки)))
caporegimes
Вот не знаю как в Санкт-Петербурге, а в Москве 70 % дорог освещаются, хоть на габаритах едь. А то что не освещается так там все так заставлено машинами, что полюбому быстро не поедешь и обычных стоковых фар хватает за глаза. Поэтому для Москвы ксенон не актуально вообще ИМХО.
Snake
в питере тоже почти все освещено, тока (лично у меня) из 150 км пробега в сутки около 100 по трасе, а дорога там, мягко говоря, не автобан))) если в подмосковье повсюду дороги как зеркало и освещены - приклоняю голову перед великой столицей)))
caporegimes
Цитата(Snake @ 6.3.2010, 9:38) *

в питере тоже почти все освещено, тока (лично у меня) из 150 км пробега в сутки около 100 по трасе, а дорога там, мягко говоря, не автобан))) если в подмосковье повсюду дороги как зеркало и освещены - приклоняю голову перед великой столицей)))

В области, к сожалению, как и везде 100 метров освещено 3 км темнота и яма на яме да ямой погоняет

но когда едешь ночью по области от ксенонщиков вобще повестится хочется. Вроде едешь нормально и тут из темноты появляется такое нло и светится все как лампочка ильича. Очень для глаз вредно кстати .
Strik3r
Для тех, кому ксенон всё-же нужен:

Цитата

Есть такая процедура, как "внесение изменений в конструкцию ТС", в случае самостоятельной установки ксеноновых билинзы она выглядет следующим образом:
1. Берем "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2. Отсылаем в НАМИ (или в одни из его филиалов) следующие документы (копии или сканы на эл. почту):
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ, фотографии, а так же сертификат на билинзу - в нашем случае инструкцию по установке билинзы...
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
И через некоторое время получаем "Заключение о возможности переоборудования ТС"
3. Проводим установку билинз в фары... и проверяем их на стенде в какой-нить нормлаьной СТО (имеющей сертификаты на проверку света фар) - получем от них бумагу, что наши линзы светят как надо... и копии сертификатов...
4. Несем в ГИБДД следующие бумаги:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС,
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Документ с результатм диагностики правильности света фар (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

На данный момент есть "филиал НАМИ", который готов выдать "Заключение ...." при соблюдении следующих условий:
Цитата:
Цитата

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Cepgi03
Короче для Ростова это почти невозможноcrazy2.gif да и хрен с ним мне хватает качественного галогена. Единственное что хочу это может еще туманки обычные поставить. Так как фары при тумане не справляются.
mrackspb
зачем тебе в тумане фары?
учись ездить наощупь! тренируй автопилот biggrin.gif
master88
в тумане сигналить надо,каждые пять сек))
Andrik
Да ну нах, я как то ехал ночью домой, туман был жуть, на ближних ничего не видно было и я решил ехать на габаритах, ехал, ехал, на дороге ничего не было, и тут что то меня осенило и я включил ближний, перед мордой показались отражатели припаркованной шестерки, хорошо что скорость была не велика и я успел увернуться, а если бы не включил ближний то даже бы не заметил во что заехал.
Snake
В тумоне хорошо желтый светит... но это единственная среда в которой он хоть как-то это делает)))
xopow
Цитата(mrackspb @ 10.3.2010, 20:42) *

зачем тебе в тумане фары?
учись ездить наощупь! тренируй автопилот biggrin.gif


сразу представились игрушечные машинки которые поворачивают, как только в препятствие упираются... biggrin.gif
гер Фогель
На своем сайте ГИБДД опубликовала дополнительные разъяснения Департамента ОБДД.

Суть их в следующем:

К владельцам легального «ксенона» никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары их машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

Речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

Контроль за соответствием фар установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора «как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».

При этом в ГИБДД объяснили, что уже отправили свои разъяснения в региональные управления автоинспекции. crazy2.gif
Flatcher
Вот Вам и решение:
http://www.spb-tuning.ru/product_1035.html
brateckrol
Зачед! Поржал! но это тема! ))
master88
лучьше наклейку на стекло-денег нет
Flatcher
нет, на блоки розжига под капот - типа просит - откройте - будем смотреть, насколько родной ксенон - а там "ДЕНЕГ НЕ ДАМ!!!"
Alexei
Цитата(Zeltzer @ 25.2.2010, 0:07) *

раз ты такой прямой и несгибаемый- ездий с дальним и не парься. нештатный ксен слепит также. это может у вас там его немного, а у нас по трассе ездить уже невозможно ночью. запретить нахрен все незаводское,либо просто колхозное.

+1
гер Фогель
У автосервисов, занимающихся кустарным ксеноном, работы после его запрета меньше не стало. Раньше был поток из желающих поставить газоразрядные лампы, теперь — из желающих снять. Для тех же, кто хочет произвести тюнинг автооптики несмотря ни на что, появились новые самопальные технологии на грани пластической хирургии. При помощи подручных средств за 30 тысяч рублей родные галогеновые фары превращается в «почти штатные» ксеноновые.

«Был установлен рефлектор — вот он в данном варианте. А в конечном варианте у нас получается установка биксеноновой линзы. И получается вот такой вот конечный вариант», — показывает поделку мастер автосервиса Роман Лебедев.

Более массовый способ, хоть и без гарантий, зато гораздо проще и дешевле — своими руками поменять лампочку и поставить блок розжига. Алексей Ветров так и сделал в свое время. Теперь не может пройти гостехосмотр. «Раньше, когда я это устанавливал, не знал. Теперь, конечно, я в курсе. Буду менять обратно», — говорит он.

На самом деле, при прохождении техосмотра все обладатели самопального ксенона равны — независимо от выложенных за него денег. Инспекторы ГИБДД смотрят на соответствие фар той модели автомобиля, на которую они установлены. И на маркировку, регламентирующая разрешенный для них тип источника света.

«На данной фаре написано DS и HR. DS — это значит для ближнего света фар предусмотрена газоразрядная лампа, так называемая ксеноновая. А HR — это галогеновая лампа дальнего света», — рассказывает Александр Лобойко, заместитель начальника отдела ГИБДД по Люберецкому муниципальному району.

У нарушителей есть вполне реальная возможность не только не пройти техосмотр с самопальным ксеноном, но и понести строгое наказание за его установку. «Лишение водительских прав, дело рассматривается в суде от 6 месяцев до года. У сотрудника ГИБДД есть право снять номерные знаки с автомобиля. Следовательно, водитель в течение суток может автомобиль отогнать на стоянку, чтобы исправить нарушение. Ну и, соответственно, конфискация этих фар», — отметила Тамара Кухлевская, адвокат.

Столь строгие меры не случайны. По мнению врачей, чрезвычайно яркий свет встречных фар на неосвещенной ночной трассе очень опасен. И не только возможностью ослепления. «Внезапное расширение либо сужение зрачка. На фоне ослепления — дезориентация. И, естественно, уже неправильные двигательные реакции. То есть здесь риск повышается. Поэтому в любом случае слепящее действие фар на дороге — это опасно», — подчеркнула Алла Рябцева, руководитель офтальмологического отделения Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М. Ф. Владимирского.

Офтальмологи заявляют: жалобы водителей на нехватку света от штатных галогеновых фар, чем обычно и мотивируется установка ксенона, как правило — симптом серьезных заболеваний органов зрения. При которых гораздо целесообразнее пересесть в кресло пассажира или ходить пешком. offtopic.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.