На днях оставил пробку бензобака на заправке и поехал
минут двадцать проехал с открытым баком,потом заметил заткнул тряпкой,на след день поставил пробку....и после всего этого прибор уровня топлива стал врать( показывает что в баке чуть чуть или вообще пусто,при разных действительных уровнях топлива)....в чем может быть причина? неуж то датчик кирдык?
ЗАСАДА
только сделал спидометр(тросик поменял),в этот же день беда с показанием топлива стала
....кадет кадет
Думаю просто совпало. Хотя так сразу... Глянь ка ты провода идущие на датчик, может там контакт плохой.
Цитата(Cepgi03 @ 5.5.2010, 21:08)
Думаю просто совпало. Хотя так сразу... Глянь ка ты провода идущие на датчик, может там контакт плохой.
Все намного хуже, заправил вчера зо литров(раньше по 10 заливал
_ потек бак,ссыт из дырки снизу в левой части бака
Вот я решил поставить плату от таз 2110
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла она немного не умещается(с права)поэтому пришлось поработать напильником
Нажмите для просмотра прикрепленного файла устанавливаем это все на место и ставим поплавок от тогоже ТАЗа, потому так как родной уже не катит
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлазакрываем крышкой она кстати тоже идеально подходит от таза
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Единственное пока чего не знаю пойдетли такой хитрой формы поплавок, но это не проблема!
Молодец! Сколько стоит датчик от 10ки? И от какой десятки карбовой?инжевой? сколько клапанов? Номера зап. части нет? Просто я смотрел от 9ки и других ваз, москвич и др. что было на базаре не то вообще. Думаю по номеру или хотя б по модели ваз найти легче будет.
Цитата(Cepgi03 @ 7.5.2010, 11:51)
Молодец! Сколько стоит датчик от 10ки? И от какой десятки карбовой?инжевой? сколько клапанов? Номера зап. части нет? Просто я смотрел от 9ки и других ваз, москвич и др. что было на базаре не то вообще. Думаю по номеру или хотя б по модели ваз найти легче будет.
Это идет от инжекторной десятки (ДУТ-1-03) стоимость 195р
Цитата(Cepgi03 @ 24.4.2010, 17:11)
До этого как то стояло и так и вроде не протерлось, но мало ли. Пока затянул так. Потом подложу лучше резинки тоненькие.
Там с завода идут полоски резины
Цитата(КАДЕТ @ 7.5.2010, 13:26)
Вот я решил поставить плату от таз 2110
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла она немного не умещается(с права)поэтому пришлось поработать напильником
Нажмите для просмотра прикрепленного файла устанавливаем это все на место и ставим поплавок от тогоже ТАЗа, потому так как родной уже не катит
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлазакрываем крышкой она кстати тоже идеально подходит от таза
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Единственное пока чего не знаю пойдетли такой хитрой формы поплавок, но это не проблема!
Реально,а провода перепаять бы.А так побольше таких кулибиных а не трепочей с высоким "статусом"!!!
Цитата(Петрович @ 7.5.2010, 12:20)
Там с завода идут полоски резины
Реально,а провода перепаять бы.А так побольше таких кулибиных а не трепочей с высоким "статусом"!!!
провода к другому паять буду это экспериментальный образец оригенал все еще в баке!
GroverSuper
20.5.2010, 18:28
День добрый.
На панели не показывает уровень бензина в баке.
Думал, что надо датчик менять, но оказалось, что во время дождя начинает правильно показывать уровень бензина!
Я полез под машину и осмотрел проводочки, что идут к датчику - на вид все нормально. Клема толстого провода под колпачком желтенькая и как новая, а вот маленький проводок я снять не смог. (может там сикрет какой? типа нажать куданить надо?)
Провел эксперимент: сегодня была сухая погода, луж нет.
Я сделал брызгалку и сильно облил весь датчик с клемами. Бутылку 0.33 воды на него вылил. После этого ездил по городу минут 30 - уровень бензина панелька показывать отказывается
Вопрос: где еще проводочки от датчика до панели могут намокать во время дождя? или я не там ищу и дождик - это совпадение?
$demon1.3nb$
20.5.2010, 20:56
Цитата(GroverSuper @ 20.5.2010, 19:28)
День добрый.
На панели не показывает уровень бензина в баке.
Думал, что надо датчик менять, но оказалось, что во время дождя начинает правильно показывать уровень бензина!
Я полез под машину и осмотрел проводочки, что идут к датчику - на вид все нормально. Клема толстого провода под колпачком желтенькая и как новая, а вот маленький проводок я снять не смог. (может там сикрет какой? типа нажать куданить надо?)
Провел эксперимент: сегодня была сухая погода, луж нет.
Я сделал брызгалку и сильно облил весь датчик с клемами. Бутылку 0.33 воды на него вылил. После этого ездил по городу минут 30 - уровень бензина панелька показывать отказывается
Вопрос: где еще проводочки от датчика до панели могут намокать во время дождя? или я не там ищу и дождик - это совпадение?
В этом маленьком проводке весь секрет!, ево все-таки тебе нужно снять и почистить клемму , это она там ржавая напрочь , поэтому ты и не смог ее снять и контакта там из-за этого нет!
ага, снять полбеды) уверен, чистить там уже нечего)
$demon1.3nb$
20.5.2010, 22:09
Цитата(Strik3r @ 20.5.2010, 22:05)
ага, снять полбеды) уверен, чистить там уже нечего)
Тоже факт!
GroverSuper
21.5.2010, 10:36
Вот так взяться за проводок и со всей дури потянуть?
Ни какой защелки нет?
нету там ничего, обычная мама на обычном папе.
sanmarch
21.5.2010, 11:05
))) блин, эротика пошла... достукались...
Цитата(GroverSuper @ 20.5.2010, 19:28)
День добрый.
На панели не показывает уровень бензина в баке.
Думал, что надо датчик менять, но оказалось, что во время дождя начинает правильно показывать уровень бензина!
Я полез под машину и осмотрел проводочки, что идут к датчику - на вид все нормально. Клема толстого провода под колпачком желтенькая и как новая, а вот маленький проводок я снять не смог. (может там сикрет какой? типа нажать куданить надо?)
Провел эксперимент: сегодня была сухая погода, луж нет.
Я сделал брызгалку и сильно облил весь датчик с клемами. Бутылку 0.33 воды на него вылил. После этого ездил по городу минут 30 - уровень бензина панелька показывать отказывается
Вопрос: где еще проводочки от датчика до панели могут намокать во время дождя? или я не там ищу и дождик - это совпадение?
была такая же фигня хотя у меня нет такого контакта у меня и + и - в одной клеме, я тоже думал что, что-то с проводкой, но поменяв плату стало все в порядке............парадокс......сам в шоке!?
GroverSuper
14.6.2010, 20:13
Сегодня добрался до эстакады.
С немалым усилием отверточкой поддел этот контакт и снял!
Боялся, что отломаю папу
Но оказалось, что папа там толстенький и даже при сильном "оржавении" держится крепко (если без фанатизма).
Почистил, поджал - заработало! первый ремонт.
GroverSuper, ты бы еще бы залил это всё чем нибудь, что бы доступ воде перекрыть...
вот такой проводок торчит(, куда его и как?
на массу, на самом датчике есть место, там маму надо тебе и на датчик, только предварительно зачисть и смаж солидолом
Цитата(BandEROS @ 31.7.2010, 1:49)
на массу, на самом датчике есть место, там маму надо тебе и на датчик, только предварительно зачисть и смаж солидолом
Ну вот на этот черный круг?) как там зафиксировать его чтоб не слетал?
Pavel 090
31.7.2010, 8:52
Цитата(sashkaaa @ 31.7.2010, 9:42)
Ну вот на этот черный круг?) как там зафиксировать его чтоб не слетал?
Может,самым слабым фиксатором резьбы?
BandEROS
31.7.2010, 10:30
Цитата(BandEROS @ 31.7.2010, 2:49)
на массу, на самом датчике есть место, там маму надо тебе и на датчик, только предварительно зачисть и смаж солидолом
sashkaaa
31.7.2010, 21:34
BandEROS, как сделать чтоб проводок оттуда не отваливался?
))
Цитата(sashkaaa @ 31.7.2010, 22:34)
BandEROS, как сделать чтоб проводок оттуда не отваливался?
))
Маму на провод и одень, либо же припаяй его.
sashkaaa
31.7.2010, 22:08
Цитата(Cepgi03 @ 31.7.2010, 22:50)
Маму на провод и одень
я не в теме 8(..
Цитата(sashkaaa @ 31.7.2010, 23:08)
я не в теме 8(..
вот такие клеммы тебе нужна "мама", которая на "папу" одевается. Их в автомагазинах дофига, так и скажи что клемма мама нужна. Только перед одеванием зачисть.
Цитата(Cepgi03 @ 1.8.2010, 9:50)
вот такие клеммы тебе нужна "мама", которая на "папу" одевается. Их в автомагазинах дофига, так и скажи что клемма мама нужна. Только перед одеванием зачисть.
аааааа, у меня там типо железячка торчит на которую нацепить? на фотке ее немного буд то видно, а вот в живую не видел, ну впринципе понял, если шо напояю на зачищенное место
Правильно понял. На эту железячку и цепляется. Она у тебя обломана на половину по ходу (у меня вроде подлиннее но у меня и датчик без трубок), но нацепить "маму" хватит.
была и у меня такая проблема с проводком массы но все исправил ,щас датчик показывает не правду 15 л показывает пол бака что с ним сделать можно ,и сколько стоит новый или можт с ксюхи подайдет
$demon1.3nb$
14.8.2010, 13:40
Цитата(добрый @ 14.8.2010, 13:18)
была и у меня такая проблема с проводком массы но все исправил ,щас датчик показывает не правду 15 л показывает пол бака что с ним сделать можно ,и сколько стоит новый или можт с ксюхи подайдет
Фирмы Dello на экзисте 1000 с небольшим стоит! меняй ево и все!
masterstreet
24.11.2011, 9:02
Да много интересного написано. У меня проблема такая. Поставил датчик DELLO залил 18 литров в сухой бак показания на доске приборов чуь зашло за красную зону. После 20 минут работы двигателя датчик вообще перестал показывать. Что может быть? Вот именно этот проводок может выеживаться? И какие показания должны быть при 20 литров в баке?
Цитата(masterstreet @ 24.11.2011, 10:02)
Да много интересного написано. У меня проблема такая. Поставил датчик DELLO залил 18 литров в сухой бак показания на доске приборов чуь зашло за красную зону. После 20 минут работы двигателя датчик вообще перестал показывать. Что может быть? Вот именно этот проводок может выеживаться? И какие показания должны быть при 20 литров в баке?
Если бак 52 литра то 20 литров в теории это чуть меньше половины шкалы, если прикинуть логически
.
А стрелочка у тя скорей всего завалена, т.е. начинает движение с самой нижней точки на цыферблате. У меня тож также было, думал датчик труп, заливал постоянно 10-15 литров, соответственно стрелка подымалась с самого низа до красной зоны, ну я внимание на это не обрашал думал кирдык датчику. А вот когда залил за раз 30 литров то случилось чудо стрелка поднялась выше красной, по включав выключав зажигание заметил что стрелка расти начинает с самого низа, а должна начинать подьем с красной зоны, там даж две точки есть обозначающие начальное положение стрелки.
Вобщем как то должно регулироваться положение этой стрелки, но я не рискнул сильно курочить приборку, отверстий для регулировки не нашол, но в теории должны быть винты настройки. Отсоеденил только стекло закрывающее приборы и очень окуратненько подогнул стрелку так чтоб она встала между двумя точками у красной зоны ( подгибать очень оккуратно пришлось т.к. стрелка очень тонкая и мягкая ), соответствено манипуляцию производил при отрубленном зажигании.
masterstreet
24.11.2011, 14:58
[quote name='Wert9' date='24.11.2011, 13:44' post='183928']
Если бак 52 литра то 20 литров в теории это чуть меньше половины шкалы, если прикинуть логически
.
А стрелочка у тя скорей всего завалена, т.е. начинает движение с самой нижней точки на цыферблате. У меня тож также было, думал датчик труп, заливал постоянно 10-15 литров, соответственно стрелка подымалась с самого низа до красной зоны, ну я внимание на это не обрашал думал кирдык датчику. А вот когда залил за раз 30 литров то случилось чудо стрелка поднялась выше красной, по включав выключав зажигание заметил что стрелка расти начинает с самого низа, а должна начинать подьем с красной зоны, там даж две точки есть обозначающие начальное положение стрелки.
Вобщем как то должно регулироваться положение этой стрелки, но я не рискнул сильно курочить приборку, отверстий для регулировки не нашол, но в теории должны быть винты настройки. Отсоеденил только стекло закрывающее приборы и очень окуратненько подогнул стрелку так чтоб она встала между двумя точками у красной зоны ( подгибать очень оккуратно пришлось т.к. стрелка очень тонкая и мягкая ), соответствено манипуляцию производил при отрубленном зажигании.
[/q Спасибо сегодня попробую подогнуть.
Появился наконец то на местной разборке датчик уровня, по конфигурации не такой который стоял у меня но он стоял на баке моновпрыска. Продали за 400 ру. Состояние на вид убитое (кому интересно смотрите на драйве есть фото). Проверил тестером изменение сопротивления - плавное без скачков и потуханий. Но когда заливал бензин контрольными порциями по 10 литров, стали трзать сомнения по поводу работы. 10 литров - стрелка почти посердине красной зоны, 20 литров она на конце красной зоны, 30 литров она уходит за два сектора и стоит посередине шкалы, 40 литров она показывает ровно на предпоследнем делении далее бензин у меня кончился и проверить на полном баке не удалось
. Вобщем непонятно почему красная зона такая большая - 20 литров! и почему при заливке еще 10 литров стрелка уходит сразу в середину шкалы (если логически подумать то первые два белых сектора по 5ть литров а следующий хоть и имеет одинаковую длину с предыдущими уже 10 литров.). Вот картинка для явности если невнятно пояснил:
большинство работает не совсем так (ну может только мне такие попадались..)
По идее датчик в "-" уходить не должен, при полном отсутствии бензина он должен показывать у тебя в конце красной зоны как на фото №2, если приглядишься на пластинку, то увидишь что в нижнем положении контакт сочлененный с тягой поплавка не выходит за пределы пластины сопротивления (там длинное деление), т.е. цепь никогда не прерывается. Возможно у тебя в цепи стоит какое-то дополнительное паразитное сопротивление или же датчик на приборке плохо работает. Или просто пластина сопротивления не от того датчика, хотя по идее все должны быть одинаковые (пластины), приборки то ставились одни и те же и на седан и на хэч и на караван. У меня: когда залито 20 л. показывает чуть ниже чем твои 30, а когда у меня 10, то примерно так как твои 20, далее тяжело определится между 0 и 10 литрами, все примерно в красной зоне как и должно быть.
Еще вариант - поставь тягу поплавка от нексии или кадета ту которая у тя есть. Просто фото с квадратным поплавком очень смахивает на каравановский датчик под квадратный бак.
Цитата(tOrrErO @ 13.2.2012, 21:34)
большинство работает не совсем так (ну может только мне такие попадались..)
По идее датчик в "-" уходить не должен, при полном отсутствии бензина он должен показывать у тебя в конце красной зоны как на фото №2, если приглядишься на пластинку, то увидишь что в нижнем положении контакт сочлененный с тягой поплавка не выходит за пределы пластины сопротивления (там длинное деление), т.е. цепь никогда не прерывается. Возможно у тебя в цепи стоит какое-то дополнительное паразитное сопротивление или же датчик на приборке плохо работает. Или просто пластина сопротивления не от того датчика, хотя по идее все должны быть одинаковые (пластины), приборки то ставились одни и те же и на седан и на хэч и на караван. У меня: когда залито 20 л. показывает чуть ниже чем твои 30, а когда у меня 10, то примерно так как твои 20, далее тяжело определится между 0 и 10 литрами, все примерно в красной зоне как и должно быть.
Еще вариант - поставь тягу поплавка от нексии или кадета ту которая у тя есть. Просто фото с квадратным поплавком очень смахивает на каравановский датчик под квадратный бак.
Спасибо что рассказал как у тебя, а то молчание... Дополнительного сопротивления нету, проводка в норме, скруток нету все пропаяно. Штангу от старого поставить не могу тк она отсутствует у меня. Подожду теперь оттепели чтоб вернуть GSiшную приборку и посмотреть как будет показывать на ее шкале.
какие тяги с поплавками у тебя есть? от нексии есть? поставь от нексии! Хотя как GSI приборка рабоатет я ваще не знаю, может и будет то что надо..
Цитата(tOrrErO @ 16.2.2012, 0:05)
какие тяги с поплавками у тебя есть? от нексии есть? поставь от нексии! Хотя как GSI приборка рабоатет я ваще не знаю, может и будет то что надо..
Поплавок есть плоский который был родной, тяг вообще нету теперь, только та что на купленном датчике.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.