собственно решил начать и я дневник ремонта, так как я тут новенький, то сразу представлюсь. Владимир, 20 лет и мой спутник опель кадетт, 23 года
Автомобиль достался от отца, в связи с покупкой нового. поводить мне его пока не удалось)) так как после получения прав сразу же занялись его ремонтом. до начала дневника и вообще идеи его создания было проделано:
1. замена тормозных дисков
2. замена колодок зад/перед
3. замена генератора
4. замена всех фильтров
5. замена сальников клапанов
6. постепенная замена прокладок по ходу работы
7. новый аккумулятор
8. новая резина
9. отмывание салона от столетней пыли
10. ремонт ГТЦ
11. самодельный плафон (временно)
на данный момент автомобиль продолжает простаивать в ожидании возвращения ГБЦ на место)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлапродолжение естественно следует)
А де фотки самой машинки?
Кашински, я не пойму, это ты умудрился шлейфануть ГБЦ и даже не почистить коллектор впускной? O'_o
StalkerO_o
23.7.2010, 11:27
а я только из-под Геленджика) Успехов!
Да нормальный кадик не чё ужасного в нём нет думаю
для своих годов вполне, у мя точ в точ такой же тока терь ещё и жопа заломленая
МолодЭц!
А ручка подрулевая это с верки А она на экзисте рублей 700 стоит не оригинал конечно
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...87-80c7ae913808
тю. я и не знал что с верки)) спасибо) а то подогнали, я чо та подумал, что ксюховская) такой вопросик, есть ли вариант вообще самим поменять передние аморты без спец ключей, а то гремит на кочках, аш боязно
StalkerO_o
6.8.2010, 18:09
ну... как минимум, тиски нужны. а вообще, за замену их дорого не возьмут. я менял, кажется, рублей за 700 с опорными подшипниками
а. ну это еще по божески, надо тогда проходить ТО, да ехать менять)
Кашински, реально самому. Понадобится ключ для задержки штока аморта, и съемник пружин. Можно взять "погонять" на любом более-менее знакомом СТО. Не имея опыта провел такую операцию очень просто.
Кашински
19.9.2010, 13:55
опять уехал на машину и не успел пройти ТО...по приезду хочу забрать кадетку с собой и уже по чуть продолжать восстановление.
а пока в раздумьях о машине пришла такая идея
стоит ли заморачиваться и делать капот единый с решоткой? или идея рубля ломанного не стоит?
Мне кажется больше гемору, чем плюсов во внешнем виде
Кашински
19.9.2010, 18:50
может ты и прав) сейчас наверно лучше позаботиться о подготовке к зиме, чем о внешнем виде)
Цитата(Кашински @ 19.9.2010, 16:55)
опять уехал на машину и не успел пройти ТО...по приезду хочу забрать кадетку с собой и уже по чуть продолжать восстановление.
а пока в раздумьях о машине пришла такая идея
стоит ли заморачиваться и делать капот единый с решоткой? или идея рубля ломанного не стоит?
На ауди бочку становится походей
Кашински
22.9.2010, 21:34
ага)) тоже заметил это)) тока ауди не хмурая, а унылая))
С одной стороны будет так сказать эксклюзив, если нравится - надо делать))
Но, лучше бы все же к зиме быть готовым, у нас в Калининграде метеорологи обещают самую суровую зиму за последние то ли 60 лет или больше.. короче не важно.. Морозец ударит до - 40 =)
BLINDNESS
10.10.2010, 13:13
Цитата(Руфик @ 22.9.2010, 16:27)
На ауди бочку становится походей
стоит однозначно! Реально бодро и функционально даже я бы сказал!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.