не горит лампочка бензина, причём сколько видел кадетов, все хозяева уверяли что не предусмотрено там лампочки), но я то знаю что индикатор есть)
не горит лампочка бензина, причём сколько видел кадетов, все хозяева уверяли что не предусмотрено там лампочки), но я то знаю что индикатор есть)
и из средних воздуховодов всегда дует холодком, даже когда закрыта заслонка, ветхая мембрана однако(, а в целом машина проста как 5 пальцев)
Индикатор в приборке есть, а вот всего остального НЕТ ни провода в проводке ни вывада контакта в датчике в баке непредусмотрено
а зря по моему, приходится вот щас всё это кидать самому и занова изобретать то что уже изобретено на др авто с самомго рождения
Сними воздуховод и поменяй поролон который за 20 с лишним лет уже разложился и будет тебе счастье
так и делаю с воздуховодами.., благо не первый день кадетов владею) уже 3ий хэтч)), почётный кадетовод)
и ещё один косяк на рекаровских сидушках, протирается постоянно боковушка сидения и разбалтывается*(
Незнаю я вот пока 1 раз поменял поролончик и пока всё в норме
ну вот я и говорю было 3 опеля, и в 3х опелях этот поролон менял и печка гудела ужасно и предохранители печки горят постоянно.., вообще по ходу это беда всех кадетов)
Поверь у девяток тазовских тоже стока "БЕД" что ты и предпологать не можеш
предохранитель печки лечиться за пол часа - снимаеш клемы из блока предохранителей и вывадиш на отдельный клемник по мощнее, единственное тока менять предохранитель в случае чего не в блоке предохранителей а так вполне нормально удобно.
Печка тьфу тьфу тьфу не гудела не разу и даже при самых больших оборотах (23 года эксплуатации) не создавала таких звуков как у дядьки моего на ОКАшке (3 года эксплуатации) я уш молчу про ТАЗ классику которая всегда была есть и будет у моего отца
я в 2004 купил(после тюниной девятки) первую иномарку ,кади хетч 1.8.У него были все перечисленные выше недостатки,но даже при них это был автомобиль!любые тазы ловили только выхлоп за мной
мне не проблема собрать ХЕ
ток где найти желающий выложить 50-60 к руб?
BLINDNESS
8.4.2011, 23:05
Цитата(mrackspb @ 9.4.2011, 0:11)
мне не проблема собрать ХЕ
ток где найти желающий выложить 50-60 к руб?
Стасян вот если жил бы я в питере то нашел эту сумму ваще безпроблем! И собрали бы ХЕ и ещё чего покруче! Но с Ёбурга к вам ехать это неварик
вон счас прадаю ХЕ
налитай
машина доедит хоть до Владика
Все перечисленные болячки кадиков имеют место. Ваша правда. НО!!! Сделайте скидку на возраст. Но несмотря на этот самый возраст кадики попрежнему резвы и непрочь погоняться на трассе с тазиками, ланосами и шевриками. Если я доволен своим 1.3. то как гоняют 2.0 GSI остается только догадываться. Я люблю эту машинку, хоть она и старенькая.
Про термостат и каждый год.....
Вчера менял его. Двигатель вроде б C16NZ по крайней мере по запчастям так пробивается. НО
умельцы воткнули блок E18NV. И ремень ГРМ стоит от 16-го. Но не об этом.
Мурзилка поразила млин. Для замены термостата снимите кожух ГРМ..... и нарисована красивая картинка со снятым кожухом а ремень на месте... млин..... Чеж там не нарисовано что надо снять и ремень ГРМ и звездочку распредвала. И нижнюю тож нада снимать. Но "слава богу" болт обошелся который внизу кожух держит, пришлось немного подломать кожух, чтоб добраться до этого заветного термостата.
Поставил SWAG, теперь думаю гетес ставить надо было, ибо каждый год такой гемор мне не надо.
Очень многое меня в кадике поражает особенно с выбором запчастей: "Если ваш кадет был собран фрицем М то вот такой код запчасти, если фрицем Ц то вот такой код, а если оне вместе да еще и для кении то вот вам список кодов но все они разные". ППЦ этож как же подбирать запчасти то. снимать и коды срисовывать. Вот решил раз уж снял ремень ГРМ то поменять его. Ну типа прокладочку под помпу новую придется ставить..... И вапрос а какая она у меня
Блок E18NV все остальное вродеб от какого то 16-го, так кстати и не вычислил какой он раньше был.
Пришлось заказывать обе.
Задние цилиндры - ?
Т.е. придется разобрать померять или срисовать код. Заказать и ждать а машина пусть пока стоит. Ну не собирать же опять а потом разбирать.
В шоке. Запчасти недорогие но вот с подбором есть некий гемор.
Цитата(Bite @ 9.11.2012, 8:13)
Про термостат и каждый год.....
Вчера менял его. Двигатель вроде б C16NZ по крайней мере по запчастям так пробивается. НО
умельцы воткнули блок E18NV. И ремень ГРМ стоит от 16-го. Но не об этом.
Мурзилка поразила млин. Для замены термостата снимите кожух ГРМ..... и нарисована красивая картинка со снятым кожухом а ремень на месте... млин..... Чеж там не нарисовано что надо снять и ремень ГРМ и звездочку распредвала. И нижнюю тож нада снимать. Но "слава богу" болт обошелся который внизу кожух держит, пришлось немного подломать кожух, чтоб добраться до этого заветного термостата.
Поставил SWAG, теперь думаю гетес ставить надо было, ибо каждый год такой гемор мне не надо.
Очень многое меня в кадике поражает особенно с выбором запчастей: "Если ваш кадет был собран фрицем М то вот такой код запчасти, если фрицем Ц то вот такой код, а если оне вместе да еще и для кении то вот вам список кодов но все они разные". ППЦ этож как же подбирать запчасти то. снимать и коды срисовывать. Вот решил раз уж снял ремень ГРМ то поменять его. Ну типа прокладочку под помпу новую придется ставить..... И вапрос а какая она у меня
Блок E18NV все остальное вродеб от какого то 16-го, так кстати и не вычислил какой он раньше был.
Пришлось заказывать обе.
Задние цилиндры - ?
Т.е. придется разобрать померять или срисовать код. Заказать и ждать а машина пусть пока стоит. Ну не собирать же опять а потом разбирать.
В шоке. Запчасти недорогие но вот с подбором есть некий гемор.
Хватит утрировать,
термостат я за 3 года не разу не менял, а вот ремень рвался дважды;
кожух ремня вообще нах ненужен лишний гемор при снятии и постановке всего со стороны ГРМ;
почитай отчет по сранению двигателей мрака и ты поймеш что существует несколько групп моторов и соответственно к ним запчастей выбери свою и юзай до конца жизни кадета;
тормоза промеряются по размеру барабанов и заходиш в группу по размеру своего барабана вот тебе все запчасти по твоим тормозам;
если бы ты хоть раз менял ремень ГРМ на audi A6 2.8 вот где геморой, там всю переднюю панель для этого снять нужно;
Если ты ещё не долгий владелец "када" и непонимаеш чего-то в катологах это исключительно твои проблемы
Да нет менять то грм не проблема.
Неизвесно какой кадет у меня вообще. Прежний хозяин постарался.
Вот с термостатом конечно интересно вышло.
До этого менял на Ауди Хонде БМВ Форд Мондео все вродеб проше было.
Да кадик у меня недавно. Месяц как купил еще не ездил. Все восстанавливаю.
Вот и поражаюсь потихоньку. А с тормозами задними как я и говорил. Разобрал-посмотрел-заказал-собрал.
В каталогах я понимаю. Много машин было. Разнообразие запчастей поражает одного и того же кадика.
По ВИН вообще ничего не пробивается. Все надо ручками и штангельциркулем подбирать.
Цитата(Bite @ 9.11.2012, 8:51)
Да нет менять то грм не проблема.
Неизвесно какой кадет у меня вообще. Прежний хозяин постарался.
Вот с термостатом конечно интересно вышло.
До этого менял на Ауди Хонде БМВ Форд Мондео все вродеб проше было.
Да кадик у меня недавно. Месяц как купил еще не ездил. Все восстанавливаю.
Вот и поражаюсь потихоньку. А с тормозами задними как я и говорил. Разобрал-посмотрел-заказал-собрал.
В каталогах я понимаю. Много машин было. Разнообразие запчастей поражает одного и того же кадика.
По ВИН вообще ничего не пробивается. Все надо ручками и штангельциркулем подбирать.
Штангелем подбирать нечего ненада, просто 1 раз открыл посмотрел и после уже знаеш что у тебя там стоит, как и на всех иномарках между прочем. Разнообразие запчастей это только на бумаге а реально 2 максимум 3 варианта и все.
По вину нафига пробивать, смол блок это дэу нексия, биг блок это эсперо, вектра.
Сечас на ремонте РОВЕР вот где гемор с запчастями, там всего 1 вариант а моторов 3 варианта по моим подсчетам, клапанов вообще нет в заказе, только подбором промериванием их штангелем а их гнет при обрыве ремня
резинки на помпах на всех одинаковые, кстати подходят от трамплера девятошного,
то что у тебя прежний хозяин убивал и машин и колхозил тоже твой косяк что ты купил эту машину
в общем развел ты диалог совсем не по существу более доступной машины чем "кад" по моему вообще не существует.
Про доступность согласен поэтому и взял. Трудности просто некоторые. Вообще взял как про запас вторую машину. Езжу на мондео 99.
Самое чем пугали железом. Но сварочник в гараже есть да и переваривал уже много машин.
Кстати форд у меня сгнил пожалуй посильнее.
Резинки 18 и 16 разные по диаметру. по экзисту смотрел. Стоят то копейки. Заказал обе.
На ровера очень много запчастей подходит от хонды.
Странно, что тут пишут про частый выход из строя термостатов
Я недавно наковырял их с различных двигателей 3 штуки. Две штуки оказались Wahler, на одном написано QH, видимо quinton hazell. Причём у Wahler-ов дупло маленькое, а у QH дупло побольше, но по посадочным размерам все одинаковые. Растопил печку в гараже, поставил кастрюльку с водой, опустил термостаты на проволочке. Все прошли проверку, и были признаны годными. Температура начала открытия - на 2-4 градуса больше положенных 92 градусов, нигде не закусывает и закрывается исправно.
У отца на дизеле термостат да, открывался раньше положенного, но его походу ещё на заводе поставили. Зимой был реальный дубак. Он думал типа дизель - должен быть дубак. Но после замены термостата стало тепло.
Тоже Wahler вытащил. Меняю так как работает немного странно. Ну и посчитал что пора.
Bite, не обманывайся, если у тебя термостат под ремнем грм - то у тебя мотор 1.6 и блок 1.6, а ниразу не 1.8.
1.8 - это большой блок, и термостат там стоит снаружи, на удалении от ГБЦ.
Про фрицев и германов вабще бред
Цитата
клапанов вообще нет в заказе, только подбором промериванием их штангелем а их гнет при обрыве ремня
В каталогах на экзисте может не быть, и даже скорее всего не будет. Клапана надо смотреть в каталогах производителей - например клапана и втулки BMW сммотрел в каталогах Мале и Кольбеншмидт
Блок 18nv так на нем и написано. И в ПТС тоже. А бошка походу 1.6 как и комплектация всего кадика.
Вот и танцы с бубном отчего.
Цитата(Strik3r @ 9.11.2012, 13:10)
Про фрицев и германов вабще бред
Это образно. Просто залез выбрать задние цилиндры а выдало 5 вариантов
Поскольку у меня моник я так понял, что двигатель стоял C16NZ или я не прав.
Цитата
Блок 18nv так на нем и написано. И в ПТС тоже. А бошка походу 1.6 как и комплектация всего кадика.Вот и танцы с бубном отчего.
Я еще раз говорю - 18nv - большой блок, 16nz -маленький блок. Головка с маленького блока на большой не ставится. Если у тебя термостат за ремнем ГРМ, а на блоке выбито 18nv - значит на блоке перебит номер.
Можешь сделать фото впринципе
Цитата(Strik3r @ 9.11.2012, 14:00)
Я еще раз говорю - 18nv - большой блок, 16nz -маленький блок. Головка с маленького блока на большой не ставится. Если у тебя термостат за ремнем ГРМ, а на блоке выбито 18nv - значит на блоке перебит номер.
Можешь сделать фото впринципе
Хорошо после выходных фото выложу.
Как вообще различить блоки по внешним признакам.
Цитата(Strik3r @ 9.11.2012, 14:00)
Я еще раз говорю - 18nv - большой блок, 16nz -маленький блок. Головка с маленького блока на большой не ставится. Если у тебя термостат за ремнем ГРМ, а на блоке выбито 18nv - значит на блоке перебит номер.
Можешь сделать фото впринципе
вот Игорь и вычислил
. у меня с первого сообщения была мысля про перебивку
Цитата
Как вообще различить блоки по внешним признакам.
Самое явное - как раз таки термостат и вентеляция картера пущеная шлангом впереди мотора (как у девятки) (хотя, у совсем старых 1.8 вентиляции спереди нету)
вот, смотри, алюминиевый наболдажник справа от кожуха ГРМ - в нем расположен термостат на 1.8 моторе
Игорек а почему трубогиб не использовать?
Zлой, Петь, я даже не представляю где его взять или как его сделать( Да и делал на последние копейки
Цитата(Strik3r @ 9.11.2012, 22:06)
Zлой, Петь, я даже не представляю где его взять или как его сделать( Да и делал на последние копейки
он поомему рублей 500 стоит в любых хозтоварах
adams, да ну? не верю что так дешево.
В общем с этой штукой я никогда в жизни не встречался)
За 500 рублей можно купить только трубогиб для медных труб диаметром не больше дюйма. Да и тот будет китайщиной, и на пятой или шестой трубе накроется. Под такие трубы нужен трубогиб с прессом, а это от 15 рублей, но никто не отменял сторонние организации, которые за небольшую денюжку готовы выполнить эти работы.
Голова от 1.6 это точно.
А не может ли стоять блок 1.8 с головой от 1.6?
Есть ли смысл перебивать модель двигателя.
у меня трубогиб под заказ 8500 обошелся. до 50 трубы...дальше все..нада еще тыщ 5 чтоб гнуть до 63
Походу у меня перебит номер:
да у тя дружище и блок от 1.6, видишь масленый фильтр где стоит. так что вполне обычный двигатель смол блока.
сдлеаешь еще пару фоток подкапотного.... а мож и цело машины мож у тя в итоге и ни кадет совсем
Ну все встало на свои места.
Кадет у меня 1.6i юбилейный на автомате с люком и велюром ржавым
Прежний хозяин говорил что блок точили под 1.8, неизвестно насколько это правда.
С низов кстати хватает все время в букс. Педаль газа тугая. Чуть нажмешь колеса свистят.
А так ниче ракета. Осталось тормоза перебрать.
Strik3r
12.11.2012, 16:34
Цитата
Есть ли смысл перебивать модель двигателя.
Когнечно есть - просто он изначально был 1.8. 1.8 загнулся, поставили 1.6 или 1.4
Цитата
Прежний хозяин говорил что блок точили под 1.8, неизвестно насколько это правда.
Это неправда, такая переточка обошлась бы очень дорого, и слишком много работ необходимо проделать. а бывший хозяин 100%ный пиз**бол вот и все
И как я написал выше - с моником может быть не только 1.6, но и 1.3, и 1.4, и даже 1.5
Судя по тяге все таки 1.6. Да и шилдик сзади об этом говорит. Автомат и все такое. Был 1.6 таким и остался, только блок поменяли. А в ПТС 1.8 теперь.(82 кобылы
)
Опять же переделывать под другой размер дорого.
Gromozeka
13.11.2012, 17:30
Цитата(Bite @ 13.11.2012, 6:31)
Судя по тяге все таки 1.6. Да и шилдик сзади об этом говорит. Автомат и все такое. Был 1.6 таким и остался, только блок поменяли. А в ПТС 1.8 теперь.(82 кобылы
)
Опять же переделывать под другой размер дорого.
18nv карбюраторный на сколько мне память не изменяет, и у тя скорее всего был именно 1,8 но кончился и его заменили на 16нз причем скорее всего вместе с коробкой... а номер чтоб не париться с оформлением просто перебили.
mrackspb
13.11.2012, 20:20
если хватило денег перебить номер, то внутри вполне может быть начинка от 1.8
там железа нужно на 10000 ру и прочего на 10000 ру, впринципе цена вапроса капейки
Strik3r
13.11.2012, 20:35
Ага, а еще решить вопрос со степенью сжатия
Цитата(mrackspb @ 13.11.2012, 20:20)
если хватило денег перебить номер, то внутри вполне может быть начинка от 1.8
там железа нужно на 10000 ру и прочего на 10000 ру, впринципе цена вапроса капейки
Да не, Стас. Шрифты не такая уж редкая вещь. У большинства мастеров, которые начинали свой бизнес в 90-х они сохранились. Просто убраны далеко и пылятся без дела.
Но в данном случае шрифты были отстойные. Посмотри на восьмёрку. И держала их неумелая рука. Виден наклон керна на одну сторону. Буква "Е" вообще упала. Четвёрка и девятка ниже остальных.... Всё это говорит о том, что кто-то взял шрифты у знакомого и попробовал сам.
По уму набирается нужный текст и одним ударом (чтоб глубина у всех элементов была одинакова) наносится на черновик. Недостатки подправляют, пробуют ещё раз, и уж потом бьют на место. Вот такая работа стоит денег. А то, что на фото - только руки оторвать.
mrackspb
14.11.2012, 22:53
чото когда я искал себе шрифты никто мне их неодолжил и хер где купиш их
а чтобы все буквы были ровные нада номер в блоке набирать и патом одним ударом наносить
Паршков
14.11.2012, 23:26
Цитата(mrackspb @ 14.11.2012, 23:53)
чото когда я искал себе шрифты никто мне их неодолжил и хер где купиш их
а чтобы все буквы были ровные нада номер в блоке набирать и патом одним ударом наносить
Стас, хреново искал. Шрифты много где продаются, начиная от авто рынков и заканчивая магазинами строй товаров.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.