Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: L-jetronic Проблемы
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3
Strik3r
Цитата
Житроник, это НЕ НОРМАЛЬНАЯ система

Тем не менее вплоне себе работала даже на 1.3 моторе.

BLINDNESS, ну бред же, какой еще январь? В ведро за 7 тысяч вложить 25, причем непонятно куда вложить и главное зачем? Оно от этого лучше ниразу не станет.
BLINDNESS
Цитата(Strik3r @ 20.4.2011, 1:41) *

Тем не менее вплоне себе работала даже на 1.3 моторе.

BLINDNESS, ну бред же, какой еще январь? В ведро за 7 тысяч вложить 25, причем непонятно куда вложить и главное зачем? Оно от этого лучше ниразу не станет.

зачем ваще такое ведро покупать!! О том куда бабки и в каких количествах всаживать не на кадетт клубе говорить, ты сам знаешь что у тебя машина стоит не больше 100кило ру а вложено в нее гораздо больше!!
Strik3r
BLINDNESS, все продаётся и все покупается. Установка января - дорогостоющая и сложная операция которую можно провести с машиной, которая через пол года в утиль не отправится, и начинать вкладывать деньги в таз надо явно не с этого, есть гораздо более полезные направления. Если уж на то пошло куда более правильно поставить солекс 24х26 и вабще не париться - самая стабильная система будет. На этом кадете он прекрасно поездиет с жетроником восстановив его.
Петрович
Ладно буду держать вас в курсе как сделаю(заведу) отпишусь,а то действительно базар получается уже не о чём...
Мэл
Цитата(Петрович @ 16.4.2011, 20:08) *

Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёНажмите для просмотра прикрепленного файлаесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...

ну как там у тебя?? продвинулось чё-нить?
Петрович
Цитата(Мэл @ 24.4.2011, 22:31) *

ну как там у тебя?? продвинулось чё-нить?

Мэл я до машины даже добраться не могу время нет,я на пасху своего беленького на ремонт поставил салентблоки на рычагах менять, потроны в стойках,колпачки маслосъёмные и т.д..а так как была пасха то просто поставил...как будут новости с фронта дам знать...
NitrogeN
Ситуация такая. Всё работало отлично, пока я не стал мешать машине нормально ездить crazy2.gif Решил обновить вид топливной рампы, регулятора топлива что на ней, и вакуумника что на трамплёре. Вакуумник снял, он там пипкой внутри трамплёра цепляется. Снял рампу с форсунками. Покрасил, высохло, собрал (форсунки промывал). Трамплёр для установки вакуумника пришлось снять. Пометил как стоял. Поставил вакуумник, поставил трамп на место. Двиг запускается, но не держит хх, работает только если играть газом и на оборотах выше 2000. Свечи все кроме второй как-то черновато выглядят. И похлопывать стал (топливо видимо много подаёт, не всё сгорает). Короче не лез бы было бы всё нормально). Все фишки вроде подключил, несколько раз проверил. Пробовал другой трамплёр, 100% рабочий. У друга взял. Результат такой-же. Форсы пробовал по одной отключать, начинает троить и троит постоянно. Так более менее работает, но дохнет если обороты меньше 2000
Петрович
У меня появилась возможность взять рампу с форсами от Дэу Эсперо за 750 руб чтобы поставить взамен Л-Джетовской.Ваше мнение как подойдёт?Цена мне кажется вроде нормальная.
mrackspb
не подойдет от эсперы. хотя если вместе с головой коллеткором и дроселем то встанут
у эсперовских форма круглая как бочонок без фасок.

725 боши от 20NE (или точно такие же по форме) можно поставить, если хватит соображалки
как совместить несовместимое.

по уму 18Е нада выкинуть на свалку. этот просто допотопный, бензожрущий выкидыш немецкого автопрома




PJ3186
Цитата(mrackspb @ 27.8.2011, 5:37) *

не подойдет от эсперы. хотя если вместе с головой коллеткором и дроселем то встанут
у эсперовских форма круглая как бочонок без фасок.

725 боши от 20NE (или точно такие же по форме) можно поставить, если хватит соображалки
как совместить несовместимое.

по уму 18Е нада выкинуть на свалку. этот просто допотопный, бензожрущий выкидыш немецкого автопрома


Вот по поводу бензожручести я с тобой не согласен, у меня при спокойной езде по городу в ночное - вечернее время (почти по свободным улицам) при средней скорости 70-80 расход 8 литров,
а если уж тапку в пол то около 15 литров, что в свою очередь мне не кажется черезмерным расходом топлива!

если днем то расход в 10 укладывается- это с пробками!
Viktor_opel
в общем ситуация такая.
Искра есть,форсы нормально работает,топливо идет,крутит хорошо, но не схватывает. Во время заводки очень сильно стреляет то во впуск,то в глушак

Гребанный вазовский трамблер,подскажите как все выставить правильно. Я уже ночами не сплю,проклинаю себя,что занялся всем этим гемороем... :-(
Strik3r
ты заменил родной трамблер на вазовский что ли?
Viktor_opel
Цитата(Strik3r @ 12.8.2013, 20:06) *

ты заменил родной трамблер на вазовский что ли?

да делать мне нечего)

уже купил с таким тюнинхом...
mrackspb
разложи свечки на крышке и крутни
заметь порядок. скорее всего ты неправильно выставил трамблер и одел провода
они одевають ПОХИТРОМУ. не атк ка кна родном совсем

а так пакупай Январь. он решит проблемы и позворлит получить удовольствие от езды
а с житроником тебя ждет геморой перманентный

ну а если совсем того с соображалкой, то тащи ведро ко мне
денег возьми рубля 3, там думаю много косяков будет
Viktor_opel
Цитата(mrackspb @ 12.8.2013, 22:38) *

разложи свечки на крышке и крутни
заметь порядок. скорее всего ты неправильно выставил трамблер и одел провода
они одевають ПОХИТРОМУ. не атк ка кна родном совсем

а так пакупай Январь. он решит проблемы и позворлит получить удовольствие от езды
а с житроником тебя ждет геморой перманентный

Стас, провода на крышке подключил так. на вазовской крышке стоит единица.туда воткнул первый,потом против часовой стрелки подключил по схеме 1-3-4-2

январь это конечно классно,но не по деньгам,тем более что взял её пока только под попу поездить...сам понимаю что связался с подлючей системой,но ездят же как то на ней...
mrackspb
я сказал ХИТРО
ты чо невкуриваеш? единица это у ВАЗа а у тебя там совсем не единица!!
мосг включи

ездят те у кого она исчо работает. если она сломалась то ремонту уже неподлежит

и это. кто мешает снять январь и отпарвить машину в металолом?
а январь потом пойдет на любую другую машину.
Viktor_opel
Цитата(mrackspb @ 13.8.2013, 0:16) *

я сказал ХИТРО
ты чо невкуриваеш? единица это у ВАЗа а у тебя там совсем не единица!!
мосг включи

ну я тебе написал как я до этого сделал

теперь включу мозг и буду ловить
Strik3r
выставь мотор по меткам и смотри на трамблер. Бегунок должен смотреть на провод ИЛИ четвертого (скорее всего) ИЛИ первого цилиндра (далее по часовой стрелке 1243. Попробуй оба варрианта + надо будет как начнет схватывать подобрать зажигание
Viktor_opel
Цитата(Strik3r @ 13.8.2013, 0:21) *

выставь мотор по меткам и смотри на трамблер. Бегунок должен смотреть на провод ИЛИ четвертого (скорее всего) ИЛИ первого цилиндра (далее по часовой стрелке 1243. Попробуй оба варрианта + надо будет как начнет схватывать подобрать зажигание

сейчас стоит так
накинул на картинке вазовскую крышку
Изображение
Strik3r
ну и делай как я сказал. Провода перебрасывай на 1 против часовой стрелки, что бы там где был 2 оказался 4й, и трамблер немного крутни против часовой.
Viktor_opel
Собственно как я ни крутил трамблер и ставил провода эффект тот же остался...
В ВМТ бегунок стоит так Изображение
так он стоит когда ставлю крышку Изображение
провода поставил так Изображение
пробовал еще так ставить трамблер Изображение

в общем эффект один - на видео http://youtu.be/8jYZLcx6d8g
Антонио
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Поставь первый цилиндр в ВМТ и в такт сжатия. Для этого выставь коленвал по метке. Открой клапанную крышку, посмотри чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре торчали вверх. Первый цилиндр находится со стороны ремня ГРМ.
3. Поставь бегунок трамблёра чётко на первый цилиндр. Для этого повращай трамблёр вокруг оси. Воткни провода согласно порядку работы цилиндров, против часовой, если смотреть со стороны трамблёра.
4. Мотор должен заработать. У тебя симптомы как раз такие, как будто перепутаны высоковольтные провода или перекручен трамблёр.
Viktor_opel
Цитата(Антонио @ 14.8.2013, 0:11) *

1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Поставь первый цилиндр в ВМТ и в такт сжатия. Для этого выставь коленвал по метке. Открой клапанную крышку, посмотри чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре торчали вверх. Первый цилиндр находится со стороны ремня ГРМ.
3. Поставь бегунок трамблёра чётко на первый цилиндр. Для этого повращай трамблёр вокруг оси. Воткни провода согласно порядку работы цилиндров, против часовой, если смотреть со стороны трамблёра.
4. Мотор должен заработать. У тебя симптомы как раз такие, как будто перепутаны высоковольтные провода или перекручен трамблёр.

я вот 3 пункт не понимаю.как он так поставится.там с одной стороны площадка со шпонкой, которая вставлется в рапредвал.эта площадка соединена с валом на которм сидит бегунок.как я не кручу трамблер бегунок всегда на одном месте стоит....

поидее только получается,что я распред мог не так поставить?...
Антонио
Распред само собой. У него два положения.

По идее, когда крутишь трамблёр, у тебя сама крышка распределителя будет смещаться относительно бегунка. Нужно подобрать положение, чтобы бегунок был более-менее точно напротив одного из контактов на крышке.
Strik3r
Цитата
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.2. Поставь первый цилиндр в ВМТ и в такт сжатия. Для этого выставь коленвал по метке. Открой клапанную крышку, посмотри чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре торчали вверх. Первый цилиндр находится со стороны ремня ГРМ.3. Поставь бегунок трамблёра чётко на первый цилиндр. Для этого повращай трамблёр вокруг оси. Воткни провода согласно порядку работы цилиндров, против часовой, если смотреть со стороны трамблёра. 4. Мотор должен заработать. У тебя симптомы как раз такие, как будто перепутаны высоковольтные провода или перекручен трамблёр.


Смотри. Провода у него установлены правильно, 1243 по часовой стрелке (бегунок при этом идет против часовой стрелки по 1342). Выставлять по первому цилиндру не обязательно. Если мотор стоит по меткам, в этот момент в перекрытии находится 4й цилиндр, тоесть бегунок должен смотреть строго на провод четвертого цилиндра.

Viktor_opel, выставляешь все строго по меткам, а бегунок на провод четвертого цилиндра. Перед пуском выкручиваешь свечи и сушишь (не огнем и средствами, а выдуваешь оттуда влагу воздухом, можно подчистить мягкой щеткой по металлу, если есть налет).

Пробуешь заводить.

Если не заводится - можно попробовать подкрутить расходометр, прибогатить или наоборот прибеднить смесь, но прежде надо обязательно запомнить исходное положение, а то можно потом знатно обосраться
Viktor_opel
Сейчас тогда попробую перевернуть распред,снимал ведь его для замены сальника...
Если не выйдет буду дальше действовать как сказал Stik3r.
Strik3r
блин, что вы курите? у распредвала ОДНО положение - положение ПО МЕТКАМ, Его переворачивать не надо
Антонио
На кадете одно положение. По метке. Но есть машины, у которых не всё так однозначно.

Viktor_opel, тебе нужно просто довернуть трамблёр, у тебя он похоже свёрнут. Крутить нужно сам корпус трамблёра. Распредвал проверь, если после доворачивания не заведётся.
Viktor_opel
Цитата(Антонио @ 14.8.2013, 12:35) *

На кадете одно положение. По метке. Но есть машины, у которых не всё так однозначно.

Viktor_opel, тебе нужно просто довернуть трамблёр, у тебя он похоже свёрнут. Крутить нужно сам корпус трамблёра. Распредвал проверь, если после доворачивания не заведётся.

Как я не кручу корпус трамблера,Бегунок находится всегда в одном положении.
и встает он всегда как на фото. т.е. где то между контактами,но точно на них не смотрит
Strik3r
А как ты думаешь - как у тебя будет крутится бегунок, если он у тебя напрямую подключен к распредвалу? Или ты думаешь что прокручивая корпус трамблера ты весь двигатель прокручиваешь?

Подпили корпус, если он мешает направить бегунок на контакт 4 цилиндра.
Viktor_opel
Цитата(Strik3r @ 14.8.2013, 14:56) *

А как ты думаешь - как у тебя будет крутится бегунок, если он у тебя напрямую подключен к распредвалу? Или ты думаешь что прокручивая корпус трамблера ты весь двигатель прокручиваешь?

Подпили корпус, если он мешает направить бегунок на контакт 4 цилиндра.

нет конечно,не думаю)
в общем в итоге оставляю провода как сейчас стоят,бегунок направляю в сторону 4-ого

кстати ничего что у меня расходомер стоит с асконы 18Е?
Strik3r
ничего. Главное что бы в нем никто ничего не крутил.
Viktor_opel
Итак в итоге она завелась.но работает все равно не стабильно пока.Потряхивает её. Зажигание выставили,чтоб поровнее работала.
Из минусов теперь.
1. Холостые были 1000 стабильно. Еду себе.Вдруг обороты подскакивают до 2500. Заглушил. Подергал все контакты,ДПДЗ снял,обратно одел. Теперь обороты 500-700. И трогается странно включаю 1,может нормально поехать,а может начать трясти и дергаться. Так же и на второй,на остальных нормально.

Если трогаться по чуть чуть совсем,то нормально начинает ехать
2.Кипит. Поставил новый датчик вентилятора.Вентилятор рабочий,но не срабатывает. То ли датчик гавно,а может реле?....

Какие свечи лучше ставить?сейчас стоят с зазором 0.7
Viktor_opel
Первая проблема решилась просто слетевшей гофрой с расходомера
Антонио
В плане системы охлаждения Кадет нуждается в доработке. Штатная система включения вентилятора не есть надёжная . Нужно переделать схему. Чтобы вентилятор включался через реле с обратным диодом в катушке. Штатно этого реле вроде как нет, и весь ток на вентилятор течёт через сам датчик, да ещё и через контактную группу замка зажигания, кои могут быть ушатаны от времени или заменены на детали сомнительного качества.
И проверить термостат, само собой.
mrackspb
какое нахрен реле?
ты с дуба рухнул
но переделывать нада.

береш 4 провода потолсще. вешаеш клемы и соеднняеш:
плюс акума с плюсом матора вентилятора
минус вентилятора с датчиком в радиаторе
датчик в радиаторе с минусом акумулятора и или просто на кузов.

ВСЕ! данная схема работает без проблем. 12 лет проездил с нею .
все остальные навороты нахрен не упали на данном типе ведер

исключение только для владельцев Января. там програмное управление 2мя реле
и можно замутить 2 скорости вентилятора добавив резистор с вектры.

всем остальным действовать по схеме выше.
Strik3r
Viktor_opel, как в итоге завел?
mrackspb
дык он писалже что завел

ток работает через жопу, впрочем оно и неможет подругому работать
Антонио
Цитата(mrackspb @ 18.8.2013, 15:26) *

ВСЕ! данная схема работает без проблем. 12 лет проездил с нею .
все остальные навороты нахрен не упали на данном типе ведер


Реле это дополнительных 15 минут работы и 200 рублей денег. Вроде не такое уж и сильное усложнение. Штатный датчик имеет конечный ресурс, определённое количество циклов включений-отключений. Реле с обратным диодом позволит продлить ресурс датчика практически до конца жизни автомобиля. На древних японских автомобилях делали именно такую схему. И она всяко лучше штатной кадетовской.

У людей и штатная схема прекрасно работает. Ты наверное удивишься, но мне в Рязани попался по кадетовским меркам почти не гнилой корован 1991 года , которого почти не касалась рука жопорукого умельца. И в нем штатная схема работала 20 лет, пока в машину не въехали сзади. Но там было видно, что за машиной ухаживали и пробег был небольшим. У большинства ведра ушатаны гораздо сильнее.
mrackspb
штатная схема дает сбой когда умирает вентилятор
симптомы - предохранитель стекает на пол ( также как и пред маторчика печки)
но поскольку ездят голодранцы , то они не обращают внимания на такие мелочи

моя схема навиду поткапотом и если что отгорит то сразу видно.
плюс беспокоиться о датчиках стоимостью 100 руб ваабще не стоит
за 12 лет я из поменял 2 шутки всего. плюс датчики от ВАЗ на 16 ампер лежат на каждом углу в магазинах (вренее не датчики а термореле если быть точным)

а ну и на любом кадете включение вентилятора вызывает такое светопредставление
что незаметить невозможно и если вдруг стрелка в красной зоне и ты неочущаеш работы вентилятора то стоит подумать о том что чтото нетак.

да и ваще в топку ведра в Питере и Москве кадеты все сгнили .
переходим на нексии и ланосы. их делают в достаточном количестве чтоб менять по мере сгнивания
а не заниматься дрочевом с кузовней
Beavis
Цитата(mrackspb @ 20.8.2013, 0:55) *


да и ваще в топку ведра в Питере и Москве кадеты все сгнили .
переходим на нексии и ланосы. их делают в достаточном количестве чтоб менять по мере сгнивания
а не заниматься дрочевом с кузовней


+1000 crazy2.gif)) Ланос - почти тот же кадетт crazy2.gif)))) только не гнилой crazy2.gif
Viktor_opel
Цитата(Strik3r @ 18.8.2013, 18:40) *

Viktor_opel, как в итоге завел?

завел,как ты все сказал.
даже покатался чутка,и даже какое то время все стабильно работало.обороты 1000 и на газ откликалось нормально.

но это же кадетт,так что
опять не заводится.
вчера ехал,чуть притопил обороты подскочили до 2500.заглушил оставил на ночь в гараже.
сначала заводилась,но обороты были 2500,теперь не заводится вообще,свечи очень быстро заливает
форсы проверили,рыспыляют нормально
зажигание выставлено как надо...

кстати,мрак стасик сегодня по поводу меня звонил если что)
Viktor_opel
Цитата(mrackspb @ 18.8.2013, 15:26) *

какое нахрен реле?
ты с дуба рухнул
но переделывать нада.

береш 4 провода потолсще. вешаеш клемы и соеднняеш:
плюс акума с плюсом матора вентилятора
минус вентилятора с датчиком в радиаторе
датчик в радиаторе с минусом акумулятора и или просто на кузов.

ВСЕ! данная схема работает без проблем. 12 лет проездил с нею .
все остальные навороты нахрен не упали на данном типе ведер

исключение только для владельцев Января. там програмное управление 2мя реле
и можно замутить 2 скорости вентилятора добавив резистор с вектры.

всем остальным действовать по схеме выше.

ну у нас она не заработала эта схема.
датчик как-то проверить можно?залита вода
Мэл
Цитата(Viktor_opel @ 21.8.2013, 20:13) *

завел,как ты все сказал.
даже покатался чутка,и даже какое то время все стабильно работало.обороты 1000 и на газ откликалось нормально.

но это же кадетт,так что
опять не заводится.
вчера ехал,чуть притопил обороты подскочили до 2500.заглушил оставил на ночь в гараже.
сначала заводилась,но обороты были 2500,теперь не заводится вообще,свечи очень быстро заливает
форсы проверили,рыспыляют нормально
зажигание выставлено как надо...

кстати,мрак стасик сегодня по поводу меня звонил если что)

а насос то нормально качает?
Viktor_opel
Цитата(Мэл @ 21.8.2013, 23:30) *

а насос то нормально качает?

насос в норме
Viktor_opel
В общем прокопавшись целый день с Андрюхой.было получено,что форсунки все время открыты.Реле щелкнуло,они открылись и все. Машина заводится только с отключенным насосом и работает очень долгое время. Как только подрубаешь насос-сразу глохнет.
Прозванивали все,но так косяка и не нашли...

Итак,что делать дальше??
Мэл
Цитата(Viktor_opel @ 24.8.2013, 22:01) *

В общем прокопавшись целый день с Андрюхой.было получено,что форсунки все время открыты.Реле щелкнуло,они открылись и все. Машина заводится только с отключенным насосом и работает очень долгое время. Как только подрубаешь насос-сразу глохнет.
Прозванивали все,но так косяка и не нашли...

Итак,что делать дальше??

реле поменять.
Viktor_opel
забыл добавить пока заводили.пару раз срывало гофру с расходомера,прям отресливало
из под капота запах прям ядерный,когда работает,очень богатая смесь
винт СО выкручен
Strik3r
а как ты определил что они постоянно открыты?

там одновременный впрыск - надо просто проследить провод от форсунок до блока - где то он на массу замкнул, вот и открыты они постоянно
Viktor_opel
Цитата(Strik3r @ 25.8.2013, 16:06) *

а как ты определил что они постоянно открыты?

там одновременный впрыск - надо просто проследить провод от форсунок до блока - где то он на массу замкнул, вот и открыты они постоянно

снимали трамблер и крутили привод,релюшка один раз щелкнула,форсы тоже и все. продолжаешь крутить и тишина,только искры пробивают.

ну как еще объяснить что машина с отключенным бензонасосом работает

да и не понятно где ей замыкаться то,проводка целая.
форсы ведь работают 2 раза за 1 круг
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.