Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Opel решил возродит Calibra
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
rustyopel
Компания Opel приняла решение возродить купе Calibra. Автомобиль появится в начале 2013 года, данное заявление сделано на пресс конференции компании 13.08.2011. Купе будет построено на платформе нынешней Insignia и получит задний привод. Дизайн купе будет во многом пересекаться с концептом Opel GTC. Ожидается, что топ-версией станет Calibra OPC, которая получит 2,8-литровый двигатель мощностью 325 л.с. thumbup.gif

P.S. Предыдущее поколение Calibra было снято с производства в 1997 году. В 1993-1997 годах было выпущено около 250 тыс. автомобилей этой модели.


Изображение
ti-izh
былобы не плохо
dead
Цитата(ti-izh @ 14.8.2011, 17:03) *

былобы не плохо


возродили бы Кадетта Е с исправленными слабыми местами кузова..... яб купил. А новая калибра ИМХО (если это она на фото) чтот не очень на мордочку выходит, печальная....
Sonny Crockett
Она уже не та. харизмы нет.
Паршков
Интересно, почему калибра. Еще с год назад ходили слухи, что GM собирался возрождать Манту. А при условии, что на машине будет задний привод и платформа от Инсигнии, то, наверное, правильнее было бы назвать ее Монзой.
brateckrol
По моему каждые полгода всплывает эта тема.

А я и инсигнию хачу - ток дорога.
Zлой
фуфло.
будут строить на самой дешевой платформе на верке.
калибра авто два плюса которой опель боле е реализовывал ни в одном авто.
монза с самого начала кроме в6 и вахнуала в8 была отстоем.пародия на америкоса.
я б купил сновья кадет 2.0 с 20ХЕ на мотроне 2.5
в родном кузове.

то что опель щас пиарит фуфло и рекламный ход не более
Strik3r
Паршков, вабщета калибра - это продолжение линейки манты, приемница - как кадетт в астру переименовался (Но тут скорее унификация, с британии пошло итд), так и манта в калибру перешла. 90е же.

По теме - очень рад. Наконец то задний привод, делать прошлую кали ПП-водной было имхо глупо...
Паршков
Цитата(Strik3r @ 16.8.2011, 22:11) *

Паршков, вабщета калибра - это продолжение линейки манты, приемница - как кадетт в астру переименовался (Но тут скорее унификация, с британии пошло итд), так и манта в калибру перешла. 90е же.

По теме - очень рад. Наконец то задний привод, делать прошлую кали ПП-водной было имхо глупо...

'Strik3r,вабщета про приемственность я в курсе. Тока говорить, что калибра это перелицованная манта все то же что сказать что зубило-приемница классики. Поэтому и не появилось Manta С, а появилась Калибра.
Поэтому же я и написал, что логичнее авто было бы назвать Монзой, так как Монза собиралась на платформе флагмана GM тех годов, имело кузов спорт купе в люксовой версии и задний привод.
rustyopel
Цитата(Паршков @ 16.8.2011, 22:39) *

так как Монза собиралась на платформе флагмана GM тех годов, имело кузов спорт купе в люксовой версии и задний привод.

Паршков вобще-то Monza это Хэтчбек 3d. biggrin.gif Хотя В Великобритании, продавалась под обозначением (Monza — Vauxhall Royale Coupé)

P.S. Всего было выпущено 47,008 автомобилей модели Monza. Адекватной замены для этой модели после снятия её с производства не последовало. sad.gif
Паршков
Цитата(rustyopel @ 17.8.2011, 9:24) *

Паршков вобще-то Monza это Хэтчбек 3d. biggrin.gif Хотя В Великобритании, продавалась под обозначением (Monza — Vauxhall Royale Coupé)

P.S. Всего было выпущено 47,008 автомобилей модели Monza. Адекватной замены для этой модели после снятия её с производства не последовало. sad.gif

Да, Monza это СС-ха, недокупе. Кстати на фото тоже ни черта не купе, или просто ракурс неудачный.
Кстати, если уж вспомнились подразделения GM-а и родственные названия, то можно вспомнить и
Chevrolet Corvair Monza Coupe, Chevrolet Monza (1975-80 гг.) и авто для бразилии Chevrolet Monza, известная нам, как Opel Ascona C.
Strik3r
Паршков, почему ты считаешь калибра ближе к монзе чем к манте?
Паршков
Цитата(Strik3r @ 17.8.2011, 21:08) *

Паршков, почему ты считаешь калибра ближе к монзе чем к манте?

Потому что она сделана на платформе пафосной Инсигнии с кучей наворотов и прочей лабуды, а не на платформе Астры, также, как и Монза была сделана на платформе Сенатора. Манта же была сделана на платформе асконы и была довольно таки спартанским авто с низкой, для авто такого типа, ценой, расчитанным на молодежь со средним доходом. Из-за своей низкой цены это авто покупалось для всяческих последующих доработок и тюнинга, из-за чего в Германии являлась предметом для анекдотов сродни нашему запорожцу.
Я надеюсь, я ответил на твой вопрос?
Strik3r
Паршков, проведи паралели. вектра - приемница асконы! инсигниа - приемница вектры (Insignia - автомобиль пришедший на смену вектре)! манта сделана на базе асконы - калибра на базе вектры, вполне логично ведь что новая калибра должна быть на базе инсигнии! Все в пределах сложившихся традиций.
Астра - приемница линейки кадета, и на её базе калибру строить бы никто не стал.
Сенатор - ближе к омеге (позже омега заменила его), и на базе такой лошади строить спорткар - это вабще шляпа.
Sonny Crockett
Когда был сенатор, то омеги ещё не былоwink.gif
Сеня был тогда похож больше на рекордwink.gif
Вот эта калябра, не способна будет повторить успех предыдущей ИМХО
Паршков
Цитата(Strik3r @ 18.8.2011, 7:14) *

Паршков, проведи паралели. вектра - приемница асконы! инсигниа - приемница вектры (Insignia - автомобиль пришедший на смену вектре)! манта сделана на базе асконы - калибра на базе вектры, вполне логично ведь что новая калибра должна быть на базе инсигнии! Все в пределах сложившихся традиций.
Астра - приемница линейки кадета, и на её базе калибру строить бы никто не стал.
Сенатор - ближе к омеге (позже омега заменила его), и на базе такой лошади строить спорткар - это вабще шляпа.

Блин,Strik3r, я все написал выше. Даже спорить не буду.
Strik3r
Sonny Crockett, сенатор был больше асконы (пре-вектры), и строить на его базе спорткар - было изначально странно.

Паршков, спорить не собирался. Приемственная линейка соблюдена без отклонений и это факт.

Sonny Crockett, уверен, не повторит) Изюминки в ней не хватает (Хотя на фото выше ниразу не калибра - а всего лишь концепт), и стоить думаю будет дорого... Но тем не менее в целом автомобиль, уверен, будет неплохой crazy2.gif
rustyopel
Цитата(Strik3r @ 18.8.2011, 20:44) *

Но тем не менее в целом автомобиль, уверен, будет неплохой crazy2.gif

Время покажет что и как thumbup.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.