Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: оставлю себе)
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2
Hitman
Цитата
Мое мнение - фигово так варить (листовым железом) - должны быть ребра жесткости в полу а не тупо прямой лист металла я в этом убедился на собственном печальном опыте, выглядит красиво но жесткость кузов кто бы что не говорил потерял полностью теперь как желе на всех кочках складывается во всех плоскостях и скрепит как урод до переварки полов (недосварщик насоветовал таким способом избавится от дырок разом) никакой "игры" зазоров и прочей трепухи на кочках и при подьеме на подьемнике небыло и в помине. Лучшее решение - вваривание готовых ванн от зубил или им подобной технике с подгонкой по месту.

В полу нет ребер жесткости. Там сделаны желоба для того чтобы вода по ним стекала в сливные отверстия. Скорее всего тебе сварщик там, что-то не так сделал(приварил). У тебя нужно кузов смотреть, а конкретно лонжероны по всей машине. Обычно такое происходит когда лонжероны отгнивают. И еще посмотри по кузову нет ли трещин, особенно в задней части авто и задних дверей.
romanoff
Там где номер кузова ничего не варилось там почему то не одной дырочки не было. Вообще полы достаточно неплохие были. У меня задняя часть где дыра между багажником и салоном достаточно лопин.
Буду заварку делать и поставлю распорку крест. На выходных проварю все стяжками возможно отпескострую и полики загрунтую со стороны салона. Потом буду делать тоже самое со стороны днища.
На счет жесткости, металл 1.2, достаточно толстый получилось как мне кажется намного толще и крепче чем родные полы, и если учитывать то, что в порогах у меня каркас из профилей, то думаю как желе не будет 100 %.

Цитата(Strik3r @ 9.6.2013, 22:14) *

выглядит неплохо.
С коллектором очень повезло

Кто ищет, тот всегда найдет))
Паршков
Цитата(dead @ 10.6.2013, 11:40) *

Мое мнение - фигово так варить (листовым железом) - должны быть ребра жесткости в полу а не тупо прямой лист металла я в этом убедился на собственном печальном опыте, выглядит красиво но жесткость кузов кто бы что не говорил потерял полностью теперь как желе на всех кочках складывается во всех плоскостях и скрепит как урод до переварки полов (недосварщик насоветовал таким способом избавится от дырок разом) никакой "игры" зазоров и прочей трепухи на кочках и при подьеме на подьемнике небыло и в помине. Лучшее решение - вваривание готовых ванн от зубил или им подобной технике с подгонкой по месту.

Жень, это у тебя не из-за полов. Это у тебя от усилителя какого то отрезали. Предположу, что в средней стойке к порогу усилитель не приварили.
romanoff
Цитата(Паршков @ 11.6.2013, 0:31) *

Жень, это у тебя не из-за полов. Это у тебя от усилителя какого то отрезали. Предположу, что в средней стойке к порогу усилитель не приварили.

скорее всего так и есть, надо порог снять, хотябы переднюю часть и посмотреть как стойка переходит в порог, и снять крылья передние и посмотреть нет ли там лопин около стойки
dead
Слава, Артем, смотреть уже даже не хочется машину варил три года назад пороги были хороши на тот момент (но сразу после переварки она уже скрипеть стала на перевалах) стойки передние в местах перехода в пороги тоже варились (водительская была гнилая а пассажирская живая) а сечас жесть вообще буквально с полмесяца назад резко появилась дырень на стыке порог-стойка с пассажирской стороны размером с кулак и походу порвало металл насквозняк (под пластиком мозгов стойка лопнула). Сварба обойдется в хорошую копейку чувствую я и теперь уже нету особого желания вкладывать 20 а то и более тыс. в замену стойки и порогов чую я овчинка выделки не стоит....
mrackspb
к вам снизошло прозрение?

dead
Цитата(mrackspb @ 11.6.2013, 11:05) *

к вам снизошло прозрение?


Ну не то что бы прозрение, просто деньги кончились и чтот не придвидится пополнения biggrin.gif А так в таких ситуациях я думаю лучше сменить авто.... на другого кадетта tongue.gif

p.s. Стас, ты все рекомендуешь Астру G брать, согласен с тобой аппарат хорош скажи свое мнение годиков через три-четыре каков прогноз на эту модель ведром гнилым как каждый пятый кадетт станет или же проживет намного дольше?
mrackspb
у меня 2 Вектры Б. уже 5й год как
кузовом ваще не марочусь . сделал раз двигатель. подвеску уже 2 раза делал
каробку сменил . ну и все за 120к км пробега
кузов уже нужно красить. слишком много жуков повылазило , но ето похрену
след владелец пускай маляркой занимаеться. т к ему больше нечего в машине делать


в среднем на Вектру Б за 130к руб нужно поле пакупки исчо вложить 100к руб
ну чтоб лет 5 ездить непарясь. можно и не вкладывать. нада смотреть что за дрова продают за такие бабки

Астры G там все тож самое кроме того что сзади балка . а не подрамник с многорычажкой
плюс немного замарочная электроника и почему то все запчасти дароже на 30% чем на вектру Б
я паэтому и взял вектру что запчасти дешевле и нету ебли с электроникой


хош забирай мою вектру. всего 150к руб и она твоя http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/459.html
на ней ничего варить нинада. если пакрасиш ее хорошо и прольеш , то лет на 5 обеспечиш себя ведром
каторое нинада варить. а просто ездить и немарочиться мелочами
и кстати в ней работает кондиционер !


romanoff
евгений не расстраивайся, не думаю что дорого будет пол короба разрезать, снять и переднюю стойку нормально сделать. А как ты говоришь 20, так тогда лучше себе полуавтомат купи и сделай все сам, без горе сварщиков. удачи
mrackspb
нахрен нада эта сварка и возьня с гнилью
romanoff
у кого есть деньги тем не нада. а по сути вообще если машина нормальная а проблема в том что был гавноремонт то переделать можно
romanoff
Пришел коллектор от 16sv, на штаны садится идеально..А вот на головку как то не очень, и при чем потребовалось всего лишь проточить отверстие под шпильку на 5мм и коллектор встал. Так что теперь знаю я и знаете вы что есть такой коллектор и флянец у него как на c20ne.
РЕБЯТА!! Как думаете, если я куплю новую среднюю часть глушителя от вектры а, втанет ли она на кадета? т.е изгиб попадет в то место где балка?
Strik3r
стоит сравнить расстояние между осями кадета и вектры, и вабще под днище вектры заглянуть - как там выемка сделана на баке итд.
mrackspb
НЕ встанет
лучше от нексии купить,тем у кого высокая консоль подойдет без проблем
ну а если низкая придеться оставить трубу между штанами и резонатором старую
romanoff
старая труба от 13nb не встанет на новые штаны ,надо флянец переваривать или покупать трубу от 16sv кадетт и отпиливать от нее лишнее, или как вариант померить от вектры и астры

Вот в общем схемка, по ощущением должно встать, а если не встанет то придется изгиб резать удлинять или укорачивать. Как думаете ребят?
Изображение
mrackspb
старая труба должна встать без проблем если у тебя были двойные штаны
что наврятли т к у тебя кат кузов и скорее всего стояла одинарная трубка
тебе больше ничего нинада от 16sv типерь можеш взять от любого кадета
оно там у всех одинаковое с разницей кат кузов и некат.

у тебя кат кузов. ты можеш смело с нексии брать
romanoff
Цитата(mrackspb @ 16.6.2013, 12:04) *



у тебя кат кузов. ты можеш смело с нексии брать

Мрак, я посмотрел на нексии флянец прямоугольный 4х болтовый, я не пойму какой нужен от нексии можешь пальцем ткнуть?
mrackspb
о черт. фантазии совсем нету
фланец отрезать и приварить свой такая ппроблема?
romanoff
о черт, фантазия есть но не извращенная.
Зачем мне покупать новую вещь и варить ее?
Gromozeka
Цитата(romanoff @ 16.6.2013, 17:32) *

о черт, фантазия есть но не извращенная.
Зачем мне покупать новую вещь и варить ее?

затем что дешевле практичнее и есть в наличии...фантазия у вас как раз извращенная
romanoff
те же самые 1400 рублей, не понимаю вас..Я бы хотел сделать все без сварки.
romanoff
Всем привет, выбросил с машины бампер крылья и фары..
проварил швы на полах, покрыл грунтом, герметиком и покрасил..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
romanoff
Днище....зачистка, кислотник, эпоксидник, герметик..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Strik3r
Частенько вижу в городе crazy2.gif Сегодня возле автотрейдинга стоял) классно выглядит, бампер рестайловый очень себе хочу)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.