Цитата(mrackspb @ 23.10.2014, 6:35)
зачет
только от Тигры тоже самое...... ну там исчо Ирмшер написано будет
все готовое с завода .. такогоже плана коллектор ставиться на нижнюю часть дорестайлового коллектора
или взять впуск с рестайлового 1.6 , эт исо проще и дешевле
пс. это по поводу впускного коллектора.
паук от нексии или лачети готовый в тольяти купить можно за 5 или 6к ру
только они разные бывают. нада купить нужный и он пойдет болтон ибо одинаков на 100%
http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/591.htmlвот ресталовый 1.6 с внутреностями 1.8 на январе.
зачем столько сварки и пиления? самое интересное это компрессор.
форсунки удлинять, это огонь!!! но я както переделывал рампу... причем точто такуюже как на фото
лишнее с нее спиливал и она прикрпелялась .....
ток у меня в мыслях небыло возиться с дорестовым коллектором. я их столко повыбрасывал ...
ну и напоследок - нулевик в том месте умрет за месяц . там самое грязное место. если нету полной защиты маторного отсека снизу, типа каторая с завода пластиковый чехол на весь низ
поставь фильтр с нексии или от кадета дизельного. непазорься ты этой нулеговнотой
вцелом проэкт интересный, но печально что куча времени потрачена на никому не нужные пенетрации
лучшебы внутрянку двига 1.8 поставил - вот аткую -
http://my.mail.ru/mail/mrack/photo/151/575.htmlонабы как нельза лучше пошлабы под компресор. на ней и так 17кг мамента, а с компрессором навреное бы за 20 точняк перевалило.
по факту тебе нужно было повторить мой проэкт, только добавив компрессор.
Дело все в отсутствии информации и сложности ее откуда-то достать. Даже вот сейчас начал делать выхлопную трассу, и вот вроде на нексии 51 труба, утверждают некоторые владельцы на драйве, а вроде и не 51. И хрен знает, то ли самому полностью собирать выхлоп, толи взять с екзиста готовую трубу с резонатором и понять, что она не 51. Кто скажет с уверенностью 100%?
Про ресивер уже обсуждали несколькими постами выше...
По поводу паука: на стингере есть паук с лачетти
http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=254 и нексии
http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=269Я купил с нексии и он не подходят фланцем. Если глянуть на сайте по фото, у них одинаковые фланцы.
Нулевики в природе ненавижу, отношу к серии аратюнинга. Воздуховоды пойдут к нормальному фильтру, компрессор будет отключаться, с настройщиком уже обсудил, подключим к январю как включение кондиционера.
Мотор можно было бы и 1.8, можно было и 2.0, все можно было. Но за основу был взят как жрущий ведрами масло хлам 1.6, который явно не имел перспектив у Андрюхи (napilnick) и просто пылился в гараже.
Я не отрицаю есть ошибки и провалы, уже многое узнал и научился, но я не делаю ведь по книжке, я пытаюсь сам придумать как сделать, хорошо, что сейчас настройщик подсказывает и помогает в проекте.