djprofessor
2.2.2006, 13:18
Блина чо за Хрень опять у меня чтото отвалилось на этот раз это была стрелка спидометра!
Заметил я это услышав какойто звук наподобие стрекотни кузнечика :oops:
стрелка отвалилась вместе с круглой основой то есть последи шкалы теперь торчит иголочка - знакомый сказал что надо покупать другую панель приборов типа так проще
Что посоветуете в этой ситуации?
MegaDemon
2.2.2006, 13:30
QUOTE(djprofessor)
Блина чо за Хрень опять у меня чтото отвалилось на этот раз это была стрелка спидометра!
Заметил я это услышав какойто звук наподобие стрекотни кузнечика :oops:
стрелка отвалилась вместе с круглой основой то есть последи шкалы теперь торчит иголочка - знакомый сказал что надо покупать другую панель приборов типа так проще
Что посоветуете в этой ситуации?
на взлет, чтоли шел?
djprofessor
2.2.2006, 13:39
QUOTE(MegaDemon)
QUOTE(djprofessor)
Блина чо за Хрень опять у меня чтото отвалилось на этот раз это была стрелка спидометра!
Заметил я это услышав какойто звук наподобие стрекотни кузнечика :oops:
стрелка отвалилась вместе с круглой основой то есть последи шкалы теперь торчит иголочка - знакомый сказал что надо покупать другую панель приборов типа так проще
Что посоветуете в этой ситуации?
на взлет, чтоли шел?
Ну да летел немного так как опаздывал
Можно и без спидометра конечно жить ,но както неуютно теперь почемуто все взди остаются и я боюсь за превышение попасть :oops:
MegaDemon
2.2.2006, 13:44
я бы посоветовал все таки поменять, ты же не знаешь в каком положении ее крепить, соответственно различие в показаниях примерно в 20-30 км.
уже проверено
djprofessor
2.2.2006, 14:23
QUOTE(MegaDemon)
я бы посоветовал все таки поменять, ты же не знаешь в каком положении ее крепить, соответственно различие в показаниях примерно в 20-30 км.
уже проверено
Почему не знаю? Типа когда машина стоит стрелка внизу :roll: или можно поглядеть у кого нибудь?
Как я понимаю при езде крутится тонкий штырек на котором висела стрелка Да?! может ее просто одеть обратно или там уже все совкочило и проматалось!
какой там механизм ?
MegaDemon
2.2.2006, 14:28
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(MegaDemon)
я бы посоветовал все таки поменять, ты же не знаешь в каком положении ее крепить, соответственно различие в показаниях примерно в 20-30 км.
уже проверено
Почему не знаю? Типа когда машина стоит стрелка внизу :roll: или можно поглядеть у кого нибудь?
Как я понимаю при езде крутится тонкий штырек на котором висела стрелка Да?! может ее просто одеть обратно или там уже все совкочило и проматалось!
какой там механизм ?
стрелка лежит на упоре и если провести через него то упадет она дальше вниз, потому и трудно будет попасть не зная как она была ИМЕННО НА ТВОЕМ приборе
djprofessor
2.2.2006, 14:48
QUOTE(MegaDemon)
стрелка лежит на упоре и если провести через него то упадет она дальше вниз, потому и трудно будет попасть не зная как она была ИМЕННО НА ТВОЕМ приборе
То есть стрелка лежит на этом упоре и находится как бы выше начальной точки и при отваливании метка лежания на упоре могла откланиться ниже и поэтому надо методом тыка вертеть штырек к положению чуть выше упора чтоб стрелка падала на него Блин похоже и правда проще вругую приборку поставить :cry:
Кстати скока она стоить на разборе примерно и трудно ли ее менять!?
MegaDemon
2.2.2006, 14:51
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(MegaDemon)
стрелка лежит на упоре и если провести через него то упадет она дальше вниз, потому и трудно будет попасть не зная как она была ИМЕННО НА ТВОЕМ приборе
То есть стрелка лежит на этом упоре и находится как бы выше начальной точки и при отваливании метка лежания на упоре могла откланиться ниже и поэтому надо методом тыка вертеть штырек к положению чуть выше упора чтоб стрелка падала на него Блин похоже и правда проще вругую приборку поставить :cry:
Кстати скока она стоить на разборе примерно и трудно ли ее менять!?
вот чего не знаю того не знаю, а менять ее не трудно
djprofessor
2.2.2006, 15:10
QUOTE(MegaDemon)
вот чего не знаю того не знаю, а менять ее не трудно
Нада просто снять панель приборов да? а как стекло снять отудова?
MegaDemon
2.2.2006, 15:26
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(MegaDemon)
вот чего не знаю того не знаю, а менять ее не трудно
Нада просто снять панель приборов да? а как стекло снять отудова?
снимаешь черную облицовку вокруг панели, крепиться она двумя саморезами сверху и двумя в районе руля(под круглыми заглушками)
потом увидишь на самой приборке вверху по центру еще один саморез, откручиваешь и тянешь приборку за верх на себя, тока сильно не усердствуй, вытяни немного, так чтоб руку под за нее подсунуть можно было. справа просунеш руку и нащупаеш привод спидометра, на нем будет пластинка, которую надо будет отжать к приборке и трос у тебя выскочит(возможно надо будет подтолкнуть)
теперь запускаеш руку слева, нащупываешь разьемы и отсоединяеш их и вытаскиваеш приборку вот и все там на обратной стороне увидешь саморезы и уже поймешь сам какой что держит
Я когда у себя снимал приборку и стрелку, то потом, чтобы нормально поставить, снимал ограничитель. Там в сантиметре от него по кругу есть маленькая белая черточка, вот ориентируя на неё и ставил стрелку. У меня цифровой тахометр, так потом проверял - по крайней мере от 50 до 100 км/ч спидометр показывает точно. Даже без всяких +5%, про которые говорят, что всегда есть. С 175х70 R13 получается 1500 оборотов на 4-ой (4ступка F10) равно 50 км/ч и далее примерно по 300 оборотов на каждые 10 км/ч.
Да, стрелка у меня снималась и одевалась хоть и туго, но нормально.
djprofessor
2.2.2006, 21:12
[quote=Victor V]Я когда у себя снимал приборку и стрелку, то потом, чтобы нормально поставить, снимал ограничитель. Там в сантиметре от него по кругу есть маленькая белая черточка, вот ориентируя на неё и ставил стрелку. У меня цифровой тахометр, так потом проверял - по крайней мере от 50 до 100 км/ч спидометр показывает точно. Даже без всяких +5%, про которые говорят, что всегда есть. С 175х70 R13 получается 1500 оборотов на 4-ой (4ступка F10) равно 50 км/ч и далее примерно по 300 оборотов на каждые 10 км/ч.
Да, стрелка у меня снималась и одевалась хоть и туго, но нормально.[/quote]
Мне тут подсказали что при отваливании стрелки его крутилка делает несколько оборотов вокруг себя и чтоб добиться примерной точности нада повернуть хотяб раза 3-и крепеж стрелки Кто что думает по этому поводу?
что не кто стрелку не снимал?
Globus777
2.2.2006, 21:19
[quote=djprofessor][quote=Victor V]Я когда у себя снимал приборку и стрелку, то потом, чтобы нормально поставить, снимал ограничитель. Там в сантиметре от него по кругу есть маленькая белая черточка, вот ориентируя на неё и ставил стрелку. У меня цифровой тахометр, так потом проверял - по крайней мере от 50 до 100 км/ч спидометр показывает точно. Даже без всяких +5%, про которые говорят, что всегда есть. С 175х70 R13 получается 1500 оборотов на 4-ой (4ступка F10) равно 50 км/ч и далее примерно по 300 оборотов на каждые 10 км/ч.
Да, стрелка у меня снималась и одевалась хоть и туго, но нормально.[/quote]
Мне тут подсказали что при отваливании стрелки его крутилка делает несколько оборотов вокруг себя и чтоб добиться примерной точности нада повернуть хотяб раза 3-и крепеж стрелки Кто что думает по этому поводу?
что не кто стрелку не снимал?[/quote]
Да ну ты брось, какие 3и раза. Я конечно у кадета не снимал, но снимал у сенатора (рекорда), там максимум 20-30 градусов отклонения от стопора. И не парься методом тыка можно поставить ооочень даже точно. А ради такой фигни менять приборку, ну это просто бред.
djprofessor
2.2.2006, 21:46
[quote=Globus777]
Да ну ты брось, какие 3и раза. Я конечно у кадета не снимал, но снимал у сенатора (рекорда), там максимум 20-30 градусов отклонения от стопора. И не парься методом тыка можно поставить ооочень даже точно. А ради такой фигни менять приборку, ну это просто бред.[/quote]
а можно к стрелке подобраться не снимая всю консоль с приборами?
Globus777
2.2.2006, 21:58
[quote=djprofessor][quote=Globus777]
Да ну ты брось, какие 3и раза. Я конечно у кадета не снимал, но снимал у сенатора (рекорда), там максимум 20-30 градусов отклонения от стопора. И не парься методом тыка можно поставить ооочень даже точно. А ради такой фигни менять приборку, ну это просто бред.[/quote]
а можно к стрелке подобраться не снимая всю консоль с приборами?[/quote]
Вообще если тебя это не очень сильно напрягает, то можешь недельку подождать, я в выходные свою разбирать буду, погляжу как тебе проще сделать, чтобы не сильно париться с подгонкой. Все зафоткаю.
У тебя без тахометра ???
djprofessor
2.2.2006, 22:18
[quote=Globus777][quote=djprofessor][quote=Globus777]
Да ну ты брось, какие 3и раза. Я конечно у кадета не снимал, но снимал у сенатора (рекорда), там максимум 20-30 градусов отклонения от стопора. И не парься методом тыка можно поставить ооочень даже точно. А ради такой фигни менять приборку, ну это просто бред.[/quote]
а можно к стрелке подобраться не снимая всю консоль с приборами?[/quote]
Вообще если тебя это не очень сильно напрягает, то можешь недельку подождать, я в выходные свою разбирать буду, погляжу как тебе проще сделать, чтобы не сильно париться с подгонкой. Все зафоткаю.
У тебя без тахометра ???[/quote]
Ага без Тахо
А ты нафига ее снимать будешь?
Globus777
2.2.2006, 22:56
[quote=djprofessor][quote=Globus777][quote=djprofessor][quote=Globus777]
Да ну ты брось, какие 3и раза. Я конечно у кадета не снимал, но снимал у сенатора (рекорда), там максимум 20-30 градусов отклонения от стопора. И не парься методом тыка можно поставить ооочень даже точно. А ради такой фигни менять приборку, ну это просто бред.[/quote]
а можно к стрелке подобраться не снимая всю консоль с приборами?[/quote]
Вообще если тебя это не очень сильно напрягает, то можешь недельку подождать, я в выходные свою разбирать буду, погляжу как тебе проще сделать, чтобы не сильно париться с подгонкой. Все зафоткаю.
У тебя без тахометра ???[/quote]
Ага без Тахо
А ты нафига ее снимать будешь?[/quote]
Хочу немного над ней поработать, повторить то, что у меня было в Сенаторе, вобщем чтоб все сияло. Может пару теликов встрою
Разрешите и мне толкнуть речь, значит кто-то мне сказал такую вещь,( когда тажа беда была) что просто вынь стопор на котором лежит стрелка. дайей опуститься чтоб не колебалась, зафиксируй это положение(положение оси на котором держится стрелка), сними стрелку поставь стопор, и поставь стрелку на НОЛЬ! Сам не делал, немножко холодно
Еще есть вариант - отрегулировать положение стрелки спидометра знапя соответствие оборотов двигла и скорости машины на определенной передаче.
Например на моем пепелаце с 4-х ступенческой коробке я поставил электронный тахометр, который поточнее аналогового будет. И у меня например при 80 км/ч на 4 передаче ровно 3000 об/мин. Так что советую узнать у кого такая же машинка как у тебя и соответствие оборотов. Так и выставишь постепенно.
Чего то многовато у тебя оборотов... :?:
QUOTE(Кадетосс)
Чего то многовато у тебя оборотов... :?:
а че делать то??
)) 4-х ступ. КПП все таки
на 100 км/ч у меня 4000 об а когда по МКАДу 130 шурую то и все 5500 об/мин. Рев как будто на взлет иду
)
QUOTE(Кадетосс)
Чего то многовато у тебя оборотов... :?:
а че делать то??
)) 4-х ступ. КПП все таки
на 100 км/ч у меня 4000 об а когда по МКАДу 130 шурую то и все 5500 об/мин. Рев как будто на взлет иду
) И бензина от 100 км/ч жрет - лучше здесь не говорить.... если при 80 км/ч 6-7 литров, то при 120 - 12 л/сотню
Подожди, у меня F10 4-ступка. 150 км/ч=4500 об/мин. У тебя чего за шестерни стоят???
djprofessor
3.2.2006, 10:51
QUOTE(Leo)
QUOTE(Кадетосс)
Чего то многовато у тебя оборотов... :?:
а че делать то??
)) 4-х ступ. КПП все таки
на 100 км/ч у меня 4000 об а когда по МКАДу 130 шурую то и все 5500 об/мин. Рев как будто на взлет иду
)
Да у меня тоже 1,3 _ 4 ступка!
100 км в ч эт гдето возле 3000 вроде а если у тебя 4000 на 100 и 5500 на 130 Эт скока будет при 160? :roll:
djprofessor
3.2.2006, 10:53
QUOTE(Виталик)
Разрешите и мне толкнуть речь, значит кто-то мне сказал такую вещь,( когда тажа беда была) что просто вынь стопор на котором лежит стрелка. дайей опуститься чтоб не колебалась, зафиксируй это положение(положение оси на котором держится стрелка), сними стрелку поставь стопор, и поставь стрелку на НОЛЬ! Сам не делал, немножко холодно
1 Вынуть стопор
2 Дать опуститься стрелке это как? у меня она уже валяется внезу :oops:
какая у меня коробка и передаточное число?
а х.... его знает
))
на elcats.ru описаний на кадетт D нет вообще, на экзисте детали конкретно на КПП на мое авто не поставляются. Про обороты написанные выше - чистейшая правда!
Машина не скоростная но приемистая даже с 1,2 л движком, на 1 передаче до 40 км/ч всего несколько секунд
)
больше 130-135 никогда не ездил ибо после 6000 оборотов боюсь за себя и за мафынку
а на 160 теоретически может быть на 4 передаче 7000 об./мин, а это простите, уже разрушение двигателя :shock:
djprofessor, мне не понятна твоя арифметика.
LEO, все равно многовато оборотов. Хотя все может быть...
Globus777
3.2.2006, 14:23
QUOTE(Виталик)
Разрешите и мне толкнуть речь, значит кто-то мне сказал такую вещь,( когда тажа беда была) что просто вынь стопор на котором лежит стрелка. дайей опуститься чтоб не колебалась, зафиксируй это положение(положение оси на котором держится стрелка), сними стрелку поставь стопор, и поставь стрелку на НОЛЬ! Сам не делал, немножко холодно
И так, тому кто тебе это сказал по головке постучи, т.к. во первых если снимешь стопор, то добавишь себе по мимо гемора со стрелкой еще и гемор с стопором.
Ладно это все лирика.
Снимаете панель, как на рис.1 саморез 1 открутите, чтобы снять приборку, саморезы 2 для снятия стекляшки. При отсоединении троса, там нужно нажать на пластинку в виде защелки и тогда приборка легко снимается. Далее одеваете стрелку как на фотке 2 и перекидываете ее через стопор, не бойтесь стрелка не сломается т.к. стопор не такой уж высокий. Вот и все, когда наступит лето проверьте, если показания будут хреновыми, то просто методом тыка найдите наиболее похожее показание. Но если откровенно, у меня и на сенаторе стрелка от стопора отклонялось именно на такое же расстояние. А по поводу настройки спидометра по тахометру, хм, вы сами представляете как это будет выглядеть на практике, тут можно лохануться не на 5-10км, а на все 30. Это еще можно было бы сделать, еслиб хозяин знал до того, как у него отвалилась стрелка какие показания были у тахометра при Н-ой скорости.
To: djprofessor
Да и еще когда определишь наилучшее положение, закрепи супер клеем, но только много не лей, а то в случае чего хрен оторвешь.
Globus777
3.2.2006, 14:34
QUOTE(Кадетосс)
djprofessor, мне не понятна твоя арифметика.
LEO, все равно многовато оборотов. Хотя все может быть...
Да нет дружище, просто имхо Електронный тахометр пиз..т, я первый раз такое слышу. 130км – 6000 оборотов, да у него бы двигла выпрыгнула. Возьмем даже самый простой тазик, при 50-60км на 3-й – 3000, при 90-100км на 4-й – 3000, при 120-130 на 5-й – 3000. На кадете имхо будет результат похожий, ну пускай при 4х ступке на 100км – 3500, но уж точно не выше.
Да и еще если не жалко 50р, превысьте скорость у гайца и он вам точно скажет сколько у вас была скорость.
MegaDemon
3.2.2006, 14:56
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Кадетосс)
djprofessor, мне не понятна твоя арифметика.
LEO, все равно многовато оборотов. Хотя все может быть...
Да нет дружище, просто имхо Електронный тахометр пиз..т, я первый раз такое слышу. 130км – 6000 оборотов, да у него бы двигла выпрыгнула. Возьмем даже самый простой тазик, при 50-60км на 3-й – 3000, при 90-100км на 4-й – 3000, при 120-130 на 5-й – 3000. На кадете имхо будет результат похожий, ну пускай при 4х ступке на 100км – 3500, но уж точно не выше.
Да и еще если не жалко 50р, превысьте скорость у гайца и он вам точно скажет сколько у вас была скорость.
у меня тоже 13nb и коробка 4-х ступка, так на 4 передаче 60 км/ч примерно 1800 оборотов, а при 100 км/ч - 3000.
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Кадетосс)
djprofessor, мне не понятна твоя арифметика.
LEO, все равно многовато оборотов. Хотя все может быть...
Да нет дружище, просто имхо Електронный тахометр пиз..т, я первый раз такое слышу. 130км – 6000 оборотов, да у него бы двигла выпрыгнула. Возьмем даже самый простой тазик, при 50-60км на 3-й – 3000, при 90-100км на 4-й – 3000, при 120-130 на 5-й – 3000. На кадете имхо будет результат похожий, ну пускай при 4х ступке на 100км – 3500, но уж точно не выше.
Да и еще если не жалко 50р, превысьте скорость у гайца и он вам точно скажет сколько у вас была скорость.
да нет, не пи...т тахометр. Неоткуда ему врать! У меня контактная сисема зажигания, и тахометр берет данные с катушки, сколько раз первичная цепь катушки размыкается при размыкании контактов прерывателя, заставляя вторичную цепь индуцировать высоковольтное напряжение, столько он и считает.
На ХХ как и положено - 900 об/мин, а на 4 передаче 80 км/ч - 3000 об/мин, 100 км/ч - 4000 об/мин, 120 км/ч - 5000 об/мин и мотор ревет, больше 130 как уже сказал не езжу не поднимая обороты выше 5500 и звук там соответствующий.
QUOTE(Globus777)
А по поводу настройки спидометра по тахометру, хм, вы сами представляете как это будет выглядеть на практике, тут можно лохануться не на 5-10км, а на все 30. Это еще можно было бы сделать, еслиб хозяин знал до того, как у него отвалилась стрелка какие показания были у тахометра при Н-ой скорости.
To: djprofessor
Да и еще когда определишь наилучшее положение, закрепи супер клеем, но только много не лей, а то в случае чего хрен оторвешь.
как на практике? если хозяин точно знал соответствие оборотов на своей машине, то при равномерном движении с заданными оборотами запоминается положение стрелки, потом немного переставляется и потом опять на ходу проверяется. Геморно но это вариант. И нет при цифровом тахометре такой погрешности в 30 км/ч.
Можно еще использовать стандартный датчик скорости авто ДСА 6000 имп/км, он прекрасно влезает к коробку, но нужен БК хотя бы на время взять у кого то, подходит от десятки. Дать на БК +/-, и выходы датчика и сверить показания. Там никакой погрешности вообще не будет.
даю ссылку где хорошо расписан График зависимости оборотов двигателя и скорости
http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1747 а тут
http://www.team-rs.ru/speed.xls файлик рассчитывающий показатели при разных параметрах КПП, колес, главной пары и т.п. - советую всем скачать.
Так
Globus777
3.2.2006, 18:55
QUOTE(Leo)
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Кадетосс)
djprofessor, мне не понятна твоя арифметика.
LEO, все равно многовато оборотов. Хотя все может быть...
Да нет дружище, просто имхо Електронный тахометр пиз..т, я первый раз такое слышу. 130км – 6000 оборотов, да у него бы двигла выпрыгнула. Возьмем даже самый простой тазик, при 50-60км на 3-й – 3000, при 90-100км на 4-й – 3000, при 120-130 на 5-й – 3000. На кадете имхо будет результат похожий, ну пускай при 4х ступке на 100км – 3500, но уж точно не выше.
Да и еще если не жалко 50р, превысьте скорость у гайца и он вам точно скажет сколько у вас была скорость.
да нет, не пи...т тахометр. Неоткуда ему врать! У меня контактная сисема зажигания, и тахометр берет данные с катушки, сколько раз первичная цепь катушки размыкается при размыкании контактов прерывателя, заставляя вторичную цепь индуцировать высоковольтное напряжение, столько он и считает.
На ХХ как и положено - 900 об/мин, а на 4 передаче 80 км/ч - 3000 об/мин, 100 км/ч - 4000 об/мин, 120 км/ч - 5000 об/мин и мотор ревет, больше 130 как уже сказал не езжу не поднимая обороты выше 5500 и звук там соответствующий.
Да х. его знает, я такое первый раз слышу, чтоб на 120 5000 было. Ну ладно, будь по твоему, хотя интересная маза.
Globus777
3.2.2006, 19:07
QUOTE(Leo)
QUOTE(Globus777)
А по поводу настройки спидометра по тахометру, хм, вы сами представляете как это будет выглядеть на практике, тут можно лохануться не на 5-10км, а на все 30. Это еще можно было бы сделать, еслиб хозяин знал до того, как у него отвалилась стрелка какие показания были у тахометра при Н-ой скорости.
To: djprofessor
Да и еще когда определишь наилучшее положение, закрепи супер клеем, но только много не лей, а то в случае чего хрен оторвешь.
как на практике? если хозяин точно знал соответствие оборотов на своей машине, то при равномерном движении с заданными оборотами запоминается положение стрелки, потом немного переставляется и потом опять на ходу проверяется. Геморно но это вариант. И нет при цифровом тахометре такой погрешности в 30 км/ч.
Можно еще использовать стандартный датчик скорости авто ДСА 6000 имп/км, он прекрасно влезает к коробку, но нужен БК хотя бы на время взять у кого то, подходит от десятки. Дать на БК +/-, и выходы датчика и сверить показания. Там никакой погрешности вообще не будет.
даю ссылку где хорошо расписан График зависимости оборотов двигателя и скорости
http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1747 а тут
http://www.team-rs.ru/speed.xls файлик рассчитывающий показатели при разных параметрах КПП, колес, главной пары и т.п. - советую всем скачать.
Так
Я имел ввиду погрешность при настройке. Просто уж слижком это геморно, ставить БК, датчики. Нахрена это надо. Просто нужно ответить на такой вопрос, для чего нужен спидометр, он нужен для того, чтобы не попасть мусорам на удочку, т.е. нужно примерно более менее точную настройку в области 60км. Для этого просто нужно впихнуть стрелку, как на фотке и проехаться перед гаевыми примерно на скорости 75км под знаком 60. Вот вы точно и сможете узнать пиз… ваш спидометр или нет.
QUOTE(Globus777)
Просто нужно ответить на такой вопрос, для чего нужен спидометр, он нужен для того, чтобы не попасть мусорам на удочку, т.е. нужно примерно более менее точную настройку в области 60км. Для этого просто нужно впихнуть стрелку, как на фотке и проехаться перед гаевыми примерно на скорости 75км под знаком 60. Вот вы точно и сможете узнать пиз… ваш спидометр или нет.
ну можно и так
самому недавно удалось "проверить" свой спидометр, ездил на Селигер, через Селижарово проезжал а там через весь город 40 км/ч, ну я шел четко 60 по спидометру, мент заловил с прибором - показал 58 км/ч. 2 км/ч отличная погрешность
Это при том что все спидометры врут в большую сторону на 5-10%.
ЗЫ. мент оказался добрым и штраф не взял.
Какой добрый гаец...
djprofessor
5.2.2006, 12:28
QUOTE(Globus777)
Снимаете панель, как на рис.1 саморез 1 открутите, чтобы снять приборку, саморезы 2 для снятия стекляшки. При отсоединении троса, там нужно нажать на пластинку в виде защелки и тогда приборка легко снимается. Далее одеваете стрелку как на фотке 2 и перекидываете ее через стопор, не бойтесь стрелка не сломается т.к. стопор не такой уж высокий. Вот и все, когда наступит лето проверьте, если показания будут хреновыми, то просто методом тыка найдите наиболее похожее показание. Но если откровенно, у меня и на сенаторе стрелка от стопора отклонялось именно на такое же расстояние. А по поводу настройки спидометра по тахометру, хм, вы сами представляете как это будет выглядеть на практике, тут можно лохануться не на 5-10км, а на все 30. Это еще можно было бы сделать, еслиб хозяин знал до того, как у него отвалилась стрелка какие показания были у тахометра при Н-ой скорости.
To: djprofessor
Да и еще когда определишь наилучшее положение, закрепи супер клеем, но только много не лей, а то в случае чего хрен оторвешь.
Ну и дундук я в натуре блин :oops:
Вчера снял обшивку добрался до приборов но снимать их не захотел думал просто поставлю стрелку на место и все так блин не врубился что стекло вместе с корпусом от приборов отделяется, а я думал чисто стекло можно снять :shock:
Короче пошкрябал там ножечком и подумал что пред хозяин зачемто на клей посадил это стекло!
Завтра повторю попытку !
Кстати теперь до прогрева салона спидометр арет как гоночная машина Что эт за фигня?
+ Датчик температуры чото бред показывает так как!
Доходит до середины и вкл вентилятор на радиаторе хотя таких глюков раньше не замечал!
Где посмотреть датчик температуры движка которая отображается на приборной панели?
djprofessor
5.2.2006, 12:32
Globus777 - я чего у тебя красная подсветка в приборах счас сделана?
Кстати ты снял панель и счас без нее катаешься?
Сфоткай плизз разъемы которые сзади находятся ,а то я залез ручками и не понял где там трос спидометра и как другие провода крепятся!
Globus777
5.2.2006, 13:29
QUOTE(djprofessor)
Globus777 - я чего у тебя красная подсветка в приборах счас сделана?
Кстати ты снял панель и счас без нее катаешься?
Сфоткай плизз разъемы которые сзади находятся ,а то я залез ручками и не понял где там трос спидометра и как другие провода крепятся!
У меня ваще подсветки нет
и так нажмешь на 1 и снимешь тросик, 2 - нарисовано вверху справа, ну и последнее 3 просто маму снимаешь и все. Может у тебя еще есть провода на лампочки, у меня их нету, т.к. до меня все сняли
Просто когда будешь снимать записывай от куда чего скинул.
Планирую сделать так, но это пока только рисунок на бумажке, в итоге будет светиться каждая шкала и цифра в отдельности и стрелка тоже. Технологию пока описывать не буду, если получиться то подробно опишу.
Мой болид стоит у подъезда, а 30% тачилы находиться у меня дома
Ездю пока на 099.
djprofessor
5.2.2006, 14:13
Globus777 - Классно
Выложи плизз потом в корел или фотошоп файлике плизз
Слушай а панелька вытаскивается оттудова с проводами да?
И потом на коленях так сказать снимаются разьемы или надо снимать тросик спидометра и др проводки на ощуп>?
Globus777
5.2.2006, 14:55
QUOTE(djprofessor)
Globus777 - Классно :D Выложи плизз потом в корел или фотошоп файлике плизз
Слушай а панелька вытаскивается оттудова с проводами да?
И потом на коленях так сказать снимаются разьемы или надо снимать тросик спидометра и др проводки на ощуп>?
Вытащить не сможешь, тросик почти в натяг, сам жгут с проводами немного достается, но снимать нужно на ощупь.
djprofessor
8.2.2006, 14:06
[quote=Globus777][quote=djprofessor]Globus777 - Классно
Выложи плизз потом в корел или фотошоп файлике плизз
Слушай а панелька вытаскивается оттудова с проводами да?
И потом на коленях так сказать снимаются разьемы или надо снимать тросик спидометра и др проводки на ощуп>?[/quote]
Вытащить не сможешь, тросик почти в натяг, сам жгут с проводами немного достается, но снимать нужно на ощупь.[/quote]
А тросик при отцеплении не отвалится и не уйдет в глубь торпеды и другие провода а?
MegaDemon
8.2.2006, 14:26
[quote=djprofessor][quote=Globus777][quote=djprofessor]Globus777 - Классно
Выложи плизз потом в корел или фотошоп файлике плизз
Слушай а панелька вытаскивается оттудова с проводами да?
И потом на коленях так сказать снимаются разьемы или надо снимать тросик спидометра и др проводки на ощуп>?[/quote]
Вытащить не сможешь, тросик почти в натяг, сам жгут с проводами немного достается, но снимать нужно на ощупь.[/quote]
А тросик при отцеплении не отвалится и не уйдет в глубь торпеды и другие провода а?[/quote]
не боись, не отвалится. ничто никуда не уйдет, все будет болтаться на месте
Если у тебя приборка без тахометра то у меня есть спидометр от нее я себе менял приборку на ту в каторой тахометр есть а старая осталась и там рабочий спидометр. А приборку в любом случии снимать придется иначе там не далесть не до спидометра не до стрелки ,умеючи 40 минут снять и поставить.
Глобус ты бы купил приборку с тахометром и над ней бы извращался ,Найти сложно но можно я обзванил разборок 20 на двух была на обоих за 800руб приехал на одну там стекло сильно зацарапана приехал на вторую там все окей взял ее домой привез помыл лампочки проверил для подсветки желтые поставил и все ок. стало она в темноте и светется ярче и удобнее и красивее.
[quote=Влад]Глобус ты бы купил приборку с тахометром и над ней бы извращался ,Найти сложно но можно я обзванил разборок 20 на двух была на обоих за 800руб приехал на одну там стекло сильно зацарапана приехал на вторую там все окей взял ее домой привез помыл лампочки проверил для подсветки желтые поставил и все ок. стало она в темноте и светется ярче и удобнее и красивее.[/quote]
У нас в городе нет разборок, а ближайшая за 300км. И что там есть, тоже не факт. А 600км это считай на сегодняшний день 1000 рубликов примерно, т.ч. мне дешевле будет купить от нексии.
Globus777 Значит тебе не повезло
а что у нексии за приборка?
Globus777
9.2.2006, 18:35
[quote=Влад]Globus777 Значит тебе не повезло
а что у нексии за приборка?[/quote]
Обычная с тахометром и спидометром (GLE версия) но только посовременнее, подсветка как у Ваз2115.
Да симпатичная ,тока по моему тахометр не удобный,хотя это дело вкуса. А по электрике она как подходит к кадетту?
Globus777
9.2.2006, 20:07
[quote=Влад]Да симпатичная ,тока по моему тахометр не удобный,хотя это дело вкуса. А по электрике она как подходит к кадетту?[/quote]
А что ты подразумеваешь под словом электроника ? Если разъемы, то понятия не имею, но это и не проблема перепаять. Спидометр такой же на тросике, по крайне мере в ксюхах старой сборки, новые не знаю, таха тоже думаю ничего особенного не изменилось, датчики температуры и бензина, мне кажется тоже вряд ли претерпели особые изменения, ну а лампочки тем более.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.