вообщем технология такая:
1.зачищаем торпедо шкуркой, только не переусердствуем
2.обезжириваем
3.наносим клей на торпедо
а) сначала на верхнюю часть, оставляем на 1час (процесс долгий, муторный так что всю торпеду не советую мазать клеем)
б)наносить тонким слоем
4.затем по истечении этого времени наносим клей на материал, которым обтягиваем торпедо(не на весь, на кусочек который будет приклеиваться сразу, от динамика до плоской поверхности)
начинаем клеить справой стороны(если смотреть на нее как она стоит в машине)
5.затем на саму торпеду(так же)
6.ждем от 5 до 15 минут
7.приклеиваем прмазанный материал к торпеде, плотно прижимая
ну и так далее поэтапно, до щитка приборов
на углублениях мтериал не натягиваем, даем свободно лечь, загибы потом убираются натяжением материала в других местах
на выпуклостях(обзовем их так) натягиваем материал
P.S. если не понятно на словах, пишите объясню на картинке поэтапно
ах да, клей называется MAH(с черной этикеткой без фена, с зеленой- с феном)
ну а это про клей описание небольшое
http://avtokoja.ru/kleyматериала понадобится 3метра при ширине 150см(н лучше взять с запасом)
кисточку берем получше и мягкую, и чтобы волоски при выдергивании не оставались в руках
банки клея должно хватить на всю торпедо
ну вот вроде все