Смотри высоковольтную составляющую зажигания. Комутатор возможно и крякнул от пробоев катушки или ещё чего..
Цитата(sanmarch @ 8.6.2010, 9:04)
Смотри высоковольтную составляющую зажигания. Комутатор возможно и крякнул от пробоев катушки или ещё чего..
Как проверить катушку, чего делать с проводами..? Высоковольтную составляющею (чего имеется ввиду)..! При снижении скорости двигателям глухо постреливает можно сказать не без порядочно..!
egorasan, мы проверяли катушку зажигания (на искрилась в темноте)ставив 8рочную, но 8рочная тоже стала искрится, поэтому следующее было действие - это поменяли американские синтетические провода на советские медные, уменьшили зазор свечей.
движок кстати также работает не ровно сейчас на холостых, и подергивает машину при нажатии на пидальку, я купил новый датчик хола, поскольку на старом магнтит колотый, но пока еще не поставил...
Для начала закройся в гараже, выключи свет и смотри на катушку, ВВ провода, если лазерное шоу - всё под замену. Можно сопротивление померять в катушке в первичной и вторчной обмотке и провода.
Цитата(sanmarch @ 9.6.2010, 9:26)
Для начала закройся в гараже, выключи свет и смотри на катушку, ВВ провода, если лазерное шоу - всё под замену. Можно сопротивление померять в катушке в первичной и вторчной обмотке и провода.
Закрылся в гараже,завёл, открываю капот, темно катушка в кожухе и если она и показывает лазер шоу то у меня нет билета..! Как проверить омометром сколько Ом должно быть..! Как можно проверить ВВ провода..?
Провода должны быть в пределах 20 кОм, катушку не помню, в книжке есть, посмотри.
Далее по списку: бегунок, крышка...
Подскажите. Вместо опелевской катушки стоит о 2108 ( ставил не я а бывший хозяин).
Как понял встала она туда без проблем и машинко ездит с это катушкой уже года 2 какие могут возникнуть проблемы с этой катухой и стоит ли ее заменить на родную?
Если это восьмёрочная - могут подгарать контакты в трамблёре, у тебя же контактная система зажигания. Это наверное от классики катушка)
Цитата(Strik3r @ 10.6.2010, 18:34)
Если это восьмёрочная - могут подгарать контакты в трамблёре, у тебя же контактная система зажигания. Это наверное от классики катушка)
Хозяин сказал что от восьмерки, надо ее код посмотреть будет, чтоб точно знать.
Если два года стоит и проблем не доставляет. То ничего не будет. Просто у 08 катушки энергия искры больше вследствие более высокого напряжения. Если что всегда можешь поставить от классики они одинаковые по форме/контактам.
Зы: А че за замут у тебя со вторым аккумом?
Цитата(Cepgi03 @ 10.6.2010, 19:30)
Зы: А че за замут у тебя со вторым аккумом?
Это я мучу зарядку для акумрв 7\1.2 АЧ. на 7 АЧ хочу к сигналке приатачить, а 1.2 мне для инструмента нужен, а если их напрямую зарежать от генератора они за пару месяцев выгорают. Так что эксперементирую на полу дохлом как оно зарежается и через сколько он подохнет, ну и в этом варианте он у меня был подключен для проверки насколько заредился акум и чего потянет. Оказалось что пару раз стартер вытягивает.
Цитата(Wert9 @ 10.6.2010, 18:27)
Подскажите. Вместо опелевской катушки стоит о 2108 ( ставил не я а бывший хозяин).
Как понял встала она туда без проблем и машинко ездит с это катушкой уже года 2 какие могут возникнуть проблемы с этой катухой и стоит ли ее заменить на родную?
А мне на моно можно так, если да то как это зделать..?
Можно. Как сделать не раз уже говорилось. В теме система зажигания по-моему..Поиск..
Можно еще как находишь на родной катушке на каком из проводов появляется + после включения зажигания и соединяешь его с контактом который над или под ним, аналогично соединяешь другие противоположные два провода. Провода на которых появляется плюс после включения зажигания цепляешь на контакт Б или '+' катушки а другой провод на контакт К или '-' катушки. С центральным проводом прийдется помудрить взяв провод от таза со свечи любого цилиндра и тем концом что должен идти на трамблер одеваешь на катушку, а тот конец что должен идти на свечу одеваешь на свой трамблер.
Цитата(Cepgi03 @ 11.6.2010, 9:34)
Можно еще как находишь на родной катушке на каком из проводов появляется + после включения зажигания и соединяешь его с контактом который над или под ним, аналогично соединяешь другие противоположные два провода. Провода на которых появляется плюс после включения зажигания цепляешь на контакт Б или '+' катушки а другой провод на контакт К или '-' катушки. С центральным проводом прийдется помудрить взяв провод от таза со свечи любого цилиндра и тем концом что должен идти на трамблер одеваешь на катушку, а тот конец что должен идти на свечу одеваешь на свой трамблер.
Буду побывать спасибо..! А ничего не сгорит, у меня-же МОНО..!?
У меня тоже моно
главное провода не перепутай и ничего не сгорит.
поменял провода начала работать как часы (китайские)
))..!
Помогите советом, полетела катушка зажигания, стояла от вазовской 8-ки, есть в наличии от нексии, проблема с выводами, на вазовской их 2 а на нексиевской 4. теперь не совсем понимаю как их подключать, к старой подходили по 2 провода на вывод, 2 от коммутатора, один от зажигания, а последний непонятно откуда, должен быть от тахометра, но его нет в наличии, тахометра в смысле. Трамблер делко БСЗ, кадетт 1,3N. Ах да, "+" там стоит посредине, так что какие клеммы положительные тоже непонятно.
igorzgi, там наверное 2 пары объединенных просто. Любите вы из мухи слона сделать. Зафоткай.
Вот, зафоткал, стрелкой показано где "плюс" отмечен. Как я понимаю верхние контакты отвечают за положительные полюса с зажигания и коммутатора, а нижние -за отрицательные, с коммутатора и массы. Если, я прав, то что будет, если перепутать сороны?
Вот что ты выдумываешь? Где ты такое прочитал то? Я ж написал - там два попарных должно быть - возьми тестер, и проверь - там будет две пары контактов, между которыми сопротивления нет, соотв. на один бросаешь +, на другой сигнальник.
Цитата(Strik3r @ 30.9.2010, 19:00)
Вот что ты выдумываешь? Где ты такое прочитал то? Я ж написал - там два попарных должно быть - возьми тестер, и проверь - там будет две пары контактов, между которыми сопротивления нет, соотв. на один бросаешь +, на другой сигнальник.
Все, понял, так и сделал, там для этого + и стоял, верхние выводы объединил в один на него и кинул плюсовые провода, соответственно вниз - минусовые, мог бы и сам догадаться,а то тыкал отдельно каждый провод в отдельный вход))
А как можно проверить катушку "на искру"? Сопротивление первичной обмотки 1,7 ом, вторичной 7,2 ком. Т.е. обмотки целые, а искры нет с катушки! На Жигулях проверял так-плюс подавал на плюс катушки, а минусовым касался массы и проскакивала искра между центральным проводом и массой. Можно ли так проверить катушку от бесконтактной системы?
mrackspb
27.11.2011, 14:10
можно, катушка везде катушка
на безконтактных системах виновато управление этой самой катушкой в 99% случаев. т к сухие катушки практически вечные.
Strik3r
27.11.2011, 15:43
а я пробовал, у меня почему то не прошибало искру на 8 катушке)
Контрольный метод проверки - поставить соседу на жигули))
А вабще проверять надо не катушку а проводку - между К и Б вешаешь лампочку - она должна моргать когда крутишь стартером.
Спасибо всем за ответы! Я тоже попробовал, и тоже нет никакой искры...
У меня вопрос по поводу назначения разъемов и контактов на моей катушке зажигания.
Как я понял, двухконтактные разъемы А и Б (-1 и +15) - идентичны. Б закрыт заглушкой. Это выводы первичной обмотки. Контакты В и Г (также помеченные -1 и +15) - это ТОЖЕ выводы первичной обмотки. Таким образом, первичная обмотка на моей катушке имеет целых ШЕСТЬ контактов - подключай за какой хошь.
Поэтому, чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, прикладываю щупы мультиметра к любым двум контактам, помеченным как -1 и +15. А чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, прикладываю щупы к высоковольтному контакту Д и любому помеченному как -1.
Прав ли я?
кероче у кого круглая катушка родная!если ей хана ставте от ВАЗ!и все норм тежи яйца только в профиль!
Цитата(Opelevodila @ 14.8.2006, 11:27)
Кулибины уже обсуждали этот метод исправления ситуации... Вкратце могу пояснить... На ТАЗовской катушке 3 контакта "+", "-" и "ВВ", а на Опелёвской 5 2"+", 2"-" и "ВВ"... Что делаем... Берём ТАЗовскую катушку, лепим к корпусу Опеля, соединяем попарно плюсовые и минусовые провода, сажаем на соответствующие клемы... Только учти, такой "подход" к делу, может очень быстро вывести из строя коммутатор, т.к. токовые параметры катушек Опеля и ТАЗа разные... Это можно сделать как временную меру, пока не купишь родную катушку... А постоянно ездить так - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Любую от 8-ки...
Подскажите пожалуйста где найти схему подключения 5 - ти контактной опелевской катушки к коммутатору и мозгам . Пробовал вводить в поисковике вылезает всегда схема где 3 контактная катушка . У меня возникла проблема на скорости 130 встал движок : нет искры . Дотащил до электрика тот сказал менять коммутатор но меня смущает катушка ведь сопротивление первичной обмотки всего 1 ом . сопротивление индукционного датчика 700 ом . С коммутатора напряжение на первичную обмотку катушки приходит а дальше что куда пошло не пойму . Пока пытался сам разобраться боюсь провода перепутал на коммутаторе , поэтому пытаюсь найти теперь схему подключения
Цитата(76rus @ 6.7.2012, 20:05)
Подскажите пожалуйста где найти схему подключения 5 - ти контактной опелевской катушки к коммутатору и мозгам . Пробовал вводить в поисковике вылезает всегда схема где 3 контактная катушка . У меня возникла проблема на скорости 130 встал движок : нет искры . Дотащил до электрика тот сказал менять коммутатор но меня смущает катушка ведь сопротивление первичной обмотки всего 1 ом . сопротивление индукционного датчика 700 ом . С коммутатора напряжение на первичную обмотку катушки приходит а дальше что куда пошло не пойму . Пока пытался сам разобраться боюсь провода перепутал на коммутаторе , поэтому пытаюсь найти теперь схему подключения
Как это, пятиконтактной? А чё, бывают такие? Вот это она?
Цитата(ipse @ 6.7.2012, 21:09)
Как это, пятиконтактной? А чё, бывают такие? Вот это она?
четырехконтактная а 5 это вв
Цитата(76rus @ 6.7.2012, 22:57)
четырехконтактная а 5 это вв
вот она
Цитата(ipse @ 6.7.2012, 21:09)
Как это, пятиконтактной? А чё, бывают такие? Вот это она?
похожа но только вв другой формы и никаких обозначений нет на ней
Цитата(76rus @ 6.7.2012, 23:05)
четырехконтактная а 5 это вв
Что такое вв?
Цитата(ipse @ 7.7.2012, 0:06)
Что такое вв?
соединяеться силовым проводом с трамблером для распределения на свечи
Цитата(76rus @ 7.7.2012, 19:25)
соединяеться силовым проводом с трамблером для распределения на свечи
Понятно. На картинке трёхконтактная катушка зажигания.
По ссылке есть что-нибудь полезное?
Opel Kadett - Электрические схемы
Цитата(ipse @ 8.7.2012, 0:21)
Понятно. На картинке трёхконтактная катушка зажигания.
По ссылке есть что-нибудь полезное?
Opel Kadett - Электрические схемыничего стоящего не нашел ю нигде нет таких схем которую ищу
vadimt-spb
6.11.2012, 21:24
Цитата(76rus @ 8.7.2012, 19:51)
ничего стоящего не нашел ю нигде нет таких схем которую ищу
Это стандартная 3 выводная маслонаполненная катушка применялась в основном на 1.8-2.0 моторах.
А наличие 2 одинаковых раземов -творческое решение Bosch для унификации...
У меня машина без тахометра, но зелёный провод с катушки кудато идет. Как я понял этой клеме подключается тахометр. Я хочу поставить тах , так мне надо подключитсяя к выводу с зелёным проводом?
Цитата(dalv @ 27.1.2013, 0:55)
У меня машина без тахометра, но зелёный провод с катушки кудато идет. Как я понял этой клеме подключается тахометр. Я хочу поставить тах , так мне надо подключитсяя к выводу с зелёным проводом?
ну а чтотут такого все просто у тебя наверняка уже на разъеме приборке проводок подведен. сними и посмотри если на разъеме приборке все провода есть значит всё в поряде
Цитата(adams @ 27.1.2013, 20:36)
ну а чтотут такого все просто у тебя наверняка уже на разъеме приборке проводок подведен. сними и посмотри если на разъеме приборке все провода есть значит всё в поряде
Спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.