я-то пронимаю, что такие кади были, но начальник мрэо достал при мне толстенный каталог, раскрыл и долго тыкал пальцем, мол, не знает он мотора 18Е и все и написал в заявлении, что пусть дорожный институт его идентифицирует, что и было сделано
а менять мотор на 1.8 и выше однозначно!! это несравнимые ощущения и динамика с малым блоком!!
тебе видимо с начальником ниповезло
мой начальник просто отправил мина на станцию ТО проходить ТО
я его прошел принес бумажку и он поставил мне афтографф.
подозреваю что мог бамажку из сервиса и не покупать ибо доколупался
до слова агрегат , типа нуна чтоб двигатель было написано!!
MezzzЦитата
если не забуду, то завтра постараюсь выложить скан имеющихся уже документов по переоформлению
напоминаю
думаю многим интересно как узаконить подобный тюнинг
седня не получилось отсканить..
Мрак, у тебя проста лицо внушает доверие (такое доброе, детское)
шутка!)))
посмотрел аскону 1,8Е (единственную в продаже на запчасти)
с доками - 30 без - 20
жалкое зрелище
меняли распредвал (стуканул) после чего какой-то родич продавца взял её без спроса и дал ей "просратся" попутно спалив стартер - итог из-за масла двигателя не видно, завести не удалось (нет стартера)... стоит года полтора
хоть я и обещал к маю посмотреть как приеду с Питера, а он завести, но охота брать отпала
теперь в новом поиске
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот доки, которые у меня уже на руках, все доки офицальные и подленные
на рисунке 2-3 красным подчеркнуты важные для моего случая строки
чего?? труп асконы за 30000 руб?
они ипанько 10000 максимум
пускай она совсем сгниет
ктамуже стояк 1.5 года --- поминяеш ВСЕ!! весь движок будеш драить и минять
масло сворачивается - весь срач деревенеет в движке за такой срок.
и добавь минимум 20000 на востановление и замену себе
анриал.. тока если даром дадут двигло тада мона впраиться..
GoFrenDiy™
20.7.2007, 14:55
Mezzz, ну так и чем дело кончилось? Теперь у тебя в техпаспорте на машину записан 18Е?
Цитата(GoFrenDiy™ @ 20.7.2007, 15:55)
Mezzz, ну так и чем дело кончилось? Теперь у тебя в техпаспорте на машину записан 18Е?
да
неа, пока 13S))))
я когда страховался (ОСАГО) просто поинтересовался сикока будет стоит если мотор 1.8....
4500руб... нафиг, подумал я и заплатил 2400руб)))
просто вожу с собой комплект доков (машина и так на мне, мотор на мне - справка-счет, плюс свидетельство на высвобожденный агрегатт)
GoFrenDiy™
25.7.2007, 18:57
И фуражки не спекают по этому поводу?
пока за год вообще никто не спрашивал
еще ни разу не смотрели (тьфу-тьфу-тьфу)
Лично я даже не собираюсь переоформлять мотор .
Тоже катаюсь со свидетельством и справкой-счёт . А если продавать буду - думаю залить кислотой номер и нах .
Блоки в принципе похожи,так что думаю прокатит . Если б я воткнул бы себе какой-нить V6 , то было бы сложнее )))
Цитата(kaldun @ 28.7.2007, 10:26)
Лично я даже не собираюсь переоформлять мотор .
Тоже катаюсь со свидетельством и справкой-счёт . А если продавать буду - думаю залить кислотой номер и нах .
Блоки в принципе похожи,так что думаю прокатит . Если б я воткнул бы себе какой-нить V6 , то было бы сложнее )))
Да ладно??!!!
Меня к стати за 2 дня до периоформления ГАЙци тормознули и стали номер кузова смотреть, потом спросили не менял-ля йа двигло, "не, не менял. Нах надо". И отпустили....
Цитата(kaldun @ 28.7.2007, 10:26)
Лично я даже не собираюсь переоформлять мотор .
Тоже катаюсь со свидетельством и справкой-счёт . А если продавать буду - думаю залить кислотой номер и нах .
Блоки в принципе похожи,так что думаю прокатит . Если б я воткнул бы себе какой-нить V6 , то было бы сложнее )))
Меня так остановили, когда двигатель стоял не мой... просто переставленный с другого авто, от которого была только ПТС (хозяин старый отказался дать генералку, типа говорит заплати налоги за 10 лет.. ну это другая история).....номер двигла грязный... гаец попросил тряпку, я сказал, что нету))))
посмотрел посмотрел, отпустил... повезло
потом конечно свой блок расточил...
мужмки,а 12s можно махнуть на 2.0 или это фантастика???? и сколько такой движик будет стоить?ну или хотя бы на 1.6???по такой же схеме!
Цитата(Meowth @ 18.5.2009, 23:07)
мужмки,а 12s можно махнуть на 2.0 или это фантастика???? и сколько такой движик будет стоить?ну или хотя бы на 1.6???по такой же схеме!
все можно: если бигблок (16SH, 1.8-2.0), то так же все под замену - мотор, кпп, крепления, стойки, привода, рычаги (желательно)
если на малый блок 1.3-1.6, то тока мотор, кпп
кпп ф10 у тя другая - она только под 12S
бюджет может бегать от 3тр до 20тр, смотря что хочешь,
но решающий фактор для установки бигблока - крепкая морда машины, иначе разорвет массой - он весит вместе с кпп почти 200кг (против 100кг малого блока с кпп)
Цитата(Mezzz @ 19.5.2009, 3:05)
все можно: если бигблок (16SH, 1.8-2.0), то так же все под замену - мотор, кпп, крепления, стойки, привода, рычаги (желательно)
если на малый блок 1.3-1.6, то тока мотор, кпп
кпп ф10 у тя другая - она только под 12S
бюджет может бегать от 3тр до 20тр, смотря что хочешь,
но решающий фактор для установки бигблока - крепкая морда машины, иначе разорвет массой - он весит вместе с кпп почти 200кг (против 100кг малого блока с кпп)
Вить,да ты что,бюджет в 40.000 в лучшем случае и то если нахаляву желез доставатцо буит,с 1.2 на 2.0 махнуть.
а морду не массой то в основном рвет а тракторной тягой 2.0
Цитата(Zлой @ 19.5.2009, 4:45)
Вить,да ты что,бюджет в 40.000 в лучшем случае и то если нахаляву желез доставатцо буит,с 1.2 на 2.0 махнуть.
а морду не массой то в основном рвет а тракторной тягой 2.0
эт понятно
в идеале донора брать
Калдуну, например, вроде за несколько тысяч все досталось
мне удалось аскону за 14тр взять + на 2-3тр вской мелочевки набрал
mrackspb
19.5.2009, 20:28
Вить не смеши бюджетом в 3000 ..
а то я сча помру в судорогах от смеха
начинать такое имея менее 30000 ру ваще безсмыслено.
и 18Е я уже не расматриваю как двигатель
минимум нада 20NE ставить. нехрен париться с стариным металоломом
в случае с 1.6 тож ерунда. нестоят запары такого матора.
ну или вот я взял себе x18XE1 за 20 к ру , чтобы проапгрейтить вектру свою
типерь думаю куда 16XEL слить .
мне
mrackspb
22.5.2009, 13:56
Дэн а че у тя в корсе? 1.4?
ксати можна проапгрейтить ..
я счас плотненько занялся изучением серии Х и Z маторов
вообще у меня в планах переделать 1,4 в 1,6 и переделать из серии Z в X. (катализатор и электропедаль меня бесит
), если что, готов на эксперементы
Ar2rxwell
2.10.2009, 0:25
Могут ли возникнуть проблемы, с тем что бы поставить на кузов 1.3i 1988 года кадет, мотор от 1.4 моно кадет?
Цитата(Ar2rxwell @ 2.10.2009, 1:25)
Могут ли возникнуть проблемы, с тем что бы поставить на кузов 1.3i 1988 года кадет, мотор от 1.4 моно кадет?
нет. не могут
вроде блоки отличаются креплением стартера...
обратите на это внимание
могу ошибаться
Цитата(mrackspb @ 19.5.2009, 20:28)
ну или вот я взял себе x18XE1 за 20 к ру , чтобы проапгрейтить вектру свою
типерь думаю куда 16XEL слить .
А ты не хочешь C20LE с навесным (только компрессор кондея снят) +F16+ЭБУ+коса+справка на агрегат, пробег всей этой радости 50000км, за 15-17кру??
Только в Питер.
Мне бы впринципе 16XEL пригодился...
Mezzz, ты бензонасос говоришь ставил под капот? А он не должен разве быть на нижнем уровне бензобака, или это пох - и так будет работать?
Цитата(Stein @ 12.12.2009, 15:18)
Mezzz, ты бензонасос говоришь ставил под капот? А он не должен разве быть на нижнем уровне бензобака, или это пох - и так будет работать?
работает и так, главное чтоб забор бензина был нормальный.
Но это ка временный вариант. Лучше на штатное место ставить.
Цитата(Мэл @ 12.12.2009, 21:11)
работает и так, главное чтоб забор бензина был нормальный.
Но это ка временный вариант. Лучше на штатное место ставить.
а как обеспечить нормальный забор бензина?
и штатное место у него где?
я думаю сделать под капот, пока инжекторный бензобак не найду
Цитата(Stein @ 12.12.2009, 18:23)
а как обеспечить нормальный забор бензина?
и штатное место у него где?
я думаю сделать под капот, пока инжекторный бензобак не найду
Чё его искать-то? Купи в магазине новый..)))
Родное место под задним правым лонжероном
Цитата(Мэл @ 12.12.2009, 22:20)
Чё его искать-то? Купи в магазине новый..)))
Родное место под задним правым лонжероном
Ну да, не так выразился. "Пока не куплю". Ну кароче из под капота сосать и качать точно нормально будет?
Цитата(Stein @ 13.12.2009, 9:30)
Ну да, не так выразился. "Пока не куплю". Ну кароче из под капота сосать и качать точно нормально будет?
да
Цитата(Мэл @ 13.12.2009, 14:14)
да
Спасибо.
Цитата(Stein @ 13.12.2009, 11:17)
Спасибо.
пожалусто.
Тока при малейщем запахе бензина, советую сразу глушить тачку и смотреть в чём дело.
Цитата(Мэл @ 13.12.2009, 14:32)
пожалусто.
Тока при малейщем запахе бензина, советую сразу глушить тачку и смотреть в чём дело.
Понял. Но я по твоему совету всё же решил поставить назад под днище, чем щас и занимаюсь)))
лучшее место не в районе заднего лонжерона,а как раз под средней стойкой около бака..а фильтр под капот
Цитата(Zлой @ 14.12.2009, 1:34)
лучшее место не в районе заднего лонжерона,а как раз под средней стойкой около бака..а фильтр под капот
он туда не влезает, около бака... а если и влезает, то торчит сильно вниз.
Цитата(Stein @ 14.12.2009, 20:03)
он туда не влезает, около бака... а если и влезает, то торчит сильно вниз.
хз..у мну ниче не торчит
Вить..а кстате что с твоим проектом 1.8..не умер кадикк то?
Цитата(Zлой @ 15.12.2009, 20:36)
Вить..а кстате что с твоим проектом 1.8..не умер кадикк то?
мотор лежит у меня в гараже,
над кузовом я извращаюсь..)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.