Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замене суппортов DELCO на ATE под вентилируемые диски
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3
raxler
Цитата(Мэл @ 30.3.2009, 17:24) *

смысл покупать б\у диски и колодки??

новые более 700 каждый.
Колодки просто были в суппортах, а диски толщиной 20мм, просто ржавенькие, новые тоже не долго будут новыми.

P.S.
еще в четверг поменял супорта и диски, все настолько просто что даже гайд ненужен, единсвенное в первый раз надо понять где сбивать защитные колпачки на старые делки. Хоть и новые супорта диски и колодки далеко не новые, притирались все равно, 3 дня. Зато теперь скажу точно У МЕНЯ РАНЬШЕ НЕБЫЛО ТОРМОЗОВ. И только сейчас они появились. Сила торможения улетная (все что есть внутри салона летает) Перебранные делки отходили менее года, просто промазанный левый суппорт и недели не отходил.
Я взял конечно не новые делки, и поэтому не могу сравнить, но их конструкция мне никогда не нравилась. Суппорт должен быть неподвижным.

P.S.S. как здесь уже упоминалось о торможении на скорости с 120-130 до 40 км/ч происходит очень быстро и предсказуемо. А на трассе это очень важно.
Антонио
Цитата(AlexRaven @ 9.10.2006, 14:57) *

Наконец-то свершилось! Я поменял свои Delco на ATE. После долгой теоретической подготовки и заказа новых суппортов, все закончилось благополучно. Для тех, кто не пожалеет денег и нервов и захочет проделать то же самое расскажу некоторые важные подробности.
Во-первых, я не мог идентифицировать свои старые суппорта по номеру - он не пробивался ни по одной базе. Но знал точно - это Delco. У меня 13 диски, движок 13S и диски стоят невентилируемые и без АБС, датчики износа колодок тоже нет. Заказывать суппорта можно по номеру производителя NK - 213641 левый суппорт 213642 -правый. Кстате, по базе для моего авто я заказывал другие номер NK, но за бугром их поменяли - им виднее там, всё встало идеально. Колодки Remsa 10100-код, диски тормозные шириной 10 мм, но как я понял и 12,6 мм тоже туда встанут без проблем. Основные проблемы которые возникли - при снятии старых суппортов, на одном не было колпаска и эти полты с внутренним шестигранником не откручивались. Разбил втулку на старом суппорте dry.gif Неплохо бы заранее купить медные шайбы под тормозной шланг (по 2 на шланг). Прежде чем прокачивать новый суппорт, можно открыть штуцер и дать жидкости самотеком заполнить цилинд, а потом уже прокачать. Ещё, что бы при откручивании шланга не потекла ручьем жидкость, я просто заклеил отверстие на крышке тормозного бачка изолентой. У кого будут вопросы - задавайте, чем смогу помогу! rolleyes.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Под суппорта с указанными номерами идут тормозные диски толщиной 13 мм, судя по каталогу. Я тоже себе такие суппорта поставил, ибо с разборками у нас в городе туго. Диски сначала хотел оставить 10 мм от Делки, но потом купил новые 13 мм.
Sancho
Суппорта под диск 256*24 и 236*20 различаются только размером? и как их визуально различать?Может там маркировки какие есть?
Новые диски 256*24 фирмы Febi -нормальный выбор?
Sancho
Купил сегодня АТЕшные суппорта под 256 диск.10$ штука.Диски закажу по экзисту.Осталось только 14е колеса найти.
Какие тормозные диски и калодки посоветуете?
master88
занялся тормозами,вот такой рем-комплект на маршале 150 ру,на маленькие АТЕ (поршень отдельно продаеться)
Изображение

Изображение
ARTY
Товарищи! решил поменять торм. диски и колодки , все купил, снял суппорта делко, ну в общем ничего хорошего все закисшее. Прикинув, что стоимость ремкомплектов на суппорта не менее 1000р. подумал взять АТЕ.
Вопрос в том нормально ли встанут новые диски 10.5 мм на АТЕшные суппорта под 13 колеса ???

п.с. может кто продаст ате под 13"
BLINDNESS
Цитата(ARTY @ 23.9.2010, 2:52) *

Товарищи! решил поменять торм. диски и колодки , все купил, снял суппорта делко, ну в общем ничего хорошего все закисшее. Прикинув, что стоимость ремкомплектов на суппорта не менее 1000р. подумал взять АТЕ.
Вопрос в том нормально ли встанут новые диски 10.5 мм на АТЕшные суппорта под 13 колеса ???

п.с. может кто продаст ате под 13"

верни в магаз все эти ремкомплекты и диски и колодки и купи комплект с нексии под 256 диск а так в принципе от нексии есть и 13ате
ARTY
Цитата(BLINDNESS @ 23.9.2010, 11:12) *

верни в магаз все эти ремкомплекты и диски и колодки и купи комплект с нексии под 256 диск а так в принципе от нексии есть и 13ате

Вернуть в магаз не получится =(
Вбухивать деньги в машину желанья нет, азарт ушел
Александр (grimbo)
если вот такой поршень, его уже сразу в помойку?
Изображение
BandEROS
у меня было такое, но не так сильно, немного полирнул и поставил обратно, почти 2 года прошло-полет нормальный, не пропускают... только манжеты новые поставь
Александр (grimbo)
Цитата(BandEROS @ 5.5.2011, 16:14) *

у меня было такое, но не так сильно, немного полирнул и поставил обратно, почти 2 года прошло-полет нормальный, не пропускают... только манжеты новые поставь

спасибо большое.

Еще вопрос по суппортам АТЕ: скобка-пружина металлическая, та что под номером 6 тут
Изображение
как держится, расклепывается или как? А то в доставшихся суппортах отломаны
Sonny Crockett
Вставляется в натяг. руками и пасасижамиwink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.