ApTyp4uK
31.10.2008, 9:47
Цитата(ApTyp4uK @ 31.10.2008, 9:39)
1 как проверить свечи и искру?
2 на 1.3S бывает моно? у меня карб!
3 что именно чистить там по подробнее плиз
4 не моно
5 а где он там именно?
6 как узнать нормальный или нет?
в машинах шарю плохо на уровне начинаещего(((
не работает 1ый цилиндр искра есть...что делать?
А как определил что есть искра и неработает 1 цилиндр? Он работает или нет? Проще заменить элементы заведомо исправными и проверить по очереди, свечи, провода, бегунок, катушка и т.д....
Цитата(NeoM @ 31.10.2008, 14:29)
А как определил что есть искра и неработает 1 цилиндр? Он работает или нет? Проще заменить элементы заведомо исправными и проверить по очереди, свечи, провода, бегунок, катушка и т.д....
То что ты неопытный, это я уже понял.
Снимаешь вв провод, выкручиваешь свечу, одевваешь провод обратно на свечу. Далее 1 крутит мотор, второй смотрит на свечу. Искра есть, значет работает, искры нет, значет не работает. Искра слабай, тоже плохо.
А вообще надо иногда менять свечи и ВВ провода, а также крышку трамблёра и бегунок.
Фильтр находится на подаче топлива, ищи где-то на шланге, такой небольшёй бочёночег. Если нету фильтра, очень советую поставить.
Бензонасос лучше проверить, путём замены на заведомо рабочий.
В твоём случае карб лучше чистить и настраивать у карбюраторщика.
~Eurod@ncer~
17.12.2008, 1:56
короче проблема! вчера днём появился рык - когда даёшь газ наполовину начинает "кррррррр"! многие сказали что коленвал! сегодня выхожу вечером - завожу - не заводится! потом бенза в карб дал - завелась! поработала минут 5 и заглохла намертво - сел аккум! на буксире заводить стал - троит! приезжаю в гараж замерял компрессию - по 8 очкоф! а когда компрессометр вставлял в 1 цилиндр то его оттуда выплёвывало! судя по этому то в нем компрессия есть! и свечи все мокрые кроме 1 и 4 котлоф! в чем может быть проблема? помогите!
1. Смотри зажигание,
2. Меряй компрессию на прогретом двигателе,
3. Сам же описал, свечи мокрые, см п. 1.
4. Если все исправил, и все равно все повторяется, смотри клапана...
~Eurod@ncer~
18.12.2008, 0:25
спасибо! а карбюр может тут мозг парить?
Цитата(~Eurod@ncer~ @ 18.12.2008, 0:25)
спасибо! а карбюр может тут мозг парить?
Была похожея херня, лето в лесу на даче ездил, остановился, через некоторое время завожу а она незаводиться, поиграл подсосом при крутыщем стартере, всё гуд завелась, но холостой ход тока с подсосом держит!!!
Доехал до дома кое как, троила просто пипец, позвонил Моржу, он мне тоже давай советовать, проверь свечи и провода, проверил всё в порядке но накрайняк с собой были новые и провода и свечи, поменял и нихрена, кстати свечи тоже на 2 и 3 горшках вмясо залиты были а на 1 и 4 обсолютно сухие!!!
звоню опять Моржу что мол дальше то делать!!!! короче поменял воздушный и топлевный фильтр, нихрена, поменял катушку , побаробану, заводиться но жутко троит или даже двоит!!!!
Короче забил болт и в город приехал на полностью вытянутом подсосе ( заслонке),
поломал башку обзвонил сервисы ну и по знакомым, мне все говорили что пипец, енто мол надо минимум бушку снимать и смотреть клапана!!!!
Вечером пришел отец с работы ну я ему так мол и так, единственное что он спросил енто было "Карб у тебя однокамерный??" ну я говорю да а он мне в ответ говорит езжай как ты сначала к карбюраторщику а там видно будет!!!!
С утра опять пердячим паром я завелся и поехал к карбюраторщику, тот снал карб и сказал "как ты вобще еще доехал" улыбнулся и ушел, через пол часа принес прочищеный карб поставил на место, да самое главное прокладочку под него поставил новую( резиновое кольцо круглое, у меня его вобще небыло) завелась с пол оборота, никаких троений, холостой ход идеальный, на подсос реагировать стала очень чётко, сказал что у меня были забиты все 2 жиклёра, причем один наглухо!!
поентому работала как говориться от прямого вливания через подсос, а из за нестабильной работы самого карба еще и электромагнитный клапан холостого хода мозг епать начал, его тоже пришлось поменять, короче 350 или 400 руб и все заботы, досих пор проблем незнаю, а делал еще в начале лета!!!
НАРОД! хелп ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА! короче у нас в уфе щас зима и морозы -18. - 22 ночью где то....но дело не в морозах....я думал раньше утром когда прогреваешь то заливает свечи т.к полностью вытянутый подсос...(если его убирать чуть чуть то глохнет даже если газовать) потом сеня нормально всё сделал поездил приехал и опять начала троить хотя я ездил где то минут 40 в среднем режиме без подсоса ( машина была прогрета) думаю ладно пипец....вывентил свечи почистил шкуркой вытер тряпкой и закрутил на место....не проехал 1км как опять начала троить....потом всё так же выкрутил почистил закуртил....поработала 1 мин наверно от силы пока я инструменты убирал и опять троит....забил и поехал домой....народ денег на кап ремонт пока нету
свечи почти кажую неделю покупаю новые!
что можно щас сделать хотя бы что бы до весны поездить?
Цитата(ApTyp4uK @ 9.1.2009, 20:57)
НАРОД! хелп ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА! короче у нас в уфе щас зима и морозы -18. - 22 ночью где то....но дело не в морозах....я думал раньше утром когда прогреваешь то заливает свечи т.к полностью вытянутый подсос...(если его убирать чуть чуть то глохнет даже если газовать) потом сеня нормально всё сделал поездил приехал и опять начала троить хотя я ездил где то минут 40 в среднем режиме без подсоса ( машина была прогрета) думаю ладно пипец....вывентил свечи почистил шкуркой вытер тряпкой и закрутил на место....не проехал 1км как опять начала троить....потом всё так же выкрутил почистил закуртил....поработала 1 мин наверно от силы пока я инструменты убирал и опять троит....забил и поехал домой....народ денег на кап ремонт пока нету
свечи почти кажую неделю покупаю новые!
что можно щас сделать хотя бы что бы до весны поездить?
Тебе надо к карбюраторщику на чистку и регулировку. ( У тебя машина Бивиса чтоли ??? )
появилась проблема, в сырую погоду в туман или дождь, еду стабильно 2.5тыс./оборотов, и двигатель начинает задыхаться, троить и терять мощность, останавливаюсь, жду 5-7 минут завожу все без проблем, проезжаю опять несколько КМ и опять же такая ситуация.
Свечи, провода, бегунок заменил, карб полностью перебрал отрегулировал. Не знаю куда еще смотреть
Цитата(Andrik @ 11.1.2009, 13:34)
Тебе надо к карбюраторщику на чистку и регулировку. ( У тебя машина Бивиса чтоли ??? )
Нет... он стырил мою фотку.
Цитата(Dream_UA @ 8.2.2009, 17:30)
появилась проблема, в сырую погоду в туман или дождь, еду стабильно 2.5тыс./оборотов, и двигатель начинает задыхаться, троить и терять мощность, останавливаюсь, жду 5-7 минут завожу все без проблем, проезжаю опять несколько КМ и опять же такая ситуация.
Свечи, провода, бегунок заменил, карб полностью перебрал отрегулировал. Не знаю куда еще смотреть
ИМХО - бенз переливает. Плохо отрегулирован карб.
Цитата(Beavis @ 9.2.2009, 13:27)
Нет... он стырил мою фотку.
ИМХО - бенз переливает. Плохо отрегулирован карб.
Скорей не доливает, надо еще раз разобрать и почистить карб.
я посмотрел бы в первую очередь топливные фильтры. Если есть - тонкой очистки, и ещё, может быть во впускном штуцере карба.
Есть вопрос.... Сегодня завели горем пополм движок дым выходит серый притом много... свечи перед запуском поставили новые после прогрева снял, увидел, офигел, все чёрные если я правильно понял по каментариям, это потому что много масло попадает в цылиндр или нет? и ещё троит движок какой цылиндр установить не удалось чтобы понять какой цылиндр плохо пашет можно только меря компрессию?
Цитата(Karman @ 17.10.2011, 0:32)
Есть вопрос.... Сегодня завели горем пополм движок дым выходит серый притом много... свечи перед запуском поставили новые после прогрева снял, увидел, офигел, все чёрные если я правильно понял по каментариям, это потому что много масло попадает в цылиндр или нет? и ещё троит движок какой цылиндр установить не удалось чтобы понять какой цылиндр плохо пашет можно только меря компрессию?
1. если свечи чёрные, значит богатая смесь (заливает, много бенза)
2. когда масло в цилиндрах, то свечи чёрные и масляные
3. компрессию мерить, это хорошо, но сначала разберись с топливоподачей.
Паршков
17.10.2011, 22:49
Цитата(Мэл @ 17.10.2011, 1:26)
1. если свечи чёрные, значит богатая смесь (заливает, много бенза)
2. когда масло в цилиндрах, то свечи чёрные и масляные
3. компрессию мерить, это хорошо, но сначала разберись с топливоподачей.
Если свечи черные на холостом ходу на карбе, то это ни фига не значит.
Strik3r
17.10.2011, 23:04
Почему не значит? Чернеть не должны в любом случае.
sanmarch
18.10.2011, 10:45
Присоединюсь к Паршкову. У меня хоть обкрутись винтами на холостых всегда чёренькие. Но у меня Вараджет, он славен богатой смесью на холостых, на холодную особенно, допускаю что и у других карбов может быть такое.
Надо сделать, погонять, прожечь, потом уже настраивать и к свечам присматриватья.
Паршков
18.10.2011, 17:30
Цитата(Strik3r @ 18.10.2011, 0:04)
Почему не значит? Чернеть не должны в любом случае.
Потому что.
Попробуй найти хоть один карбовый мотор, на котором после 20 мин стоянки не будут черными свечи. На холостых карб богатит по любому. Иначе не будет стабильной работы.
Strik3r
18.10.2011, 21:05
У с родным карбом несмотря на то что он работал через жопу свечи были всегда белые, с солексом на ХХ всегда белые были - богатила в мощностных режимах немного на второй камере. Нечего тут пробовать - карбюратор не должен богатить.
Если свечи будут чернеть - мотор нормально работать не будет.
ApTyp4uK
18.10.2011, 22:23
Цитата(Паршков @ 18.10.2011, 20:30)
Потому что.
Попробуй найти хоть один карбовый мотор, на котором после 20 мин стоянки не будут черными свечи. На холостых карб богатит по любому. Иначе не будет стабильной работы.
13нб мотор.родной питрубрк 1б. ничего не чернит.свечки идиальный хоть сутки стой.
машина 5 мин на холостом работала....и свечи были очень чёрные после работы.. ставили перед работой новые..)
Вот и разбрирайся со смесью. Если речь о 1B1 - у него очень капризный подсос...
Цитата(Karman @ 19.10.2011, 13:00)
машина 5 мин на холостом работала....и свечи были очень чёрные после работы.. ставили перед работой новые..)
Прогревашь двигатель на ХХ до включения вентилятора. Едешь со скоростью 90-100 км/ч не менее 15 мин., катишься накатом на ХХ около минуты, чтобы выравнять температуру в ГБЦ, глушишь, и только после всех этих действий проверяешь нагар на свечах. Так будет правильно.
Парни подскажите куда копать? Купил двиг, 16sv купил "кота в мешке", поставил... во 2-м цилиндре компрессия 2 в остальных по 11 (на холодную). Снял голову, пролил керасином все клапана держат, с поршневой тоже порядок 100%. Вопрос: может быть такая фигня из-за распредвала, рокеров, гидрокомпенсаторов?? Какие ещё могут быть варианты?
Клапана если не текут, то поршневая не может быть в порядке на 100% при такой компрессии. Но раз вы уверены в ней, ищите трещину или прогар на поршне. Опустите поршень больного цилиндра в НМТ и налейте в цилиндр жидкость.
З.Ы. Я бы низачто не поставил на авто непроверенный двигатель. Какой бы ни был продавец. Может там ни колец ни вкладышей нет и тосол в поддоне с обломком шатуна и в маслозаборнике тряпка, а главная масл. магистраль с трещинами в 5-и местах, коленвал точить уже некуда + цилиндры последнего ремонта, голва пропеллером, и клапана загнуты, колпачки расплавились, распредвал сливает, от сальников одни пружинки и свечи на холодной сварке.............
Зато он добросовестно отмыт и установлен под капот. Ждёт стартёрного рывка, чтоб раскашляться до пердежа от смеха над новым хозяином.
Цитата
трещину или прогар на поршне.
Не в поршне, в гильзе... Компрессия настолько мала... Что даже если бы не было колец была бы больше.
Цитата
З.Ы. Я бы низачто не поставил на авто непроверенный двигатель. Какой бы ни был продавец.
Народ у нас наивный. Ты на рынок выйди - все машины после кап ремонта. Вот все! Прям вот стоят 10 рядов машин - и вот каждая 2-10т.км послекап.ремонта! прям вот знаешь - люди делают капремонт, и сразу на рынок, продавать!
А главное народ хавает...
Цитата(Paul @ 18.2.2012, 23:50)
Клапана если не текут, то поршневая не может быть в порядке на 100% при такой компрессии. Но раз вы уверены в ней, ищите трещину или прогар на поршне. Опустите поршень больного цилиндра в НМТ и налейте в цилиндр жидкость.
З.Ы. Я бы низачто не поставил на авто непроверенный двигатель. Какой бы ни был продавец. Может там ни колец ни вкладышей нет и тосол в поддоне с обломком шатуна и в маслозаборнике тряпка, а главная масл. магистраль с трещинами в 5-и местах, коленвал точить уже некуда + цилиндры последнего ремонта, голва пропеллером, и клапана загнуты, колпачки расплавились, распредвал сливает, от сальников одни пружинки и свечи на холодной сварке.............
Зато он добросовестно отмыт и установлен под капот. Ждёт стартёрного рывка, чтоб раскашляться до пердежа от смеха над новым хозяином.
Поршневая в порядке т.к. перед тем как двигатель поставить я его полностью разобрал, промерял коленвал, цилиндры, проверил поршня.. голову не трогал, только пару клапанов рассухарил маслосъемные проверил.. Тут правда дальше интересная история началась, собирать всё это добро времени небыло и я обратился к "мастерам". Движек собрали, поставили, завели.. троит. Померяли компрессию- 4й цилиндр практически 0, в остальных по 11. "Мастер" сказал разберётся, скинул гбц, что он там делал я незнаю вобщем собрал всё обратно - во 2-м цилиндре компрессия 2 в остальных 11 что это за х..я я незнаю! Может кто сталкивался с подобным или подкиньте варианты куда кавырять?
Логически если мыслить, исходя из последнего поста, то проблема в ГБЦ. Походу клапана были в 4-ом погнуты и подвисали, моторист их переставил в тот цилиндр, где они меньше всего клинят. Проверка керосином показала гут, значит они притёрты и всё же закрываются, но медленно, с заеданием. Понажимай на них и сделай выводы. Лучше, конечно, рассухарить и проверить легкость перемещения.
Х.З. может и в пружинах косяк.
Цитата
кота в мешке
BLINDNESS
19.2.2012, 19:58
Цитата(Dream_UA @ 8.2.2009, 19:30)
появилась проблема, в сырую погоду в туман или дождь, еду стабильно 2.5тыс./оборотов, и двигатель начинает задыхаться, троить и терять мощность, останавливаюсь, жду 5-7 минут завожу все без проблем, проезжаю опять несколько КМ и опять же такая ситуация.
Свечи, провода, бегунок заменил, карб полностью перебрал отрегулировал. Не знаю куда еще смотреть
массу сделай нормальную на кузов и на двиг!
Всем спасибо, нашёл косяк. лопнула пружинка в гидрокомпенсаторе! это их "мастер" так ох..ено в тисках прокачивал
а нехер их было прокачивать)
Цитата(Strik3r @ 21.2.2012, 0:09)
а нехер их было прокачивать)
я о том же
BLINDNESS
21.2.2012, 21:54
вумники вы господа!
Прокачивать надо в обязалово, мало видимо распредвалов вы сломали!
Вот последний раз на нексию воткнули непрокачанные, тока крутанаули стартером без свечей, тут же сломало рокера!
По идее вообще всем кадетам уже по сроку эксплуатации гидрики менять надо!
Значл бы ты сколько раз за последние 3-4 года я скидывал голову/ставил разные компелкты (гидриков в том числе), и вот почему у меня ниразу ничего не сломало?))
Непрокачаный гидрик вабщет мягче заполненого маслом...
BLINDNESS
21.2.2012, 22:07
Цитата(Strik3r @ 22.2.2012, 0:03)
Значл бы ты сколько раз за последние 3-4 года я скидывал голову/ставил разные компелкты (гидриков в том числе), и вот почему у меня ниразу ничего не сломало?))
Непрокачаный гидрик вабщет мягче заполненого маслом...
непрокачанный он на максимальном вылете!!! А прокачанный усаженный, поэтому и при запуске мотор немного брякает
Кстати да! Скажу тебе насчет снятия головы, я уложился в 30ть минут)) Со сливанием антифриза откручиванием патрубков отсоединения проводки, болты ГБЦ открутил пневмопистолетом, коллектора не трогал ни впуск ни выпуск, прям с ними всегда снимаю
Замену тех же вкладышей даааавно практикуем без снятия коленвала...
Цитата
непрокачанный он на максимальном вылете!!!
А ничё что он при этом пальцем прожимается? Как им можно что-то сломать?
BLINDNESS
22.2.2012, 20:49
Цитата(Strik3r @ 22.2.2012, 2:23)
А ничё что он при этом пальцем прожимается? Как им можно что-то сломать?
которые пальцем прожимаются это мусор
mrackspb
24.2.2012, 11:55
Блиндлес, ну позабавил. в этом случае Стрикер как не странно но прав
только очень большая разница КОГДА гидрик мягкий.
в одном случае он хороший в другом это мусор. интересцуйтесь когда был сдалн замер.
гидрики ВСЕГДА ставят ПУСТЫМИ. т е мягкими. те просто немного смазать после чистки и разборки
и установить в двигатель.
а ну если вы разобрали работающий полчаса назад мотор и гидрик мягкий, тогда он в мусор.
во всех остальных случаях он совершенно живой.
BLINDNESS
25.2.2012, 18:52
Цитата(mrackspb @ 24.2.2012, 13:55)
Блиндлес, ну позабавил. в этом случае Стрикер как не странно но прав
только очень большая разница КОГДА гидрик мягкий.
в одном случае он хороший в другом это мусор. интересцуйтесь когда был сдалн замер.
гидрики ВСЕГДА ставят ПУСТЫМИ. т е мягкими. те просто немного смазать после чистки и разборки
и установить в двигатель.
а ну если вы разобрали работающий полчаса назад мотор и гидрик мягкий, тогда он в мусор.
во всех остальных случаях он совершенно живой.
я гооврю про полчаса назад разобранный мотор! А точнее собрали, перед этим прокачав гидрики, а они не держат, или же не прокачали один раз, сломало распредвал!
Парни, у меня опять ребус! Покапался в гугле, ответа не нашел.. Вобщем такая шляпа, заменил я гидрик,собрал мотор, померял компрессию на холодном, во всех горшках 10-11. прогрел до рабочей температуры- во всех по 7 очков.. что за хрень? должна ведь наоборот увеличиться.. У меня пока 2 предположения, либо слабо голову протянул, либо метки не так выставил. (при запуске кстати немного "закусывает", как будто раннее зажигание, трамблер крутил-пофиг)
Вопрос снимается. метки про..бал
Здравствуйте! Стал я вперые владельцем машины и опыта конечно нет. После покупки сразу вылезло много мелких косяков, которые сумел устранить, но вот самый главный не могу - троит двигатель. Свечи крышку трамблёра менял, вв провода подкидывал. Компресию мерял - во всех цилиндрах 11. Сначала не работал первый цилиндр, но после того, как вчера подтянул гайки на впускном колектопк этого цилиндра, он заработал, но перестал работать четвёртый. Свеча черная. На остальных гайках хода вроде нет, на первом был. Двигатель у меня 13с моноинж. от Астры 1,4 мозги вроде от кадета 1,6 но бывший хозяин сомневался с чего. Масло машина жрёт но умеренно, дым с выхлопной будь здоров. Что ещё надо проверить?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.