мдя, слав богу у меня все сухо...
но первое с чего начинать ето дренаж водостока
как писал Морж сунуть палец в трубку посдеридаторного щита под капотом
и обеспечить отсутствие там всякого кафна, путем прочистки
затем снять жабры и дворники , вытянуть матор печки и проверить качество
резинки(обычно высохла она нахрен и дубовая в каку) , дочищаем каки в водостоке
потом ставим моторчик наместо смазав остатки резинки обычным силиконом
стоительным или каким исчо, закручиваем собираем
пункт два-- резинки уплотнения проводов
у кого инжектора проверте хорошо ли прилигает резинка косы на ЭБУ,
я помню кузофф сменил и вышло что моя резинка меньше дырки в новом кузове, но незначительно
кароче я болт забил ибо все держалось вроде нормально, после дождя я незавелся ваще
разобра мозги обнаружил там лужу воды.. как оказалос все по проводу через резинку текло..
я заменил ее на ту каторая была на проводке в етом кузоффе раньше.
антена!! да провод антены в крыле имеет дурную особенность -- он входитв кузофф прямо вод водосливом !! и када дождь он постоянно в ручье воды!!! герметизируем как кто горазд
(если гибкости нехватит из салона ето сделать -- снимите крыло!!!)
проверить все остальные резинки уплотнения моторного щита!
теперь можете поискать дырки в водостоке из за гнилости и старости, но таких НЕ встречал
хотя перевидал памоек нимало, единственый трабл ето углы маторного щита водостока и брызговика
там почемуто у всех дырки, рвет метал, видимо нагрузки оочень бальшие,именно в етом месте
где сходятся все три элемента.. заварить замазать если все очень плохо..
ну и паследнее ето уплотнители двери, они легко проверяются, заездом на мойку со снятыми
пластиковыми накладками внутри на парогах, где тичет сразу буде видно,
лечиться снятием , смазыванием селиконом ( тока ради бога купите безцветный!!!)
опятьже ето токо снизу и изза качества привареных парогов.. или старинных уплотнителей
вариант про дырявые полы не расписываю тут сами догодаетесь