demidroll
16.9.2006, 18:12
Всем привет. Тема такая.. Поменял еще зимой ручник. Точнее систему тросов..сам. Ездил, держил плохо. Ну думал, что из-за изношенности колодок. Вот недавно поменял колодки, а вместе с ними и барабаны. Судя по их виду, ручник мог и не держать вовсе. Но... Когда все собрал и вроде как отрегулировал ручник.. Он подержал буквально 1 раз. потом опять ручка болталась. Я его еще затянул. Щелчков 5, держал так себе, но держал. Ну подумал, что из-за того, что колодки еще не притерлись. Вот вроде достаточно поездил..Сегодня затянул его еще..Такое впечатление , что колодки даже немного прижаты. Но он не держит..Держит мертво, только если двумя рука его щелчков на 5 с неимоверными усилиями затянуть. Проверяю я правда все это дело варварски. Просто на ручнике пытаюсьлегонько тронуться.. Так вот она не может поехать, только если затянуть так как сказано выше.
В чем может быть причина? Причем, мне кажется, что левое колесо прижимает сильне правого. Может надо еще что-то сделать..вообще не пойму..и вроде когда только затянешь, ручник так жестко сидит..пару раз ручку вверх вниз подергаешь и болтается уже.
За ответы спасибо.
Red Snapper
17.9.2006, 0:02
История похожая . Барабаны и тормозные новые , тросик старый . Натянул коромысло так , что два щелчка на ручнике это все силы и чуть больше , а он и не думает держать собака . Че делать то ? А ?
Тоже так было, все поставил новое, абсолютно все железяки и тросы, а ручник практически не держал почти месяц, потом притерлось и сейчас можно на сухом асфальте машину ручником в занос отправить с полной блокировкой колес.
demidroll
17.9.2006, 22:22
Цитата(Opeler @ 17.9.2006, 18:30)
Тоже так было, все поставил новое, абсолютно все железяки и тросы, а ручник практически не держал почти месяц, потом притерлось и сейчас можно на сухом асфальте машину ручником в занос отправить с полной блокировкой колес.
Ну у меня месяц прошел..я уже больше 1000км накатал... Но никак..и причем левое колесо притирает видимо. так как сегодня под машиной лазил на яме..и слышно как оно поскрипывает.. вот..
ну подожду немного...посмотрю
Колодки притрутся и всё ничтяк будет, правда, зараза, у меня тыщ пять они притерались.. тоже ругался, плевуался, матюкался..
У меня такая же проблема,ток уже с притертыми колодками...
держит ток правое колесо и при том что ручник почти до конца приходитса выдергивать
вот буду менять все еще раз,а то передние умерли,заодно буду мутить с ручником...
F А чтобы гайку подкрутить, что надо снимать железяку между резонатором и кузовом и отгибать её????
demidroll
18.9.2006, 11:06
Цитата(<Alex> @ 18.9.2006, 11:22)
F А чтобы гайку подкрутить, что надо снимать железяку между резонатором и кузовом и отгибать её????
Не понял?? какую железяку???
Если гайку, которя на коромысле, то ничего снимать не надо..Так крутишь и все..
Я уже не знаю в чем поблема.. Может сами супорта такие или тросы неправильные.
Цитата(demidroll @ 18.9.2006, 12:06)
Не понял?? какую железяку???
Если гайку, которя на коромысле, то ничего снимать не надо..Так крутишь и все..
Я уже не знаю в чем поблема.. Может сами супорта такие или тросы неправильные.
а где коромысло? Под днищем?? Или в салоне. Там под днищем у резонатора, болт накруыт какой-то железной перегородкой между резонатором и кузовом. Большне под днищем болтов нет.
demidroll
18.9.2006, 11:31
Цитата(<Alex> @ 18.9.2006, 12:17)
а где коромысло? Под днищем?? Или в салоне. Там под днищем у резонатора, болт накруыт какой-то железной перегородкой между резонатором и кузовом. Большне под днищем болтов нет.
Ну типа да...Карамысло слева от резонатора... Такая железка с двух сторон тросы выходят. А посередине болт с гайкой...Вот гайку крутишь, трос натягивается. Ну и все вытекающее отсюда.
У меня еще эта железка, когда все разбалтывается в очередной раз, "приятно" бьет по резонатору.
Цитата
У меня еще эта железка, когда все разбалтывается в очередной раз, "приятно" бьет по резонатору.
А резонатор родной? У меня такой трабл был при использовании резонатора от космича 412
demidroll
3.10.2006, 16:59
Цитата(Pablo @ 3.10.2006, 17:37)
А резонатор родной? У меня такой трабл был при использовании резонатора от космича 412
а какая разница родной или нет...Он же там как роднолй сидит ))) ну честно говоря не знаю..Вообщзе он подозрительно чистый..Но ведь от этого не может ручник не держать...
А то что чтучит, так это из-за разболтанности ручника возникающей из ниоткуда.
Цитата
а какая разница родной или нет...Он же там как роднолй сидит ))) ну честно говоря не знаю..Вообщзе он подозрительно чистый..Но ведь от этого не может ручник не держать...
А то что чтучит, так это из-за разболтанности ручника возникающей из ниоткуда.
Не ну за дурочка-то меня не надо держать
, я стук имею в виду. Просто космичёвый резонатор другой профиль имеет и до троса децел остаётся.
А про нерабочий ручник - кроме регулировки троса, нужно ещё и колодки отрегулить. Механизм автоподвода может не работать по причине своей закисшести
Volodya_Zlodey
21.11.2006, 13:54
Доброго всем времени суток! Я на своего Кадика решил замутить задние дисковые тормоза. Вначале хотел модернизировать штатную балку, но теперь понял что проще поставить от Вектры, но я хочу сделать ручник гидравлическим, чтобы снова не сязываться с тросами, да и надёжней он, говорят. Единственное что я смог выяснить , то что надо врезать в заднюю трубку что-то вроде главного цилиндра сцепления от какого-нибудь авто (по крайней мере, так делают на "нашемарках"), но ведь в Кадете у каждой стороны своя трубка??? Может кто сталкивался?? или что-то слышал???
Цитата(Volodya_OST @ 21.11.2006, 13:54)
Доброго всем времени суток! Я на своего Кадика решил замутить задние дисковые тормоза. Вначале хотел модернизировать штатную балку, но теперь понял что проще поставить от Вектры, но я хочу сделать ручник гидравлическим, чтобы снова не сязываться с тросами, да и надёжней он, говорят. Единственное что я смог выяснить , то что надо врезать в заднюю трубку что-то вроде главного цилиндра сцепления от какого-нибудь авто (по крайней мере, так делают на "нашемарках"), но ведь в Кадете у каждой стороны своя трубка??? Может кто сталкивался?? или что-то слышал???
Так скажем, пометочка:
если ручник тросовый, то при лопнувшей торм. трубке(не дай бог никому) будет возможность тормозить двигателем и ручником, а если ручник гидравлика, то...
Volodya_Zlodey
22.11.2006, 9:53
Цитата(Opeler @ 21.11.2006, 23:20)
при лопнувшей торм. трубке
не знаю почему но в моей практике только тросы рвались, причём и новые и старые, поскольку я любитель разворотов с ручником, трубки пока не лопались не разу (тьфу - тьфу - тьфу), да похоже никто из братьев кадетоводов не заморачивался по такой ерунде
мо обоих кадетах менял тормазные тркбки везде правую магистральную , переднии и зад. лев на первом. вот так.
Александр Карась
23.11.2006, 14:36
народ, а какой должен быть свободный ход корамысла со снятым тросом от минимального положения ручника до максимального???
Александр Карась
23.11.2006, 15:12
Цитата(Морж @ 23.11.2006, 15:49)
4щелчка
да не щелчков, у меня ихз со снятым стросом мож 8, а ходэтой хреновины ,в милдиметрах, которая тянет трос...
Александр Карась
23.4.2007, 16:56
народ, как снять ручку с рукоятки ручного тормоза??? На определенной скорости иногда так ужасно что-то там внутрях болтается и трещит, что просто жуть...
А ваще.... ....КАРАУЛ...!!!
Цитата(Александр Карась @ 23.4.2007, 17:56)
народ, как снять ручку с рукоятки ручного тормоза??? На определенной скорости иногда так ужасно что-то там внутрях болтается и трещит, что просто жуть...
А ваще.... ....КАРАУЛ...!!!
надо снять сидение водительское и удлиннитель консоли (если есть) и там будет 2 болта под ключ 10.
Александр Карась
23.4.2007, 18:14
неа.
Ручку (пластмасовую) с рукоятки (железной).
По поводу того, что одно колесо зажимаеться, другое нет. Исходя из конструкции тормозов кадетта, смотрим, сперва то, как сам трос ручника проложен по машине, везде ли он зажат в скобы. Если не помогает, смотрим состояние тормозов того колеса, которое не держит. Если я правильно понимаю, то расстояние между колодками и барабанами должно быть одинаковое на обеих сторонах. Потому если где-то растояние больше, то соответственно при срабатывании ручника, одна колодка зажимает барабан раньше, чем другая.
Цитата(Александр Карась @ 23.4.2007, 19:14)
неа.
Ручку (пластмасовую) с рукоятки (железной).
блин была задумка однажды (ты наверно хочешь поставить кожанную пендушку туда с рынка с синенькой или красной вставкой?) ,ну вот с брал зыбило и молоток и пыталсяее от туда с сбить не простое это дело я вам скажу, немного пошла а потом встала и не хочет слезать , один оставался вариант ее срезать я забил и насунул ее обратно.
Александр Карась
25.4.2007, 11:28
Цитата(Морж @ 25.4.2007, 0:14)
блин была задумка однажды (ты наверно хочешь поставить кожанную пендушку туда с рынка с синенькой или красной вставкой?) ,ну вот с брал зыбило и молоток и пыталсяее от туда с сбить не простое это дело я вам скажу, немного пошла а потом встала и не хочет слезать , один оставался вариант ее срезать я забил и насунул ее обратно.
нет. Там внутри что-то трещит жуть как. На определеных скоростях. Что-то, видимо, разболталось. Ехать невозможно...
Народ, подскажите. При установке задней балки под дисковые тормоза и, соответственно, самих тормозов с ручником не надо ничего переделывать? Не обязательно же гидравлику ставить, я правильно понимаю?
AlexRaven
27.6.2007, 14:28
Опишу свои мысли по поводу ручника: я тоже поставил новые барабаны, колодки, тросик прошлым летом, но ручник держал только если двумя руками со всей дури затягивать. Тогда я выяснил, что у рычага на задней колодке был очень маленький ход, т.е. при затягивании троса он просто упирался в ступицу и дальше не затягивал колодки! Тогда я на точиле спилил место в рычаге колодки, это помогло но не сильно. И только неделю назад, когда яставил новые колодки, стал думать ещё раз и вот какой глупый косяк обнаружил! Дело в том, что если ПОЛНОСТЬЮ не отпустить тросик перед установкой новых колодок само ограничение тросика не дает правильно подрегулироваться колодкам, а именно: они исправно разводят планку, но при этом ход рычага ручника на самой колодке остается маленьким и он упирается в ступицу. Правильная последовательность действий такая
1. Отпускаем полностью тросик до провисов, рычаг на задней тормозной колодке должен быть в максимальном полоджении отдален от ступицы в собранном виде.
2 одеваем барабан и много раз жмем на педаль, что бы подвести колоки к барабану, лучше всего просто поездить без ручника, заодно и колодки притруться.
3 И только после этого натягиваем-регулируем тросик ручника! Теперь он работает в самом начале своего хода и всё ОК
удачи!
помимо натяжения тросов, качества барабана и колодок, необходимо чтобы была исправна система пружинок и распорок в барабане. Я так и не смог понять что там распиается и натягивается .. тормозит одно колесо.. но хорошо
Цитата(Грифель @ 26.6.2007, 8:09)
Народ, подскажите. При установке задней балки под дисковые тормоза и, соответственно, самих тормозов с ручником не надо ничего переделывать? Не обязательно же гидравлику ставить, я правильно понимаю?
А как ты представляешь себе работу ручника с дисковыми тормозами?
Цитата(adnull @ 3.7.2007, 13:31)
А как ты представляешь себе работу ручника с дисковыми тормозами?
Я вообще плохо представляю, поэтому и спрашиваю. Мне некоторые говорят, что ничего не надо переделывать, а некоторые, что надо гидравлический ставить... Кому верить?
Цитата(Грифель @ 3.7.2007, 17:40)
Я вообще плохо представляю, поэтому и спрашиваю. Мне некоторые говорят, что ничего не надо переделывать, а некоторые, что надо гидравлический ставить... Кому верить?
смотреть мурзилку.
Там в механизме применяется 4 колодки с каждой стороны. 2 на диски-это которые от педали и 2 на маааленький баробанчик такой они сами по себе масюсенькие. И так получается, что они работают отдельно и независемо друг от друга... на диски только от педали, на ручник только от ручника....
и вся эта тема с тросиками...
Александр Карась
27.7.2007, 11:46
Вчера купил новый трос ручника. Померял. Эта часть, которая покороче (к левому колесу) - подошла один в один. Которая подлиннее (к правому) - на сантиметров 15-20 длиннее сам черный кожух. Т.е. при установке придется его куда-нить подогнуть и подвязать, что б не цепануть где-нить.
Ну это ладно. Меня вот немного смущает вопрос о правильной работоспособности сего троса...
У кого какие мнения???
ВладимирК
27.7.2007, 12:13
Цитата(Александр Карась @ 27.7.2007, 12:46)
Вчера купил новый трос ручника. Померял. Эта часть, которая покороче (к левому колесу) - подошла один в один. Которая подлиннее (к правому) - на сантиметров 15-20 длиннее сам черный кожух. Т.е. при установке придется его куда-нить подогнуть и подвязать, что б не цепануть где-нить.
Ну это ладно. Меня вот немного смущает вопрос о правильной работоспособности сего троса...
У кого какие мнения???
тут два варианта: 1. сейчас стоит не родной. 2. купил не тот трос который надо.
Цитата(demidroll @ 16.9.2006, 21:12)
Всем привет. Тема такая.. Поменял еще зимой ручник. Точнее систему тросов..сам. Ездил, держил плохо. Ну думал, что из-за изношенности колодок. Вот недавно поменял колодки, а вместе с ними и барабаны. Судя по их виду, ручник мог и не держать вовсе. Но... Когда все собрал и вроде как отрегулировал ручник.. Он подержал буквально 1 раз. потом опять ручка болталась. Я его еще затянул. Щелчков 5, держал так себе, но держал. Ну подумал, что из-за того, что колодки еще не притерлись. Вот вроде достаточно поездил..Сегодня затянул его еще..Такое впечатление , что колодки даже немного прижаты. Но он не держит..Держит мертво, только если двумя рука его щелчков на 5 с неимоверными усилиями затянуть. Проверяю я правда все это дело варварски. Просто на ручнике пытаюсьлегонько тронуться.. Так вот она не может поехать, только если затянуть так как сказано выше.
В чем может быть причина? Причем, мне кажется, что левое колесо прижимает сильне правого. Может надо еще что-то сделать..вообще не пойму..и вроде когда только затянешь, ручник так жестко сидит..пару раз ручку вверх вниз подергаешь и болтается уже.
За ответы спасибо.
А не пробовал разводить колодки в ручную с установленными барабанами? я развел-помогло.
последовательность действий такая: снимаешь колесо, выставляешь отверстие под колесный болт напротив того места, где установлено зубчатое колесико разводки колодок внутри барабана, берешь диодный брелок-фонарик (сним удобнее), берешь большую шлицевую отвертку (должна пролизать в отверстие) и , сфонариком точно утановив отверстие напртив разводки, отверткой разводишь колодки с таким расчетом, чтоды барабан не свободно крутился, а с легким подзакусыванием. Потом ставишь колесо, пробуешь ручник. если не помогло- подводишь еще чуть-чуть (только не переусердствуй: колесо все-таки должно крутиться. Не поможет, пиши-подумаем
Александр Карась
27.7.2007, 15:05
Цитата(ВладимирК @ 27.7.2007, 13:13)
тут два варианта: 1. сейчас стоит не родной. 2. купил не тот трос который надо.
с вариантами и так все понятно, тут еще может быть такое что его так криво соорудили, хотя покупался он в фирмовом магазине.
adnull, задние тормозные диски отличаются от дисков передних тем,что они с барабаном под колодки ручника-Омега,Сенатор...
а от чего тросик ручника покупаете? Родные продаются?) у нас все-таки не Питер, но магазины инозапчастей имеются)
И если колодки с барабаннами брать то ремкомплекты с пружинками всеми именно под этот комплект должны быть?
Цитата(sashkaaa @ 7.1.2010, 17:52)
а от чего тросик ручника покупаете? Родные продаются?) у нас все-таки не Питер, но магазины инозапчастей имеются)
И если колодки с барабаннами брать то ремкомплекты с пружинками всеми именно под этот комплект должны быть?
тросс родной
да
Подскажите по ручнику. При смени бака сломал у себя шпильку которая натягивает трсик ручника, можноли взять эту шпильку с кадета Е иль надо искать родную?
Вот эту штуку сломал.
Цитата(Грифель @ 3.7.2007, 16:40)
Я вообще плохо представляю, поэтому и спрашиваю. Мне некоторые говорят, что ничего не надо переделывать, а некоторые, что надо гидравлический ставить... Кому верить?
Когда я решил замарочиться по смене барабанов на диски,меня остановило то что умный человек сказал что самая главная проблема будет не в ручнике и не в тросиках а в распределении тормозных усилий. Можешь рискнуть сказал он и методом научного тыка подбирать специальные штучки,забыл как они по научному называются. На некоторых кадетах эти шутки стоят прямо на тормозных цилиндрах,если кто обращал внимание.Вот с ними и надо будет мутить!
Цитата(Wert9 @ 10.8.2010, 15:41)
Подскажите по ручнику. При смени бака сломал у себя шпильку которая натягивает трсик ручника, можноли взять эту шпильку с кадета Е иль надо искать родную?
Вот эту штуку сломал.
Моему знакомому в авто сервисе меняли трос ручника и когда откручивали гайку сломали как у тебя. Но долго не парясь,взяли и тупо её приварили! Ездит до сих пор и всё ок. Рассматри как вариант.
шпильку привари новую. любую подходящею по диаметру. или переклепай.
Цитата(Wert9 @ 10.8.2010, 15:41)
Подскажите по ручнику. При смени бака сломал у себя шпильку которая натягивает трсик ручника, можноли взять эту шпильку с кадета Е иль надо искать родную?
Вот эту штуку сломал.
А вот,кстати нашел. Посмотри,то что у тебя сломалось это номер 16 ? elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=3931312b-064f-4393-a5fe-b62e1f770721&Unit=43f6d920-2fce-401e-4cff-9f4b70733653
Там можно просто подобрать чонить типа родной. Не вижу проблемы.
Цитата(sanmarch @ 11.8.2010, 8:24)
Там можно просто подобрать чонить типа родной. Не вижу проблемы.
Я обычно там всё и покупаю и у меня всё всегда подходит. Единственная проблема это то что некоторые зачасти приходится ждать неделю,но это их единственный минус.
Варить там уже нечего, тот кусок что отвалился совсем прогнил и в диаметре шас вместо 8мм наверно милеметра 4.
Посмотрел по каталогу в экзисте эта тяга есть только от деву, попробую ее может и подойдет благо цена всего 20 рублей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.