У меня такая проблема левое переднее колесо завалено в бок / - если смотреть сзади.
кто-нибудь знает, какие контрольные точки,и расстояния между ними.
Цитата(*денис* @ 19.9.2006, 13:55)
У меня такая проблема левое переднее колесо завалено в бок / - если смотреть сзади.
кто-нибудь знает, какие контрольные точки,и расстояния между ними.
Так вроде в мурзилке должны быть указаны углы установки колес. А руль нормально возвращается на место после поворота и как состояние резины? или тут
http://pilotsvl.narod.ru/photo12.jpg если поможет
Цитата(Veld @ 19.9.2006, 17:23)
Так вроде в мурзилке должны быть указаны углы установки колес. А руль нормально возвращается на место после поворота и как состояние резины? или тут
http://pilotsvl.narod.ru/photo12.jpg если поможет
руль нормально возвращается, а вот резинку кушает... на этом колесе развал 3,5 градуса, при норме до 1,5
Цитата(*денис* @ 19.9.2006, 15:03)
руль нормально возвращается, а вот резинку кушает... на этом колесе развал 3,5 градуса, при норме до 1,5
это скорей всего всю стойку менять нада. Развал имхо не регулируеца. тока схождение
*денис*
Это скорее всего не стойка, а ушло нижнее заднее крепление рычага, очень много Кадеттов так ездит.
Контрольные точки уже выкладывали, юзай поиск.
воздушный змей
19.9.2006, 15:21
Цитата(Veld @ 19.9.2006, 16:08)
это скорей всего всю стойку менять нада. Развал имхо не регулируеца. тока схождение
Ну стойка может быть конечно, но вероятнее всего дело в кузове. тут на этом сайте, в разделе "справочники и руководства", есть мануал , контрольные точки все расписаны
Кадеттовские стойки практически не гнутся.
Два Кадетта были разбиты отцом в хлам, причем удары оба раза пришлись в передние колеса, оба раза под разным углом, погнулись рулевые, погнулся кузов, а стойки и рычаги остались как есть.
Разве что если стойку сняли диверсанты и поупражнялись с гидропрессом...
воздушный змей
19.9.2006, 15:54
Цитата(Opeler @ 19.9.2006, 16:28)
...оба раза пришлись в передние колеса, оба раза под разным углом, погнулись рулевые, ...
Opeler, скажи пожалуйста, а рулевая рейка пострадала? с ней что-нибудь произошло ?
Я попал в ДТП, и тоже удар был в колесо и сильно погнулась рулевая тяга.
со временем, даже если машина не битая, калесы как бы разъезжаюца на кадетах и помоему на фордах эскортах это дифект не устраним. Так по крайне мере мне сказали когда сход-развал делал. Тож мало кривовато стоит, но резину вроде не жрет. Или действительно нада рычаг смотреть.
Цитата(воздушный змей @ 19.9.2006, 16:54)
Opeler, скажи пожалуйста, а рулевая рейка пострадала? с ней что-нибудь произошло ?
Я попал в ДТП, и тоже удар был в колесо и сильно погнулась рулевая тяга.
В обоих случаях рейки выжили. По крайней мере ни трещин, ни заеданий, ни стуков/люфтов не выявлено.
Цитата(Veld @ 19.9.2006, 16:03)
со временем, даже если машина не битая, калесы как бы разъезжаюца на кадетах и помоему на фордах эскортах это дифект не устраним.
Нижняя и верхняя распорка + проварка телека и днища...все устранимо.
Цитата(RTE @ 19.9.2006, 16:23)
Нижняя и верхняя распорка + проварка телека и днища...все устранимо.
Может быть. Тока варилу нада толкового чтобы все градусы выставил как нада.
воздушный змей
19.9.2006, 20:31
Цитата(Opeler @ 19.9.2006, 17:09)
В обоих случаях рейки выжили. По крайней мере ни трещин, ни заеданий, ни стуков/люфтов не выявлено.
вот спасибо, меня это радует! Завтра будет оценка ущерба (страховой компанией). Если рейку не посчитают, особо не буду расстраиваться
цапфы гнутся при ударе чуть выше ступичного, проверено и на отцовском и на моем
Цитата(Mezzz @ 20.9.2006, 10:12)
цапфы гнутся при ударе чуть выше ступичного, проверено и на отцовском и на моем
Мда... главное - талант...
я нашел в чём у меня причина заваленного колеса, старые хозяева (уроды) переваривали крепление нижнего рычага и неточно приварили...придется переваривать...
Stanislav-50
27.9.2006, 14:03
Кстати ребят, если уж разговор зашел о КТ есть вопрос.
На кадете отца (уже машинки нет) после моих раллийных ДОПов от кузова отслоился лев пер лонжерон, причем уже под днищем Гулял очень сильно, приварил на старое место но все-равно через месяц нормальной езды (без гонок почти) он отстрелился опять... Никто с подобными случаями не сталкивался? Это я на будующее, т.к. собрался брать кадетика на пока и хотел бы узнать, чем подобную болячку можно вылечить? Не в курсе?
С Уважением.
[quote name='Stanislav-50' date='27.9.2006, 17:03' post='40747']
Кстати ребят, если уж разговор зашел о КТ есть вопрос.
На кадете отца (уже машинки нет) после моих раллийных ДОПов от кузова отслоился лев пер лонжерон, причем уже под днищем Гулял очень сильно, приварил на старое место но все-равно через месяц нормальной езды (без гонок почти) он отстрелился опять... Никто с подобными случаями не сталкивался? Это я на будующее, т.к. собрался брать кадетика на пока и хотел бы узнать, чем подобную болячку можно вылечить? Не в курсе?
я думаю это только хороший сварщик сможет вылечить, он знает где и как правильно усиливать и приваривать...
Stanislav-50
27.9.2006, 14:14
Ну сварщик сварщиком, но конструктивно это хоть как-то обрисовано должно быть?
Сварщику-то пох где варить, а мне потом на ней в дрифте и ну,погоди участвовать и желательно колеса не терять... Растяжки какие-нибудь, косынки усиления... Или переносить на кадет опыт по усиливанию драгового таза?
Цитата(Stanislav-50 @ 27.9.2006, 15:14)
Ну сварщик сварщиком, но конструктивно это хоть как-то обрисовано должно быть?
Сварщику-то пох где варить, а мне потом на ней в дрифте и ну,погоди участвовать и желательно колеса не терять... Растяжки какие-нибудь, косынки усиления... Или переносить на кадет опыт по усиливанию драгового таза?
В этом вопросе кто во что горазд, каждый делает как ему виднее...
А ноги растут у этой болячки оттуда же, откуда и у отгнивающих рычагов...если случилось порвое, жди и второе... Особенно актуально с мощным мотором.
Так что если возникнут подозрения на отстыковку моторного отсека, лучше обварить и усилить заранее, чем потом за мотором гоняться...
Ребята, может у кого есть рисунки поточнее, а то на тех что дали ни хера невидно....
Andrew_driver
30.10.2006, 18:00
Цитата(*денис* @ 4.10.2006, 9:15)
Ребята, может у кого есть рисунки поточнее, а то на тех что дали ни хера невидно....
Привет всем. Я из Беларуси, г. Гродно. У меня точно такая же проблема с правой стороны. Обварка ничего не дала. Точка крепления рычага подвески всё равно уходит со временем. Соответственно, уходит в задницу управляемость, надёжность и т.д. Резину кушает. Сейчас обдумываю идею, как это устранить "нештатным" способом. А пока выкладываю для "знакомства" фотку своего GSi.
Andrew_driver
1.11.2006, 17:49
Идея вот в чём. Согласно схеме, хочу подготовить и вварить пластину, вырезанную из листа 10-14 мм, с заходом вверх на перегородку моторного отсека. Затем по существующим размерам нанести разметку, высверлить точки крепления, взять рычаги на болты, затем возможно обварить.
у меня база была разная. теость левое переднее на 2см пошло назад, причем развал был в норме. резину не жрало, тока тянуло в лево.И что самое интересное, когда помммерял то получилось что ето повело половину машины.........Исправил легко-продал машину
_ShurikeN
3.3.2007, 15:42
А кто-нибудь видел схему с геометрией для Кадета Д?
очень нужно.
10-14 мм -- ты че танк собрася делать? из 3-4 заглазааааа
и ктамуже етот узел новый стоит около 160 баксов
его до сих пор делают на заказ
если колхозить то грамотно, мне сделали уже 2 года живет...
я исчо туда внутрт пены залил.. чтоб воде ваще негте там тусить было..
развал резину не жрёт, а вот схождение - ещё как! Если крепление рычагов не усилено - развал и схождение будут постоянно уходить.
Цитата(RTE @ 19.9.2006, 16:23)
Нижняя и верхняя распорка + проварка телека и днища...все устранимо.
Так, вот с этого места по-подробнее плз! Что за нижняя распорка, чертежи, куда ставить? Я думаю тут доброй половине форумчан это интересно!!!
Цитата(mrackspb @ 4.3.2007, 0:26)
10-14 мм -- ты че танк собрася делать? из 3-4 заглазааааа
и ктамуже етот узел новый стоит около 160 баксов
его до сих пор делают на заказ
если колхозить то грамотно, мне сделали уже 2 года живет...
я исчо туда внутрт пены залил.. чтоб воде ваще негте там тусить было..
Вода будет тусить в самой пене 100% и никогда не высохнет
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где можно купить распорку на стаканы.
А то у меня заднее крепление ушло на 8мм,а переднее на 7мм.
Или может можно самому её сделать.
Цитата(RezLex @ 13.6.2007, 20:33)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где можно купить распорку на стаканы.
А то у меня заднее крепление ушло на 8мм,а переднее на 7мм.
Или может можно самому её сделать.
Эту проблему распорка не решит, сначала нужно переварить по уму кузов...
ЗЫ Где и как купить распорку уже обсуждалось много раз.
Кузов переворил, нижнии крепления рычагов стоят на месте по размерам. У меня сверху столбы не сходятся по размерам. Может в шаровых расточить отверстия, ни кто не делал так?
Цитата(RezLex @ 26.6.2007, 17:22)
Кузов переворил, нижнии крепления рычагов стоят на месте по размерам. У меня сверху столбы не сходятся по размерам. Может в шаровых расточить отверстия, ни кто не делал так?
А что мешает? Я вот тоже так делать себе буду. В чем вопрос то?
Цитата(adnull @ 26.6.2007, 17:28)
А что мешает? Я вот тоже так делать себе буду. В чем вопрос то?
Работать не будет.по опыту. Будут колеса разъезжаться
Или сделать хотябы скобу с тремя приваренными гайками-
как на третьем гольфе
Цитата(no_l @ 26.6.2007, 20:13)
Работать не будет.по опыту. Будут колеса разъезжаться
Или сделать хотябы скобу с тремя приваренными гайками-
как на третьем гольфе
А не мог бы обосновать такую позицию? Почему не будет работать?
mrackspb
26.6.2007, 20:54
будет!
ужо 8 лет так ездю
А на сколько можно их расточить? Где можно найти кузовщика который промерит какой столб ушел, у меня он был битый и похоже ушли оба,только какой на сколько не понятно
Подскажите какой из кузовов имеет большую жесткость на кручение и т/д
Хотя восновном GSi делались на хэтчах но всетаки
И аэродинамические свойства в каком кузове лучше
Всем откликнувшимся большое спасибо
Цитата(sage @ 30.7.2007, 14:08)
Подскажите какой из кузовов имеет большую жесткость на кручение и т/д
Хотя восновном GSi делались на хэтчах но всетаки
И аэродинамические свойства в каком кузове лучше
Всем откликнувшимся большое спасибо
Самый жесткий естественно 3-х дверный хэтчбек. С аэродинамикой тоже. По развесовке - все от мотора зависит.
Цитата(Opeler @ 30.7.2007, 18:00)
Самый жесткий естественно 3-х дверный хэтчбек. С аэродинамикой тоже. По развесовке - все от мотора зависит.
А в сравнении с 5 дверным хэтчем и седан
Всегда считал что седан в этом плане жесче т/е там перегородка с багажником идет
Или я не прав?
Александр Карась
31.7.2007, 14:18
нет в седане перегородки. Из салона откидываешь заднее сидение - и вот он, багажный отсек!
Цитата(sage @ 30.7.2007, 14:08)
Подскажите какой из кузовов имеет большую жесткость на кручение и т/д
Хотя восновном GSi делались на хэтчах но всетаки
И аэродинамические свойства в каком кузове лучше
Всем откликнувшимся большое спасибо
самый пистатый кузов --не гнилой и целый, а хетч или нет уже все равно , так как нового уже не выпускают , а по аэродинамике и по драйву это только хетч 3-х дверка
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.