ДядяВова
28.2.2007, 23:34
Цитата(adnull @ 28.2.2007, 15:48)
C чего это СЕ у тебя загорится? Если ошибки с датчика не поступает, то CE не загорается. А ошибка, это например неисправность датчика, например выход за пределы рабочего напряжения.
Хорошо, идею немного понял. Я так понял, что при любых условиях, любых смесях, лямбда показывает напряжение в строгом диапазоне и отключение одного или 2х горшков не вызовет выхода уровня напряжения за рамки диапазона, или я опять всё не так понял???
Но будем рассуждать логично: если отключить ВВ провод от одного горшка, то лямбда покажет, что бензин сгорает не весь, т.о. комп решит что топлива больше чем нужно и уменьшит его подачу, и машина начнёт дико тупить, и скорее всего заглохнет?! Можно ли проверить работу лямбды таким образом?
Цитата(ДядяВова @ 28.2.2007, 23:34)
Хорошо, идею немного понял. Я так понял, что при любых условиях, любых смесях, лямбда показывает напряжение в строгом диапазоне и отключение одного или 2х горшков не вызовет выхода уровня напряжения за рамки диапазона, или я опять всё не так понял???
Но будем рассуждать логично: если отключить ВВ провод от одного горшка, то лямбда покажет, что бензин сгорает не весь, т.о. комп решит что топлива больше чем нужно и уменьшит его подачу, и машина начнёт дико тупить, и скорее всего заглохнет?! Можно ли проверить работу лямбды таким образом?
Да, верно. Лямда работает аналогово и меняет свои значения до 4-х раз в секунду. Т.е. она работает постоянно, а не включается иногда. Комп не дурак, он ведь еще и частоту коленвала следит и просто так подачу топлива не уменьшит. Проверять лямбду так:
http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php
Цитата(adnull @ 1.3.2007, 10:23)
Да, верно. Лямда работает аналогово и меняет свои значения до 4-х раз в секунду. Т.е. она работает постоянно, а не включается иногда. Комп не дурак, он ведь еще и частоту коленвала следит и просто так подачу топлива не уменьшит. Проверять лямбду так:
http://opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.phpНа этом моторе нет датчика положения КВ. Здесь, скорее всего, она по зажиганию отслеживает обороты.
Цитата(adnull @ 28.2.2007, 15:48)
C чего это СЕ у тебя загорится? Если ошибки с датчика не поступает, то CE не загорается. А ошибка, это например неисправность датчика, например выход за пределы рабочего напряжения.
Ошибка - это слишком обеднёная или слишком обогащёная смесь, поступающая в горшки дольше 1,5 минут! Сегодня изучал мат. часть!
Сегодня в очередной раз сталатупить, я решил давануть тапку - додавил что из выхлопной стрельнуло!
А лямбде хоть бы хер!
Но я надеюсь разобрался сегодня со своим траблом, поменял нах ДПДЗ на 2110 "безконтактный", недавно менял, поставил какую-то херь за 150р. - прослужила 2000км.
А есть разница между GM и 2110 датчиками ДПДЗ?
Цитата(ДядяВова @ 4.3.2007, 23:29)
А есть разница между GM и 2110 датчиками ДПДЗ?
В цене разница, а именно в 3 раза.
В живучести - раз в много, т.к. десятошный прожил всего 15 ткм.
извените за тупой вопрос
на какое измерение нужно ставить вольтметр... 2В или 20В постоянного тока...
просто я мерил и так и так ничего не вышло точнее по получились разные значения.....
"Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода
1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 8. Негерметичность в выпускной системе. "
Блин, как ЛЗ легко убить, я свой раз 10 уже убил!
блин, поидее я тоже.. и причем за неделю минимум 2 раза убиваю..
так как узнать работает или нет, или некорректно работает???
ДядяВова
12.3.2007, 23:05
Сегодня проверил - вроде жива, даже удивился...
а где эта лямбда находится? А то нам на диагностике сказали, что у нас ее вобще нету...
В выпускном коллекторе, между двигателем и радиатором.
Её может и не быть, тогда должен стоять эмулятор, или поменяна прошивка. Но ИМХО, это отрицательно сказывается на расходе, особенно по трассе. Да ц16нз по трассе с лямбдой расход 5-6 литров, при скорости 90-110.
Цитата(irina @ 12.3.2007, 23:35)
а где эта лямбда находится? А то нам на диагностике сказали, что у нас ее вобще нету...
странно, что вам на диагностике такое вообще сказали. мне казалось что они только в диагностический разъём одолевают.
там диагностика лямбды показала ошибку - переобогащенная смесь (так кажется). Он стал ее искать и ....не нашел. А после этого сказал что у нас есть какая-то штучка, благодаря которой отсутствие лямбды не очень важно.
Цитата(irina @ 13.3.2007, 0:11)
отсутствие лямбды не очень важно.
Действительно, чё там лямбда.. почаще на заправку заезжать тока надо, а так всё путём
А что у вас за двигатель-то? Или там уже "рашн кулибин" поковырялся?
с16nz (инжектор моновпрыск).
А Кулибин скорее всего ковырялся, т.к. октан корректора у нас тоже нет.
Цитата(irina @ 13.3.2007, 0:27)
с16nz (инжектор моновпрыск).
А Кулибин скорее всего ковырялся, т.к. октан корректора у нас тоже нет.
Тогда E16NZ если по уму сделано.
Цитата(irina @ 13.3.2007, 0:27)
с16nz (инжектор моновпрыск).
А Кулибин скорее всего ковырялся, т.к. октан корректора у нас тоже нет.
В смысле нет октан-корректора? На кадетах там переключатель с 91 на 95 в виде разъёма и заглушки, находится на правой арке в моторном отсеке! А корректировка УОЗ осуществляется как обычно - трамблёром!
Так чего именно у вас нет ?
Цитата(irina @ 13.3.2007, 0:27)
с16nz (инжектор моновпрыск).
А Кулибин скорее всего ковырялся, т.к. октан корректора у нас тоже нет.
Ищи потенциометр в районе мозгов. Его и крути.
ДядяВова
13.3.2007, 22:55
А по-подробнее можно, что за потенциометр, как его ставят?
Цитата(ДядяВова @ 13.3.2007, 22:55)
А по-подробнее можно, что за потенциометр, как его ставят?
Можно, читай у Скорпиона
http://www.scorpion-team.ru/art03.htmhttp://www.scorpion-team.ru/art10.htm
ДядяВова, нету у нас этого переключателя с 91 на 95.
Цитата(irina @ 14.3.2007, 14:15)
ДядяВова, нету у нас этого переключателя с 91 на 95.
А фото моторного отсека у вас есть?
нет. ВСе хотела сфоткать, а не получается. Фотик плохо берет в темноте.
ДядяВова
14.3.2007, 22:49
Цитата(irina @ 14.3.2007, 14:37)
нет. ВСе хотела сфоткать, а не получается. Фотик плохо берет в темноте.
а какой двишатель?
На ц16нз есть такой переключатель...
у нас c16nz, завтра постараюсь сфоткать.
Моновпрыск ведь! Значит переключатель должен быть...
Цитата(ICE @ 13.3.2007, 9:18)
Ищи потенциометр в районе мозгов. Его и крути.
Потенциометр - октанкорректор? Она про октанкорректор спрашивала...
Вообще, роль октанкорректора выполняет трамблёр, крути его куда хочешь
шутка
Подскажите пожалуйста.
Двиг: c18nz. Заводишь машину и минуту - полторы двигатель капитально троит. На холодную/горячую - без разницы. Обороты 1200-1300. Потом троение проходит, обороты падают до обычных 700+, но хх неровный. Вышелкивается 13-ая ошибка. Только лямбда накрылась или еще могут быть варианты? Вольтметр сдох, не смог ее поверить.
Лямбда одноконтактная. Можно ли вместо нее воткнуть десяточную трехконтактную. За опелевскую больно уж деньги несуразные запрашивают.
Спасибо, почитал, узнал что такое "Лямбда зонд", думал обычный датчик температуры. Машина жрет бензина в нереальных количествах (с14nz), зонд думаю тоже виновен.
ребят, если горит ошибка зонда - это не значит что зонд не исправен в большинстве случаев! скорее идёт богатая смесь, и зонд палит тревогу!
brateckrol
16.11.2009, 8:23
2woo - меряй компрессию в горшках - думаю она у тя будет разная.
Лямбда помоему на холодную вообще не участвует.(могу ошибаться)
Цитата(brateckrol @ 16.11.2009, 8:23)
2woo - меряй компрессию в горшках - думаю она у тя будет разная.
Лямбда помоему на холодную вообще не участвует.(могу ошибаться)
С компрессией, по идее, должно все постепенно происходить. У меня резко началось. Вчера тормознул, ошибки не до конца считал. Там еще 15 ошибка вылезла. Проводка?
Цитата(woo @ 16.11.2009, 8:47)
С компрессией, по идее, должно все постепенно происходить. У меня резко началось. Вчера тормознул, ошибки не до конца считал. Там еще 15 ошибка вылезла. Проводка?
смотри косу. А компрессия может и резко в 0 упасть
Цитата(Strik3r @ 16.11.2009, 8:11)
ребят, если горит ошибка зонда - это не значит что зонд не исправен в большинстве случаев! скорее идёт богатая смесь, и зонд палит тревогу!
У меня нет 44 или 45 ошибки. Вроде как они за качество смеси отвечают
brateckrol
16.11.2009, 9:37
2woo - тебе по русски говорю - первым делом меряй компрессию. - Там и разговор будет. У мня тож счас троит и чек лямбды горит- и будет гореть когда бензиновая смесь из второго горшка в выхлопную гонит.
Проблемы с хх - датчик температуры ОЖ. Прям в руках рассыпался. Поставил с тазика 10-го. Даже фишка подходит. Троит при заводе - хз, но прошло. В косе нашел лопнувшую изоляцию в проводе на лямбду, заизолировал. Ошибки все пропали, но на проводе приходящем на лямбду - 0. Не полный, но даже до 0.1В не дотягивает. Меряю так: выключил зажигание, развернул скрутку (фишка накрылась недавно), на провод из косы +вольтметра, минус на массу (+ и - нормальные проверял несколько раз), включил зажигание (не завел, а лампочки загорелись) - фиг. На заведенной машине лямбда на холодную показывает 0.25В, на теплую 0.15В и на этом успокоился.
Из непонятного - поднялись обороты хх. Стали 1000. Может привыкнет, а может потом дальше расковыряю.
Братец, компрессию мерять не стал, покажет еще чего, загоняться потом буду
На самом деле, динамика машинюшки не изменилась ни капли, по этому я их на крайний случай оставил. Палил уже моторы, в курсе.
Спасибо всем.
Лямбда ( по крайней мере у меня ) на C14NZ стоит с одним контактом, а это значит что работать она начинает только при температуре 300 градусов... соответственно при прогреве ее показания не учитываются.
Подскажите кто в курсе какую лямбду взять? на экзисте от 1000 до 9000 есть... что брать? или с нашим бензом пофигу?))))
Поменял в общем лямбду... Поставил Bosh 1250ры.
Минут через 5 работы на холостых загорелся чек... Коды 33, 34, 44, 45.
Как такое могет быть не пойму... 33 и 34 как и 44 45 полная противоположность друг другу, причем ни 44 ни 45 не должны появляться если есть 33 или 34...
Мозги к новой лямбде адаптироваться будут сколько-то или сразу должны норм работать?
brateckrol
5.1.2010, 15:41
может мозг надо сбросить (питание отрубить) для нормального обмозгования? у мня 2 лямбды уже дохло - ставил и все лечилось.
Расход пока не уменьшился((( Мозги еще не сбрасывал...
Ошибки появляются именно таким комплектом... высокое давление впуска и низкое давление и высокая и низкая напруга лямбды... В мануале написано 44 и 45 появляется только при отсутствии 33 и 34))) Возможно мозги действительно сбросить нада... С утра попробую...
Цитата(Snake @ 6.1.2010, 2:50)
Расход пока не уменьшился((( Мозги еще не сбрасывал...
Ошибки появляются именно таким комплектом... высокое давление впуска и низкое давление и высокая и низкая напруга лямбды... В мануале написано 44 и 45 появляется только при отсутствии 33 и 34))) Возможно мозги действительно сбросить нада... С утра попробую...
попробуй другой мозг постаить. Не забудь при замене мозга АКБ скинуть
Нету другого мозга(((( Если тока свой, но я его не видел и его наличие - лишь теория)))
Цитата(Snake @ 6.1.2010, 13:17)
Нету другого мозга(((( Если тока свой, но я его не видел и его наличие - лишь теория)))
едь на разборку и там примеряй
А как поймешь работает "новый" мозг или нет? Ошибки то далеко не сразу появляются... Если б совсем не работало там понятно, а так... по чем примерно мозги на разборе?
sever525
17.10.2011, 11:00
Мозги к новой лямбде адаптироваться будут сколько-то или сразу должны норм работать?
У меня тоже такой вопрос.
Заменил лямбду на новую, АКБ отключил. т.е. сделал сброс, завел мотор, после 3-4 минут работы двигателя загорелась лампа СЕ, с той же самой проблемой что и была до замены ЛЗ, код 44.
ЛЗ фирмы БОШ.
В чем причина если при новой ЛЗ выдает ошибку 44?
Strik3r
17.10.2011, 18:41
богатая смесь например.
sever525
18.10.2011, 8:12
Цитата(Strik3r @ 17.10.2011, 19:41)
богатая смесь например.
При богатой смеси диагностика должна показывать ошибку 45, а здесь ошибка 44 (бедная смесь), и к тому же был произведен сброс памяти.
Может еще ЛЗ не включился в работу или сброс памяти ошибок произошел некорректно?
А почему при ошибке 44 и 45 никому не приходит в голову что у вас свмесь и вправду бедная или богатая, по тем или иным причинам, лямбда работает исправно и сообщает вам об этом, а её раз и под замену, и новая тоже пытается подсказать и на неё тоже ругаются) может форса хреново льет или мало почему то... вот и 44 ошибка
sever525
18.10.2011, 9:01
Цитата(ti-izh @ 18.10.2011, 9:54)
А почему при ошибке 44 и 45 никому не приходит в голову что у вас свмесь и вправду бедная или богатая, по тем или иным причинам, лямбда работает исправно и сообщает вам об этом, а её раз и под замену, и новая тоже пытается подсказать и на неё тоже ругаются) может форса хреново льет или мало почему то... вот и 44 ошибка
Хорошо. При хорошо прогретом двигателе, двигатель работает без каких либо нареканий, ровно, спокойно, без рывков и провалов как на ХХ так и в движении.
В чем тогда причина кода ошибки 44 сохраненной в памяти?
Всем доброго времени суток. У меня опель кадет с карбюратором pierburg 2ee ecotronic . Лямбда зонд у меня есть но заместо него вкручен болт !!! выводов (его подсоединения ) я не нашел. Говорят что три вывода.
вопрос:как его подключить ?? К чему он идет ?? короче говоря мне нужна схема его подсоединения или на словах (только поконкретней ) желательно с фото !!
Прошу помощи .
Машина плохо заводится ,на прогретом двигателе часто глохнет (на ходу) приходится ждать ,а потом опять едит ,но так или иначе мне нужен ответ по кислородному датчику помогите пожалуйста
Вопрос про лямбду c16nz. Высокий расход (проезжаю по городу 140 км на почти 20 литров), ошибок ЭБУ не выдает. Запускается хорошо, нагар на всечах почти отсутствует (центральный чистый как тарелка эмалерованая а вокруг черноватое кольцо), запах выхлопа едкий, приемистость на низах (до 3х тыс) вялая. Может ли зонд помереть тихой смертью никак не подав об этом сигнал мозгу чтоб тот зажег лампу?
p.s. опорное зонда в норме 0.25-0.50 не более, ЭБУ менял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.