Цитата(ICE @ 1.3.2007, 18:47)
Сам процесс можешь подробнее описать?
Да там не чего описывать. На моем двигле сапун стоит под впускным колектором, для снятия сапуна пришлось снять колектор, сняли сапун (он у меня га...м каким то забит был), растворителем помыли, потом еще какой то фиг...й, типа ВДешки, но не ведешка. Промили патрубок, скрутили и все
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 18:58)
и для 13S??? Я конечно сегодня посмотрю точно сколько было. У меня это записанно. Блокнот в машине валяется. Завтра точно напишу сколько было. Но я, пока, в таких вещах не ошибался...
Да для твоего движка.....Конечно сегодня еще раз посмотрю в мануале. Но это точно. Для 1,6 было 9. А вообще излишняя степень сжатия может присутствовать?
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 17:58)
и для 13S??? Я конечно сегодня посмотрю точно сколько было. У меня это записанно. Блокнот в машине валяется. Завтра точно напишу сколько было. Но я, пока, в таких вещах не ошибался...
для 13 с по мануалу компрессия 11,5-13
Цитата(Gres @ 1.3.2007, 18:02)
Да там не чего описывать. На моем двигле сапун стоит под впускным колектором, для снятия сапуна пришлось снять колектор, сняли сапун (он у меня га...м каким то забит был), растворителем помыли, потом еще какой то фиг...й, типа ВДешки, но не ведешка. Промили патрубок, скрутили и все
Да для твоего движка.....Конечно сегодня еще раз посмотрю в мануале. Но это точно. Для 1,6 было 9. А вообще излишняя степень сжатия может присутствовать?
Степень сжатия и компрессия — разные вещи.
Цитата(Natalina @ 1.3.2007, 20:45)
Степень сжатия и компрессия — разные вещи.
+ 1 верно подмечено !!!!
Цитата(Natalina @ 1.3.2007, 20:45)
Степень сжатия и компрессия — разные вещи.
такие слова из уст женщины.................
РЕСПЕКТ!
Цитата(CSV @ 1.3.2007, 21:54)
такие слова из уст женщины.................
РЕСПЕКТ!
+1
Цитата(Сергей_mx @ 1.3.2007, 18:49)
Ты есть шутить? 8 мне кажется совсем мало!!! 3 года назад было 12 в каждом!!!
В общем взял вчера мануал и посмотрел, на твой движок 1,3S компресия должна сос тавлять 9,2
Вот даже выписал. А интересно какая норма на мой C14NZ?
Цитата(funky @ 1.3.2007, 21:42)
для 13 с по мануалу компрессия 11,5-13
Да ну это не реально..... У меня мануал с Питера и там указано 9,2. Сколько тогда должно быть на мой?
Сергей_mx
2.3.2007, 10:26
Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня....
Цитата(Сергей_mx @ 2.3.2007, 11:26)
Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня....
Да, я тож так думаю. Денюжку заработать никто не против. Не компресия у тебя анриал, это точно. Видишь мне за капиталку тож загнули цену 700 баков и это без запчастей. Все мне говорят это развод. Такая цена должна быть с запчастями
Цитата(Gres @ 2.3.2007, 10:39)
Не компресия у тебя анриал, это точно.
Прекратите курить. Послушайте что сказала девушка насколькими постами выше.
Цитата(Сергей_mx @ 2.3.2007, 10:26)
Я посмотрел записи. 12.1; 12,3; 12,1; 11,9!!! Чёрт ево знает. Записано со слов мастера. А этот парень, я думаю, был бы рад поремонтировать меня....
Нормальная компрессия, еще поездишь немало. Как ниже 10 упадет, можешь начинать задумываца
Сергей_mx
2.3.2007, 11:18
Цитата(adnull @ 2.3.2007, 10:51)
Нормальная компрессия, еще поездишь немало.
Несколько постов назад я же писал, что это замеры 3-х летней давности. А сейчас даже не представляю сколько. Машина медленно разгоняется, но максималка огромная!!! Не хочу даже говорить сколько. Х..й кто поверит!!! Я и сам не поверил с первого раза, пришлось взять GPS навигатор и с ним покататься. Когда увидел, что измерения равны - поверил. Благо возникшие проблемы с маслоотделителем, из-за которого в карб течёт масло, невероятно его засирая, удалили проблему скорости.
Цитата(Сергей_mx @ 2.3.2007, 12:18)
Несколько постов назад я же писал, что это замеры 3-х летней давности. А сейчас даже не представляю сколько. Машина медленно разгоняется, но максималка огромная!!! Не хочу даже говорить сколько. Х..й кто поверит!!! Я и сам не поверил с первого раза, пришлось взять GPS навигатор и с ним покататься. Когда увидел, что измерения равны - поверил. Благо возникшие проблемы с маслоотделителем, из-за которого в карб течёт масло, невероятно его засирая, удалили проблему скорости.
Вот только что приехал С СТО специально ездил мерять компресию. Я в рястеренности полностью
Компресия у меня в 1, 2, и 4 составляет 11, а в 3 - 11,5
В мануале пишут одно,а в реале другое. Х..й его знает чё это твориться? Кому верить?
Ну у GRES-а одоин в один моя проблемы была. У меня осталась. Только у меня C16NZ. Масло хер%чит из под новой и из под старой крыЖки, щуп не выскакивает (слава Богу). То что мне объяснил CSV, открутить болты, снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял. А вот чего не понял что такое сапун и где он находиться. Почитал, написано, что под коллектором. Что такое коллектор.???
Снимаю крыжку воздухана, в центре дырка и в ней разъем-все в черном говне. Куда далбше-то лезть, как найти эти КАЛлектор и сапун???
ЗЫ: А какая должна быть компрессия на C16NZ? А какая степень сжатия??? (ЗЗЗЫЫ: Ысчо я за забылЪ, что надо отсоединять (катушку вроде, тогда какой разъем на ней), чтобы не пробило, когда "другом" меряешь ("Друг"-это такой компрессометр есть :-))
Цитата(<Alex> @ 2.3.2007, 14:19)
Ну у GRES-а одоин в один моя проблемы была. У меня осталась. Только у меня C16NZ. Масло хер%чит из под новой и из под старой крыЖки, щуп не выскакивает (слава Богу). То что мне объяснил CSV, открутить болты, снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял. А вот чего не понял что такое сапун и где он находиться. Почитал, написано, что под коллектором. Что такое коллектор.???
Снимаю крыжку воздухана, в центре дырка и в ней разъем-все в черном говне. Куда далбше-то лезть, как найти эти КАЛлектор и сапун???
ЗЫ: А какая должна быть компрессия на C16NZ? А какая степень сжатия??? (ЗЗЗЫЫ: Ысчо я за забылЪ, что надо отсоединять (катушку вроде, тогда какой разъем на ней), чтобы не пробило, когда "другом" меряешь ("Друг"-это такой компрессометр есть :-))
Ну в общем, слушай и записывай!
Масло прет это значит у тебя забита система винтиляции картера. Это 100% У меня эта херня уже 2 раза была. Коллектор. Есть два коллектора впускной и выпускной. . Фиг.я такая типа рога оленя
А выпускной стот впереди перед радиатором (Ты его не трогай). Значит что нужно сделать что бы почистить сапун. ААА что такое сапун? Сапун это такая коробочка типа квадрат, но роздутый, к нему подходят два патрубка, один от моноинжектора, другой от воздухана. Значит что нужно сделать что бы почистить сапун? Снимаешь голову воздухана
естественно нужно обесточить машинку. Снимаешь впускной коллектор (Впускной коллектор стоит у тебя под воздуханом), далее увидишь этот самый сапун (крепиться на два болта) снимаешь его проделываешь процедуру "снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял." Патрубок почистить тож не забудь! И всю эту х..ь собираешь обратно. Собирать в том порядке в котором делал разборку На твой движок компрессия должна быть 12 (норма) Ну а для замера компрессии катушку отсоединять не нужно. УДАЧИ
Цитата(<Alex> @ 2.3.2007, 13:19)
Ну у GRES-а одоин в один моя проблемы была. У меня осталась. Только у меня C16NZ. Масло хер%чит из под новой и из под старой крыЖки, щуп не выскакивает (слава Богу). То что мне объяснил CSV, открутить болты, снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял. А вот чего не понял что такое сапун и где он находиться. Почитал, написано, что под коллектором. Что такое коллектор.???
Снимаю крыжку воздухана, в центре дырка и в ней разъем-все в черном говне. Куда далбше-то лезть, как найти эти КАЛлектор и сапун???
ЗЫ: А какая должна быть компрессия на C16NZ? А какая степень сжатия??? (ЗЗЗЫЫ: Ысчо я за забылЪ, что надо отсоединять (катушку вроде, тогда какой разъем на ней), чтобы не пробило, когда "другом" меряешь ("Друг"-это такой компрессометр есть :-))
компрессия 11,5-13,5 ; степень сжатия 10
ПРи проверке компрессии обычно отсоединяют центральный высоковольтный провод от катушки к трамбу !!!!
сапун он же маслоотделитель находитяся в 16 нз помоему под крышкой маслозаливной горловины
в 13 - над стартером - соответственно под впускным коллетором ( уже не раз обсуждалось )
Цитата(<Alex> @ 2.3.2007, 13:19)
Ну у GRES-а одоин в один моя проблемы была. У меня осталась. Только у меня C16NZ. Масло хер%чит из под новой и из под старой крыЖки, щуп не выскакивает (слава Богу). То что мне объяснил CSV, открутить болты, снять крыЖку, найти там сетку, обосс%ть её бебизином, кинуть спичку, подождать, постучасть, дунуть плюнуть и собрать-это я понял. А вот чего не понял что такое сапун и где он находиться. Почитал, написано, что под коллектором. Что такое коллектор.???
Снимаю крыжку воздухана, в центре дырка и в ней разъем-все в черном говне. Куда далбше-то лезть, как найти эти КАЛлектор и сапун???
ЗЫ: А какая должна быть компрессия на C16NZ? А какая степень сжатия??? (ЗЗЗЫЫ: Ысчо я за забылЪ, что надо отсоединять (катушку вроде, тогда какой разъем на ней), чтобы не пробило, когда "другом" меряешь ("Друг"-это такой компрессометр есть :-))
че то много у тебя мыслей
и половина не в ту сторону, куда нада
приезжай ко мне на своем пепелаце
все расскажу покажу
P.S. абсолютна бесплатна
Цитата(funky @ 2.3.2007, 21:43)
компрессия 11,5-13,5 ; степень сжатия 10
ПРи проверке компрессии обычно отсоединяют центральный высоковольтный провод от катушки к трамбу !!!!
сапун он же маслоотделитель находитяся в 16 нз помоему под крышкой маслозаливной горловины
в 13 - над стартером - соответственно под впускным коллетором ( уже не раз обсуждалось )
А помоему в его двигле он стоит под впускным коллектором
Цитата(Gres @ 3.3.2007, 11:40)
А помоему в его двигле он стоит под впускным коллектором
спорить не буду может ты и прав !!! Я просто огласил варианты !!!!
Цитата(funky @ 3.3.2007, 13:02)
спорить не буду может ты и прав !!! Я просто огласил варианты !!!!
Конечно я на все 100% не уверен. Сегодня возьму мануал и посмотрю. Результаты сообщу!
Народ подскажите. Сегодня прмыл сапун, и заметил, что картерные газы выходят под давлением. Так и должно быть, или это указывает на какие то неисправности? Компрессию мерял: 1,2,3=11,5; 4=12,5 это нормально?
Цитата(fisher @ 4.3.2007, 0:17)
Народ подскажите. Сегодня прмыл сапун, и заметил, что картерные газы выходят под давлением. Так и должно быть, или это указывает на какие то неисправности? Компрессию мерял: 1,2,3=11,5; 4=12,5 это нормально?
Если давления нет, значит это указывает на неисправность. А если давление есть, значит все пучком. ТАК ИДОЛЖНО БЫТЬ. У меня такая проблема уже была....Смотри выше
А где стоит Маслоотделитель в вентиляции картера у 1.2S и как его почистить,а то заметил что масло попадает в вздушный фильтр а иногда и в карбак......кто поможет?
Цитата(DeNi5 @ 17.9.2008, 10:38)
А где стоит Маслоотделитель в вентиляции картера у 1.2S и как его почистить,а то заметил что масло попадает в вздушный фильтр а иногда и в карбак......кто поможет?
Ты глянь куда трубка идет от карба (через которую масло лезет )
Цитата(funky @ 17.9.2008, 15:14)
Ты глянь куда трубка идет от карба (через которую масло лезет )
В клапанную крышку идет резиновый патрубок из него и идет..........получается мне нужно скинуть клапанную крышку и найти там сетку снять и почисть и тогда масло не будет кидать........поправьте меня если что то не так думаю........
Парни!
Снимать впускной коллектор не нужно....проще снять стартер...и будет вам счастье
Вчера снимал МО....для работы потребуется - головка на 13 удлиннитель (примерно сантиметров 15), трещетка, ключ рожковый на 10, ключ рожковый 13, отвертка крестовая, переноска.
процедура такая
1. снимаем коробку воздушнонго фильтра.
2.головкой 13, со стороны переднего правого крыла, откручиваем нижний болт крепления стартера.
3,ключом рожковым 13, откручиваем верхний болт крепления стартера( вниимание - на шпильке есть доп. гайка для затяжки клемы)
4.снимаем стартер и отводим его в сторону.
5.со стороны правого переднего крыла, ключом на 10 откручиваем болты крепления МО.
6.снимаем МО (внимание - под МО стоит прокладка. если прокладка повреждена - соответственно меняем на новою (я вырезал из паронита и посадил все на герметик)).
Как и чем промыть смотрим выше...
Сборка производится в обратном порядке )))..
На всю процедуру у меня ушло примерно пару часов (с перекурами).
P.S.
Прошу прощения за столь подробное описание, но по себе знаю - на форуме не только профи ремонта но и те кто ключ держит первый раз. Так что народ, дерзай, осваивай болты кадетта))))
imperial
5.10.2008, 21:20
Не большое фото дополнение
От себя добавлю, снял я его не прибегая к отвинчиванию стартера, один болт выкрутил со стороны левого крыла, а второй из ямы, просунул руку между приводным валом и выхлопухой. Далее, когда снял, обнаружил отсутствие прокладки, в следствии чего фигачило масло из под МО, пришлось также вырезать из паронита. Потом, самое главное! Корпус у него не разборный, он завальцован... Промывал его саляркой, поджигать не стал, нафиг надо еще взарвется, да и не такой уж он засратый был. Вот собсна всё.
Приветствую соклубников.Не нашел тему про течь масла из под прокладки поддона,и пишу сюда.На протяжении нескольких месяцев пытаюсь устранить эту проблему.При езде по городу масло ест не значительно,но как только съезжу на дальние расстояния, все днище авто в масле.Уровень масла падает до нуля.По трассе езжу 100-110 км\ч. Пробовал и на герметик сажать поддон,и на двойные прокладки,ничего не получается.Сопун и маслоотделитель совершенно чистые.Масло полусинтетика лукойл,год назад меняли кольца ,вкладыши,маслосъемники.Помогите советом.Спасибо.
Strik3r
30.10.2008, 14:26
Поддон у меня лично на герметике - так как тоже постоянно подтекал. Но там есть приколюха - масло может течь из под сальника коленвала со стороны коробки... С потоками воздуха подтекает под поддон и такое ощущение что с него вытекает... Как определить - хз. Сними защитку небольшую, со стороны поддона - если там под маховиком есть лужа - может оттуда...
Да, естественно это просто пример, и бежать снимать коробку сразу не надо - послушай что другие скажут. У меня оттуда прост текло...
подскажите та пластмасса что держит сеточку сапуна под клапанной крышкой какой стороной должна стоять
камрад 111 -- у тя сцит кореной сальнег, отстань от паддона!!! да пускай он хоть весь в ручьях масла будет, он НЕТЕЧЕТ!!! течет сальник!!!
для замены сальника - снять каробку передачь, снять сцепление, маховик
под ним сальник, выковырять его и забить новый, недобивая 1 мм
собрать все обратно .. и нехрен стонать что дорого все это.
стонать можеш по поводу того что сальник минять беспонт посококу старый канаву в колене проточил
ну это как повезет .
это у 80% двигателей так. раслабь булки и гатовь бабло или ложись под машину и устраняй неисправность
можно не снимая коробки поменять этот сальник. (На мой взгляд, так легче - ремонтируюсь под открытым небом, без подьёмников).
Бодрый 1300
25.3.2009, 23:53
Цитата(kukopko @ 26.3.2009, 0:04)
можно не снимая коробки поменять этот сальник. (На мой взгляд, так легче - ремонтируюсь под открытым небом, без подьёмников).
Это из серии "можно ли кольца поменять через глушитель?"
не снимая каробки ТОЛЬКО при наличии фирменых приспособлений
вобщем из серии замены гидриков неснимая распредвала
гимор пипец ацкий, просче удавиться и разобрать все как нада
или отдать в сервис , пущай там папарятся
Цитата(mrackspb @ 24.3.2009, 1:11)
камрад 111 -- у тя сцит кореной сальнег, отстань от паддона!!! да пускай он хоть весь в ручьях масла будет, он НЕТЕЧЕТ!!! течет сальник!!!
для замены сальника - снять каробку передачь, снять сцепление, маховик
под ним сальник, выковырять его и забить новый, недобивая 1 мм
собрать все обратно .. и нехрен стонать что дорого все это.
стонать можеш по поводу того что сальник минять беспонт посококу старый канаву в колене проточил
ну это как повезет .
это у 80% двигателей так. раслабь булки и гатовь бабло или ложись под машину и устраняй неисправность
можно поменять уже придумана приспособа , я себе менял в сервисе на гагарина 1, а то что животное не умеет это исключает только 80 процентов из общего количества прады в его словах.
а трубу надо чистить или только сетку под клап .крышкой
подскажите та пластмасса что держит сеточку сапуна под клапанной крышкой какой стороной должна стоять
Почистишь трубу(шлагн) хуже не будет, а говна в ней тоже достаточно
Pavel 090
31.5.2010, 22:03
Подскажите здесь колечко резиновое стоит или медное ?
Цитата(Pavel 090 @ 31.5.2010, 23:03)
Подскажите здесь колечко резиновое стоит или медное ?
прокладка бумага-картонная
Цитата(adams @ 27.3.2009, 23:27)
подскажите та пластмасса что держит сеточку сапуна под клапанной крышкой какой стороной должна стоять
длинной частью к свечам
Цитата
прокладка бумага-картонная
действительно, на его - картонная прокладочка... Но так же есть маслоприёмники под резиновое колечко - у меня такой валяется...
Pavel 090
31.5.2010, 22:31
Цитата(Strik3r @ 31.5.2010, 23:26)
действительно, на его - картонная прокладочка... Но так же есть маслоприёмники под резиновое колечко - у меня такой валяется...
Под него понятно,
а внутри трубки?Там же чё то должно стоять!
Pavel 090
22.6.2010, 22:25
Ребята вопрос такой,а поддон двигателя от C16NZ на 1,3 подходит?
Подходит, но там нет маслоуспокоителя.
Pavel 090
22.6.2010, 22:42
Цитата(Strik3r @ 22.6.2010, 23:33)
Подходит, но там нет маслоуспокоителя.
А чем это плохо?
Видимо, что бы забор масла по возможности без пузырьков был. И не плескало на поршня?
ну, не знаю как про пузырьки... И поршням думаю тоже пофигу (хотя тоже за это переживал)) ).. Тут скорее что бы на кочках, когда масло расшатывается, в зоне, отделенной маслоуспокоителем, всегда было масло...
На практике и без него ездиется...
Pavel 090
3.7.2010, 15:07
Цитата(mrackspb @ 24.3.2009, 2:11)
камрад 111 -- у тя сцит кореной сальнег, отстань от паддона!!! да пускай он хоть весь в ручьях масла будет, он НЕТЕЧЕТ!!! течет сальник!!!
для замены сальника - снять каробку передачь, снять сцепление, маховик
под ним сальник, выковырять его и забить новый, недобивая 1 мм
собрать все обратно .. и нехрен стонать что дорого все это.
стонать можеш по поводу того что сальник минять беспонт посококу старый канаву в колене проточил
ну это как повезет .
это у 80% двигателей так. раслабь булки и гатовь бабло или ложись под машину и устраняй неисправность
Ну а если 2-3мм,(на глаз же ведь) маховик сальник тереть не будет?
Цитата(Pavel 090 @ 3.7.2010, 16:07)
Ну а если 2-3мм,(на глаз же ведь) маховик сальник тереть не будет?
посмотришь по плоскости коленвала(где маховик прикручивается) - сальник выступать не должен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.