все началось с замены дисков тормозных и колодок. тормоза ате после 92г. колодки ушастые.
диски старые имели толщину 20мм и 19 мм при мах. допустимом износе 21. тот который 19 мм уже успел треснуть. , все снял собрался ставить новые диски и колодки . поставил колодки , а места под диск не осталось вообще. пришлось вдавливать цилиндер назад , молоток ломик не помогли , пришлось сделать съемник Нажмите для просмотра прикрепленного файла, после него цилиндер ушел на место Нажмите для просмотра прикрепленного файла, кстати на этих суппорта для замены колодок надо снять суппорт!Нажмите для просмотра прикрепленного файла,Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
такую же оперецию проделал на левом колесе, только там не было пыльника на цилиндре. (надо поставить) , все собрал поехали , стал греться левй диск колесный , и при торможении вести вправо , но на второй день езды вроде все нормализовалось теперь про тормажении ничего не бьет и машина тормазит плавно и нежно. цена вопроса 1870 - два диска и комплект колодок.
кстати остались новые колодки LPT ? хорошая фирма , под все суппорта до 92 года , взяты ошибочно. цена 270 р.
Понравились пыльники рулевых тяг. стоят в кореане 72 р. Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
ну и на последо как вариант установка нексиевских брызговиков , пластиковые , жесткие , подходят идеально для всех кузовов, продаются в кореане поштучно по 72.5р Нажмите для просмотра прикрепленного файла,Нажмите для просмотра прикрепленного файла,Нажмите для просмотра прикрепленного файла,Нажмите для просмотра прикрепленного файла