Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
leha
Доброго времени суток.
Случилась беда с моим кадетом (1.3 1987 года выпуска седан) показал он мне кулак дружбы. В сервисе сказали непарится и поставить двигун от DAEWOO (1999года можно купить недорого) перекинуть с неё движок, коробку, электрику ну всё что можно, и движок будет 1.5 и помоложе годами, вобщем типа проблем должно быть меньше. Но вот незадача никто точно на 100% неуверен что это всё подойдёт, а мне денег на покупку убитой машины тратить не очень то хочется. может кто сталкивался с подобными вопросами, помогоите плизз буду очень благодарен.
да чуть незабыл DAEWOO NEXIA
Если решусь на эту замену опишу всё как происходило и с какими камнями приходится сталкнуться.
Валера
скорее всего достаточно будет посмотреть совпадение креплений двигателя и коробки, если совпадает, то я бы на твоем месте попробовал. А найти кадеттовский движок, если денег нет, то тот же 1,3 и поставить? Более того Морж движок 1,3 продает.
leha
Цитата(Валера @ 21.1.2007, 20:27) *

скорее всего достаточно будет посмотреть совпадение креплений двигателя и коробки, если совпадает, то я бы на твоем месте попробовал. А найти кадеттовский движок, если денег нет, то тот же 1,3 и поставить? Более того Морж движок 1,3 продает.


Огромное спасибо Валера.
Вариант с тем что бы посмотреть совпадение креплений я уже рассматриваю, но мне хотелось бы узнать поточнее, может кто в курсе??? может кто знает???? было бы очень приятно услышать мнение людей которые пробовали или знают от куда либо про это. Просто у меня пока время терпит, и нехотелось бы вот так рубить с плеча ехать за 100км что бы померить чтот-то.
Opeler
А оформлять эту замену как? Ведь официально это вроде внедрение "чужого" агрегата получается...
DaewooLemans
Я на Дэу поставил движок от кадета 16нз. Всё стало как родное.
Mezzz
встать оно все встанет отлично, но нах тебе 1500 кубиков, ставь сразу 2 литра!
документально будет все равно переоборудование и можно будет просто договориться с дорожным институтом, которые напишут, что мол движки идентичны wink.gif
mrackspb
а не прощели починить то что есть?
ты хоть представляеш во скоко обернется замена двигателя?
речь идет о стоимости сапостовимой с ценой другого кадетта но с целым движком

я считаю самым простым вариантом сменить машину..
или ченить то что есть - как определиться см ниже.

если просто пробило шатуном боковину -- можно вварить вылетевшие кусочки,
если ты догадался их собрать и сохранить.. - бюджет ремонта в районе 15000 руб

если пробило рубашку -- тода да стоит искать другой блок или двигатель целиком
обычно ето бывает разбитая машина кузов каторой неремонтопригоден..
цены на токое начинаются от 300 баксов иначе в районе 10000 руб
leha
Цитата(Opeler @ 21.1.2007, 22:09) *

А оформлять эту замену как? Ведь официально это вроде внедрение "чужого" агрегата получается...

Сегодня постараюсь узнать у нашинских гаишников.

Цитата(mrackspb @ 22.1.2007, 0:50) *

а не прощели починить то что есть?
ты хоть представляеш во скоко обернется замена двигателя?
речь идет о стоимости сапостовимой с ценой другого кадетта но с целым движком

я считаю самым простым вариантом сменить машину..
или ченить то что есть - как определиться см ниже.

если просто пробило шатуном боковину -- можно вварить вылетевшие кусочки,
если ты догадался их собрать и сохранить.. - бюджет ремонта в районе 15000 руб

если пробило рубашку -- тода да стоит искать другой блок или двигатель целиком
обычно ето бывает разбитая машина кузов каторой неремонтопригоден..
цены на токое начинаются от 300 баксов иначе в районе 10000 руб

Ремонтировать старый нехочется, уже душа нележит, я его уже 2 раза перебирал, надоело, хочется агрегат поновее, почему DAEWOO посоветовал мастер из сервиса (хороший пероевёртыш с целым двигателем, коробкой, электрикой ну и многим чем, и полностью убитым кузовом 1997- 2003 года можно взять от 500 до 1500$) денег за перекидку движка обещал много недрать, много чего сам могу сделать, руки вроде из правильного места растут.
Сменить машину.... вопрос неоднозначный, жаба душит выкидывать целый кузов, а продать его фактически невозможно в нашем городе никому ненужен, из Москвы за ним никто непоедет- перегон обойдётся дороже чем купить его в москве у какого нибудь частника (тем более по москве предложений таких предостаточно) или на разборе.
Воот таким образом получается что вариант с DAEWOO самый подходящий.
ICE
Малый блок он один в один с дэушным, встанет как родной, точнее, он и есть родной. Только определись с впрыском.

Я бы браз опелёвский мотор, или 1.6 на малом блоке, или если на большом, то 20не или 20иксе. Как вариант, более ли менее можно протащить замену на котрактный 16сеаш.

Но всё же интересно как ты это дело в ГАИ проводить будешь?
Морж
ну извените если 500-1500 баков это для тебя не дорого , то продай за 500 свою тарахтелку и купи другую, менять двигло это только кажется что быстро и дешево ., не рационально особенно от део . хошешь съэкономить . возми у меня двигло и воткни , или мрак тебе соберет 1.6 моно , все будет дешевле или как говорится ,, пипи..еть захотелось.?

Drew
Морж ну зачем ты темы обьединяешь ? скоро будет Сравниваем 13 nb и 13s, 1.6cz,1.6sv 1.8, 2.0ne, 2.0seh, 2.0xe, 1.5D, 1.7D и от нексии 1.5 ???
mrackspb
новая инфа
вот лежит передомною 3 бошки 1.3 все одинаковы хоть усрися но разные номера
кароче ИТОГ 13 нб отличается от 13с поршневой и впуск выпуск распред
ну исталопыть карб и поджигалово.. бошки одинаковы!!! клапана каналы перемерил вдоль и поперек


делать 13с из 13 нб - нету смысла, за тежи бабки мона 1.6 собрать
чем я счас и занимаюсь будет 1.6 в 100 лошадках на блоке 1.3..
Kedo
Цитата(mrackspb @ 23.3.2007, 2:48) *

новая инфа
вот лежит передомною 3 бошки 1.3 все одинаковы хоть усрися но разные номера
кароче ИТОГ 13 нб отличается от 13с поршневой и впуск выпуск распред
ну исталопыть карб и поджигалово.. бошки одинаковы!!! клапана каналы перемерил вдоль и поперек
делать 13с из 13 нб - нету смысла, за тежи бабки мона 1.6 собрать
чем я счас и занимаюсь будет 1.6 в 100 лошадках на блоке 1.3..

Каким способом? Поделись, меня это тоже интересует.
воздушный змей
Цитата(mrackspb @ 23.3.2007, 0:48) *

новая инфа
вот лежит передомною 3 бошки 1.3 все одинаковы хоть усрися но разные номера
кароче ИТОГ 13 нб отличается от 13с поршневой и впуск выпуск распред
ну исталопыть карб и поджигалово.. бошки одинаковы!!! клапана каналы перемерил вдоль и поперек
делать 13с из 13 нб - нету смысла, за тежи бабки мона 1.6 собрать
чем я счас и занимаюсь будет 1.6 в 100 лошадках на блоке 1.3..

млин...неоднократно я говорил об этом , что бошки одинаковы . Отличаются поршни и РВ.
Hard
Цитата(ICE @ 8.12.2006, 13:50) *

Ладно. Ну так будет кто-нить из 1.3 монстра лепить?

Изнасиловал я свой 13s.
Голову на 1,5мм сфрезеровал, каналы прорезал охлаждения (их срезало). После того как съело ремень грм, фрезеровал все седла клапанов, чтобы они утопились на ети 1,5мм(ушли вверх), а между головой и распредом поставил прокладку.

Компрессия еще увеличилась. Стал лить 98несте.

А вот ехала не на много лучше, вот тока шатун оборвало после ~3500км



Рекомендую попробовать
1 воткнуть вал от 16s
2 на карбоне сделать МЕХАНИЧЕСКОЕ открытие второй камеры.
3 поставить выпускные сёдла и клапана от ксюхи
4 воткнуть поршни от 14i
...
999 бросить заниматься онанизмой и поставить 2 литра 16вольтовый опелёвский, который на десятки ставят и ездить бед не знать.
mrackspb
ну парни вы верно плохо мой топ читали
каторый "итоговое сравнение"
там отчеты о моих извращениях
1.3 уже распилен!!
блок собран будет на днях
верх с ксюхи со впуском, выпуск 16св
бошка с ксюхи ето 1.3 с клапанами от 1.6
все железки вналичии уже
в воскресенье ЗАПУСК!!!! biggrin.gif
adnull
Цитата(mrackspb @ 13.4.2007, 2:23) *

в воскресенье ЗАПУСК!!!! biggrin.gif

Чорт. Придеца нажраца smile.gif
Морж
напугал , ты еще год назад грозился v16 и 2.0, а 1.6 мы и подавно не испугаемся
volskkadett
Цитата(mrackspb @ 13.4.2007, 2:23) *

1.3 уже распилен!!
блок собран будет на днях
верх с ксюхи со впуском, выпуск 16св
бошка с ксюхи ето 1.3 с клапанами от 1.6
все железки вналичии уже
в воскресенье ЗАПУСК!!!! biggrin.gif

Ждем , что получится.
Вопрос : А как с охлаждением? Останется штатное от 1.3?
djen
Цитата(mrackspb @ 13.4.2007, 4:23) *

ну парни вы верно плохо мой топ читали
каторый "итоговое сравнение"
там отчеты о моих извращениях
1.3 уже распилен!!
блок собран будет на днях
верх с ксюхи со впуском, выпуск 16св
бошка с ксюхи ето 1.3 с клапанами от 1.6
все железки вналичии уже
в воскресенье ЗАПУСК!!!! biggrin.gif


А кто то говорил, что бошка от ксюхи, на блок 16 не ставится... blink.gif
Или на 13 она ставится?
CSV
Цитата(djen @ 19.4.2007, 7:54) *

А кто то говорил, что бошка от ксюхи, на блок 16 не ставится... blink.gif
Или на 13 она ставится?

а вот скоро дядя МРАК двигло соберет
и мы увидим, ставится бошка или не ставится smile.gif

надеюсь, это будет не в следующем тысячелетии .................
martyanov.roma
Пацаняги.Харэ уже про камеры сгорания,компрессию,степень сжатия и так далее....подскажите лучше на опель кадет 1987г.в с мотором 1.3,вместо этого мотора как раз что может безпроблемов встать как родной(коробка кстати 4 ступка).Мне сказали что от вектры подходят.Да и мож кто знает где можно достать новое двигло? drag.gif
Мэл
Цитата(martyanov.roma @ 11.1.2011, 23:36) *

Пацаняги.Харэ уже про камеры сгорания,компрессию,степень сжатия и так далее....подскажите лучше на опель кадет 1987г.в с мотором 1.3,вместо этого мотора как раз что может безпроблемов встать как родной(коробка кстати 4 ступка).Мне сказали что от вектры подходят.Да и мож кто знает где можно достать новое двигло? drag.gif

двигатели у опелей одинаковые, будь то аскона, или корса.
читай тему сравнение моторов, что хочешь, то и пихай.
Если хочешь под свою кпп, то пихай 1.3 , 1.4
alex45
Всем привет. Может кто подскажет, возможно ли поставить в двигатель 13NB поршневую от нексии 1.5 (поршень+шатун)? Что получиться? Сам не могу найти достаточно сравнительной информации. Заранее спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.