Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: импульсный диск коленвала 18SE с20e
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
andrys
импульсный диск коленвала 18SE с20ne
в чем их разница???
собственно сабж.
интересует количество меток на этих дисках.
в частности сколько меток нужно мотронику для работы!
slim
имхо одинаковые они
Opeler
Цитата(slim @ 20.12.2006, 0:43) *

имхо одинаковые они

Разные бывают, нужно точно определить. Например на E18NV и C18NZ разное кол-во меток на звезде, хотя моторы почти одинаковы.
andrys
Цитата(slim @ 20.12.2006, 0:43) *

имхо одинаковые они


тут ты ошибаешся, даже номера каталожные разные!!!

Opeler вот меня какраз интересует количество меток на каждом из них!!!
а то пытаюсь мотроник на 1,8 двиган поставить а вот на этом диске застопорился...
вернее при попытке завести срабатывает бензонасос, а с компа дигой все четко работает!!!

на двигане стоял пиербург 2е, поэтому есть на блоке датчик коленвала, всю приблуду снимал с омеги с20ne + коллектор впускной от кадета...

P.S. как геморно этот диск менять???
Opeler
Если у тебя номер двигателя до -14375912, то ищи колесо от C20NE или от мотора с номером после указанного, т.е. 14375913- выше, дальше он идут одинаковые.
А менять просто... открутил коленвал, выкрутил из него один винт и колесо у тебя в руках...
Морж
вы уж простите что не совсем в тему, но раз зашел разговор то спрошу.

у меня ошибка датчика положения колена ставил чужей датчик потом купил новый но все без толку. что то слышал что есть износ этого диска существует тем самым неверный идет сигнал , но !!!!
там нет же мех. контакта ? так почему еще может быть ошибка по вине этого диска?
Opeler
Цитата(Морж @ 20.12.2006, 11:43) *

вы уж простите что не совсем в тему, но раз зашел разговор то спрошу.

у меня ошибка датчика положения колена ставил чужей датчик потом купил новый но все без толку. что то слышал что есть износ этого диска существует тем самым неверный идет сигнал , но !!!!
там нет же мех. контакта ? так почему еще может быть ошибка по вине этого диска?

Как диск может изнашиваться? На него нет никаких мех. нагрузок, он тупо болтается прикрученный к колену... А вот ДПКВ из строя выйти может запросто(чаще всеже проводка к нему, но порой и сам датчик, особенно когда температура масла очень высокая).
Морж
в том-то и дело что датчик новый .
Opeler
Цитата(Морж @ 20.12.2006, 12:26) *

в том-то и дело что датчик новый .

Прозвони проводку к нему от ЭБУ, и самое главное - проверь подходящие к колодке провода непосредственно под оплеткой у колодки. Я из-за одного обломившегося там проводка целый день под дождем простоял...
Морж
Цитата(Opeler @ 20.12.2006, 14:30) *

Прозвони проводку к нему от ЭБУ, и самое главное - проверь подходящие к колодке провода непосредственно под оплеткой у колодки. Я из-за одного обломившегося там проводка целый день под дождем простоял...


да уж это надо обязательно будет сделать .
andrys
Цитата(Opeler @ 20.12.2006, 11:32) *

Если у тебя номер двигателя до -14375912, то ищи колесо от C20NE или от мотора с номером после указанного, т.е. 14375913- выше, дальше он идут одинаковые.
А менять просто... открутил коленвал, выкрутил из него один винт и колесо у тебя в руках...


спасибо за информацию!
"родной" номер мне не известен, год выпуска тоже.
колесо от c20ne не проблемма, сниму от туда же откуда и мотроник снял.
просто не совсем радует процедура снятия колена sad.gif
сколько за такую процедуру по замене на СТО возьмут???

диск сам изнашиватся не может а вот зубья отходами маска закоксоватся могут, и если есть большой износ цпг то возможно они в перемешку с металической пылью и дают неправильный импулс...
но это только теория и маловероятно на практике.
mrackspb
гы
ну низнаю скоко у вас берут за то чтоб снять двигатель
выдергнуть поршневую, потом колено,
прикрутить к колену етот диск и потом все собрать снова..
ктамуже а ты уверен что крепежные дырки совпадут?
они разные бывают, по крайней мере на 20не и 20хе
andrys
Цитата(mrackspb @ 26.12.2006, 10:15) *

гы
ну низнаю скоко у вас берут за то чтоб снять двигатель
выдергнуть поршневую, потом колено,
прикрутить к колену етот диск и потом все собрать снова..
ктамуже а ты уверен что крепежные дырки совпадут?
они разные бывают, по крайней мере на 20не и 20хе



если тяжело в профиле расшифровать СПб то поясню что это означает Санкт-Питербург!

со снятием двигателя согласен, а вот поршневую зачем выдергивать не пойму???
достаточно будет снять крышки шатунов, а также коренные и все остальное что мешает извлечению колена!!

поэтому прежде чем все разбирать и менять спрашиваю их различия!!!

по каталогам не возможно выяснить всех рахзмеров этих дисков, потомучто деталь идет только в оригинале от GM и заменяемых деталей сторонних производителей не выпускается.
вопрос мой задан был к тому что возможно у когото есть в данный момент снятые/разобранные эти двигателя. и если не сочтете за труд пересчитать количество меток на диске с указанием на каком двигателе он стоял то буду премного благодарен!!! smile.gif

накрайнят можно диск приделать на шкив коленвала и датчик сделать на кронштейне выносным! wink.gif
Opeler
Цитата(andrys @ 26.12.2006, 15:02) *

накрайнят можно диск приделать на шкив коленвала и датчик сделать на кронштейне выносным! wink.gif

Живут уже такие кадетты...
Kirill так монтировал.
andrys
Цитата(Opeler @ 26.12.2006, 16:47) *

Живут уже такие кадетты...
Kirill так монтировал.


вот мысль к этому и сводится... самый менее затрастный способ smile.gif
остается диска дождатся када его снимут и мне привезут...
Морж
Цитата(Opeler @ 26.12.2006, 18:47) *

Живут уже такие кадетты...
Kirill так монтировал.


бред говорите какой нафиг внешний диск еще, если только дома на полу ездить , а говно с дороги литит , вы шкив давно снимали , он у вас чистый.? а там зазор (не знаю точно ) но 1-2 мм . 100 %
Opeler
Цитата(Морж @ 26.12.2006, 16:55) *

бред говорите какой нафиг внешний диск еще, если только дома на полу ездить , а говно с дороги литит , вы шкив давно снимали , он у вас чистый.? а там зазор (не знаю точно ) но 1-2 мм . 100 %

А ABS как работает? Или там стерильно? Принцип абсолютно тот-же самый, даже на Пасс В3 дпкв от 2110 ставят вместо датчиков ABS из экономии.
Морж
Цитата(Opeler @ 26.12.2006, 19:02) *

А ABS как работает? Или там стерильно? Принцип абсолютно тот-же самый, даже на Пасс В3 дпкв от 2110 ставят вместо датчиков ABS из экономии.


по авс тока тормаза работают а не параметры впрыска меняются и еще авс не всегда работает поэтому там может немного погрешность меньше , а про двигло что быдет если оно иногда ошибется на засранном зубе.
andrys
Цитата(Морж @ 26.12.2006, 16:55) *

бред говорите какой нафиг внешний диск еще, если только дома на полу ездить , а говно с дороги литит , вы шкив давно снимали , он у вас чистый.? а там зазор (не знаю точно ) но 1-2 мм . 100 %


шкив чистый, грязи туда сложно попасть, что не скажешь про датчики АВС на тойже омеге которые расположены возле редуктора на полуося, там хоть и забито все грязью но работает!!!
а нужный зазор выставить думаю будет на проблемма!!!
еслиб так не заморачиватся то можно простой лжетроник поставить и не парится!!!
но душа просит чтонибудь поинтересней!
Opeler
Цитата(Морж @ 26.12.2006, 17:18) *

по авс тока тормаза работают а не параметры впрыска меняются и еще авс не всегда работает поэтому там может немного погрешность меньше , а про двигло что быдет если оно иногда ошибется на засранном зубе.

"только тормоза" это хорошо сказанно...
надежность этой системы на одном из первых мест при проектировании автомобиля.
Alex-Pilot
На зубчатом колесе ДПКВ C20NE 58 зубьев
andrys
Цитата(Alex-Pilot @ 4.2.2007, 23:45) *

На зубчатом колесе ДПКВ C20NE 58 зубьев


спасибо за инфу wink.gif
через неделю наконецто получу сей диск....
mrackspb
а скоко зубьев на диске 18нз и 18нв??
andrys
Цитата(mrackspb @ 6.2.2007, 15:08) *

а скоко зубьев на диске 18нз и 18нв??


одна или 4 как мне кажется, точной инфы я не нашел, а у себя не разбирал чтоб подсчитать...
mrackspb
одна или четыре немогет там быть

тогда можно пробку вытащить и пихнуть в другое место датчик
посоку 2 метки есть на ЛЮБОМ колене, они на последнем балансире
два железных целиндрика.. или на первом балансире..
ну есть у всех стопудово
slim
а на каком зубце ВМТ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.