Цитата(mrackspb @ 26.12.2006, 10:15)
гы
ну низнаю скоко у вас берут за то чтоб снять двигатель
выдергнуть поршневую, потом колено,
прикрутить к колену етот диск и потом все собрать снова..
ктамуже а ты уверен что крепежные дырки совпадут?
они разные бывают, по крайней мере на 20не и 20хе
если тяжело в профиле расшифровать СПб то поясню что это означает Санкт-Питербург!
со снятием двигателя согласен, а вот поршневую зачем выдергивать не пойму???
достаточно будет снять крышки шатунов, а также коренные и все остальное что мешает извлечению колена!!
поэтому прежде чем все разбирать и менять спрашиваю их различия!!!
по каталогам не возможно выяснить всех рахзмеров этих дисков, потомучто деталь идет только в оригинале от GM и заменяемых деталей сторонних производителей не выпускается.
вопрос мой задан был к тому что возможно у когото есть в данный момент снятые/разобранные эти двигателя. и если не сочтете за труд пересчитать количество меток на диске с указанием на каком двигателе он стоял то буду премного благодарен!!!
накрайнят можно диск приделать на шкив коленвала и датчик сделать на кронштейне выносным!