Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Датчик скорости
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2
dead
Цитата(Dmitrii 34 @ 22.1.2012, 15:12) *

если датчик переходной-т.е. резьба с двух сторон,то поставь тросик спидометра а к нему датчик-направление вращения поменяется и не будешь бояться что обломки останутся в коробке и датчик можешь расположить в чистом месте-хоть в салоне.


Не ненужны такие сложности, надо просто купить оригинал и проблема исчезнет а с ВАЗом всегда такие проблемы будут (постоянные поломки запчастей которые толком не ходили).

Вобщем вот номерок с датчика который заработал на моей приборке, который не врет и сломался через 6000 км пробегу. Купил сначала как писал выше, другоякий с железным квадратиком привода, тоже на 6ть импульсов и тоже от десятки но номер у него другой был и он работал только при движении назад. Тоже был не проходной но более круглый корпус, номера не записывал. Вобщем номер 41.3843 а выглядит он так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Strik3r
Цитата
он работал только при движении назад.

Возможно, стоило поменять полярность?
dead
Цитата(Strik3r @ 23.1.2012, 0:52) *

Возможно, стоило поменять полярность?


Я менял, сначала подключил также как старый (колодку не поставить по другому ибо родная к датчику была приколхожена) и он работал как я писал только при движении задом. Распиновка (те обозначение контактов что на старом что на новом подписана одинаково, клеммник тотже ну да ладно). Не поленился и перекинул + и - в колодке и попробовал, ситуация не изменилась - казало только при движении назад. В чем фишка я не понял, попробовал обменять но в магазе оказался уже другой продавец он тоже несмог пояснить прикола но сказал что есть другая разновидность (та что была у меня) и типа хоть импульсы одинаковые они не взаимозаменяемы. Вернул деньгу и забрал датчик обратно. Купил точно такойже и переставил проводку как была, езжу пока все в норме уже около 2х тыс. км.
dead
Ввиду сильных морозов сегодня перешел обратно на обычную стоковую приборку вместо GSiшной. Выявилась такая проблема, как только приборку инсталлировал (когда ставил LCD то родной штекер не срезал оставив возможность подключения родной приборки) и воткнул кнопу аварийки в штекер то реле поворотов дико завопило (запищало) и загорелась лампа поворотов на приборке постоянно. Если аварийку включить то она исправно работает также исправно работают и повороты но стоить их выключить то реле вновь поет и горит лампа на приборке. Глюк пропадает если вытащить лампочку с приборки, реле умолкает и все работает но стоит ее вернуть обратно то глюк проявляется сразу.

И еще мб это связанно но раньше насколько я помню поворотники работали только от включения зажигания а теперь можно и без него щелкать ими.

Тфьфу ты, емаё извиняюсь не в ту тему написал, как такое произошло не понял, извиняюсь. Перенесите в ЭЛЕКТРИКУ. Спасибо.
Minaev
Всем привет.Тоже столкнулся с этой проблемой на днях.
не показывает скорость,начитался ваши советы,купил все датчики которые тока есть от 10ки 6импульсные,и нихрена не кажет....и с круглым и с квадратным разъемом
может кто еще даст совет)))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.