если датчик переходной-т.е. резьба с двух сторон,то поставь тросик спидометра а к нему датчик-направление вращения поменяется и не будешь бояться что обломки останутся в коробке и датчик можешь расположить в чистом месте-хоть в салоне.
Не ненужны такие сложности, надо просто купить оригинал и проблема исчезнет а с ВАЗом всегда такие проблемы будут (постоянные поломки запчастей которые толком не ходили).
Вобщем вот номерок с датчика который заработал на моей приборке, который не врет и сломался через 6000 км пробегу. Купил сначала как писал выше, другоякий с железным квадратиком привода, тоже на 6ть импульсов и тоже от десятки но номер у него другой был и он работал только при движении назад. Тоже был не проходной но более круглый корпус, номера не записывал. Вобщем номер 41.3843 а выглядит он так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла