Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Капиталить двигатель или скроить.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
Sokol_ice
мммда.. а мне всё таки надо делать кап -ремонт движка..... Москвичи кадетоводы может поможете чем можете..? или посоветуйте мне что нить.... спасибо
Opelevodila
Цитата(Sokol_ice @ 9.11.2006, 21:20) *

мммда.. а мне всё таки надо делать кап -ремонт движка..... Москвичи кадетоводы может поможете чем можете..? или посоветуйте мне что нить.... спасибо

Ты вопросы задавай конкретнее... Чем помочь-то? У меня такое же двигло, в прошлом году сам капиталил, своими ручками...
keWka
если будешь в сервисе делать - могу посоветовать где.
я первый раз, месяц назад откапиталил в так называемых гаражах со своими зч за 15000. теперь вот второй раз все делаю smile.gif
полная капиталка с заменой поршневой, коленвала, головы выйдет в 27-30 тысяч. делаю в Химках, с гарантией. завтра поеду забирать, смогу рассказать о результате.
Opelevodila
Цитата(keWka @ 10.11.2006, 12:02) *

если будешь в сервисе делать - могу посоветовать где.
я первый раз, месяц назад откапиталил в так называемых гаражах со своими зч за 15000. теперь вот второй раз все делаю smile.gif
полная капиталка с заменой поршневой, коленвала, головы выйдет в 27-30 тысяч. делаю в Химках, с гарантией. завтра поеду забирать, смогу рассказать о результате.


Не пугай человека... Может у него нет столько бабла, чтобы по сервисам ремонтироваться... В этом деле - главное не спешить и всё продумать, а уже потом браться за лом и кувалду... Ну, и конечно, чтобы руки росли от туда, откуда надо... smile.gif
Sokol_ice
Цитата(Opelevodila @ 10.11.2006, 14:05) *

Не пугай человека... Может у него нет столько бабла, чтобы по сервисам ремонтироваться... В этом деле - главное не спешить и всё продумать, а уже потом браться за лом и кувалду... Ну, и конечно, чтобы руки росли от туда, откуда надо... smile.gif

да. ты прав, у меня денег то...... 14-15 тыс. наверно наскребу....., но не умею я ремонтировать,- недано мне.. так что , мне нужно сделать капремонт движка.. или переборку.... он у меня дымит - просто жуть. свечи льёть,масло жрёт.. но ездиет.. просто руки опускаються...
Opelevodila
Цитата(Sokol_ice @ 10.11.2006, 18:01) *

да. ты прав, у меня денег то...... 14-15 тыс. наверно наскребу....., но не умею я ремонтировать,- недано мне.. так что , мне нужно сделать капремонт движка.. или переборку.... он у меня дымит - просто жуть. свечи льёть,масло жрёт.. но ездиет.. просто руки опускаються...


Я тоже думал "не умею", "не дано"... На самом деле, всё гораздо проще... Поверь, если есть место, где разложиться, и вторая тачка, чтобы отвезти-привезти блок и голову на/с расточку(и), ну и соответственно грамотная литература, то ты всё сделаешь сам. Это гораздо лучше, чем отдавать такуюже сумму, как за запчасти, всяким бездарям, которые сделают тебе через одно место, соберут, а ты не заметишь лажи... Представь, ты отдал 25-30 штук за ремонт, довольный и счастливый забираешь тачку из сервиса, отъезжаешь (в лучшем случае) от мастерской, и где-нибудь на Кутузовском, в Час пик, у тебя лопается поршень или проворачивает вкладыш? Но по звуку ты это не сможешь определить, что у тебя там случилось... А когда сам перебираешь, то ты сам, своими ручками, каждую детальку потрогаешь, каждую прокладочку на место уложишь и притянешь... Поверь - это прибавляет уверенности, процентов на 40-50!!!
Конечно, никто не застрахован от некачественных зап.частей, но хотябы в сборке ты процентов на 95 - точно будешь уверен!!!
Если хочешь, могу посоветовать человека, который подберёт тебе З/Ч (даже из Б/У), но в прекрасном состоянии, расскажет как и что делается, может быть даже поможет в чём-то (если очень хорошо попросишь), и ремонт тебе обойдётся всего в тыс.15-17...
Sokol_ice
Цитата(Opelevodila @ 10.11.2006, 20:32) *

Я тоже думал "не умею", "не дано"... На самом деле, всё гораздо проще... Поверь, если есть место, где разложиться, и вторая тачка, чтобы отвезти-привезти блок и голову на/с расточку(и), ну и соответственно грамотная литература, то ты всё сделаешь сам. Это гораздо лучше, чем отдавать такуюже сумму, как за запчасти, всяким бездарям, которые сделают тебе через одно место, соберут, а ты не заметишь лажи... Представь, ты отдал 25-30 штук за ремонт, довольный и счастливый забираешь тачку из сервиса, отъезжаешь (в лучшем случае) от мастерской, и где-нибудь на Кутузовском, в Час пик, у тебя лопается поршень или проворачивает вкладыш? Но по звуку ты это не сможешь определить, что у тебя там случилось... А когда сам перебираешь, то ты сам, своими ручками, каждую детальку потрогаешь, каждую прокладочку на место уложишь и притянешь... Поверь - это прибавляет уверенности, процентов на 40-50!!!
Конечно, никто не застрахован от некачественных зап.частей, но хотябы в сборке ты процентов на 95 - точно будешь уверен!!!
Если хочешь, могу посоветовать человека, который подберёт тебе З/Ч (даже из Б/У), но в прекрасном состоянии, расскажет как и что делается, может быть даже поможет в чём-то (если очень хорошо попросишь), и ремонт тебе обойдётся всего в тыс.15-17...

Т.Е. ты хочешь сказать ,что ты знаешь мастера, который мог бы взяться за 15тыс.рэ?

Цитата(Sokol_ice @ 11.11.2006, 0:04) *

Т.Е. ты хочешь сказать ,что ты знаешь мастера, который мог бы взяться за 15тыс.рэ?

и у меня нету помещения , в котором я мог бы расположиться и попробовать перебрать сам..... так что .... лучше отдать 15 штук....
Opelevodila
Цитата(Sokol_ice @ 11.11.2006, 0:10) *

Т.Е. ты хочешь сказать ,что ты знаешь мастера, который мог бы взяться за 15тыс.рэ?
и у меня нету помещения , в котором я мог бы расположиться и попробовать перебрать сам..... так что .... лучше отдать 15 штук....


Я не сказал, что этот человек возьмётся делать за тебя что-то, просто может рассказать и показать, только если попросишь хорошо...
Насчёт помещения - это тебе придётся решать самому, если хочешь сэкономить, тогда делай ремонт сам, найди гараж, подготовь всё и вперёд!!!
Я бы и сам помог, только сам безгаражный, да и времени нет...
Sokol_ice
Цитата(Opelevodila @ 12.11.2006, 12:19) *

Я не сказал, что этот человек возьмётся делать за тебя что-то, просто может рассказать и показать, только если попросишь хорошо...
Насчёт помещения - это тебе придётся решать самому, если хочешь сэкономить, тогда делай ремонт сам, найди гараж, подготовь всё и вперёд!!!
Я бы и сам помог, только сам безгаражный, да и времени нет...

ну вот смотри гараж один снять -1500 рэ наверно + время которого у меня кроме воскресенья нет.. так что и в этом смысле мне не легко будет , причём ещё и догло очень , а холода близко..... по этому я и склоняюсь к тому что б лучше 15 отдать и быстрее будет и позго.......ва меньше...
Opelevodila
Цитата(Sokol_ice @ 12.11.2006, 12:25) *

ну вот смотри гараж один снять -1500 рэ наверно + время которого у меня кроме воскресенья нет.. так что и в этом смысле мне не легко будет , причём ещё и догло очень , а холода близко..... по этому я и склоняюсь к тому что б лучше 15 отдать и быстрее будет и позго.......ва меньше...

Когда я делать готовился - то специально брал отпуск за свой счёт на 2 недели, гараж мне предоставил друг...
Да, вобщем, смотри сам, хочешь рискнуть - твоё право, твои деньги... Я хотел (причём очень хотел) научиться сам, ни от кого не зависеть и не переплачивать... Я могу всего-лишь подсказать... wink.gif
Red Snapper
Зачинили движок за 8 тысч (Рязань) + запчасти = 24 тысчи , правда отъездил две недели и умотал в командировку , приехал не завел , пол движка тосола и прочая хрень нехорошая , перегрев и блок местами лопнул , спасибо братцу , брелки теперь с собой забирать буду , а двигло стоит в серваке , говорят в четверг все будет ... за отдельные деньги ессно sad.gif
Opelevodila
Цитата(Red Snapper @ 13.11.2006, 18:19) *

Зачинили движок за 8 тысч (Рязань) + запчасти = 24 тысчи , правда отъездил две недели и умотал в командировку , приехал не завел , пол движка тосола и прочая хрень нехорошая , перегрев и блок местами лопнул , спасибо братцу , брелки теперь с собой забирать буду , а двигло стоит в серваке , говорят в четверг все будет ... за отдельные деньги ессно sad.gif


Хрена себе!!! Твой брат явно Шумахер!!! Как же он так умудрился?
keWka
элементарно.
перегреть машину после переборки в первую 1000км дело несложное.
а мне вот не повезло, проводка была плохая, вентилятор вовремя не включился, а я его из салона почти не слышу, поэтому не обратил внимания. я дурак еще выключил сразу зажигание. вскипел за 5 минут.
благо с блоком цилиндров ничего не случилось, головку не повело, но все равно на выброс, опресовка показало наличие трещинки. вот и пришлось второй раз перебирать.
а за 15 тысяч перебрать двигло довольно сомнительное занятие...считай сам. поршня 7, расточка 2-3, вкладыши+прокладки 2-3. а еще шлифовка, притирака. только на зч минимум 11-13 тысяч. а за работу меньше 6000 вряд ли кто возьмет.
Red Snapper
Цитата(Opelevodila @ 14.11.2006, 10:42) *

Хрена себе!!! Твой брат явно Шумахер!!! Как же он так умудрился?


Да вот умудрился как то , у него и прав нет и ездить он фактически не умеет . Впрочем мог дружков своих пустить за руль , или на первой по дворам 60 вжигал ?! не знаю .... хрен с ним , правды из него не выбить ...
typ43
А у меня ремонт только одного блока встает в мин. 20000р, если делать самому blink.gif
Гильзовка 10000, поршня 6000р, вкладыши все 1500, шлифовка колена если возможно 2000р или замена на другое, безумее какоето. Сказали, что блок c14nz самый геморойный блок blink.gif blink.gif blink.gif
Alex_Racer
Вчера заклинил распредвал )) ГРМ выдержал, шестеренка треснула.

шестеренка - 600 р. (б.у.)
прокладка - 360 р.
сальники - 160 р. (комплект)
Работа - 2000 р.

еще предстоит...

Замена сальника коленвала - 1000 р.
Сам сальник - 200 р.


Запчасти все родные, вернее от Ксюхи.

Результат - перестал реветь двигатель, крутится быстрее, набирает скорость ровно.
smex5
ребзы есть 4еловек который делает толька кадеты он може все ну под4ти все)) если интересно пишвте в ли4ку...в москве не далеко от ре4нова....
lynx
Народ, расскажите кто-нить по порядку. Есть такая тема - масло сцуко жрёт. Дымит так себе.. не очень. Вроде едет... unsure.gif Масло не течёт. )))
С чего бы начать с двиглом разбираться? Хотел компрессию померять, потом кольца менять. Но будет очень неприкольно поменять кольца на стандартные, а потом узнать, что горшки овальные )))) Короче кто как? (Тока не надо советовать "растачивай... ремкомплекты ставь.. на капиталку..") У меня стока не времени ни сил нету. )))) Лучше подскажите может у кого человек есть, который посмотрит - скажет чё дельного.. точнее голову скрутит и скажет "вот тут пиндец, а вот тут мона ездить ещё, а вот это поменять" )))

зы Тока не говорите "и так нормально, проездит ещё дофига" ))) А то мне это каждый раз на сервисе говорят когда я про "а может чё-нить тут поменять на новое" заикаюсь laugh.gif

зы масло жрёт сто грамм в день, если в пол ехать. )
igor_new
я свой с16нз сам капиталил, жерло масло и давления масла на холостом небыло.КОгда разобрал то под вкладишами фольга была.А одно кольцо лопнуло, причем кольца меняли за год до етого на сервисе.....Кольца убитые на ноль были.Цилиндры целый, правда на одном была маленькая царапинка.И шатун один на замке немного пугал.НО ничего, после заводки я как положе откатал.ПРоездил 20тис, так и продал.Масло не доливал, проблем никаких не небыло.НО я движок я очень редко крутил....крейсерьская скорость у меня была не больше 120, и больше 160 я не ездил....
Еще планировал распредвал менять или его постель, а то стучал.
Кадетчег =)
А мне вот полная капиталка не понадобилась, заменил кольца, колпачки и прочую мутатень. Отдал 4 тысячи рублей за работу + купил бу распредвал за 1500 в идеалеsmile.gif
rus13
А я лично себе движок новый заказал пообещали что тестерованый и в отличном состоянии он мне в Москве в 15500 обходится пообещали с Германии со всем навесным движок 14NZ твой может дешевли будет я думаю проще капиталки в 2 раза если интересно телефон оставлю
Sokol_ice
Цитата(rus13 @ 27.11.2006, 20:11) *

А я лично себе движок новый заказал пообещали что тестерованый и в отличном состоянии он мне в Москве в 15500 обходится пообещали с Германии со всем навесным движок 14NZ твой может дешевли будет я думаю проще капиталки в 2 раза если интересно телефон оставлю

и что? за какое время пришёл движок? за сколько поставили? что со старым сделал?
rus13
Цитата(Sokol_ice @ 27.11.2006, 20:16) *

и что? за какое время пришёл движок? за сколько поставили? что со старым сделал?





Пришел где-то за неделю плюс минус 3-4 дня 15500 в рублях а со старого думаю навесное и головку блока снять и продать
Главное что движок со всеми документами.
А со старого продаещь что живое вот тебе и считай за сколько замена обходится вот такая капиталка
Твой 13NB должен дешевле стоить
TipTop
biggrin.gif
Цитата(rus13 @ 27.11.2006, 20:11) *

А я лично себе движок новый заказал пообещали что тестерованый и в отличном состоянии он мне в Москве в 15500 обходится пообещали с Германии со всем навесным движок 14NZ твой может дешевли будет я думаю проще капиталки в 2 раза если интересно телефон оставлю

Как ни крути контрактный двигатель есть контрактный, никогда не знаешь что внутри tongue.gif , а капиталка.... дык на то она и капитлака biggrin.gif
lynx
Цитата(rus13 @ 27.11.2006, 20:11) *

А я лично себе движок новый заказал ... в отличном состоянии ...


ничего не понял. laugh.gif

Цитата(Кадетчег =) @ 27.11.2006, 11:46) *

А мне вот полная капиталка не понадобилась, заменил кольца, колпачки и прочую мутатень. Отдал 4 тысячи рублей за работу + купил бу распредвал за 1500 в идеалеsmile.gif


у меня голова новая (недавно клапана загнуло ))))) так что ты расскажи лучше за скока ты покупал кольца там, колпачки.. ))) я так понял баков 200 минимум?

2all: кста, тут подумалось: а может масло жрать потому, что клапана не притёрлись?
Opelevodila
Цитата(lynx @ 28.11.2006, 2:23) *

ничего не понял. laugh.gif
у меня голова новая (недавно клапана загнуло ))))) так что ты расскажи лучше за скока ты покупал кольца там, колпачки.. ))) я так понял баков 200 минимум?

2all: кста, тут подумалось: а может масло жрать потому, что клапана не притёрлись?


Клапана не притёрлись - масло жрать не будет, будет подтраивать и плохо тянуть... А жрать масло может только по 3 причинам:
1. Сдохли маслосъёмные колпачки
2. Изношены маслосъёмные кольца (или горшки яйцевидными стали, т.е. кольца уже не так плотно прилегают к стенкам горшка)
3. "Прёт" из всех щелей (изношены сальники или не держат прокладки).
Больше я не знаю причин для ухода масла...
lynx
Цитата(Opelevodila @ 28.11.2006, 8:33) *

Клапана не притёрлись - масло жрать не будет, будет подтраивать и плохо тянуть... А жрать масло может только по 3 причинам:
1. Сдохли маслосъёмные колпачки
2. Изношены маслосъёмные кольца (или горшки яйцевидными стали, т.е. кольца уже не так плотно прилегают к стенкам горшка)
3. "Прёт" из всех щелей (изношены сальники или не держат прокладки).
Больше я не знаю причин для ухода масла...


1 Колпачки сложно менять? Мона за день управиться? (гаража нету у меня )))
2 А с овальными горшками - это я так понимаю только к доктору? Самому никак?
3 Да вроде не прёт особо.

Ещё вопрос: может кто знает человека который может посмотреть-поменять? (В первый попавшийся сервис, даже опелевский, ехать не хочется ((((
воздушный змей
Цитата(lynx @ 29.11.2006, 0:50) *

2 А с овальными горшками - это я так понимаю только к доктору? Самому никак?

Если не хочешь платить лишние деньги за снятие-разборку-сборку-установку движка, то тогда достаточно будет всего-лишь к токарю (+новая поршневая) smile.gif
Opelevodila
Цитата(lynx @ 29.11.2006, 0:50) *

1 Колпачки сложно менять? Мона за день управиться? (гаража нету у меня )))
2 А с овальными горшками - это я так понимаю только к доктору? Самому никак?
3 Да вроде не прёт особо.

Ещё вопрос: может кто знает человека который может посмотреть-поменять? (В первый попавшийся сервис, даже опелевский, ехать не хочется ((((


1. Колпачки меняются очень просто... Надо 2 часа времени, рассухариватель, кстати подходит от Москвича (сам им делал), ну и руки, чтоб не из зада росли... Как это делается - читай литературу, там всё ясно написано... Для этой операции гараж не обязателен, я делал на улице, под своим окном.
2. Яйцевидность ты тоже можешь проверить сам, если найдёшь специальный прибор, типа микрометра... Но я думаю, что для начала, тебе надо всё таки посмотреть состояние самих колец, для этого сними голову и покачай пальцем поршня, ходу у них быть не должно, т.е. они в верхней части "горшка" шататься не должны (практически). Если поршня ЯВНО имеют (хотябы небольшой) ход, то кольца пора менять.
3.Сначала проверь кольца и поменяй колпачки. Для замены колпачков - ехать в сервис совсем не обязательно, а вот кольца заменить без гаража - будет затруднительно... Но это всё не смертельно!!!
Sokol_ice
РЕМОНТ ВРОДЕ НАЧАЛСЯ...... ЖДУ РЕЗУЛЬТАТОВ.... СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ..
Den.P
Всем привет!
У меня в кадете 1,3NB оборвало тарелку выпускного клапана, обломком проломило поршень.
После вскрытия оказалось что выработки практически нет! в цифрах точно не скажу, но ногтем не цепляется! размер штангелем 74,9мм(вроде не точили) вкладышы родные, номинал. Поршень ELKO 75-3 чуть потерт спереди и сзади а так как новый!
НО оторвавшаяся тарелка, летая по цилиндру(пока остановился) сделала много мелких ямочек(см.фото).
У меня такой вопрос: если купить поршень с кольцами, а гильзу чуток пошлифовать щкуркой, чтобы микрнеровности удалить (ямки естественно останутся) работать будет? Или точить однозначно???
Мне не надо супер результатов! Понимаю, что масло будет в ямках оседать и не счещатся, возможно будет поддымливать.
Просто мнения разделились, одни говорят - фигня , другие только точить! а то кольца поломает!
а об што их ломать? В двухтактниках вон какие дырки в цилиндрах и работает!
Никита
Теоретически точить нужно, так как могли возникнуть трещинки, которых не видно. В последствии это может спокойно привести к кускам металла в цилиндре, задиру колец и т. д.
Den.P
Ну я конечно согласен, что такой подход правельней, но хотел обойтись малой кровью.
Тарелка вроде совершала удары по касательной, неужели до микротрещин дойдет?
Кстати , а если растачивать, то сразу на 0,5мм или можно на 0,1 чтоб попасть в заводской размер?
Opelevodila
Цитата(Den.P @ 15.3.2007, 21:30) *

Ну я конечно согласен, что такой подход правельней, но хотел обойтись малой кровью.
Тарелка вроде совершала удары по касательной, неужели до микротрещин дойдет?
Кстати , а если растачивать, то сразу на 0,5мм или можно на 0,1 чтоб попасть в заводской размер?


А ты токарям покажи блок, они тебе сразу скажут на сколько...
mrackspb
не засоряй себе мозги

миняй поршень на аналогичный и клапан

а дальше как повезет, если навернется значит судьба у тебе попасть на капиталку
иначе есть повод сделать ее уже сейчас.

и со шкуркой туда НЕ ЛЕЗЬ, уж лучше само пускай притрется..
Opelevodila
Цитата(mrackspb @ 16.3.2007, 10:00) *

не засоряй себе мозги

миняй поршень на аналогичный и клапан

а дальше как повезет, если навернется значит судьба у тебе попасть на капиталку
иначе есть повод сделать ее уже сейчас.

и со шкуркой туда НЕ ЛЕЗЬ, уж лучше само пускай притрется..


А если горшок разорвёт при езде в 120? blink.gif Я такое один раз видел, на трассе из Москвы на Тулу... Ехала перед нами тачка, не помню уже какая, скорость была примерно 110, потом громкий хлопок, и капот у неё как катапульта метров на 10 подлетел... Мы остановились рядом с ним, мужик выскочил, как ошпаренный... Когда пришёл в себя, то рассказал, что вот также, месяц до этого, что-то у него там разлетелось... Вобщем, капиталку делать не стал, а поставил новое... Мы глянули в то место, где был капот, а там - пол двигателя просто разорвало изнутри...
mrackspb
с чего ето его разорвет??
какие причины?
невижу никакого криминала , просто будет ускореный износ поршня в етом целиндре и все
человек хочет просто починить, ну дык пускай делает, наверняка так и продаст машину
чтоб голова не болела у самого biggrin.gif

я прекрасно понимаю что ето кроилово, но можно поделиться им с кемнибуть продав ему машину
обычно так и делают.. все и постоянно..
иначе откуда тут стоко сообщений о проблемах?
купил гиморой - поделись с другим!! biggrin.gif
Mezzz
злой ты, Мрак, но верно говоришь))

думаю, что не стоит вкладываться на капиталку такого мотора, дрюкай его до последнего, прикупи поршенек в размер и клапанок, не тот мотор, чтоб его разорвало...
Морж
up
Den.P
Я его не на продажу делаю, втирать никому не хочу, но машину 87года!!! делать по всем правилам! Это не рационально на мой взгляд! Я его пять лет назад за1200баксов брал! Ща ему цена 30000руб как максимум! Поэтому вкладывать в капиталку 20-30тыс! это слишком.
Клапан скорей всего от перегрева оборвало (тачка на газу) а износ минимальный! вот Вам и достоинства и недостатки ГАЗа!
А никто не знает, немцы ставили в кадеты поршни ELKO? Просто я на нем тышь 150 проехал, до меня у знакомых был, и его не капиталили. да и размеры все в нулях ( в смысле не точился и не шлифовался).
Я к тому, реально купить так же поршень ELKO? Чтоб вес одинаковый был?
mrackspb
капиталка в твоем случае ето
порши - 2800
кольца 1500
проточка 1000
прокладки на весь двигло 3000 (можно купить тока новую гбц, остальное наколхозить
я разбирал движки где прокладки были из газетки с селиконом..)
работа около 8000

грубо говоря до 15000 тон

за 30000 я делаю полностью новый двигатель, с заменой ГРМ механизма
и проточками всего и вся. ну блок остается родной. все остальное новое.
Женик
Купил Kadeta с двиглом 1,6! Оказалось 2,0. Проехал 200 км после замены масла - все путем. Далее, после долива масла, при обгоне за мной появилась дымовая завеса и обнаружил, что масло с клапанной крышки идет не в низ в поддон, а в воздухан и в карбюратор. Дотянули на шнурке до гаража.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Версия (моя): в двигле стоит не родной щуп (от 1,6) при доливе масла его оказалось слишком много и от этого залегли кольца. Поможет ли в этом случае, если залить в цилиндры керосина, чтоб снять нагар с колец!?! Или кольцам П*****.
Don Denisario
пиз... двиглу! Скорей кольца ёк! Как купить тачку 1,6 а она 2,0)))
А как де гаи? номера номера на двигле хоть совпадают?)))))
Ромео
[quote name='Женик' date='26.4.2007, 10:57' post='63198']
Купил Kadeta с двиглом 1,6! Оказалось 2,0. blink.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Женик
Цитата(Don Denisario @ 26.4.2007, 9:11) *

пиз... двиглу! Скорей кольца ёк! Как купить тачку 1,6 а она 2,0)))
А как де гаи? номера номера на двигле хоть совпадают?)))))


У нас, в Беларуси, номер двигла ваще не пишется. Запчасть. При замене прокладки под головой по размеру поршня - 2,0.
Александр Карась
мужики, а не может ли быть в этом виноват сапун??? Мож рано двиглу ёк говорить???
Женик
Цитата(Женик @ 26.4.2007, 9:18) *

У нас, в Беларуси, номер двигла ваще не пишется. Запчасть. При замене прокладки под головой по размеру поршня - 2,0.


А как насчет моей версии что кольца залегли?
Александр Карась
Цитата(Женик @ 26.4.2007, 11:18) *

У нас, в Беларуси, номер двигла ваще не пишется. Запчасть. При замене прокладки под головой по размеру поршня - 2,0.

ёпт.... Землячок.... Откуда сам?
заполни аватар!!!!
smile.gif
Женик
Цитата(Александр Карась @ 26.4.2007, 9:20) *

ёпт.... Землячок.... Откуда сам?
заполни аватар!!!!
smile.gif



У меня только одна версия из-за переизбытка масла кольца подгорели. Отсоеденяшь шланг от воздухона - дымяра страх валит.

Цитата(Женик @ 26.4.2007, 9:28) *

У меня только одна версия из-за переизбытка масла кольца подгорели. Отсоеденяшь шланг от воздухона - дымяра страх валит.

Подскажите может проверить чего? Или сразу двигло снимать
Неужели никто мне ничем не поможет!???!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.