Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Капиталить двигатель или скроить.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
Женик
Челы, подскажите плиз ЧТО ДЕЛАТЬ?
Opeler
Цитата(Женик @ 26.4.2007, 13:37) *

Челы, подскажите плиз ЧТО ДЕЛАТЬ?

Компрессию меряй.
Скорее всего к кольцам пришел северный пушной зверек...
Женик
Цитата(Opeler @ 26.4.2007, 15:35) *

Компрессию меряй.
Скорее всего к кольцам пришел северный пушной зверек...

Компрессия зае**сь.
Opeler
Цитата(Женик @ 28.4.2007, 12:21) *

Компрессия зае**сь.

Интересная цифра...
Чисть вентиляцию.
И что за чудо монстр 2,0 с карбом?
Женик
Цитата(Opeler @ 28.4.2007, 16:00) *

Интересная цифра...
Чисть вентиляцию.
И что за чудо монстр 2,0 с карбом?

Вот такой чудо-монстр. Стоит Карб Warajet II. Двигло видно давно поменяли. т. к. сам прежний хозяин, у котрого я купил, не знал что на 2,0 ездит. Решил менять кольца... Ведь причину то искать нужно. Другой причины... не вижу. И дельных советов никто дать не может. Я понимаю так, что из-за неродного щупа масло я в движок перелил. из-за этого кольца залегли. вот и все. Т. К при нормальном, правильном, уровне масла дымит также очень сильно.
mrackspb
кольца от масла НЕ залегают!!!

им наверно самим по себе пипец пришол

хотя резко.. имонно резко кольца НЕ залягают..
резко могет перемычки ламать или прокладку пробивать

мое мнение -- вскрыть двигло и вытянуть поршни глянуть
на целосттность перемычек меж кольцами

хотя случай какраз для пробоя прокладки ГБЦ
имено так они и дырявятсяя а именно при резких нагрузках

прочистить масляный сепаратор в крышке
и мне интересно скоко ето ты в масла в двигло налил??
неужто ты его заправил по самый верх? (тада панятна почему все внутри раздолбало biggrin.gif )
типа кашу маслом не испортить? в любой двигатель предел заливки масла -- 3.5 литра!!!!
как его можно перелить??
Женик
Цитата(mrackspb @ 1.5.2007, 12:53) *

кольца от масла НЕ залегают!!!

им наверно самим по себе пипец пришол

хотя резко.. имонно резко кольца НЕ залягают..
резко могет перемычки ламать или прокладку пробивать

мое мнение -- вскрыть двигло и вытянуть поршни глянуть
на целосттность перемычек меж кольцами

хотя случай какраз для пробоя прокладки ГБЦ
имено так они и дырявятсяя а именно при резких нагрузках

прочистить масляный сепаратор в крышке
и мне интересно скоко ето ты в масла в двигло налил??
неужто ты его заправил по самый верх? (тада панятна почему все внутри раздолбало biggrin.gif )
типа кашу маслом не испортить? в любой двигатель предел заливки масла -- 3.5 литра!!!!
как его можно перелить??

Снял голову. На прокладке видимых прогаров нет. А вот поршни как-то болтаются не слабо. Но резко, что с ними могло произойти? Собираюсь снять их, глянуть выработку. Тогда решу или менять поршни или поршни и растачивать блок, или дешевле поменять двигло...
Opeler
Цитата(Женик @ 2.5.2007, 19:48) *

Снял голову. На прокладке видимых прогаров нет. А вот поршни как-то болтаются не слабо. Но резко, что с ними могло произойти? Собираюсь снять их, глянуть выработку. Тогда решу или менять поршни или поршни и растачивать блок, или дешевле поменять двигло...

Детонация могла разбить перегородки, дальше износ...
Женик
Цитата(Opeler @ 2.5.2007, 19:15) *

Детонация могла разбить перегородки, дальше износ...

Видимо придется менять двигло. Возьму 1,6. А со временем 2,0. Расточу, поршня поменяю...
adnull
Цитата(Женик @ 3.5.2007, 14:12) *

Видимо придется менять двигло. Возьму 1,6. А со временем 2,0. Расточу, поршня поменяю...

Только бери биг-блок от 16SH. А то до 2-х расточить у тебя не получится.
Opeler
Цитата(Женик @ 3.5.2007, 14:12) *

Видимо придется менять двигло. Возьму 1,6. А со временем 2,0. Расточу, поршня поменяю...

Почему сразу менять? Неужели так все плохо?
Женик
Цитата(adnull @ 3.5.2007, 13:26) *

Только бери биг-блок от 16SH. А то до 2-х расточить у тебя не получится.


Снял поршня. 2-ой и 3-ий - перегородки разломаны и маслосъемные кольца неживые. Ищу теперь новые поршня с кольцами. Какие лучше брать: вместе с кольцами или нет? И от чего так могло произойти - резко...?
Opeler
Цитата(Женик @ 5.5.2007, 11:39) *

Снял поршня. 2-ой и 3-ий - перегородки разломаны и маслосъемные кольца неживые. Ищу теперь новые поршня с кольцами. Какие лучше брать: вместе с кольцами или нет? И от чего так могло произойти - резко...?

Детонация.
Коська
У меня кадет 1,3. Пришло время делать капиталку. На форуме видел что писали можно расточить до 1,6. В машинах не сильно разбираюсь, подскажите пожулуйста что для этого нужна и сколько это по деньгам примерно выльетьтся
Opelevodila
Цитата(Коська @ 20.5.2007, 11:44) *

У меня кадет 1,3. Пришло время делать капиталку. На форуме видел что писали можно расточить до 1,6. В машинах не сильно разбираюсь, подскажите пожулуйста что для этого нужна и сколько это по деньгам примерно выльетьтся

Расточить - нельзя!!! Ты, видимо, не так понял что-то... Можно поставить другой двигатель...
olegerm1


Значит переборка двигателя 1,3 без росточки стоит порядка 15 тыс. рублей с расточкой + 3 - 4 тыс.
funky
Цитата(Коська @ 20.5.2007, 11:44) *

У меня кадет 1,3. Пришло время делать капиталку. На форуме видел что писали можно расточить до 1,6. В машинах не сильно разбираюсь, подскажите пожулуйста что для этого нужна и сколько это по деньгам примерно выльетьтся

А ты Мраку в личку напиши !!!! Это его проект 1,3 в 1,6
Ralf
[i]Ребята подскажите про капиталку!
Интересует:
Примерная стоимость работ в месте с материалом!

Да и помимо
Есть куча косяков проблемы с 4тым целиндром нет компресии по причине прогара клапона!
за два месяца поменял 2ва клапона на этом 4том! sad.gif
Кто что знает подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!
Гилд
спроси у Маркаспб или Моржа в личке они могут не читать здесь
NeoM
Цитата(Ralf @ 29.6.2007, 18:25) *

[i]Ребята подскажите про капиталку!
Интересует:
Примерная стоимость работ в месте с материалом!

Да и помимо
Есть куча косяков проблемы с 4тым целиндром нет компресии по причине прогара клапона!
за два месяца поменял 2ва клапона на этом 4том! sad.gif
Кто что знает подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!

Значит так, совсем недавно делал уапиталку 13S. они схожи, но есть некоторые различия, поршневая мне обошлась 6200 комплект (поршни+пальцы+кольца), менял сальники клапанов от 20 р за шт, менял так же гидрокомпенсаторы комплект 1300, рокера комплект 1200, прокладки все+сальники коленвала, расточка вала под первый ремонт(соответственно шлифовка вала и цилиндров тоже под первый ремонт т.к. токарь сказал ловить тебе по кругу сотки не буду нет смысла, а так 75.5 и все Ок, вкладыши соответственно новые первый ремонт, коренные комплект 1300, шатунные 900-1000, соответственно новые ремни+ расточка вала и блока 3000, ну а собирал сам......
Игорь Михалыч
Двигатель 1.3 S 86 год Опель кадет. Живу в "мухосранске" где цену диктует продавец, а средняя зарплата ниже колхозной канализации (спасибо нашему дорогому градоначальнику).
Сломал болт, затягивая головку, затем купил динамометрический ключ, поездил без одного болта, пока не сломался распредвал, при вскрытии и подробном рассмотрении оказалось, что блок надо еще и точить, спецы по вывертыванию обломанных болтов-шпилек говорят, возможно обломок из блока не выкрутить, так-как каленый болт, обломан до внутри (к нему не приварить гайку) и обломок во что-то уперт. Ситуация такая:
1.Замена распредвала, постели, рокеров.
2.Замена блока и поршневой (если найду умельца выкрутить то расточка и поршневая)
3.Карбюратор менять однозначно на вазовский (надоел питсбург с автоподсосом, своими глюками)
4.Стартер после проезда 300 км не работает, затем снова оживает - ремонт (может быть).
5.Генератор (замена).
На сегодняшний день комплект распредвала и постели с рокерами обойдется в 7 тысяч рублей
не говоря уж об остальном. В принципе замена блока пугает.
Есть ли еще методы выкручивания обломков из блока, кроме сверления-кернения?
И вообще стоит ли заниматься этим с зарплатой в 10 тыс рублей.? Вопрос для того что бы не начать тратить из без того скудные деньги.
Dimko
Цитата(Игорь Михалыч @ 17.2.2009, 7:07) *

Двигатель 1.3 S 86 год Опель кадет. Живу в "мухосранске" где цену диктует продавец, а средняя зарплата ниже колхозной канализации (спасибо нашему дорогому градоначальнику).
Сломал болт, затягивая головку, затем купил динамометрический ключ, поездил без одного болта, пока не сломался распредвал, при вскрытии и подробном рассмотрении оказалось, что блок надо еще и точить, спецы по вывертыванию обломанных болтов-шпилек говорят, возможно обломок из блока не выкрутить, так-как каленый болт, обломан до внутри (к нему не приварить гайку) и обломок во что-то уперт. Ситуация такая:
1.Замена распредвала, постели, рокеров.
2.Замена блока и поршневой (если найду умельца выкрутить то расточка и поршневая)
3.Карбюратор менять однозначно на вазовский (надоел питсбург с автоподсосом, своими глюками)
4.Стартер после проезда 300 км не работает, затем снова оживает - ремонт (может быть).
5.Генератор (замена).
На сегодняшний день комплект распредвала и постели с рокерами обойдется в 7 тысяч рублей
не говоря уж об остальном. В принципе замена блока пугает.
Есть ли еще методы выкручивания обломков из блока, кроме сверления-кернения?
И вообще стоит ли заниматься этим с зарплатой в 10 тыс рублей.? Вопрос для того что бы не начать тратить из без того скудные деньги.


Могу предложить запчасти недорого раз такая ситуация. Голову с притертыми клапанами на твой двиг отдам за 1500. На этот двиг в принципе есть все, не только голова. Стартер и гена тоже есть если надо. Надо будет заморачиваться с доставкой, но это не проблема. В Ростов уже посылали. biggrin.gif
mrackspb
я думаю тебе просче купить жигули и не париться
иначе ты оочень долго будеш ходить пешком пока будиш копить деньги на реанимацию двигателя
расмотри также вариант замены двигателя на другой. каторый хоть както работает.

мегавольт
Цитата(mrackspb @ 17.2.2009, 11:25) *

я думаю тебе просче купить жигули и не париться
иначе ты оочень долго будеш ходить пешком пока будиш копить деньги на реанимацию двигателя
расмотри также вариант замены двигателя на другой. каторый хоть както работает.

+1.Другой двиг купить проще и дешевле будет.
Морж
менять двиг в сборе на другой . или купить жыгули. и не выделываться , ну или перезжать в место где з.п. выше.
к сожалению других вариантов нет.
Zлой
Без...обид

но по опыту..покупай другой мотор.

дешевле буит..товарищ попадал на капремонт 1.3

поставил ему свой,не совсем стоковый есно..его риально в помойку бросил
ездиет не нарадуетцо..

и кстате что там наговорили твои спецы ты шибко не верь

1.3 как трехлинейка чинитцо путем,еси с запчастями туго обращайся к форумчанам помогут..

и проверь..шибка ли беда один болт отломился...
не пробла на самом не деле
Игорь Михалыч
Цитата(Zлой @ 17.2.2009, 19:13) *

Без...обид

но по опыту..покупай другой мотор.

дешевле буит..товарищ попадал на капремонт 1.3

поставил ему свой,не совсем стоковый есно..его риально в помойку бросил
ездиет не нарадуетцо..

и кстате что там наговорили твои спецы ты шибко не верь

1.3 как трехлинейка чинитцо путем,еси с запчастями туго обращайся к форумчанам помогут..

и проверь..шибка ли беда один болт отломился...
не пробла на самом не деле


Шпильку вывернул, мир не без мастеров, далеко не ходил, дружочек мой наварил сиську на обломок болта полуавтоматом, приварил к ней гайку и легким движением руки выкрутил обломок, блин теперь другая канитель, меняю шкивы газорасптеделения, так-как шкив коленвала не выпускается даже китайцами на 1,3 купил комплект 1,6 при снятии старого шкива, понял, что влип, на 1,3 на коленвале стоит шпонка, полуиесяцем, на 1,6 шпонка на шкиву несъемная и на коленвал не одевается... думаю, что делать.
Игорь Михалыч
Цитата(Zлой @ 17.2.2009, 22:13) *

Без...обид

но по опыту..покупай другой мотор.

дешевле буит..товарищ попадал на капремонт 1.3

поставил ему свой,не совсем стоковый есно..его риально в помойку бросил
ездиет не нарадуетцо..

и кстате что там наговорили твои спецы ты шибко не верь

1.3 как трехлинейка чинитцо путем,еси с запчастями туго обращайся к форумчанам помогут..

и проверь..шибка ли беда один болт отломился...
не пробла на самом не деле


На капремонте не попал, шпильку товарищ мой выкрутил, растачивать блок и менять поршневую не стал, люди посмотрели и сказали еще лет десять будет ездить, а потом думай стоит точить или нет, генератор переделал по своему, БУ распредвал вместе с постелью обменял на установку газовой колонки в доме у другого товарища, правда постель и распредвал от 1,6 инжектор, но так-как заранее я покупал комплект грм от 1,6 все поставилось отличненько, единственно высверлил отверстие под бензонасос, на помпе обрезал юбку и заткнул трубу газовентиляции заглушенным с одной стороны отрезком шланга.Купил рокера, масло, тосол, шестерню на коленвал, остальное все было куплено ранее, еще до поломки. ЕЗЖУ!!! Чего и всем желаю. biggrin.gif

Внимание! Распредвал сломал из-за перетяжки ремня ГРМ.!!! Он у меня аж южжал при работе двигателя, через два месяца езды таким образом сменил три ремня и сломал распредвал, так и не мог понять что перетягиваю ремень, пока знающие люди не подсказали. По книжке сказано, что перекручивать ремень на 90 градусов для проверки натяжения, но видно, что я сильно своими пальчиками этот ремень перекручивал...
Pavel 090
Подскажите,а полумесяцы можно 0,1мм снять,если да то как это сделать ровномерно? sad.gif
Strik3r
Pavel 090, я бы снял нулёвкой потихоничку и не парился)
Просто для справки - когда у центральной шейки коленвала слишком изношены дорожки под эти уши, и имеется осевой люфт, под вкладыш вабще банку алюминевую подкладывают что бы люфт устранить) и ничего, всё это ездиет без проблем, хотя при этом вкладыш царапается итд.
mrackspb
1,6 шпонка на шкиву несъемная и на коленвал не одевается... думаю, что делать.

ты блин купил нету звездочку!! та что у тя это рестайловая или нексия.
тебе надо опель дорестайл тоисть на матор до 89 года
пойди и поменяй на другую. для матора более старого года.
Pavel 090
Цитата(Strik3r @ 3.4.2010, 0:14) *

Pavel 090, я бы снял нулёвкой потихоничку и не парился)
Просто для справки - когда у центральной шейки коленвала слишком изношены дорожки под эти уши, и имеется осевой люфт, под вкладыш вабще банку алюминевую подкладывают что бы люфт устранить) и ничего, всё это ездиет без проблем, хотя при этом вкладыш царапается итд.

Strik3r,я до этого снимал на плоукольцах,во первых лишканул,во вторых местами больше местами меньше,хотя и шкурку на стекло ложил.Хочу не повторить ошибку.Как равномерно сточить ranting2.gif ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.