Цитата(Paul @ 7.2.2012, 19:06)
Дело не в ГБЦ, а в коромыслах, и поршнях.
Ну не знаю, поршни с проточками под клапаны, коромысла вроде у всех 1.3-1.6+нексия 1.5 одинаковые, все равно погнуло...
Цитата(Мрак @ 7.2.2012, 19:06)
ремень рвет только по причине износа шестерни на колене и гавености самого ремня
обороты непричем. они просто усиливают эффект от некачественых деталей
также я исчо видел маторы у каторых ремент 1.3, но помпа например от 1.6
в итоге ремни меняються ка кперчатки.
Не всегда, в 2009 году собрали проект так сказать, 1.3>14NV, все покупалось новое, помпа 13S, шкив колена 13S, шкив распреда купил - привезли нексия, оставили старый, был и есть в нормальном состоянии. Натяжения ремня оставили как было на 13S, без ролика натяжителя, ремни Contitech, хватает на 15000км... Поэтому хочу все переделать под нексиевский ремень. И как можно скорее, до конца очередных 15000 осталось ~2.5 тыс. км. Ой как не охота опять менять направляющие с клапанами...
Распредвал остался 13s, это может как-то влиять на погнет\не погнет? думаю нет, исправьте если не прав.
Цитата(Strik3r @ 5.2.2012, 23:45)
у меня на 1.3 верхняя звезда нового образца) Ездил так последние года 3 - ништяк работало))
Очень интересно, как так? Там зубья разные и их кол-во тоже разное... шкив колена тогда тоже должен быть нового образца... и ремень...