Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рвало ли у вас ремень ГРМ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
Александр Карась
ессно, в ТАЗовских клапанах нет углублений для клапанов на такие случаи.
Мля, и тут Жигули.... Сколько ж можно....
bash.gif
bash.gif
bash.gif
den_opel
Везёт вам у меня Дизель порвало ремень год назад - ехал на шнурке в сервис.
итог замена рокеров и гидриков....
После поменял все звёэдочки и помпу и спокойно езжу 30-40 т. А потом замена нах....нах...
такие игры.....
ICE
Цитата(Александр Карась @ 9.8.2007, 19:16) *

ессно, в ТАЗовских клапанах нет углублений для клапанов на такие случаи.

Перечитай что написал. rofl.gif
Александр Карась
БЛИА.... rofl.gif
AlexRaven
Цитата(ICE @ 8.8.2007, 14:01) *

он руками должен поворачиваться на 90 гр.
но не просто так, а с усилием таким небольшим
biggrin.gif tongue.gif unsure.gif rofl.gif



Цитата(Александр Карась @ 8.8.2007, 14:42) *

или прогибание на 5 мм посередине между помпой и распредвалом


А вот фик так всё просто. То что я усилием повернул ремень на 90 гр., мой сосед здоровый мужик на все 270 повернул, то же самое прол миллиметры. То есть все эти градусы и миллиметры - относительная вещь, относительная силы каждого рементника. Так что нужен субъективный инструмент...
Александр Карась
Цитата(AlexRaven @ 10.8.2007, 11:11) *

То есть все эти градусы и миллиметры - относительная вещь, относительная силы каждого рементника.

мародная метода, что сказать... Не от хорошей жизни. biggrin.gif
Detuner
Цитата(Александр Карась @ 9.8.2007, 19:16) *

ессно, в ТАЗовских клапанах нет углублений для клапанов на такие случаи.
Мля, и тут Жигули.... Сколько ж можно....


Я сам не в восторге от тазовских поршней, но блок уже расточен под них предыдущим владельцем, и родные не поставишь. Если только растачивать блок дальше и делать из него 1.6 ...
adnull
Цитата(Александр Карась @ 10.8.2007, 11:13) *

мародная метода, что сказать... Не от хорошей жизни. biggrin.gif

С какого это народная. Эта метода во всех мануалах фигурирует, в том числе и в зубильных
Александр Карась
у меня в двух мурзилках про поворот ремня руками на 90 градусов или на прожим его на 5 мм между родиком помпы и распредвала ничего не сказано. Типа, что б правильно померять натяжение, используйте специнструмет типа .........
Вот.
adnull
Цитата(Александр Карась @ 10.8.2007, 14:41) *

у меня в двух мурзилках про поворот ремня руками на 90 градусов или на прожим его на 5 мм между родиком помпы и распредвала ничего не сказано. Типа, что б правильно померять натяжение, используйте специнструмет типа .........
Вот.

А у меня написано.. Наверно "народные" книжки
Александр Карась
кстати, видел в одной книге, сеат ибица, что проверять надо поворотом на 90 градусов. Был крайне удивлен. Друг на градусов 70 поворачивает, я на све 120, долго чесали репу, где правда....
Opeler
Цитата(Александр Карась @ 10.8.2007, 14:58) *

кстати, видел в одной книге, сеат ибица, что проверять надо поворотом на 90 градусов. Был крайне удивлен. Друг на градусов 70 поворачивает, я на све 120, долго чесали репу, где правда....

90 градусов усилием пальцев, там даже специальное окошко есть.
Адам Опель
У меня такой вопрос если на 1.3N порвётся ремень ГРМ клапана согнутся? Достанут до поршней
Strik3r
нет

Странно что сам адам опель об этом не знает biggrin.gif
slavon
рвался раз на 1.3 ОНС.ставил старый хозяин.без последствий rofl.gif
alexpro
У меня срезало зубья на gsi синем20seh,на горьковке,поймал ВМТ на коленвалу+метку на распред вале,поставил новый-поехал дальше
m0ve
Двигатель 16SV,одинаковы ли ремни грм от 1.3,16нз,лз и т.д. и гнет ли клапана при обрыве
Olds82
кадет 16св проскачил грм срезало 70 % зубьев,поставил новый и поехал дальше!!! love_opel.gif
AndreyLenivov
Было на 1.3 Не порвало - на зуб или 2 перескочил. Как итог - езда на галстуке до стоянки и последующей переустановки (замены ) ремня. Других последствий не было.
samurai
На E16NZ при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет !! Проверено! biggrin.gif
асасин
на 13с не гнет сегодня утром проверил заклинило распред в пастели

ApTyp4uK
раз 6-7 менял грм на 16нз) ибо больших оборотов он не выдерживает.
Петрович
Цитата(ApTyp4uK @ 1.7.2011, 11:27) *

раз 6-7 менял грм на 16нз) ибо больших оборотов он не выдерживает.

Либо перетягиваеш, либо дело в зубчатых шкивах (см. на распредвале, помпе, коленвале) износ тех мест по которым ремень бегает например.
ApTyp4uK
Цитата(Петрович @ 2.7.2011, 0:13) *

Либо перетягиваеш, либо дело в зубчатых шкивах (см. на распредвале, помпе, коленвале) износ тех мест по которым ремень бегает например.


ездил пол года.отдал брату ездит до сих пор уже 1.5 года на одном ремне, не гоняет.
а я с кадого светофора до 120 в отсечке каждая передача.
все ремни менял сам и брату я ставил фирма одна и та же.дело всё таки в оборотах.
tOrrErO
на 14NV (14S), C14NZ и его более поздние модификации - ремень рвется, КЛАПАНА ГНЕТ! И если любой смолл-блок накрыть головой от вышеуказанных движков - тоже будет гнуть, у меня 13S, голова 14NZ, поршни 14nz, распред 13S, при первом обрыве повезло, все завелось и не троило, потом выяснилось что все же 1 клапан был чуток погнут, но притер себе седло и работал, при втором обрыве погнуло весь выпуск.
mrackspb
ремень рвет только по причине износа шестерни на колене и гавености самого ремня
обороты непричем. они просто усиливают эффект от некачественых деталей

также я исчо видел маторы у каторых ремент 1.3, но помпа например от 1.6
в итоге ремни меняються ка кперчатки.
Strik3r
у меня на 1.3 верхняя звезда нового образца) Ездил так последние года 3 - ништяк работало))
Paul
Цитата(tOrrErO @ 5.2.2012, 23:30) *

на 14NV (14S), C14NZ и его более поздние модификации - ремень рвется, КЛАПАНА ГНЕТ! И если любой смолл-блок накрыть головой от вышеуказанных движков - тоже будет гнуть, у меня 13S, голова 14NZ, поршни 14nz, распред 13S, при первом обрыве повезло, все завелось и не троило, потом выяснилось что все же 1 клапан был чуток погнут, но притер себе седло и работал, при втором обрыве погнуло весь выпуск.

Дело не в ГБЦ, а в коромыслах, и поршнях.
tOrrErO
Цитата(Paul @ 7.2.2012, 19:06) *

Дело не в ГБЦ, а в коромыслах, и поршнях.


Ну не знаю, поршни с проточками под клапаны, коромысла вроде у всех 1.3-1.6+нексия 1.5 одинаковые, все равно погнуло...

Цитата(Мрак @ 7.2.2012, 19:06) *

ремень рвет только по причине износа шестерни на колене и гавености самого ремня
обороты непричем. они просто усиливают эффект от некачественых деталей
также я исчо видел маторы у каторых ремент 1.3, но помпа например от 1.6
в итоге ремни меняються ка кперчатки.


Не всегда, в 2009 году собрали проект так сказать, 1.3>14NV, все покупалось новое, помпа 13S, шкив колена 13S, шкив распреда купил - привезли нексия, оставили старый, был и есть в нормальном состоянии. Натяжения ремня оставили как было на 13S, без ролика натяжителя, ремни Contitech, хватает на 15000км... Поэтому хочу все переделать под нексиевский ремень. И как можно скорее, до конца очередных 15000 осталось ~2.5 тыс. км. Ой как не охота опять менять направляющие с клапанами...
Распредвал остался 13s, это может как-то влиять на погнет\не погнет? думаю нет, исправьте если не прав.


Цитата(Strik3r @ 5.2.2012, 23:45) *

у меня на 1.3 верхняя звезда нового образца) Ездил так последние года 3 - ништяк работало))


Очень интересно, как так? Там зубья разные и их кол-во тоже разное... шкив колена тогда тоже должен быть нового образца... и ремень...
Paul
Цитата(tOrrErO @ 7.2.2012, 20:38) *

Ну не знаю, поршни с проточками под клапаны,

Клапана в эту лужу не попадают, они как раз бьют по ребру, т.к. расставлены шире лужи.
Цитата
коромысла вроде у всех 1.3-1.6+нексия 1.5 одинаковые,

Нет, все разные. Параметры различия: 1) длина рабочего плеча, 2) радиус сферы, с которой взаимодействует РВ, 3) расстояние от центра этой сферы до центра компенсатора.
Кстати, подумав немного, а затем поработав с коромыслами, можно изменять ширину фаз и высоту подъёма клапанов не меняя РВ.
Strik3r
Цитата
Очень интересно, как так? Там зубья разные и их кол-во тоже разное... шкив колена тогда тоже должен быть нового образца... и ремень...

у 1.3 моторов зубья квадратные, под ремень с маленькими бобышками. У 1.4-1.6 зубья закруглённые - там площать бобышек на ремне больше. Это все различие. По сути на тазиках ситуация та же - тоесть там прорезь под бобышек на шестернях большая, а бобышки маленькие, виден зазор...
dead
У меня дак не рвало а проскакивало, ехал в лесу по грибы и зарулил в лужу поболее чем с колесо. Лужа на вид просто как лужа а на деле оказалось... уххх. Вобщем после той лужи мотор как заменили, когда лужу проходил то он в ней кашлянул, газу подкинул и выехал. В итоге заглох через несколько метров когда переключился на нейтрать, более не запускался мотор. 20 минут проверок, сушка трамблера (вроде и высоко стоит на c16nz но воды в нем было огого) и выставление меток (метки на четверть шкива ушли) и я поехал. rolleyes.gif
tOrrErO
Цитата(dead @ 9.2.2012, 21:08) *

У меня дак не рвало а проскакивало, ехал в лесу по грибы и зарулил в лужу поболее чем с колесо. Лужа на вид просто как лужа а на деле оказалось... уххх. Вобщем после той лужи мотор как заменили, когда лужу проходил то он в ней кашлянул, газу подкинул и выехал. В итоге заглох через несколько метров когда переключился на нейтрать, более не запускался мотор. 20 минут проверок, сушка трамблера (вроде и высоко стоит на c16nz но воды в нем было огого) и выставление меток (метки на четверть шкива ушли) и я поехал. rolleyes.gif


Значит плохо натянут был или ремень г..но, слишком мягкий (тянучий)
dead
Цитата(tOrrErO @ 9.2.2012, 22:00) *

Значит плохо натянут был или ремень г..но, слишком мягкий (тянучий)


Не исключаю, ремень прошел на сегодняшний день около 30000 и снимался раза 3, надо поменять но чтот пока погода не позволяет да и лень темболее последствий на этом моторе нету и далеко пока не езжу biggrin.gif
wat
Цитата
у 1.3 моторов зубья квадратные

На моём наоборот круглые,да у всех 1,3 вроде круглые
Balderis
Цитата(wat @ 1.3.2012, 4:22) *

На моём наоборот круглые,да у всех 1,3 вроде круглые

на 1.3N(NB) на ремне зубья квадратные по профилю, №ремня "104-15"
..при замене помпы шестерня помпы должна быть под соответствующий профиль зуба ремня
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.