Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 1.8E делаем.
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2
KSM
Цитата(mrackspb @ 11.5.2009, 23:11) *


и если этого мало чтоб понять то стоит повысить свою квалификацию , ибо нехрен делать чето когда непонимаеш .

+1
Вот я и пытаюсь въехать в эти тонкости bash.gif ,и повысить свою квалификацию.
mrackspb
ну так повышай!
бери бабло в банке, закупай ништяки, и начинай прикручивать,
если чето непонятно спрашуй тут.

все вапросы общего характера (из разряда "а как паставить январь?") сразу идут в топку!!!!
ибо нех занимасться лишней писаниной и словоблудством.
каму нада - сделают, остальные стихаплеты идут лесом!
Zлой
Цитата(mrackspb @ 12.5.2009, 2:46) *

ну так повышай!
бери бабло в банке, закупай ништяки, и начинай прикручивать,
если чето непонятно спрашуй тут.

все вапросы общего характера (из разряда "а как паставить январь?") сразу идут в топку!!!!
ибо нех занимасться лишней писаниной и словоблудством.
каму нада - сделают, остальные стихаплеты идут лесом!

январь ставитцо на 2.0,родной ДПКВ тока не читаетца январем,потому приваривают шкиф,по совпадению меток и ставят выносной ДПКВ вазовский,все остальные датчики мострячатцо практически по родному,коса перешиваеться своя!!!
тока нафиг по мне,вазовские системы менее надежды,наши кирпичи если тока в огонь и потом в холодильник,да и датчеги вон по 20 лет работают и хоть бы хны.

бюджет января-15.-30.000 в зависимости от пряморукости владельца и наличия программера
mrackspb
это ктож тебе сказал что ДПКВ от 20НЕшки нечитается январем??
Zлой
Цитата(mrackspb @ 12.5.2009, 19:02) *

это ктож тебе сказал что ДПКВ от 20НЕшки нечитается январем??

на дэу-принце с движком с20не пришлось им ставить выносной шкиф,с родным не пошел.

хотя хз,рано или поздно притдетцо прикручивать январь,особенно если 16кл пойдет.

прикрутить январь не пробла.

сам пока не делал Мрачелло,что видел то и говорю
mrackspb
может просто датчик неподошел, нада было впихнуть нашенский
должен он работать!!
KSM
Цитата(mrackspb @ 12.5.2009, 2:46) *

ну так повышай!

Ну так я и повышаю-спрашиваю!

Цитата(mrackspb @ 12.5.2009, 2:46) *

бери бабло в банке, закупай ништяки, и начинай прикручивать,

С баблом и дурак прикрутит,я уж как нибудь без банков обойдусь!
Эти ништяки штабелями лежат,ждут своего времени.

Цитата(mrackspb @ 12.5.2009, 2:46) *

если чето непонятно спрашуй тут.

Обязательно спрошу,я зайобистый однако!
Zлой
Цитата(mrackspb @ 12.5.2009, 20:41) *

может просто датчик неподошел, нада было впихнуть нашенский
должен он работать!!

проверим
mixa_Nexia_oren
Цитата(mrackspb @ 12.5.2009, 22:41) *

может просто датчик неподошел, нада было впихнуть нашенский
должен он работать!!



"Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:

- Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).

- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.

- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.

- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.

- Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение - диск необходимо переделать!

- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).

- Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника

- На некоторых двигателях (renault, ford) наилучшим способом изготовления диска является приваривание заранее изготовленного стального венца с зубьями к штатному (стальному) шкиву коленчатого вала.

Отдельно следует отметить что реперные диски 60-2 устанавливаемые в картерах некоторых двигателей VW (например ABF) не удовлетворяют требованиям системы управления Январь-5.1 (неправильное положение по углу, недостаточная высота зуба, невозможность правильно выставить зазор, датчик в чугуне) и не могут быть использованы с системой управления Январь-5!

В определенных случаях имеет смысл установить на двигатель диск от ВАЗ-2112 изготовив переходник-ступицу и установив на генератор полклиновый ремень."

© 2007 Maxi (emmibox)


так вот долго мосг не стали ломать, что там за зубья сколько их и по какому принципу работает датчик, каково реальное расположение зубьев и пр.. реперная часть после расчетов углового положения коленвала приварилась к родному шкиву и установлен ДПКВ от ВАЗа.. стоимость переделки не выше 1,5 килорубля.
Zлой
Миха это дело несколько раз проходил,есть к кому обратитцо
_sage_
Цитата(Zлой @ 13.5.2009, 21:12) *

Миха это дело несколько раз проходил,есть к кому обратитцо


Так всетаки подходят показания с родного датчика от родного тайм диска на колене к январю 5-1 или нет?
Кто-нибдуь это уже делал (именно с родными железками)?

Цитата(Zлой @ 13.5.2009, 21:12) *

Миха это дело несколько раз проходил,есть к кому обратитцо


Так всетаки подходят показания с родного датчика от родного тайм диска на колене к январю 5-1 или нет?
Кто-нибдуь это уже делал (именно с родными железками)?
Zлой
Цитата(_sage_ @ 14.5.2009, 15:32) *

Так всетаки подходят показания с родного датчика от родного тайм диска на колене к январю 5-1 или нет?
Кто-нибдуь это уже делал (именно с родными железками)?
Так всетаки подходят показания с родного датчика от родного тайм диска на колене к январю 5-1 или нет?
Кто-нибдуь это уже делал (именно с родными железками)?

С родного датчика не ПОДХОДЯТ
_sage_
Цитата(Zлой @ 14.5.2009, 21:09) *

С родного датчика не ПОДХОДЯТ


Хорошо.
А использовать родной тайм диск, но с другим датчиком?
mrackspb
а самому папробовать несудьба?
_sage_
Цитата(mrackspb @ 15.5.2009, 20:45) *

а самому папробовать несудьба?


я то попробую. Просто не хочется гонятся за ветром...
Если это реально то буду делать, а если из этого ничего не выйдет то смысл стараться?
Вообщем вы мне скажите это кто-нибудь делал с родным тайм диском и стоит ли сним заморачиваться?
Либо прикручивать вазовский диск к укиву коленвала...
Zлой
Цитата(_sage_ @ 15.5.2009, 22:31) *

я то попробую. Просто не хочется гонятся за ветром...
Если это реально то буду делать, а если из этого ничего не выйдет то смысл стараться?
Вообщем вы мне скажите это кто-нибудь делал с родным тайм диском и стоит ли сним заморачиваться?
Либо прикручивать вазовский диск к укиву коленвала...

его не прикручивать а приваривать треба после того как выстовишь один в один с родным диском,а если выставишь на ползуба позже,добавишь себе динамики
mrackspb
фигня, там видимо весь косяк с зазором,
вазовскому ДПКВ нужен меньший зазор чем опилевскому
вобщем он легко подбирается опытным путем
_sage_
Цитата(mrackspb @ 16.5.2009, 18:25) *

фигня, там видимо весь косяк с зазором,
вазовскому ДПКВ нужен меньший зазор чем опилевскому
вобщем он легко подбирается опытным путем


Спасибо
Тогда есть смысл ковырять
Как что сделаю отпишусь...
speedster
дпкв ставится не просто так .есть нюансы
Zлой
Цитата(mrackspb @ 16.5.2009, 18:25) *

фигня, там видимо весь косяк с зазором,
вазовскому ДПКВ нужен меньший зазор чем опилевскому
вобщем он легко подбирается опытным путем

Опелевский тайм диск весь гладкий и в нем прорези ,у января наоборот,сделан гребенкой и удаленно два зуба,двиг с дэу-принца,один в один С20НЕ,так что датчики работать будут и с тем и с тем,тока мозг воспримет их по разному,посему январь требует своего шкива
mrackspb
http://foto.mail.ru/mail/mrack/139/142.html
вот диск с 20ХЕ, онже на 20НЕ,

вот http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/175.html
опилевский аналог диска от ваза..

вот диск от ваза,http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4041

разницы нету особой. теже яйца. тока у человека дпкв стоит несколкьо не в тмо месте где у 20НЕ
он стоит, и угол установки сталобыть другой стопудова. может в этом фокус?

Спиди поясни свое локаничное мнение..
Zлой
Цитата(mrackspb @ 23.5.2009, 23:34) *

http://foto.mail.ru/mail/mrack/139/142.html
вот диск с 20ХЕ, онже на 20НЕ,

вот http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/175.html
опилевский аналог диска от ваза..

вот диск от ваза,http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4041

разницы нету особой. теже яйца. тока у человека дпкв стоит несколкьо не в тмо месте где у 20НЕ
он стоит, и угол установки сталобыть другой стопудова. может в этом фокус?

Спиди поясни свое локаничное мнение..

сеня раскидал блок от 2.0.. диск такой же..на опелевском в отличие от дэувского,зубец 60-2,тока в отличие от января стоит под углом..хз что почем,думаю разберемся чтоб датчег отработать по январю

speedster
по заводу дпкв стоит в 114 градусах что у таза, что у опеля . причем ориентирован дпкв одинаково . конкретное местоположение разное, так -2 зуба тоже в разном месте .
mrackspb
Спиди ну вот чтоб сразу несказать полностью
вывод то какой?
мыж глупые неразумные.

пс. я так понимаю январю не обьяснить что зубья в другом месте?
Zлой
Цитата(mrackspb @ 28.5.2009, 1:27) *

Спиди ну вот чтоб сразу несказать полностью
вывод то какой?
мыж глупые неразумные.

пс. я так понимаю январю не обьяснить что зубья в другом месте?

Январю можно,его наши уже по всем характеристикам рассклали
petusikluk
isergl спасибо тока он не разрешает мне сохранить в формате бмп что делать
speedster
Цитата(mrackspb @ 28.5.2009, 1:27) *

Спиди ну вот чтоб сразу несказать полностью
вывод то какой?
мыж глупые неразумные.

пс. я так понимаю январю не обьяснить что зубья в другом месте?
ага . тока щаз увидел . для января дачик в срогофискированном положении .
mixa_Nexia_oren
и все же сдается мне не будет январь работать на стоковом диске..

форма зуба, глубина высота.. разные.. тем более никто так и не сказал родной ДПКВ индуктивный вообще?
mrackspb
датчик индуктивный, других нет ваабще в природе
форма зуба пох, ратсаяние можно варьировать
весь прикол в том что январю нада обьяснить что ВМТ в другом месте и считать нада другое количество зубов
mixa_Nexia_oren
Цитата(mrackspb @ 8.7.2009, 23:52) *

датчик индуктивный, других нет ваабще в природе
форма зуба пох, ратсаяние можно варьировать
весь прикол в том что январю нада обьяснить что ВМТ в другом месте и считать нада другое количество зубов


))))) такового пока не видел в живую...

УОЗ можно выставить впринципе любой вплоть до смещения порогов реализуемого УОЗ

с топливом могут быть траблы... можно поставить ДФ (датчик фаз) и тогда момент впрыска будет зависеть от него.

скорее всего есть системы диагностики в том числе и работы ДПКВ .. думаю стоит подрубится к ДПКВ на Опеле и глянуть, что покажет ..

speedster
Цитата(mrackspb @ 8.7.2009, 21:52) *

датчик индуктивный, других нет ваабще в природе
форма зуба пох, ратсаяние можно варьировать
весь прикол в том что январю нада обьяснить что ВМТ в другом месте и считать нада другое количество зубов
есть . ну и январю не объяснить про другое местоположение дпкв .
vadimt-spb
Вообще форма зуба прямоугольник,их число 59,а 60 вырезан.прорез 100 градусов до ВМТ.
PJ3186
Подскажите пожалуйста, от чего можно взять шкив КВ, чтобы он был под два клиновых ремня, то есть один для гены, а второй для Гура, и самое главное, чтобы на нем был тайм диск для Января!
mrackspb
НИОТКАКОЙ

нада на ручеек переходить. и тайдиск приваривать ручками

кури гугль и яндекс, тут были варианты самопльных шкивов
PJ3186
Насос гура у меня практически новый, он под клин, а если переделывать все под ручеек, тогда придется и маслонасос менять на такой, у которого есть прилив для установки ролика натяжителя ремня дополнительного оборудования, ну и соответственно менять шкив генератора!
mrackspb
ты бредиш.
может ты исчо блок поименяеш чтоб ремень поставить?
PJ3186
Цитата(mrackspb @ 20.2.2012, 0:51) *

ты бредиш.
может ты исчо блок поименяеш чтоб ремень поставить?


тогда объясни на пальцах, чем ты будешь этот поликлиновый ремень натягивать? Я уже не говорю о том, что наверно будет достаточно не просто найти поликлиновый шкив для Гур отдельно без насоса!
PJ3186
Вообщем все замечательно работает. Январь хорошо распознает тайм диск от ХЕ. Из дырки, которую я просверлил для ДПКВ сначала подтекало масло, но высокотемпературный герметик и резиновое колечко решили проблему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.