Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка масляного радиатора на 16SE
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Переделки
CSV
Ну вот
я и замутил
масляный радиатор на малый блок

все железо взято от 18E мотора
для установки необходимо:
1. болгаркой спилить на блоке выступ в районе масляного щупа (2 мм , не более)
инече переходник не прижмется
2. новыее шланги
3. медная трубка для переходников между шлангами

и пол дня возни..............
фото можно посмотреть ТУТ

P.S. сейчас система в тестовом режиме, и поэтому шланги проходият сверху, над радиатором.
попозже, проброшу их снизу, чтобы не мешались...
Opeler
Теперь мотор никогда не вспотеет, охлаждается все что можно wink.gif
Респект! thumbup.gif
ICE
Лампа давления масла не включается из-за проведённых через верх патрубков? Сколько масла дополнительно залил чтобы прокачать радиатор?
CSV
Цитата(ICE @ 11.7.2007, 7:55) *

Лампа давления масла не включается из-за проведённых через верх патрубков? Сколько масла дополнительно залил чтобы прокачать радиатор?

проблем с давлением никаких
и причем тут через верх /через низ
там же давка будь здоров, и на крышу масло поднимет

в переходнике стоит термостат, который масло через радиатор пускает только после определенного нагрева.

масла где то пол литра плюхнул
правда потом не проверял больше уровень.
хотел седня утром уровень проверить, и забыл smile.gif
все равно на выходных масло менять, тогда точне скажу....

З.Ы. единственная особенность этой переделки
что переходник больше ни как не повернуть, только так как на фотке, шлангами вверх, иначе там есть выступ термостата на переходнике и ему блок мешает.
я сначала примерял переходник на разобранном моторе (у Мрака в гараже)
так что других вариантов по установке нет.
mrackspb
там пиковое давление на катором отсечка -4 кг. етого хватает чтоб поднять масло на высоту 4 метров
а нам хватит и на метр, тоисть можно играя пружиной редукционного клапана
убавить давление до минимального, приобретем лошадок каторые тратились на перемешиванеи
масла в пустую
funky
задумалсо???? drag.gif

мож себе воткнуть ?, а то у меня масло гореть начинает при большой температуре .

заметил что дрыгатель дымит ( картерные газы выходят) тока на очень горячую- почти при срабатывании вентилятора , при нормальной темпиратуре ничего не дымит .
отсюда и жор масла !!!!
mrackspb
может стоит перейти на более качественное масло?
CSV
Цитата(mrackspb @ 12.7.2007, 2:39) *

может стоит перейти на более качественное масло?

+1

но все же
масляный радиатор хоть и не супермегатюнинг
и лошадей не прибавляет
но мотор мои усилия оценит

качество масла у нас в России не супер, так что такой девайс не помешает, это уж точно
funky
Цитата(CSV @ 12.7.2007, 8:49) *

+1

но все же
масляный радиатор хоть и не супермегатюнинг
и лошадей не прибавляет
но мотор мои усилия оценит

качество масла у нас в России не супер, так что такой девайс не помешает, это уж точно


У меня есть масляный радиатор от волги !!!! а переходник че стоит на разборе ???
mrackspb
как повезет но его отдают тока в сборе с насосом - 1000-1500 руб
kaldun
Молодца !
Себе наверное тоже такой сделаю .

Интересно, а радиатор печки подойдет ? или там каналы узкие ?
И что там у вас за переходник ? Я вот думаю в блоке нарезать резьбу и штуцеры водопроводные воткнуть
kaldun
Я посмотрел - у меня вообще сверлить не надо ничего . Идет шланг от блока к распреду , вот я в разрыв и воткну радиатор .
adnull
Какой такой шланг? Ви много курить наверна. Это вентиляция!!
kaldun
Черт, не знал . ушел учить матчасть .
Opeler
Цитата(kaldun @ 15.7.2007, 12:14) *

Я посмотрел - у меня вообще сверлить не надо ничего . Идет шланг от блока к распреду , вот я в разрыв и воткну радиатор .

Охлаждение картерных газов рулит biggrin.gif
CSV
блин
ого
знатная трава
пару сантахнических кранов вблок, и охлаждае картерные газы....
круть,
"ВСЕ НА УСТАНОВКУ МАСЛЯНЫХ РАДИАТОРОВ!!!"
Vertual
Ну впринципе в каждой шутке, доля шутки smile.gif Масляный канал легко локализуется, это почти трубка на поверхности блока. в ней можно засверлить 3 отверстия, в два завертеть штуцеры, в третий перекрывающий канал болт. Но оно будет без термоклапана. Да и нафига, оно ведь надо что-бы дешевое масло не так быстро окислялось или для очень форсированных движков. Где маслом охлаждаются поршня и выпускные каналы в ГБЦ.

Дешевое масло в такие моторы нельзя лить из-за гидриков, позабивает их нафик, вполть до разборки с вымыванием из них кала... А даже среднего качесва полусинтетика не так быстро окисляется, что-бы ее охлаждать.
CSV
Цитата(Vertual @ 16.7.2007, 15:44) *

Ну впринципе в каждой шутке, доля шутки smile.gif Масляный канал легко локализуется, это почти трубка на поверхности блока. в ней можно засверлить 3 отверстия, в два завертеть штуцеры, в третий перекрывающий канал болт. Но оно будет без термоклапана. Да и нафига, оно ведь надо что-бы дешевое масло не так быстро окислялось или для очень форсированных движков. Где маслом охлаждаются поршня и выпускные каналы в ГБЦ.

Дешевое масло в такие моторы нельзя лить из-за гидриков, позабивает их нафик, вполть до разборки с вымыванием из них кала... А даже среднего качесва полусинтетика не так быстро окисляется, что-бы ее охлаждать.

да понятно это все...........
понятно...........................

я прилепил себе эту фиговину совсем не из-за мегатюнинговых соображений.

просто досталась можно сказать "даром"
за 400 р. весь комплект +100р. потрачено на метр шланга..........и вечер возни с установкой.......

вот и все

Zлой
Цитата(CSV @ 12.7.2007, 7:49) *

+1

но все же
масляный радиатор хоть и не супермегатюнинг
и лошадей не прибавляет
но мотор мои усилия оценит

качество масла у нас в России не супер, так что такой девайс не помешает, это уж точно

Какое качество,замеряли в учебной лаболатории 2 недели теста-наши масла ОТСТОЙ,простая настоящая касторка просто супер пупер по сравниловке.Бензины тож.одно втыкалово.Но молодчик такую систему воткнул.Респект


Vertual
Цитата(Zлой @ 17.7.2007, 10:38) *

Какое качество,замеряли в учебной лаболатории 2 недели теста-наши масла ОТСТОЙ,простая настоящая касторка просто супер пупер по сравниловке.Бензины тож.одно втыкалово.Но молодчик такую систему воткнул.Респект



В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения.

8 клапанники на большом блоке охлаждают выпускные каналы маслом...
16 клапанники в зависимости от года выпуска и турбы охлаждают через масляные форсунки низ поршней.
И масло может оказаться горячее антифриза.
CSV
Цитата(Vertual @ 17.7.2007, 12:15) *

В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения.


неправ ниразу

когда только рабочая температура ОЖ достигается, термо клапан закрыт,
когда срабатывает вентилятор (охлаждениея радиатора)
масло идет через радиатор (рукой пробуешь, он теплый становится)

ты видимо сам не юзал...............

и неговори, что у меня клапан работает не правильно
так работает у Многих
проверяли..................
Vertual
Сам не юзал но как рабоатет видел, срабатывает только при насилии над мотором. 2х литровым... И радиатор не теплым, а резко раскаленным становится. И с вентилятором и основным радиатором ниче общего не имеет, просто на близких температурах работают. Если этого не происходит значит в масляных каналах которые охлаждают камеры выпускных клапанов образовался масляный нагар.

Только масло в 2х литровке непосредственно течет по поверхностям вторая сторона которых с раскаленными газами имеет дело, а в малом блоке, масло с такими поверхностями контактирует только через "рубашку" антифриза. Чем и так благополучно охлаждает масло. Производительность основной системы несравнимо выше чем производительность масляной.

Т.е. масляный радиатор мотору на малом блоке и не вредит и ничего хорошего не делает. Так усложнение системы.

Я лично предпочитаю лить дорогую синтетику, и мотору лучше смазка и изначально рассчитана на более жесткую эксплуатацию, чем можно устроить в любом атмосфернике. мобил-1 0в40 зимой и 5в50 летом.
CSV
Цитата(Vertual @ 17.7.2007, 14:35) *

Сам не юзал но как рабоатет видел, срабатывает только при насилии над мотором. 2х литровым... И радиатор не теплым, а резко раскаленным становится.

все равно не соглашусь
"не от насилия над мотором"
а по достижению определенной температуры срабатывает термоклапан
и причем радиатор не сразу становится горячий
а постепенно
видимо клапан плавно открывается
mrackspb
бред!
там ОБЫЧНЫЙ термостат!!
я минял его у себя
када матор холодный он закрыт, када нагрелся плавно открывается
в режиме отжига радиатор раскаленыый
AduiDas
Цитата(Vertual @ 17.7.2007, 11:15) *

...В этом переходнике стоит термоклапан, который открывается только при критических температурах. Простому 8 клапаннику на малом блоке с нормальным исправным водяным охлаждением очень тяжело будет нагреть масло до такой степени. Оно даже и близко не циркулирует с "горячими" местами в моторе, а нагревается постольку поскольку от штатной системы охлаждения...

Поставил свой родной маслянный радиатор. Но сколько ни езжу, сколько ни стою в пробках, ни разу не наблюдал чтобы он стал хотя бы теплым.
Температура срабатывания вентилятора у меня около 95С, средняя температура при езде сейчас - летом 92С. Больше 97С двигатель не нагревался никогда в принципе.
ВОПРОС. При какой температуре открывается термоклапан? Возможно ли регулировать температуру открытия?
По Екзисту этот клапан одинаковый на новых дизельных и бензиновых моторах включая С20ХЕ, С20LET, мой X17DTL...
Волчара
Шланги от чего брал, а то мои порезанные sad.gif
AduiDas
Цитата(Волчара @ 13.7.2008, 18:41) *

Шланги от чего брал, а то мои порезанные sad.gif

Родные целые были, итолько трубки металлические что у проставки перегибал.
mrackspb
1. поминять термостат
2. а может вы тошните на 2000 об в мин ?

вобщем от радиатора есть толк тока если вы давите гашетку на трасе
и держите матор на 5000-7000 об мин
всем остальым овощевозам он нахрен невперся

а ксати, от него исчо есть толк если у вас защита картера!!!
ибо ета защита канкретно добавляет температуры двигателю, и офигенно ухудшает
охлаждение поддона масляного .

а по мне так собственно и без защиты и без радиатора неплого ехать
(радиатор масляный я свой угробил во время паследнего ДТП)
скажем я гдето часа два бодренько тапил по трасе 160-210 , ничего не перегрелось и не стукануло
AduiDas
Цитата(mrackspb @ 14.7.2008, 2:53) *

1. поминять термостат
2. а может вы тошните на 2000 об в мин ?

вобщем от радиатора есть толк тока если вы давите гашетку на трасе
и держите матор на 5000-7000 об мин
всем остальым овощевозам он нахрен невперся

а ксати, от него исчо есть толк если у вас защита картера!!!
ибо ета защита канкретно добавляет температуры двигателю, и офигенно ухудшает
охлаждение поддона масляного .

а по мне так собственно и без защиты и без радиатора неплого ехать
(радиатор масляный я свой угробил во время паследнего ДТП)
скажем я гдето часа два бодренько тапил по трасе 160-210 , ничего не перегрелось и не стукануло

Я ж тракторист )))) Конечно я тошню, ну не 2000, а 2400-2800 - макс. крутящий есть и хватает. Защиты картера нет.
А навскидку, в памяти не отложилось - какая температура у двигателя при интенсивной езде, когда радиатор начинает работать?
Про овощевоза - верно. По основным характеристикам мой трактор овощевоз и есть )))))))
Понимаю, что в принципе могу и обойтись и без маслянного радиатора, но если он был то пусть будет уже. У меня ещё и маслянное охлаждение поршней родное есть wink.gif
илья
Цитата(Волчара @ 13.7.2008, 19:41) *

Шланги от чего брал, а то мои порезанные sad.gif

короч мутил я сибе тож масляный радиатор...
купил denso толстенный яповский входы унего тож болтовые как на сендвиче у насоса...
вообщем подошол шланг гура от валдая стоит 480р так что если кто надумает оращайтесь подробно расскажу
волчара не парься купи радиатор всборе со шлангами тк шланги от радиатора трудно открутить на холодную греть непробовал...
ps трудность заключаеться втом что на радиаторе резьба отткручиваеться вместе с гайкой =))
CSV
че то я решил снять свой радиатор,
т.е. демонтировать ваще

все больше в голову приходят мысли, что так, как я езжу,- он мне нахер не нужен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.