Мрак сервис и Моржкорпорейшн предлагают услугу - "авто на заказ".
что это значит для желающего приобрести машину:
1. по желанию владельца и исходя из финансов, подыскивается авто дешевое
2. по совету с клиентом проводятся работы по оживлению этого аппарата
как правило, они следующие:
а) переварка порогов, арок, заварка рычагов
б) ремонт салона (укомплектовывание)
в) ремонт системы зажигания
г) ремонт системы питания
д) ремонт тормозной системы
3. в целом, машина приводится в состояние на ходу + то, что хотел исправить владелец сразу (убрать криминальные поломки).
ПРИМЕР 1
Есть заявка на подбор кадета со стартовой суммой в 10- 12 т.р. (без учета оформления)
находится вариант (скажем, красный хетч 1.3) не на ходу, со следами вмешательства в систему зажигания и тормозную) типа тормоза были, шланг порвался, суппорт заклинил, искра пропала, коммутатор умер, отсутствует зеркало боковое, короче не ездит, и не заводится и бог его знает, что еще случилось.
купите такую машину вы?? скорее всего, нет . для этого и существует эта услуга .В результате берется этот автомобиль, покупается, исправляются косяки (меняется шланг, ставится нормальный суппорт, прокачивается система тормозная, диагностируется трамблер и ремонтируется, устанавливается зеркало)
машину можно заводить ездить, и уже дальше решать, что и как ее ремонтировать.
подумайте, есть ли смысл купить машину за 40 тысяч. С проблемами или купить за 12 т.р. и вложить в нее те же 28 т.р. и быть уверенным, что вы сделали, так как вы хотели и не переплатили за слой шпаклевки на порогах .
а за 28 т.р. Можно сделать пороги арки и тормозную и топливную и систему зажигания починить и салон доделать.
ПРИМЕР 2
есть заявка на приобретение хорошего аппарата, для продолжительного владения с движком 1.6 ,
и без нет предпочтения по кузову, типа только не седан с бюджетом 50-60 тысяч,
находится опять же кадет, скажем, с теми же проблемами (не на ходу, со следами вмешательства в систему зажигания и тормозную) типа тормоза были, шланг порвался, суппорт заклинил, искра пропала, коммутатор умер, отсутствует зеркало боковое, короче не ездит, и не заводится и бог его знает, что еще случилось.) меняется полностью система зажигания, чтоб про нее не вспоминать; болеет новый коммутатор, новые провода, меняются все тормозные трубки суппорта, уже ставятся рабочие ате, меняются рабочие цилиндры, проверяется ГТЦ, заливается новая жидкость, меняется при необходимости ручник, прокачивается, доводится до состояния как должно быть, устанавливается зеркало с рабочей регулировкой того же цвета или просто красятся оба зеркала, и вот бог знает что еще - это позиция проверяется на живучесть движка (если необходимо) меняется кольца или делается "капиталка", меняется по любому масло и фильтр масляный и воздушный, подвеска тестируется все, салон все ручки, замочки пластмастки ставятся)
это конечно другой подход, но и другие деньги.
выбирать вам.
скажу сразу, что наш интерес в получении комплексной работы и продаже запчастей, которых накопилось очень много. Это, конечно, не значит, что мы поставим б\у масляный фильтр, поменяем старую тормозную жидкость на очень старую; это касается стекол, дверей капотов, генераторов, стартеров, салонных деталей, фонарей), то за чем вы все равно бы поехали на разборку.