Подскажите пожалуйста.
Шумит катализатор,сказали что все внутри прогарело,что можно заменить и на что?
Спасибо.
[quote=Kan]Подскажите пожалуйста.
Шумит катализатор,сказали что все внутри прогарело,что можно заменить и на что?
Спасибо.[/quote]
Либо на трубу либо на резонатор.
(у меня труба)
Согласен, катализатор - нах выкинуть
Просто снять и поставить кусок трубы?
На машине отразится как-то,кроме исчезновения шума(надеюсь)?
[quote=Kan]Просто снять и поставить кусок трубы?
На машине отразится как-то,кроме исчезновения шума(надеюсь)?[/quote]
Если поставить трубу, то тише станет, если резонатор, то еще тише.
Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.
[quote=Боря]Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.[/quote]
Не шуми! Ты сам вырезал или тебе "сказали"?
У меня было вырезано на С16NZ, сейчас на C20NE расход и динамика на месте!!!!!!!
[quote=Opeler][quote=Боря]Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.[/quote]
Не шуми! Ты сам вырезал или тебе "сказали"?
У меня было вырезано на С16NZ, сейчас на C20NE расход и динамика на месте!!!!!!![/quote]
У меня сейчас прошивка E16NZ и патенцометр от нивы i, вварена вставка, мошьность прибавилась, разгон и динамика увеличилась.
К твоему сведению самопальный "апгрейд" выпуска безследно непроходит, он может как прибавить так и отнять в мощьности.
[quote=Kan]Просто снять и поставить кусок трубы?
На машине отразится как-то,кроме исчезновения шума(надеюсь)?[/quote]
Кстати если прошивка будет нужна, у меня есть, могу прислать на мыло.. Имужичёк есть толковый на м.Кожуховская в Т.Д. "Автомобили"
Прошивает чёт р за 350 помоиму
[quote=Боря][quote=Kan]Просто снять и поставить кусок трубы?
На машине отразится как-то,кроме исчезновения шума(надеюсь)?[/quote]
Кстати если прошивка будет нужна, у меня есть, могу прислать на мыло.. Имужичёк есть толковый на м.Кожуховская в Т.Д. "Автомобили"
Прошивает чёт р за 350 помоиму[/quote]
Координаты его в личку скинь, ок?
[quote=Kan]Подскажите пожалуйста.
Шумит катализатор,сказали что все внутри прогарело,что можно заменить и на что?
Спасибо.[/quote]
ну выбрать есть из чего тут уж дело вкуса...
1 поставить новый катализатор(незнаю зачем... но вдруг кто принципиальный)
2 поставить резонатор вместо катализатора...(только вопрос зачем???)
3 сварить прямую трубу(это уже интиресней)
4 купить в это место пламягаситель... (брату на вектру ставили катализатор открутили пламя гаситель на его место поставили крипления все совпали)
вот...
[quote=Боря]Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.[/quote]
Ну, это не совсем так. Перепрошивка нужна, если решил выкинуть лямбду. На C16NZ лямбда стоит до катализатора, и его наличие или отсутствие никак на лямбду не влияет.
Если есть средства и возможность - ставь пламягаситель, нет - стявь трубу. С трубой несколько понизится противодавление выхлопной системы и возрастёт температура газов, поступающих в первый резонатор. И то и другое по большому счету - сопли (если сравнивать с исправным катализатором).
Успехов.
З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.
[quote=Лёха][quote=Боря]Если будешь ставить трубу вместо катализатора, сталкнёшся с проблемой - надо перепрошивать мозги! Т.к. может увеличится расход топлива, прашивка те нужна от двигла E16lZ или E16NZ. Тогда даже выиграешь в разгоне и динамике.[/quote]
Ну, это не совсем так. Перепрошивка нужна, если решил выкинуть лямбду. На C16NZ лямбда стоит до катализатора, и его наличие или отсутствие никак на лямбду не влияет.
Если есть средства и возможность - ставь пламягаситель, нет - стявь трубу. С трубой несколько понизится противодавление выхлопной системы и возрастёт температура газов, поступающих в первый резонатор. И то и другое по большому счету - сопли (если сравнивать с исправным катализатором).
Уважаемый, что ты имеешь ввиду под "Лямбдой"? Датчик обогощения смеси чтоль??
Успехов.
З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.[/quote]
[quote]
Ну, это не совсем так. Перепрошивка нужна, если решил выкинуть лямбду. На C16NZ лямбда стоит до катализатора, и его наличие или отсутствие никак на лямбду не влияет.
Если есть средства и возможность - ставь пламягаситель, нет - стявь трубу. С трубой несколько понизится противодавление выхлопной системы и возрастёт температура газов, поступающих в первый резонатор. И то и другое по большому счету - сопли (если сравнивать с исправным катализатором).
Успехов.
З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.[/quote]
Уважаемый, что ты имеешь ввиду под "Лямбдой"?? Датчик обогащения смеси чтоль? Или выпускной коллектор?
[/quote]
[quote=Боря][quote]
Ну, это не совсем так. Перепрошивка нужна, если решил выкинуть лямбду. На C16NZ лямбда стоит
до катализатора, и его наличие или отсутствие никак на лямбду не влияет.
Если есть средства и возможность - ставь пламягаситель, нет - стявь трубу. С трубой несколько понизится противодавление выхлопной системы и возрастёт температура газов, поступающих в первый резонатор. И то и другое по большому счету - сопли (если сравнивать с исправным катализатором).
Успехов.
З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.[/quote]
Уважаемый, что ты имеешь ввиду под "Лямбдой"?? Датчик обогащения смеси чтоль? Или выпускной коллектор?
[/quote][/quote]
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=739&h...ht=%E7%EE%ED%E4
[quote]
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=739&highlight=%E7%EE%ED%E4[/quote]
Спасиба.
Кстать, мужик находится в Южном порту(м.Кожуховская), в ТД "Автомоюили", на первом этаже. Тока у него прошивок на опеля нету вообще, всё никак ему не дам. Если нужна прошивка то гри.
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Боря)
QUOTE
З.Ы. Еслиб у меня был не E а C, то при первой неисправности лямбды, я б его перешил.
Уважаемый, что ты имеешь ввиду под "Лямбдой"?? Датчик обогащения смеси чтоль? Или выпускной коллектор?
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=739&highlight=%E7%EE%ED%E4
Спасиба.
Кстать, мужик находится в Южном порту(м.Кожуховская), в ТД "Автомоюили", на первом этаже. Тока у него прошивок на опеля нету вообще, всё никак ему не дам. Если нужна прошивка то гри.
Под "Лямбдой", обычно, имеют ввиду лямбда-зонд.
Хотел написать более подробно, но Гугл нашел хороший FAQ по теме.
Как говорится, всё написано до нас.
http://www.plamgas.ru/articles/article03/
Добавить по существу темы нечего.
Хотя нет. Добавить, конечно, можно.
Статья о переделке в E16NZ
Здесь
Прошивки
Здесь
Для перешивки потребуется простой переходник(микруха впаяна в колодку) и любой программатор + УФ-лампа.
QUOTE
C16lz
Вроде, там другой ЭБУ (IEFI-6). Не встречал для него безлямбдовых прошивок.
Успехов.