![]() ![]() |
VK - ВАДИМ КУЛТЫШЕВ | |
Город: станция Мстёра Владимирской обл.
Дата рождения: 9 июня 1963 года Профессия: инженер АСУ Автомобиль: Opel kadett D караван, 1983 г/в. Об авто: Это моя первая машинка. Купил её в 1996 году. До этого учился вождению на Жигулях и сев в OPEL сразу почуствовал разницу :-) Определённо о дате выпуска сказать не могу, т.к. продавец на авторынке в Минске уверял, что машина с 85-года, а по справочникам выходит, что эту модель выпускали до 09.84. Частично маркировка на некоторых узлах (год выпуска) с 83-го, частично с 84-го, в общем ГЛП. Поначалу кушала масло, перед продажей кое-где была подмазана-подклеена-подштукатурена, но вместе с тем оказалось, что это отличный автомобиль для семейных путешествий, вместительный и комфортный. Съездили на нём в отпуск на юг, к морю. В полной мере насладился дорогой. По 12-14 часов за рулём совершенно без напряжения (не люблю я ралли на дорогах). Дорогу держит очень уверенно (буквально влитая) и при том сохраняется лёгкость управления - ночью в дождь неожиданно в свете фар увидел лежащий на дороге бетонный блок, без торможения одним лишь рулём обогнул его (с полной загрузкой на "чердаке", семья спала в салоне) - никто даже не проснулся, а машина лишь немного качнулась в повороте и дальше, как ни в чём не бывало. Да и за грибами и за ягодами на ней ездили, а там... дороги в лесу... дай боже, но попель - это просто танк какой-то, хотя подвеска низковата. Это так сказать, плюсы летнего вождения. Минусы зимнего вождения тоже есть и немало. Сколько раз меня заносило в поворотах, съезжал в сугроб, буксовал в колее - даже зимняя резина с шипами как-то не очень помогала. Бывало, в сильный мороз не заводилась - прикуривали. Перемерзала топливная магистраль - оттаивали. Но на трассе - > король. Годы и неумолимая коррозия давали о себе знать - отваливались нижние рычаги передней подвески -> колесо домиком-> домой на верёвке->замена ШРУСа. Кое-где в дверях уже начиналась сквозная коррозия. Ессно, сгнили задние арки и пороги. В прошлом году одолели капремонт с full-жестянкой, антикором, антигравием и полной покраской. Теперь машинка не синяя, как на фото, а аквамариновая (metallic) - так даже симпатичнее. Сам заменил все пружины и амортизаторы (взял на кунцевском без претензий на знаменитые бренды). Теперь мы снова почти как молодые (жор масла вылечился простой заменой колец - в гараже, вечерами с пивом). Иногда приходится менять бендикс - неизбежно, немного замяты зубья на венце маховика, менять в лом. Был трабл с коммутатором, заменил жигулёвским 1 в 1 - и всё. Про эксплуатационные расходы ничего говорить не буду - их мало. Возможно, причина в том, что живём в деревне - цены другие (и доходы тоже), возможно, в полном отсутствии чувства снобизма. В общем, вместе с ремонтами, заменами з/ч и проч. (бензин и масло с фильтрами не в счёт), сумма расходов с 1996 года едва ли превысила 600 долл. Подводя итог, скажу: это машина-караван, для довольно комфортного шоссейного путешествия всей семьёй (багаж прилагается), хотя и на светофоре любого уделает - всё-таки коробка "грузовая", и на трассе 160 делаем довольно просто. Плюс к этому - на доллар всё таки больше железа, чем у других, а это было одним из основных критериев при выборе её на авторынке. |
|