![]() ![]() |
Kucher - СЕРГЕЙ | |
Город: С.-Петербург.
Дата рождения: Профессия: Автомобиль: Opel Kadett Е, 5-ти дверный хэтчбек, двигатель 1.3S Об авто: Покупка. Ездил я 2 с чем то года на папиной шахе, но обстоятельства повернулись таким образом что стал я пешеходом, и стал потихоньку копить бабосы. Копились медленно, а ездить очень хотелось, и прошёл слух что друган брата продаёт Кадета 5-ти дверный хетч, ну я пошёл его посмотреть вечерком, прикололся над цветом - именно такого цвета я до сих пор не встречал - "нелепо коричневый металлик", причём если заехать на заправку с люмининсцентным освещением она кажется чуть ли не кремово-хрензнает какая. Я так понял что этот цвет был достигнут путём смешения нескольких т. к. ни в одном каталоге такого нету. Ну, короче человек который продавал мне Кадета согласился на рассрочку, взяв ещё в долг всё получилось. Договорились на 1200 у.е. 600 сразу, 600 на полгода. Первая поездка. Сел. Удобно. Понравился руль, движок, после Жигулей конечно было очень непривычно, но зеркала супер! Мешались взору стойки (те которые между лобовухой и дверями) но только первые поездки, "сидел как-то низко", но после нескольких поездок понял что ничего не болит и это очень порадовало. Что сразу огорчило - это подвеска как на телеге была но подумал - сделаю со временем, ну а пока и так поезжу. Езда и изучение ведра. Стал ездить увереннее. Уже через неделю двигатель 1.3S своими 75-ю лошадьми позволял зацеплятся с 8-ками 9-ками и прочими карбюраторными машинами с перекрёстка. Ну когда покупал - пороги были чутка ржавые, но через время они стали разлагаться на фрагменты :) Ломалось всё по очереди: 1. Не работал омыватель лобового стекла - вылечил перекидыванием моторчиков причём заработали оба. 2. Поменял сразу подшипник (он был на грани клина) правой ступицы. Без соответствующего инструмента ещё та работа но вполне можно обойтись съёмником от переднеприводных ВАЗов. Тогда у меня его ещё не было и мы молотком выбивали старый положив стойку на тиски, используя как гильзу какой то волговский подшипник оказавшийся как раз чуть меньше диаметром, с покупкой нового особо не парился и поставил от переднеприводных ВАЗов вроде как чешский или что-то вроде, отходил он тык 10 или 15 проблем. 3. Люфт рулевого был сильным. Сначала поменял наконечники - стоили около 300р штука (это кстати получается дешевле чем на жигули). Не обошлось и без конфуза - не зная как это всё делается решил чтоб посмотреть сделать в сервисе, и чтоб сразу на развал, мастер сначала посмотрел и сказал что похоже ещё и рейке капец, ну говорю меняйте наконечник, когда сняли старый - новый наконечник не подошёл по резьбе и попал на деньги т. к. магазин вечером уже был закрыт, а мастеру один хрен заплатил - учимся на своих ошибках. 4. Обнаружил дохлый совсем левый амморт. Ездил с ним довольно долго. Правый был на грани. И отваливающийся правый задний сайлентблок передней подвески от гнилого пола. Некуда было деваться, отдавал долги и в долг не у кого взять было т. к. должен был почти всем, так сказать варил кашу из топора. 5. Бомбил на нём! Отвалился кронштейн сайлентблока. Сначала с правой стороны стал выпадать шрус, один раз с помощью молотка и трубы забивал прямо на пересечении Невского и Литейного в час пик :-))) пешеходы были в шоке, но забил и поехал дальше. Потом варил это место. Приварили хреново потом доваривал, но после первой проварки правый шрус больше не выпадал. Дороги у нас в Питере очень хреновые и очень много люков, а ещё и поймал кирпич лежащий на загородной ночной дороге в 2 часа ночи (вёз человека за 100 рублей) по дороге в Токсово. В итоге поддамкрачивал, вставлял шрус, немного проезжал пока тот не выпадал опять. Короче до дома я её уже дотолкал. Недельку или две она постояла с оттопыренным колесом. Самый прикол - это то как я ехал варить!. Думал, думал и придумал что надо ехать задом, заколотив шрус. Утром я поехал, еду себе как все только задом, навстречу Ока моргает фарами - я останавливаюсь смотрю выходит ГАИШНИК говорит: -а чё это ты не по своей полосе (ну и глаза у него были удивлённые) -Да, говорю, шрус выпадает вот задом и еду причём по своей, а не по какой не по чужой. Гаишник уехал, а я так и ехал причём прикольно было ловить удивлённые взгляды пешеходов, и остальных участников движения когда я их задом так и пропускал, и останавливался на светофорах, да я и сам ехал и ржал!!! Вообщем заварил мне один мужичок за 1000р, стал я снова ездить. Работал я установщиком видеокамер и телефонии. Работали как-то ночью отключали всю систему видеонаблюдения в магазине и переделывали провода, представляете моё удивление когда я утром обнаружил помятую правую арку, а камеры все в этот момент были выключены!!! Вот облом то был! Делать передний подвес стал подготовившись! Купил:
После этого я поменял задние амортизаторы на этот раз не стал дешевить и взял "BOGE" - обошлись в 1200 за штуку и до сих пор проблем не было с ними. Проблема была только с установкой и снятием старых амортизаторов - старые упрямо не хотели откручиваться, долго не парился и отпилил их болгаркой сверху из багажника, предварительно убедившись что болты снизу "пошли". От новых осталось 2 резинки бутылкообразной формы не знаю до сих пор куда их поставить! 8-))))) может это для какого- нибудь другого ведра? После замены задних амортизаторов машина стала намного лучше держать дорогу, но как я и предполагал подвеска так и осталась жёсткой. Не получится из табуретки кресла-качалки, но я с этим уже смирился окончательно да и просто привык. Кстати передние амортизаторы от предыдущего хозяина у меня стояли Питерской фирмы "Плаза" я просто нашёл в левой задней арке под пластмассовой обшивкой чеки видимо утерянные ещё позапрошлым хозяином. Я бы такие амморты ещё раз ставить не стал, уж лучше немецкие. Следующая поломка - опять задний сайлентблок переднего рычага, крепёж которого будучи уже вареным всё равно стал отваливаться. Ну до выпада шруса я тянуть не стал, заварил мне один мужичок. После этого больше с сайлентблоками этими ничего не делал. На зиму купил 2 шины "Глисавед НФ3" взамен "Уралшине" которая по рисунку точно такая же но по кривизне ужасная! Продешивил я и тут(((( Лучше бы сразу купил нормальные шины - Глисаведы брал вместе с дисками "К&К". Диски оказались очень прочными но они были без супинаторов, супинаторы это переходные шайбы которые одеваются на ступицу. "Колбасило" абсолютно ровные диски, было очень обидно. На сервере АВТО.РУ в Питерской конфе объявился человек с ником GL-mehanic который мне по моим замерам выточил классные супинаторы из алюминия, огромное ему спасибо! После установки супинаторов биение прекратилось, чему я был очень рад. К следующей зиме куплю ещё 2 шины фирмы "Глисавед" и 2 диска пока что на всё денег не хватает. Разгонял её по мурманке до 170!!! Но похоже это предел. После замены маслосёмных колпачков масло стала кушать чуть меньше но всё равно кушала. Купил электронный тахометр от классики в нём и вольтметр и какие-то ещё функции с помощью его выяснил что движок при оборотах от 2700 начинал звенеть. Несколько раз давал слушать спецам. На холостом ходу ничего не было слышно, но некоторые говорили - это что-то похожее на коленвал, ну в общем они оказались правы. Прислушайтесь у своему движку! А узнал я очень просто - стук постепенно возрастал по громкости и в один момент движок стал работать как будто с небольшим, но очень громким молоточком. На верёвке дотащил меня отец до гаража, стал разбирать. Раскидал за 2 дня - оказалось что ничего страшного в разборе нету. Как ни странно всё откручивалось очень даже хорошо, хотя мне говорили что очень ржавый выпускной коллектор я никогда не откручу, но он открутился без проблем. Я к этому морально уже был готов, да и инструмент у меня уже профессиональный, трещётки фирмы то ли "Forte" то ли "Force" выдержали. Коленвал мой после этого стука был поцарапан в районе второй шатунной шейки, а вкладыши второго шатуна лежали друг на дружке и были очень сильно покоцаны, вдобавок обнаружил огромный осевой люфт коленвала, поршни болтались очень сильно. Вывод после разбора был один - капиталка. На разборке "Евро Авто" на Фучика нашёл себе я коленвал в нормальном состоянии за 100 баксов, в нагрузку дали шатун. Там рядом есть и расточка валов и блоков под названием "Гарант", огромное спасибо человеку по имени Алексей - он вал сразу проверил и был он немного изношен. Как сказали пол-ресурса прошёл, ну я его оставил точить под первый ремонт, заказал поршни, самое оптимальное оказалось "SM". Комплект 5600 р, вкладыши коренные 1000 р., шатунные 600 р., расточка блока 1050 р. и коленвала 850 р. Пришлось ещё купить 3 шатуна от этого же движка на той же разборке т. к. тот шатун который мне дали в нагрузку к коленвалу весил на 20 грамм легче моих родных. Шатуны вывел мне Алексей на наждаке и я сам доводил напильником - получилась максимальная разница в весе 1.5 - 2 грамма. Всё мыл (в картере было очень много грязи и песка) и красил термостойкой краской серебристого цвета - получилось очень красиво. После капиталки первый блин комом - ремень ГРМ каким-то образом при натяжке его помпой не попал зубьями на шкив коленвала, в итоге не совпали метки на 1 зуб и хотя двигатель завёлся и работал, но очень сильно грелся, дребезжал, и еле-еле набирал обороты. После некоторых раздумий стал смотреть метки и был прав. Со второй попытки двигатель зашептал! Вот сейчас обкатываю, пока проехал 400 километров, ехать конечно машина стала намного лучше, девчонка моя не может с ней справиться, а я ей твержу - "не жми, плавно, обкатка, обкатка". Капиталка обошлась примерно в 500$ учитывая что 100$ ушло на колено, а ещё у меня новые пороги и задние арки, растянута и проварена "морда". Кстати после замены порогов машина перестала чувствовать трещины на дороге и мелкие кочки, чему я был очень рад. Был куплен новый стартёр, в связи с коротышом в старом статора его на корпус. Пороги с арками остались грунтованными, так я краску и не подобрал, похоже только компьютерный подбор мне подойдёт, говорят штука не дешёвая. Тому кто дочитал до этого места огромный респект!!!!
![]() ![]() ![]() |
|