![]() ![]() |
Tir - СЕРГЕЙ | |
Город: Москва
Дата рождения: 12 октября 1974 года Профессия: IT-специалист Автомобиль: OPEL Kadett E седан, 1989 г/в., двигатель C16NZ, АБС, катализатор (мир его праху), даже салон Рекаро (сам не ожидал), люк Вебасто (и не течёть), зима - литые диски, шипованная резина, R14, лето обычные диски и резина даже не шипованная. Об авто: Машина была куплена в ноябре 2003 г за 2000 убитых енотов. Это мой первый автомобиль. Но права я получил в феврале 2004. Потому за руль я сел ровно второго марта 2004 года! И ещё дня не прошло, чтоб я без него обошёлся. Покупал авто у "своих", потому проблем с марта 2004 по январь 2005 практически не знаю. Про ремонт: Через месяц эксплуатации заменил среднюю часть глушителя (1350 руб.). Сам ставил... Люди, не надо повторять ошибки других :) Поставил хорошо, но сколько убил времени !!! Заменилась прокладка клапаной крышки (30руб и 30 мин работы), патрубок вентиляции картера( no many), крышечка бачка стеклоомывателя (100(!) руб. - молодой был, неопытный), летом потек радиатор, нет не так - "парит" не течёт. Два тюбика поксипола и нет проблем. Летом же от частого юзания сломалось одно из двух креплений люка (болт с гайкой и тем же поксиполом), по дурости в марте треснул бампер, а две недели назад отбил его кусок окончательно (50 уе + 300 руб. замена за один час), летом же 2004 замена тормозных дисков передних (500 руб. на разборе за все), сентябрь - замена подшипника ступицы передней (800 руб. з\ч+800 работа и 4 часа нервов, менял на сервисе !), в сентябре заменил выжимной (300 руб. з\ч + 1100 работа, это старого хозяина ещё обманули, сцепление когда на нулевое менял), крышку маслозаливной горловины модернизировал вторым куском резины, а то давило масло из-под неё. Да! Заменил все лампочки на панели приборов :) Тросик блока управления печкой (мы убили пол-дня на то, чтоб разгадать его секрет), трос сцепления (педалька не вставала с пола :) ), лампы на левой фаре, прокладку-кольцо на приемной трубе глушителя (230 руб и 30 мин), а то скрипел как не знамо кто. Про ремни ГРМ и генератора я вообще молчу. В декабре пробил топливную магистраль, севши на 40 см бордюр, одновременно помявши пороги, пол и выгнув оба крыла :)). Усе поправилось за 3 часа с матом, смехом и соседом-другом. Все собирался пальцы в дверях заменить, но видно - не судьба. Уже не соберусь. Обо всем : Машина - класс!!! Ну представьте сами: 1.6 литра, да моновпрыск, да летом по сухому асфальту, да весит со мной вместе всего 1060 кг... м-м-м... Багажник 550 литров - простор для фантазии, до 160 разгонял, более - чувствую насилие над природой. В основном - 120-140 на трассе, на МКАДе летом. 60-100 - зимой. Зажигать люблю. К слову - на балансировку колес езжу не реже двух раз в месяц. Здесь все вместе, и отсутствие опыта, и "хорошие" дороги, и страсть к скорости, и детство в .. ну вы знаете. Авто неубиваемо! Залезаю периодически на бордюры, описанные выше, и в снег так, что на защиту поддона ложусь. Вожу вот, с собой лопату, сетку, и зажигалку :) Руль крутится одним пальцем. Сосед, после четверки, боится на моей разгоняться, говорит, что не чувствует машину, настолько она легка. Печка -зверь. Ни разу я не замерз еще. Правда, в этом году и "морозы" то были две недели всего. Угона не боишься, ну если только, как в Новый год, уроды мне зеркало снесли, но опять же! - 500 рублей на разборе и три винта отвернуть-завернуть, и все! Заключение: В общем и целом машиной я доволен как никогда. Правда уже поглядываю на бывшего хозяина моего кадеттика, потому как он на Вектре 93 года с двиглом в 2 литра ездит, пора бы уже ему на другую машину пересесть. :)
![]() ![]() ![]() |
|