IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Облегченный маховик
CSV
сообщение 7.6.2008, 9:49
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Прокатился я на "проект 13" у Мрака,
мне понравилось.

у него получился мотор 16 из мотора 13, но
единственное отличие от моего 16 в том, что маховик остался от 13 мотора
а он намного легче.

раскручиваемость движка куда выше с таким маховиком .

Вот и решил я тоже замутитть тюнинг таким способом.

был найден маховик, отдан токарю и по внешнему радиусу срезано 2 см лишнего "мяса"
как раз до места установки корзины.
Осталось теперь его отвезти в балансировку.
на сколько он стал легче,- скажу позже.
и фото выложу тоже попозже.

А пока, перед установкой есть один вопрос

Где в Питере сделать балансировку маховика ?
с корзиной вместе.

поуму конечно и с коленвалом..................но я на такие жертвы не готов.

P.S. мотор технологии не предлагать, они сами не балансят а куда то возят.

Сообщение отредактировал CSV - 7.6.2008, 9:50


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Dead_Morozz
сообщение 26.6.2008, 17:28
Сообщение #21


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 054
Имя: Игорян

Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 26.6.2008, 13:45) *

Вчера с Мраком взвесили маховик и вот что получилось:

маховик от 1.6 стоковый - 7,2 кг
маховик от 1.6 пиленный - 6 кг
маховик от 1.3 стоковый - 5,3 кг

т.е. я попал в "золотую середину" между 13 и 16, как того и хотел.

после обрезки лишнего мяса и балансировки ушло кило двести.


Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.6.2008, 17:57
Сообщение #22


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



чуваг! ктоже пилит маховики в середине??
есно мы пилили скраю!!!

максимум эффект будет больше , и Сирега офигеет, но он упертый ,ему можно. biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 26.6.2008, 18:25
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Dead_Morozz @ 26.6.2008, 18:28) *

Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом...

правильная теория,
я читал перед проточкой,

я фотки выложил и
там ясно видно что спилено по внешнему краю.
все по теории.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.7.2008, 18:10
Сообщение #24


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну теория кончилась , теперь пошла практика
все поставлено на машину


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 22.7.2008, 6:17
Сообщение #25


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.7.2008, 19:10) *

ну теория кончилась , теперь пошла практика
все поставлено на машину

Где ощущения владельца???


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 22.7.2008, 7:12
Сообщение #26


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 22.7.2008, 9:11
Сообщение #27


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 22.7.2008, 10:38
Сообщение #28


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 22.7.2008, 8:12) *

Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу...

так по началу и было, но уже вроде ясность есть.

Цитата(Морж @ 22.7.2008, 10:11) *

а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром.

+1
так и есть
одновременно с маховиком менялась и КПП, с ГП 3,92 на ГП 4,18
посему динамика и так стала лучше.

по маховику:
мотор крутиццо лучше, легче , машина едет плавнее, если топнешь,- то резче

но
не на столько, чтобы сильно заметить разницу

если бы я КПП не менял, то думаю, что особого счастья не было бы.
но и горя тоже,- а это радует.


ТАК что вывод таков:
сей тюнинг имеет эффект в купе с общей доработкой машины.
а если вы тока один маховик сточите,
это вам счастья не прибавит.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.7.2008, 12:39
Сообщение #29


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



особо неприбавит, но всеже бодроты добавит
ибо а недогоняю нахрен на 1.6 маторе маховик в 7кг веса
у меня на 2.0 маховик 6.3 кг весит


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 22.7.2008, 15:02
Сообщение #30


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



так он тока за счет маховика и едет после разгона набрав энерцию .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ray
сообщение 28.7.2008, 16:21
Сообщение #31


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 533
Пол:мужской



Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 28.7.2008, 16:33
Сообщение #32


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Ray @ 28.7.2008, 17:21) *

Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.

а вопрос то в чем?
процесс описан и одинаков для абсолютно любого авто.

или интересны факты установки подобного девайса?
тогда тебе на нексевый форум
я там кажись че то подобное видел.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.7.2008, 21:00
Сообщение #33


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на Нексии ТОЧТО такойже маховик!!
процес ИДЕНТИЧЕН на 100%

ксати счас раскидал двигло нексии скоро будут интересные дополнения


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ray
сообщение 2.8.2008, 11:17
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 533
Пол:мужской



Дополнения в чём? А по поводу КПП что-нибудь интересное можно услышать? На Нексеевом форуме ни чего нет и такой двинутый там только я...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.8.2008, 13:59
Сообщение #35


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



почитай мой топег, дополнения предназначены туда
про каробку ежебы там чтонить было, тамже народы вапдлу накупить железа посравнивать
и собрать оптимальное, т к ето дорого да и неохота некому марочиться етим на новой кредитной машине
а вот у меня есть готовые решения , за деньгу есно. biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 3.8.2008, 21:09
Сообщение #36


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Ray @ 28.7.2008, 17:21) *

Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.

на нексию --
1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны
2.ставишь нубировскую 16кл башку
3.втыкаешь январь

и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл....
на нексии клубе в разделе форсаж глянь


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.8.2008, 16:53
Сообщение #37


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



пра бюджетбы сказал
в Питере ето сделать гдето от 50000 руб и выше

ксати 16 секунд ето время стандартного кадика с 20ХЕ


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ray
сообщение 17.8.2008, 10:35
Сообщение #38


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 15.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 533
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 4.8.2008, 0:09) *

на нексию --
1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны
2.ставишь нубировскую 16кл башку
3.втыкаешь январь

и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл....
на нексии клубе в разделе форсаж глянь

Речь шла, вообще-то по коробке!!!
По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!!
А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!!
Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!!
Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 18.8.2008, 6:33
Сообщение #39


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Ray @ 17.8.2008, 11:35) *

Речь шла, вообще-то по коробке!!!
По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!!
А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!!
Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!!
Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку.

Авто для каждодневной езды и есть...кобыл не мерили но ориентировочно за 130



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.3.2009, 19:13
Сообщение #40


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



по каробкам все савместимо если занать чо да как! biggrin.gif

выкидуеш Ф16 с нексии, пердолиш туда Ф13 с вектры 1.6 (она с ГП4.18)
миняеш 2 внутрених шруза и диск сцепления на опелевские и вуаля, нексия взбадриться зачотно
ну до 80км в час можно будет пулять..

пс. ксати нексиевая Ф16 там ГП 3.74 W это пипец ташнотная каробка на таком задрот маторе
отсюда и тупизна машины .! смени каробку и офигееш от прихода. cool3.gif

но Ф16 с 3.74W неплоха для 20ХЕ матора. по городу удовольствие одно ездить
если нервать со сфетовора, а так лениво переключаться камфортно тошнить.

вобщем практика показала для 1.3 и 1.6 - только Ф10 и Ф13 с ГП 4.18W. все остальные каробки
идут с сад. 4.18 на маленьких маторчиках рулит одназначно!


Сообщение отредактировал mrackspb - 31.3.2009, 19:19


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:27