Прокатился я на "проект 13" у Мрака,
мне понравилось.
у него получился мотор 16 из мотора 13, но
единственное отличие от моего 16 в том, что маховик остался от 13 мотора
а он намного легче.
раскручиваемость движка куда выше с таким маховиком .
Вот и решил я тоже замутитть тюнинг таким способом.
был найден маховик, отдан токарю и по внешнему радиусу срезано 2 см лишнего "мяса"
как раз до места установки корзины.
Осталось теперь его отвезти в балансировку.
на сколько он стал легче,- скажу позже.
и фото выложу тоже попозже.
А пока, перед установкой есть один вопрос
Где в Питере сделать балансировку маховика ?
с корзиной вместе.
поуму конечно и с коленвалом..................но я на такие жертвы не готов.
P.S. мотор технологии не предлагать, они сами не балансят а куда то возят.
гы,
ниче я скоро также буду делать, координаты нетеряй
да
я тут вроде нашел где сделают балансировку.
Фирма "Механика"
на Ленсовета находится
и деньги разумные просят
750р.
а та контора, в которой "Мотор Технологии" делает,
за это 3000 запросила
я чуть не охренел,
за такие деньги можно под двигателя откапиталить
Я катался на Мраковском 1.3(1.6),подрыв аццкий но чесн нада приспосабливаться к легкому маховику,для городских условий пулялка что нада!!!
на Земледельческой тоже балансируют.
Цитата(Zлой @ 8.6.2008, 9:41)
Я катался на Мраковском 1.3(1.6),подрыв аццкий но чесн нада приспосабливаться к легкому маховику,для городских условий пулялка что нада!!!
как раз моя задумка состоит в том, чтобы сделать среднее между маховиком 13 и 16
срезать столько мяса, чтобы уменьшить маховик 16 до веса 13 не получится,потому что корзина на 16 больше диаметром.
а следовательно и точная копия 13 не выйдет
но это и хорошо
машина у меня все таки не драговая, а городская, мне суперлегкий маховик и не нужен.
а кто тебе мешает поставить коробас моленький и тогда под него 1.3 сцепление , ну и маховик проточит поболе.
Цитата(Морж @ 9.6.2008, 11:32)
а кто тебе мешает поставить коробас моленький и тогда под него 1.3 сцепление , ну и маховик проточит поболе.
балбес
у 13 корзина диаметром меньше
т.е. расстояние по болтам крепления корзины меньше
т.т.е.е. корзина от 13 на маховик 16 не ставится
а тупо поставить маховик от 13 низзя
он диаметром меньше и стартер не будет цеплять за венец маховика
нет, ну поставить конечно можно, только потом всю жизнь толкать машину, без стартера
прикол проекта 13 в том, что блок остается от 13, а на нем расположение стартера другое.
а мля махавик от 1.3 полябому ставит чет я про него позабыл тогда и нафиг точить , не в машине интересен момент прежде всего городская жужжалка хорошо , но трасса длинная коробка ух вот тут перехватывает всегда.
вот соберешь на тебе проверим как оно вообща будет ехать .
только давай померей дельту в весе не на безмене а на электронных весах.
Корзина от 1.3 ПРЕКРАСНО встанет на 1.6 маховик, и наоборот, ПОСАДКА ОДИНАКОВА!!
там проблема в диаметре маховиков, на 1.3 маховик меньше,
диски сцепления одинаковы у 1.3 и 1.6 кроме 16SH, там диск как на 1.8 и 2.0
Цитата(mrackspb @ 9.6.2008, 14:46)
Корзина от 1.3 ПРЕКРАСНО встанет на 1.6 маховик, и наоборот, ПОСАДКА ОДИНАКОВА!!
там проблема в диаметре маховиков, на 1.3 маховик меньше,
диски сцепления одинаковы у 1.3 и 1.6 кроме 16SH, там диск как на 1.8 и 2.0
блин
да мы же с тобой вместе меряли что корзина от 13 меньше
а от 16 такая же как от 18 ( по болтам крепления)
просто корзину от 18 не поставить на 16, потому, что у диска сцепления шлицы под первичный вал КПП не такие.
короче
кому интересно, нада заново все мерять, а то тут все уже запутались и начали тупить и все путать
в т.ч. и я.
мы про корзины 1.3 и 1.6 , при чем тут 1.8??
Цитата(Морж @ 9.6.2008, 14:55)
мы про корзины 1.3 и 1.6 , при чем тут 1.8??
просто
для сравнения
мы когда то в гараже с Мраком меряли между собой маховики 13 16 18
и корзины 13 16 18
Сиреж ты попутался!!
ето маховики 1.6 и 1.8 одинаковы тока разные дырки под разные корзинки!!
а корзинки 1.3 и 1.6 динаковы по посадке и диски сцепления тож одинаковы
проще говоря на 1.6 маховик от 2.0 тока с крепжом корзины 1.3
имено поэтому ты и смог снего спилить стока, там где ты пилил на 1.8 находится
крепления корзины
глатни джина и освежи память!!
отбалансировали мне маховик
все
теперь осталось поставить.
обошлось мне это по деньгам :
покупка маховика -------------------------------------------------300р.
обрезка лишнего мяса и шлифовка рабочей поверхности -- 300р.
балансировка маховика вместе с корзиной сцепления ------1250р.
итого 1850р.
посмотрим
стоил ли сей мегатюнинг этих денежеккккккккккккккккккккккккк.
Цитата(CSV @ 17.6.2008, 23:42)
отбалансировали мне маховик
все
теперь осталось поставить.
обошлось мне это по деньгам :
покупка маховика -------------------------------------------------300р.
обрезка лишнего мяса и шлифовка рабочей поверхности -- 300р.
балансировка маховика вместе с корзиной сцепления ------1250р.
итого 1850р.
посмотрим
стоил ли сей мегатюнинг этих денежеккккккккккккккккккккккккк.
Стоит,только пидальку резко не жми-в шлифе будешь
а он и немогет резко нажать пидальку
машин то ниедиииттт
Цитата(mrackspb @ 18.6.2008, 10:54)
а он и немогет резко нажать пидальку
машин то ниедиииттт
не
уже едетт
зижигание починили
так что все ОК
на этих
а скорее не следующих выходных заинсталирую маховик
посмотрим че да как
Вчера с Мраком взвесили маховик и вот что получилось:
маховик от 1.6 стоковый - 7,2 кг
маховик от 1.6 пиленный - 6 кг
маховик от 1.3 стоковый - 5,3 кг
т.е. я попал в "золотую середину" между 13 и 16, как того и хотел.
после обрезки лишнего мяса и балансировки ушло кило двести.
Dead_Morozz
26.6.2008, 17:28
Цитата(CSV @ 26.6.2008, 13:45)
Вчера с Мраком взвесили маховик и вот что получилось:
маховик от 1.6 стоковый - 7,2 кг
маховик от 1.6 пиленный - 6 кг
маховик от 1.3 стоковый - 5,3 кг
т.е. я попал в "золотую середину" между 13 и 16, как того и хотел.
после обрезки лишнего мяса и балансировки ушло кило двести.
Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом...
mrackspb
26.6.2008, 17:57
чуваг! ктоже пилит маховики в середине??
есно мы пилили скраю!!!
максимум эффект будет больше , и Сирега офигеет, но он упертый ,ему можно.
Цитата(Dead_Morozz @ 26.6.2008, 18:28)
Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом...
правильная теория,
я читал перед проточкой,
я фотки выложил и
там ясно видно что спилено по внешнему краю.
все по теории.
mrackspb
21.7.2008, 18:10
ну теория кончилась , теперь пошла практика
все поставлено на машину
Цитата(mrackspb @ 21.7.2008, 19:10)
ну теория кончилась , теперь пошла практика
все поставлено на машину
Где ощущения владельца???
Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу...
а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром.
Цитата(NeoM @ 22.7.2008, 8:12)
Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу...
так по началу и было, но уже вроде ясность есть.
Цитата(Морж @ 22.7.2008, 10:11)
а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром.
+1
так и есть
одновременно с маховиком менялась и КПП, с ГП 3,92 на ГП 4,18
посему динамика и так стала лучше.
по маховику:
мотор крутиццо лучше, легче , машина едет плавнее, если топнешь,- то резче
но
не на столько, чтобы сильно заметить разницу
если бы я КПП не менял, то думаю, что особого счастья не было бы.
но и горя тоже,- а это радует.
ТАК что вывод таков:
сей тюнинг имеет эффект в купе с общей доработкой машины.
а если вы тока один маховик сточите,
это вам счастья не прибавит.
mrackspb
22.7.2008, 12:39
особо неприбавит, но всеже бодроты добавит
ибо а недогоняю нахрен на 1.6 маторе маховик в 7кг веса
у меня на 2.0 маховик 6.3 кг весит
так он тока за счет маховика и едет после разгона набрав энерцию .
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.
Цитата(Ray @ 28.7.2008, 17:21)
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.
а вопрос то в чем?
процесс описан и одинаков для абсолютно любого авто.
или интересны факты установки подобного девайса?
тогда тебе на нексевый форум
я там кажись че то подобное видел.
mrackspb
28.7.2008, 21:00
на Нексии ТОЧТО такойже маховик!!
процес ИДЕНТИЧЕН на 100%
ксати счас раскидал двигло нексии скоро будут интересные дополнения
Дополнения в чём? А по поводу КПП что-нибудь интересное можно услышать? На Нексеевом форуме ни чего нет и такой двинутый там только я...
почитай мой топег, дополнения предназначены туда
про каробку ежебы там чтонить было, тамже народы вапдлу накупить железа посравнивать
и собрать оптимальное, т к ето дорого да и неохота некому марочиться етим на новой кредитной машине
а вот у меня есть готовые решения , за деньгу есно.
Цитата(Ray @ 28.7.2008, 17:21)
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.
на нексию --
1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны
2.ставишь нубировскую 16кл башку
3.втыкаешь январь
и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл....
на нексии клубе в разделе форсаж глянь
пра бюджетбы сказал
в Питере ето сделать гдето от 50000 руб и выше
ксати 16 секунд ето время стандартного кадика с 20ХЕ
Цитата(Zлой @ 4.8.2008, 0:09)
на нексию --
1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны
2.ставишь нубировскую 16кл башку
3.втыкаешь январь
и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл....
на нексии клубе в разделе форсаж глянь
Речь шла, вообще-то по коробке!!!
По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!!
А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!!
Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!!
Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку.
Цитата(Ray @ 17.8.2008, 11:35)
Речь шла, вообще-то по коробке!!!
По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!!
А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!!
Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!!
Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку.
Авто для каждодневной езды и есть...кобыл не мерили но ориентировочно за 130
mrackspb
31.3.2009, 19:13
по каробкам все савместимо если занать чо да как!
выкидуеш Ф16 с нексии, пердолиш туда Ф13 с вектры 1.6 (она с ГП4.18)
миняеш 2 внутрених шруза и диск сцепления на опелевские и вуаля, нексия взбадриться зачотно
ну до 80км в час можно будет пулять..
пс. ксати нексиевая Ф16 там ГП 3.74 W это пипец ташнотная каробка на таком задрот маторе
отсюда и тупизна машины .! смени каробку и офигееш от прихода.
но Ф16 с 3.74W неплоха для 20ХЕ матора. по городу удовольствие одно ездить
если нервать со сфетовора, а так лениво переключаться камфортно тошнить.
вобщем практика показала для 1.3 и 1.6 - только Ф10 и Ф13 с ГП 4.18W. все остальные каробки
идут с сад. 4.18 на маленьких маторчиках рулит одназначно!
mixa_Nexia_oren
7.4.2009, 14:48
Цитата(mrackspb @ 31.3.2009, 22:13)
по каробкам все савместимо если занать чо да как!
выкидуеш Ф16 с нексии, пердолиш туда Ф13 с вектры 1.6 (она с ГП4.18)
миняеш 2 внутрених шруза и диск сцепления на опелевские и вуаля, нексия взбадриться зачотно
ну до 80км в час можно будет пулять..
пс. ксати нексиевая Ф16 там ГП 3.74 W это пипец ташнотная каробка на таком задрот маторе
отсюда и тупизна машины .! смени каробку и офигееш от прихода.
но Ф16 с 3.74W неплоха для 20ХЕ матора. по городу удовольствие одно ездить
если нервать со сфетовора, а так лениво переключаться камфортно тошнить.
вобщем практика показала для 1.3 и 1.6 - только Ф10 и Ф13 с ГП 4.18W. все остальные каробки
идут с сад. 4.18 на маленьких маторчиках рулит одназначно!
ек ты дружище резковат....
8 кл имеет ГП 3,92
16 кл - ГП 4,18
ето данные мануала))))))))
я по разборкам глядел у нас каробки , были W 3.74
видимо на новых нексиях поминяли чтото
шеснадцати клапаных невидал. их очень мало пилят ..
но полюбому нада 4.18 ГП на нее
mixa_Nexia_oren
7.4.2009, 15:03
Цитата(mrackspb @ 7.4.2009, 17:55)
я по разборкам глядел у нас каробки , были W 3.74
видимо на новых нексиях поминяли чтото
шеснадцати клапаных невидал. их очень мало пилят ..
но полюбому нада 4.18 ГП на нее
3,74 на нексии не видел нигде...
8 кл нексии с 94 года идут 3,92 ГП, 16 кл 4,18
и та и другая по городу комфортна из-за 3 длиннющей ... я сменил кпп 8 кл на КПП нубировскую 16 кл 1,6 (кстати с 16 кл нексией 1:1) .. ну да стало чуток резвее но чтоб гонять нуна менять ряд )))
я не говорил чтоб гоняться
чтоб просто внятно ездить по городу !
чтобы гоняться нада найти С ряд в каропку.
С ряд нипроблема взять с Калибровской и Вектровской каробки их дохлых пално
проблема взять ГП 4.18 для Ф16 . вернее не проблема, а дорого новый стоит 10К ру
каробка с нубиры у нас тоже за 10К ру стоит
такчто мы забили болт на это. каму нада накопит бабла и соберет каробас для гонялок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.