Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Облегченный маховик
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
CSV
Прокатился я на "проект 13" у Мрака,
мне понравилось.

у него получился мотор 16 из мотора 13, но
единственное отличие от моего 16 в том, что маховик остался от 13 мотора
а он намного легче.

раскручиваемость движка куда выше с таким маховиком .

Вот и решил я тоже замутитть тюнинг таким способом.

был найден маховик, отдан токарю и по внешнему радиусу срезано 2 см лишнего "мяса"
как раз до места установки корзины.
Осталось теперь его отвезти в балансировку.
на сколько он стал легче,- скажу позже.
и фото выложу тоже попозже.

А пока, перед установкой есть один вопрос

Где в Питере сделать балансировку маховика ?
с корзиной вместе.

поуму конечно и с коленвалом..................но я на такие жертвы не готов.

P.S. мотор технологии не предлагать, они сами не балансят а куда то возят.
mrackspb
гы,
ниче я скоро также буду делать, координаты нетеряй
CSV
да
я тут вроде нашел где сделают балансировку.
Фирма "Механика"
на Ленсовета находится
и деньги разумные просят
750р.

а та контора, в которой "Мотор Технологии" делает,
за это 3000 запросила

я чуть не охренел,
за такие деньги можно под двигателя откапиталить crazy2.gif
Zлой
Я катался на Мраковском 1.3(1.6),подрыв аццкий но чесн нада приспосабливаться к легкому маховику,для городских условий пулялка что нада!!!
Мэл
на Земледельческой тоже балансируют.
CSV
Цитата(Zлой @ 8.6.2008, 9:41) *

Я катался на Мраковском 1.3(1.6),подрыв аццкий но чесн нада приспосабливаться к легкому маховику,для городских условий пулялка что нада!!!

как раз моя задумка состоит в том, чтобы сделать среднее между маховиком 13 и 16

срезать столько мяса, чтобы уменьшить маховик 16 до веса 13 не получится,потому что корзина на 16 больше диаметром.
а следовательно и точная копия 13 не выйдет

но это и хорошо

машина у меня все таки не драговая, а городская, мне суперлегкий маховик и не нужен.
Морж
а кто тебе мешает поставить коробас моленький и тогда под него 1.3 сцепление , ну и маховик проточит поболе.
CSV
Цитата(Морж @ 9.6.2008, 11:32) *

а кто тебе мешает поставить коробас моленький и тогда под него 1.3 сцепление , ну и маховик проточит поболе.

балбес

у 13 корзина диаметром меньше
т.е. расстояние по болтам крепления корзины меньше
т.т.е.е. корзина от 13 на маховик 16 не ставится

а тупо поставить маховик от 13 низзя
он диаметром меньше и стартер не будет цеплять за венец маховика


нет, ну поставить конечно можно, только потом всю жизнь толкать машину, без стартера crazy2.gif

прикол проекта 13 в том, что блок остается от 13, а на нем расположение стартера другое.
Морж
а мля махавик от 1.3 полябому ставит чет я про него позабыл тогда и нафиг точить , не в машине интересен момент прежде всего городская жужжалка хорошо , но трасса длинная коробка ух вот тут перехватывает всегда.
вот соберешь на тебе проверим как оно вообща будет ехать .
только давай померей дельту в весе не на безмене а на электронных весах.
mrackspb
Корзина от 1.3 ПРЕКРАСНО встанет на 1.6 маховик, и наоборот, ПОСАДКА ОДИНАКОВА!!
там проблема в диаметре маховиков, на 1.3 маховик меньше,
диски сцепления одинаковы у 1.3 и 1.6 кроме 16SH, там диск как на 1.8 и 2.0

CSV
Цитата(mrackspb @ 9.6.2008, 14:46) *

Корзина от 1.3 ПРЕКРАСНО встанет на 1.6 маховик, и наоборот, ПОСАДКА ОДИНАКОВА!!
там проблема в диаметре маховиков, на 1.3 маховик меньше,
диски сцепления одинаковы у 1.3 и 1.6 кроме 16SH, там диск как на 1.8 и 2.0

блин
да мы же с тобой вместе меряли что корзина от 13 меньше
а от 16 такая же как от 18 ( по болтам крепления)
просто корзину от 18 не поставить на 16, потому, что у диска сцепления шлицы под первичный вал КПП не такие.

короче

кому интересно, нада заново все мерять, а то тут все уже запутались и начали тупить и все путать
в т.ч. и я.
Морж
мы про корзины 1.3 и 1.6 , при чем тут 1.8??
CSV
Цитата(Морж @ 9.6.2008, 14:55) *

мы про корзины 1.3 и 1.6 , при чем тут 1.8??

просто
для сравнения

мы когда то в гараже с Мраком меряли между собой маховики 13 16 18
и корзины 13 16 18
mrackspb
Сиреж ты попутался!!
ето маховики 1.6 и 1.8 одинаковы тока разные дырки под разные корзинки!!
а корзинки 1.3 и 1.6 динаковы по посадке и диски сцепления тож одинаковы
проще говоря на 1.6 маховик от 2.0 тока с крепжом корзины 1.3
имено поэтому ты и смог снего спилить стока, там где ты пилил на 1.8 находится
крепления корзины


глатни джина и освежи память!! biggrin.gif
CSV
отбалансировали мне маховик
все
теперь осталось поставить.

обошлось мне это по деньгам :
покупка маховика -------------------------------------------------300р.
обрезка лишнего мяса и шлифовка рабочей поверхности -- 300р.
балансировка маховика вместе с корзиной сцепления ------1250р.

итого 1850р.


посмотрим

стоил ли сей мегатюнинг этих денежеккккккккккккккккккккккккк.
Zлой
Цитата(CSV @ 17.6.2008, 23:42) *

отбалансировали мне маховик
все
теперь осталось поставить.

обошлось мне это по деньгам :
покупка маховика -------------------------------------------------300р.
обрезка лишнего мяса и шлифовка рабочей поверхности -- 300р.
балансировка маховика вместе с корзиной сцепления ------1250р.

итого 1850р.
посмотрим

стоил ли сей мегатюнинг этих денежеккккккккккккккккккккккккк.

Стоит,только пидальку резко не жми-в шлифе будешь
mrackspb
а он и немогет резко нажать пидальку biggrin.gif
машин то ниедиииттт tongue.gif
CSV
Цитата(mrackspb @ 18.6.2008, 10:54) *

а он и немогет резко нажать пидальку biggrin.gif
машин то ниедиииттт tongue.gif

не
уже едетт
зижигание починили
так что все ОК
на этих
а скорее не следующих выходных заинсталирую маховик
посмотрим че да как
CSV
Вчера с Мраком взвесили маховик и вот что получилось:

маховик от 1.6 стоковый - 7,2 кг
маховик от 1.6 пиленный - 6 кг
маховик от 1.3 стоковый - 5,3 кг

т.е. я попал в "золотую середину" между 13 и 16, как того и хотел.

после обрезки лишнего мяса и балансировки ушло кило двести.
Dead_Morozz
Цитата(CSV @ 26.6.2008, 13:45) *

Вчера с Мраком взвесили маховик и вот что получилось:

маховик от 1.6 стоковый - 7,2 кг
маховик от 1.6 пиленный - 6 кг
маховик от 1.3 стоковый - 5,3 кг

т.е. я попал в "золотую середину" между 13 и 16, как того и хотел.

после обрезки лишнего мяса и балансировки ушло кило двести.


Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом...
mrackspb
чуваг! ктоже пилит маховики в середине??
есно мы пилили скраю!!!

максимум эффект будет больше , и Сирега офигеет, но он упертый ,ему можно. biggrin.gif
CSV
Цитата(Dead_Morozz @ 26.6.2008, 18:28) *

Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом...

правильная теория,
я читал перед проточкой,

я фотки выложил и
там ясно видно что спилено по внешнему краю.
все по теории.
mrackspb
ну теория кончилась , теперь пошла практика
все поставлено на машину
Zлой
Цитата(mrackspb @ 21.7.2008, 19:10) *

ну теория кончилась , теперь пошла практика
все поставлено на машину

Где ощущения владельца???
NeoM
Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу...
Морж
а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром.
CSV
Цитата(NeoM @ 22.7.2008, 8:12) *

Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу...

так по началу и было, но уже вроде ясность есть.

Цитата(Морж @ 22.7.2008, 10:11) *

а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром.

+1
так и есть
одновременно с маховиком менялась и КПП, с ГП 3,92 на ГП 4,18
посему динамика и так стала лучше.

по маховику:
мотор крутиццо лучше, легче , машина едет плавнее, если топнешь,- то резче

но
не на столько, чтобы сильно заметить разницу

если бы я КПП не менял, то думаю, что особого счастья не было бы.
но и горя тоже,- а это радует.


ТАК что вывод таков:
сей тюнинг имеет эффект в купе с общей доработкой машины.
а если вы тока один маховик сточите,
это вам счастья не прибавит.
mrackspb
особо неприбавит, но всеже бодроты добавит
ибо а недогоняю нахрен на 1.6 маторе маховик в 7кг веса
у меня на 2.0 маховик 6.3 кг весит
Морж
так он тока за счет маховика и едет после разгона набрав энерцию .
Ray
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.
CSV
Цитата(Ray @ 28.7.2008, 17:21) *

Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.

а вопрос то в чем?
процесс описан и одинаков для абсолютно любого авто.

или интересны факты установки подобного девайса?
тогда тебе на нексевый форум
я там кажись че то подобное видел.
mrackspb
на Нексии ТОЧТО такойже маховик!!
процес ИДЕНТИЧЕН на 100%

ксати счас раскидал двигло нексии скоро будут интересные дополнения
Ray
Дополнения в чём? А по поводу КПП что-нибудь интересное можно услышать? На Нексеевом форуме ни чего нет и такой двинутый там только я...
mrackspb
почитай мой топег, дополнения предназначены туда
про каробку ежебы там чтонить было, тамже народы вапдлу накупить железа посравнивать
и собрать оптимальное, т к ето дорого да и неохота некому марочиться етим на новой кредитной машине
а вот у меня есть готовые решения , за деньгу есно. biggrin.gif
Zлой
Цитата(Ray @ 28.7.2008, 17:21) *

Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.

на нексию --
1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны
2.ставишь нубировскую 16кл башку
3.втыкаешь январь

и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл....
на нексии клубе в разделе форсаж глянь
mrackspb
пра бюджетбы сказал
в Питере ето сделать гдето от 50000 руб и выше

ксати 16 секунд ето время стандартного кадика с 20ХЕ
Ray
Цитата(Zлой @ 4.8.2008, 0:09) *

на нексию --
1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны
2.ставишь нубировскую 16кл башку
3.втыкаешь январь

и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл....
на нексии клубе в разделе форсаж глянь

Речь шла, вообще-то по коробке!!!
По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!!
А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!!
Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!!
Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку.
Zлой
Цитата(Ray @ 17.8.2008, 11:35) *

Речь шла, вообще-то по коробке!!!
По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!!
А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!!
Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!!
Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку.

Авто для каждодневной езды и есть...кобыл не мерили но ориентировочно за 130

mrackspb
по каробкам все савместимо если занать чо да как! biggrin.gif

выкидуеш Ф16 с нексии, пердолиш туда Ф13 с вектры 1.6 (она с ГП4.18)
миняеш 2 внутрених шруза и диск сцепления на опелевские и вуаля, нексия взбадриться зачотно
ну до 80км в час можно будет пулять..

пс. ксати нексиевая Ф16 там ГП 3.74 W это пипец ташнотная каробка на таком задрот маторе
отсюда и тупизна машины .! смени каробку и офигееш от прихода. cool3.gif

но Ф16 с 3.74W неплоха для 20ХЕ матора. по городу удовольствие одно ездить
если нервать со сфетовора, а так лениво переключаться камфортно тошнить.

вобщем практика показала для 1.3 и 1.6 - только Ф10 и Ф13 с ГП 4.18W. все остальные каробки
идут с сад. 4.18 на маленьких маторчиках рулит одназначно!
mixa_Nexia_oren
Цитата(mrackspb @ 31.3.2009, 22:13) *

по каробкам все савместимо если занать чо да как! biggrin.gif

выкидуеш Ф16 с нексии, пердолиш туда Ф13 с вектры 1.6 (она с ГП4.18)
миняеш 2 внутрених шруза и диск сцепления на опелевские и вуаля, нексия взбадриться зачотно
ну до 80км в час можно будет пулять..

пс. ксати нексиевая Ф16 там ГП 3.74 W это пипец ташнотная каробка на таком задрот маторе
отсюда и тупизна машины .! смени каробку и офигееш от прихода. cool3.gif

но Ф16 с 3.74W неплоха для 20ХЕ матора. по городу удовольствие одно ездить
если нервать со сфетовора, а так лениво переключаться камфортно тошнить.

вобщем практика показала для 1.3 и 1.6 - только Ф10 и Ф13 с ГП 4.18W. все остальные каробки
идут с сад. 4.18 на маленьких маторчиках рулит одназначно!


ек ты дружище резковат....

8 кл имеет ГП 3,92
16 кл - ГП 4,18

ето данные мануала))))))))
mrackspb
я по разборкам глядел у нас каробки , были W 3.74
видимо на новых нексиях поминяли чтото
шеснадцати клапаных невидал. их очень мало пилят ..

но полюбому нада 4.18 ГП на нее
mixa_Nexia_oren
Цитата(mrackspb @ 7.4.2009, 17:55) *

я по разборкам глядел у нас каробки , были W 3.74
видимо на новых нексиях поминяли чтото
шеснадцати клапаных невидал. их очень мало пилят ..

но полюбому нада 4.18 ГП на нее



3,74 на нексии не видел нигде...

8 кл нексии с 94 года идут 3,92 ГП, 16 кл 4,18

и та и другая по городу комфортна из-за 3 длиннющей ... я сменил кпп 8 кл на КПП нубировскую 16 кл 1,6 (кстати с 16 кл нексией 1:1) .. ну да стало чуток резвее но чтоб гонять нуна менять ряд )))
mrackspb
я не говорил чтоб гоняться
чтоб просто внятно ездить по городу !

чтобы гоняться нада найти С ряд в каропку.

С ряд нипроблема взять с Калибровской и Вектровской каробки их дохлых пално
проблема взять ГП 4.18 для Ф16 . вернее не проблема, а дорого новый стоит 10К ру
каробка с нубиры у нас тоже за 10К ру стоит

такчто мы забили болт на это. каму нада накопит бабла и соберет каробас для гонялок.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.