Облегченный маховик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Облегченный маховик |
CSV |
7.6.2008, 9:49
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Прокатился я на "проект 13" у Мрака,
мне понравилось. у него получился мотор 16 из мотора 13, но единственное отличие от моего 16 в том, что маховик остался от 13 мотора а он намного легче. раскручиваемость движка куда выше с таким маховиком . Вот и решил я тоже замутитть тюнинг таким способом. был найден маховик, отдан токарю и по внешнему радиусу срезано 2 см лишнего "мяса" как раз до места установки корзины. Осталось теперь его отвезти в балансировку. на сколько он стал легче,- скажу позже. и фото выложу тоже попозже. А пока, перед установкой есть один вопрос Где в Питере сделать балансировку маховика ? с корзиной вместе. поуму конечно и с коленвалом..................но я на такие жертвы не готов. P.S. мотор технологии не предлагать, они сами не балансят а куда то возят. Сообщение отредактировал CSV - 7.6.2008, 9:50 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Dead_Morozz |
26.6.2008, 17:28
Сообщение
#21
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Вчера с Мраком взвесили маховик и вот что получилось: маховик от 1.6 стоковый - 7,2 кг маховик от 1.6 пиленный - 6 кг маховик от 1.3 стоковый - 5,3 кг т.е. я попал в "золотую середину" между 13 и 16, как того и хотел. после обрезки лишнего мяса и балансировки ушло кило двести. Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом... |
mrackspb |
26.6.2008, 17:57
Сообщение
#22
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
чуваг! ктоже пилит маховики в середине??
есно мы пилили скраю!!! максимум эффект будет больше , и Сирега офигеет, но он упертый ,ему можно. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
CSV |
26.6.2008, 18:25
Сообщение
#23
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Вот все любят мерять вес маховика, а это неверно, т.к. если взять два маховика и с одного снять килограмм с внешнего края, а со второго килограмм ближе к центру то несмотря на одинаковую массу инерция у них будет сильно отличатся. Вот как бы научится замерять её простым способом... правильная теория, я читал перед проточкой, я фотки выложил и там ясно видно что спилено по внешнему краю. все по теории. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
21.7.2008, 18:10
Сообщение
#24
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну теория кончилась , теперь пошла практика
все поставлено на машину -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
22.7.2008, 6:17
Сообщение
#25
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
ну теория кончилась , теперь пошла практика все поставлено на машину Где ощущения владельца??? -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
NeoM |
22.7.2008, 7:12
Сообщение
#26
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Морж |
22.7.2008, 9:11
Сообщение
#27
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром.
|
CSV |
22.7.2008, 10:38
Сообщение
#28
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Так не все сразу, он наверное еще не понял разницу... так по началу и было, но уже вроде ясность есть. а путных ,вразумительных ощущений не будет , потому что менялось ГП сразу и маховик , и теперь на чью заслугу что присуждать не понятно . труды с точки зрения отчетности пропали даром. +1 так и есть одновременно с маховиком менялась и КПП, с ГП 3,92 на ГП 4,18 посему динамика и так стала лучше. по маховику: мотор крутиццо лучше, легче , машина едет плавнее, если топнешь,- то резче но не на столько, чтобы сильно заметить разницу если бы я КПП не менял, то думаю, что особого счастья не было бы. но и горя тоже,- а это радует. ТАК что вывод таков: сей тюнинг имеет эффект в купе с общей доработкой машины. а если вы тока один маховик сточите, это вам счастья не прибавит. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
22.7.2008, 12:39
Сообщение
#29
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
особо неприбавит, но всеже бодроты добавит
ибо а недогоняю нахрен на 1.6 маторе маховик в 7кг веса у меня на 2.0 маховик 6.3 кг весит -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Морж |
22.7.2008, 15:02
Сообщение
#30
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
так он тока за счет маховика и едет после разгона набрав энерцию .
|
Ray |
28.7.2008, 16:21
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 15.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 533 Пол:мужской |
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию.
|
CSV |
28.7.2008, 16:33
Сообщение
#32
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию. а вопрос то в чем? процесс описан и одинаков для абсолютно любого авто. или интересны факты установки подобного девайса? тогда тебе на нексевый форум я там кажись че то подобное видел. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
28.7.2008, 21:00
Сообщение
#33
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на Нексии ТОЧТО такойже маховик!!
процес ИДЕНТИЧЕН на 100% ксати счас раскидал двигло нексии скоро будут интересные дополнения -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Ray |
2.8.2008, 11:17
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 15.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 533 Пол:мужской |
Дополнения в чём? А по поводу КПП что-нибудь интересное можно услышать? На Нексеевом форуме ни чего нет и такой двинутый там только я...
|
mrackspb |
3.8.2008, 13:59
Сообщение
#35
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
почитай мой топег, дополнения предназначены туда
про каробку ежебы там чтонить было, тамже народы вапдлу накупить железа посравнивать и собрать оптимальное, т к ето дорого да и неохота некому марочиться етим на новой кредитной машине а вот у меня есть готовые решения , за деньгу есно. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
3.8.2008, 21:09
Сообщение
#36
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Интересна инфа по проделыванию того же самого, но на нексию. на нексию -- 1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны 2.ставишь нубировскую 16кл башку 3.втыкаешь январь и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл.... на нексии клубе в разделе форсаж глянь -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
4.8.2008, 16:53
Сообщение
#37
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
пра бюджетбы сказал
в Питере ето сделать гдето от 50000 руб и выше ксати 16 секунд ето время стандартного кадика с 20ХЕ -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Ray |
17.8.2008, 10:35
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 15.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 533 Пол:мужской |
на нексию -- 1.Точишь под поршня 1.6S опелевские и ставишь их на родные шатуны 2.ставишь нубировскую 16кл башку 3.втыкаешь январь и будет тебе счастье и 16 сек квотеру,мощность около 120-130 кобыл.... на нексии клубе в разделе форсаж глянь Речь шла, вообще-то по коробке!!! По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!! А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!! Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!! Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку. |
Zлой |
18.8.2008, 6:33
Сообщение
#39
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Речь шла, вообще-то по коробке!!! По поводу всего остального без поршней, а только доработка 8 кл. головы, впуска, выпуска и установкой Корвета и распредвала добились 115 л.с.!!! А если поставить эти поршня и всё таки сделать правильную коробку, то под 150 л.с. обеспечено!!! Авто делается для каждодневной езды по городу и к сожалению не так быстро как хотелось!!! Мраку по поводу готовых решений, хотелось бы услышать подробности в деталях и ценах!!! Можно в личку. Авто для каждодневной езды и есть...кобыл не мерили но ориентировочно за 130 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
31.3.2009, 19:13
Сообщение
#40
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
по каробкам все савместимо если занать чо да как!
выкидуеш Ф16 с нексии, пердолиш туда Ф13 с вектры 1.6 (она с ГП4.18) миняеш 2 внутрених шруза и диск сцепления на опелевские и вуаля, нексия взбадриться зачотно ну до 80км в час можно будет пулять.. пс. ксати нексиевая Ф16 там ГП 3.74 W это пипец ташнотная каробка на таком задрот маторе отсюда и тупизна машины .! смени каробку и офигееш от прихода. но Ф16 с 3.74W неплоха для 20ХЕ матора. по городу удовольствие одно ездить если нервать со сфетовора, а так лениво переключаться камфортно тошнить. вобщем практика показала для 1.3 и 1.6 - только Ф10 и Ф13 с ГП 4.18W. все остальные каробки идут с сад. 4.18 на маленьких маторчиках рулит одназначно! Сообщение отредактировал mrackspb - 31.3.2009, 19:19 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:36 |