Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
21.8.2010, 17:44
Сообщение
#141
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, не надо, модуль радиатора даже не прикасается, скоба идёт вокруг радиатора не прикасаясь. Когда он закреплен у зубил на блоке думаю он греться будет посильнее)
Бронепроводов от аккумулятора не хватит до цилиндров, на месте трамблера установлен датчик фаз, плюс головка греется не хуже радиатора, смысл?. Тут без варриантов. Прямо за нулевиком установлен ДТВ, тщательно вклеяный в корпус вазовского ДМРВ. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
21.8.2010, 21:25
Сообщение
#142
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
пронепровода взялбы родные от 18Е, они длинющие и караз под вазовский модуль подходят с контактами типа SAE
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
21.8.2010, 21:31
Сообщение
#143
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Эм, ну можно подумать.. Но смысла все-равно особого нет в перенесени..
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
21.8.2010, 21:33
Сообщение
#144
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
та забей, улитку прикрутиш, озадачишься температурой в районе проводов и перед радиатором
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
11.9.2010, 19:43
Сообщение
#145
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
В общем сегодня, с горем пополам откатали Январь. Откатали по ДМРВ, т.к. по ДАДу машина нивкакую работать не хочет... Откатали не точно, потому что переодически проскакивают провалы смеси неясного происхождения , на низких оборотах (благодрая которым и возникают проблемы с ДАДом), поэтому низы делали вручную. Сошлись на том, что косяк в моих железках, хотя у меня абсолютно всё новое впринципе даже гайки и болты все, и все по 10 раз проверено... Не знаю даже куда смотреть - пока поезжу с демором, едет машина отлично впринципе - 160 как пить дать... Потом буду смотреть, думать... Так что ребят не так все просто с январём(
Сообщение отредактировал Strik3r - 11.9.2010, 20:02 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
11.9.2010, 22:28
Сообщение
#146
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
В общем сегодня, с горем пополам откатали Январь. Откатали по ДМРВ, т.к. по ДАДу машина нивкакую работать не хочет... Откатали не точно, потому что переодически проскакивают провалы смеси неясного происхождения , на низких оборотах (благодрая которым и возникают проблемы с ДАДом), поэтому низы делали вручную. Сошлись на том, что косяк в моих железках, хотя у меня абсолютно всё новое впринципе даже гайки и болты все, и все по 10 раз проверено... Не знаю даже куда смотреть - пока поезжу с демором, едет машина отлично впринципе - 160 как пить дать... Потом буду смотреть, думать... Так что ребят не так все просто с январём( Спасибо,что написал,ато я уже думал Январь это просто и круто -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
11.9.2010, 23:18
Сообщение
#147
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
это круто, но далеко не просто.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
12.9.2010, 12:52
Сообщение
#148
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кстати по расходу воздуха получилось 85 лошадей на 6500 оборотов. Так то. Всё таки продувка цилиндров становится намного лучше...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
12.9.2010, 13:04
Сообщение
#149
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Кстати по расходу воздуха получилось 85 лошадей на 6500 оборотов. Так то. Всё таки продувка цилиндров становится намного лучше... расскажи по подробней про процесс откатки)) Прост сам не участвовал в таком ни разу -------------------- |
Strik3r |
12.9.2010, 13:42
Сообщение
#150
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
BLINDNESS, ну а что там рассказывать - в дырку в выхлопе ввинчивается ШДК, подрубается к ноуту, подрубается онлайник, ноут подрубается к системе через клайн. Заливается примерно подготовленная прошивка - и дело пошло автоматом. По ДАДу надо настроить холостые в ручную, по ДМРВ система сама всему обучится.
У меня косяки все сгубили, пришлось и по ДМРВ обучать вручную низы. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
12.9.2010, 21:56
Сообщение
#151
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
BLINDNESS, ну а что там рассказывать - в дырку в выхлопе ввинчивается ШДК, подрубается к ноуту, подрубается онлайник, ноут подрубается к системе через клайн. Заливается примерно подготовленная прошивка - и дело пошло автоматом. По ДАДу надо настроить холостые в ручную, по ДМРВ система сама всему обучится. У меня косяки все сгубили, пришлось и по ДМРВ обучать вручную низы. ты в сервис гонял или сам мутил?? а какую версию прошивки изначально заливать?? я то вот вообще думаю все поставлю дырку сделаю в щите под проводку января и на буксире до сервиса тащить, пусть колдуют тока при мне, сам в электронике и электрике не силён((((( -------------------- |
Strik3r |
12.9.2010, 22:19
Сообщение
#152
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
В сервисе тебе так наколдуют, что мама не горюй. Да и сам ты без знаний не лучше сделаешь...
Ко мне приезжал человек настраивать. Нету вабще по россии такой вещи как сервис для откатки машины - надо искать людей кто этим занимается. А найти того кто бы построил тебе машину - тяжеловато будет. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
12.9.2010, 22:23
Сообщение
#153
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
В сервисе тебе так наколдуют, что мама не горюй. Да и сам ты без знаний не лучше сделаешь... Ко мне приезжал человек настраивать. Нету вабще по россии такой вещи как сервис для откатки машины - надо искать людей кто этим занимается. А найти того кто бы построил тебе машину - тяжеловато будет. понимаешь я установлю все датчики и всю механику, а вот провода и тому подобное я не силен в этом! Хотя конечно имея косу на руках и блок думаю смогу смострячить че нибудь но вот клайн мне точно не спаять, так как ну ничегошеньки в этих резисторах не понимаю, а вот для откатки я потащу в сервис где как раз ставят январи хоть на дмрв хоть на мапике Как то раз просто чела подвозил а тот по телефону трепался и говорит такой "типо раз на дмрв строить хочет значит на нем и построем" вот и я сразу ебалом не прощелкав поговорил с ним и визитку взял, думаю уж щас чем тут на форуме мучать вопросами приеду я к нему на сервис и поговрю с ним)) Сообщение отредактировал BLINDNESS - 12.9.2010, 22:25 -------------------- |
Strik3r |
12.9.2010, 23:22
Сообщение
#154
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну а о чём тогда разговор, если есть человек на примете?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
13.9.2010, 16:05
Сообщение
#155
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кстати машина работает и рвзвивает эти 85 сил на 80 бензе. Экономия ёмаё)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
13.9.2010, 16:10
Сообщение
#156
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Ты щас то га мапике езжишь или на дмрв?
-------------------- |
Strik3r |
13.9.2010, 16:15
Сообщение
#157
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Пишу же - не откатывается по ДАДу. есть косяки. ДМРВ стоит, 037й
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
22.9.2010, 22:11
Сообщение
#158
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
На скорую руку дошил дверную карту. Получилось конечно не айс, но для первого опыта вполне. ооочень трудоёмкая работа, начиная от пошива рельефного покроя (что бы облегал формы), заканчивая натяжкой.
Нижнюю часть карты (ровно ниже середины) зафейлил тем, что усадил на клей. как результат - ткань обжала все неровности, и получилось корява.Верхнюю часть просто натянул - ткань легла ровненько, как надо... В целом выглядит симпатично, а благодаря мягкой подстилке под тканью - ложить руку оч. приятно.. завтра зафоткаю на машине мб, если поставлю: -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sant |
10.10.2010, 11:34
Сообщение
#159
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 469 Имя: Евгений Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан Пол:мужской |
Выглядит очень даже хорошо, представляю сколько сил угрохано..
Ждем фоток готового варианта ) |
Strik3r |
28.10.2010, 11:53
Сообщение
#160
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Небольшой фотосет:
Sant, чуть позже, отмою салон и зафоткаю все. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 22:46 |