Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
2.3.2012, 20:26
Сообщение
#281
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Если можно - кинь А что они из себя представляют?? И зайди в конакт... Личку почистил - потерял номер паспорта, надо для перевода средств Ок, отрежу, закину. Они по бокам сверу от стойки вдоль брызговиков идут. На смолблоках они тоже есть, только короче. В Контакт зашел, отправил. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
2.3.2012, 21:49
Сообщение
#282
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Слав, если речь об этом:
то не надо т.к. отрезать родные все-равно не буду - просто укреплю профилем. Ато зря время потратишь, ненадо, нет... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
3.3.2012, 0:03
Сообщение
#283
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нинада ниче резать
навари сверхху усилки из 2мм от начала чашек идо стойки у мну так было на белом. краш тест прошли. вся машина по швам разошлась от удара но лонжероны на месте остались брызговики срезало до чашек, а лонжероны как виды вперед торчали вобщем вари из двойки самопал. и ток не бейся. морда целой останеться но вот все остальное лопнет нафиг я белого потому и продал, что все швы разошлись от переда до зада и кузов превратился в кашу хотя был заипись как плита. впрочем внешний вид непострадал и ладна. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
3.3.2012, 1:08
Сообщение
#284
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Вот так я и хотел сделать
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
3.3.2012, 10:48
Сообщение
#285
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Вот так я и хотел сделать Да, Игорь, эти. Если будешь усиливать, то гуд. Просто многие бигблоки пихают без переделок кузова. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
4.3.2012, 15:42
Сообщение
#286
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Игорь, продай мне штаны с коллектором от 1,3, они тебе наверно не пригодятся.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
4.3.2012, 16:02
Сообщение
#287
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Paul, выпускной коллектор подарю если хочешь - но я уже писал - он с отверстием под ту приблуду, о которой сейчас в курилке речь А штаны.. Они у меня приварены к гофре, мне кажется тебе такие не понадобятся))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
4.3.2012, 16:21
Сообщение
#288
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
и чо что с отверстием? туда болт вкрутить проблема?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Paul |
4.3.2012, 19:56
Сообщение
#289
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Paul, выпускной коллектор подарю если хочешь - но я уже писал - он с отверстием под ту приблуду, о которой сейчас в курилке речь А штаны.. Они у меня приварены к гофре, мне кажется тебе такие не понадобятся)) Можешь по гофру отрезать, или дальше. Я не обижусь . Со сварочником дружу. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
4.3.2012, 23:23
Сообщение
#290
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я попробю... У меня просто машина под снегом замурована, глушитель висит на ней... к гофре с болгаркой не подлезть. Если вытянется - отрежу...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
5.3.2012, 23:23
Сообщение
#291
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Я попробю... У меня просто машина под снегом замурована, глушитель висит на ней... к гофре с болгаркой не подлезть. Если вытянется - отрежу... А ты что, зимой кадета не эксплуатируешь? Вроде в прошлую зиму катался. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
5.3.2012, 23:27
Сообщение
#292
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
катался и еще как :3 в эту он встал на замену мотора)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
6.3.2012, 7:51
Сообщение
#293
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Игорь, продай мне штаны с коллектором от 1,3, они тебе наверно не пригодятся. У меня есть штуки три штанов -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Paul |
6.3.2012, 12:00
Сообщение
#294
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
А что, 13 укатал?
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
6.3.2012, 13:36
Сообщение
#295
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
осенью появились проблемы с ДПКВ, требовалась замена на родной нексиевский. Менять было лень)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
14.3.2012, 20:53
Сообщение
#296
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Что-то, Игорь, тихо у тебя тут стало, как перед взрывом.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
14.3.2012, 22:45
Сообщение
#297
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну, сейчас решается вопрос с головкой...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
5.4.2012, 17:16
Сообщение
#298
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Начал закупаться деталями для сборки проэкта.
Начну наверное с Б/У деталей. И вот тут, прежде всего, хотелось бы поблагодарить Паршкова за неоценимую помощь в поднятии проэкта важными запчастями В частности, от него я получил такие важные вещи, как -Стойки с пружинами бигблок -Лапы двигателя -Отличные привода бигблок -Шумку моторного щитка Ну и другие, более мелкие детали Так же хотелось бы поблагодарить Адамса за блок двигателя 20NE, в номинале, который, пришлось купить в замен не выдержавшего сварки блока от моего мотора 20ХЕ. Дальше можно перейти к списку ништяков заказаных на экзисте Он включает, впервую очередь поршневую Kolbenschmidt, c20ne, 1 ремонт (86,48) Вот тут сравнительные фото - с турецкими мописанами, и поршневой 20ХЕ Mahle Kolben. Материалы, из которых изготовлены поршня Mahle, отличаются даже по цвету, видно невооруженным взглядом, но, к сожалению на Mahle денег не хватило Потому будем довольствоваться тем что есть) Далее, приобрел вкладыши шатунные и коренные - производства Mahle kolben, 1 ремонт: Так же куплены детали, для сборки трансмиссии - прокладки КПП, сальники приводов и ступичные подшипники -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
5.4.2012, 18:27
Сообщение
#299
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Очередной, и надеюсь, финальной модификации подверглась головка блока цилиндров.
А начиналось все как всегда просто и безобидно В сырой весенний вечер, сел дома за головкой, и принялся притирать клапана Впуск притёрся идеально - а вот выпуск не заладился с первого же клапана. Просидев за 1 клапаном пол дня, со злости просадив его на 1.5 мм, понял, что надо везти в рем. цех, для замены седла, и прирезки фаски выпускных клапанов/седел на станке. И, даже, было дело, купил 4 оригинальные 8мм направляющие 18Е, т.к. с разбитой направляющией станок не сможет обработать седло. Но, в итоге сел, да подумал - я и так влетаю на денежку, а почему бы не доплатить, и... не перейти на клапана 20NE? Хм, диаметры седел - как раз импонируют моей затеее, а вот направляющие.. Вопрос в направляющих. Начал поиск нужных направляшек - с простого - бронзовые направляющие ВАЗ 16кл под 7мм клапана - и ведь не ошибся - вот оно! Направляющие 16кл ваз, имеют внешний диаметр 12.06, против родных 12.04 - тоесть с небольшим запасом, и, идеально впишутся по высоте - на 3мм короче оригинальных. Посоветовавшись с ребятами на СТО, купил и подготовил (заполировал, почистил) комплект клапанов 20NE, собрал все своё барахло, и отвез в цех. Работы проходили неспешно - собственно я так и просил И вот, сегодня, наконец то забрал то что вышло. Надо сказать - получилось то - что надо - идеальная фаска нарезаная на станке, лёгкие по весу клапана правильной конструкции, бронзовые направляющие. Кстати говоря - работы прошли не без казусов - при замене (усадке), просаженого мной седла, вышли соседние два выпускных. Как сказали мастера - такое они видят впервые.. Ну что поделаешь? Пришлось заменить все выпускные седла. Свежеизготовленые седла имеют диаметр примерно 31мм, что, собственно меньше чем было, но, трогать я их уже не буду, т.к. фаска уже нарезана, да и хватит с меня эксперементов. Как небольшой бонус - теперь направляющая не выступает в выпускной канал вовсе. Тепловой зазор вывили в 3 сотки - мало на мой взгляд, но, мастера сказали что проблем не будет. (вот на этой фото по краям клапана 18Е) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
5.4.2012, 19:08
Сообщение
#300
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кстати говоря — приятное отличие поршней KS от мописана — упорная часть юбки выше на 5 мм
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:39 |