Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
uncle vania |
25.4.2012, 8:12
Сообщение
#321
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.1.2010 Из: ТАГАНРОГ Пользователь №: 8 336 Имя: Иван Авто: opel ascona Пол:мужской |
так мотор будет атмо или турбо?
-------------------- ТАГАНРОГ
|
Paul |
25.4.2012, 8:30
Сообщение
#322
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Привет. Пока двигатель не установлен, вкорячил бы подрамник. Или что-то вроде этого.
Фото (чужое) с этого сайта. У меня немного по-другому сделано: этакая рама, которая крепится к кузову болтами в 6-и точках. К копытам (через болты сайлентов), к задним сайлентам (причём огибает крышки сайлентов и приварен к ним). Передняя и задняя части этой рамы связаны двумя лыжами, которые идут до передней поперечины и крепятся к ней болтами. Передняя и задняя распорки из 25-ой трубы, лыжи из 30-ой. Пока сварочник под рукой и ничего не мешает... Сообщение отредактировал Paul - 25.4.2012, 11:55 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
AduiDas |
25.4.2012, 9:08
Сообщение
#323
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Paul +1
При таком подходе так подрамник самое то. Лучше фото свое вставить если есть, будет наглядней. Очень важно привязать переднюю поперечину к рычагам, т.е. связать всю морду снизу. Я так сделал. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Strik3r |
25.4.2012, 9:11
Сообщение
#324
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
От установки подрамника отказалися, да и вабще варить снизу вверх - сплоное мучение - заниматься этим точно не буду. ПЛюс я не понимаю - зачем связывать передний с задним сайлентом если они и так прочно связаны...
Чуть позже, когда машину на ход поставлю - свяжу распорку с передним телевизором.. AduiDas, у тебя слишком круто для меня я так точно не сделаю) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
AduiDas |
25.4.2012, 9:18
Сообщение
#325
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
От установки подрамника отказалися, да и вабще варить снизу вверх - сплоное мучение - заниматься этим точно не буду. ПЛюс я не понимаю - зачем связывать передний с задним сайлентом если они и так прочно связаны... Чуть позже, когда машину на ход поставлю - свяжу распорку с передним телевизором.. AduiDas, у тебя слишком круто для меня я так точно не сделаю) Strik3r , напрасно. Я очень доволен. А насчет того что круто... Эскиз был нарисован на бумажке в клеточку, варил сварщик, который делал это (подрамник) в первый раз. Все работы с покраской заняли три дня. Фишка не в том что бы связать передний и задний сайленты, а в том что бы сначала связать рычаги между собой, спереди и сзади, а диогонали уже обеспечивают жесткость. При боковых нагрузках/ударе меньше риск остаться сразу без двух рычагов (скорее сразу без всей морды )))))). Ну да ладно. Хозяин- барин. Отличная работа делается, сам не пропускаю ни одного поста. Удачи! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Strik3r |
25.4.2012, 9:22
Сообщение
#326
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
AduiDas, Paul, я думал над тем, с чем можно связать переднюю распорку. В любом случае, как написал выше - все это будет возможно реализовать только после того как загоню машину на яму - в самом конце - сейчас снизу - не подлезть - даже штаны не отпилить - замучали мешаться..
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
25.4.2012, 12:02
Сообщение
#327
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
25.4.2012, 13:12
Сообщение
#328
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
uncle vania, бюджет турбо от 150 тысяч и выше Это для меня нереально.
Paul, AduiDas, очень приятно слышать) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
uncle vania |
27.4.2012, 20:58
Сообщение
#329
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.1.2010 Из: ТАГАНРОГ Пользователь №: 8 336 Имя: Иван Авто: opel ascona Пол:мужской |
я так понял это будет атмосферник на рессивере..но со сток валом?
вот еще увидел в записях про голову 16 клапую,с трещиной...она уже выкинута? -------------------- ТАГАНРОГ
|
Strik3r |
27.4.2012, 22:18
Сообщение
#330
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ты все верно понял
головку сдал в метал пару недель назад -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
uncle vania |
28.4.2012, 1:17
Сообщение
#331
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.1.2010 Из: ТАГАНРОГ Пользователь №: 8 336 Имя: Иван Авто: opel ascona Пол:мужской |
а какие задачи будут у машины?
по поводу головки это просто №@ец! зря ты ее выкинул... почему не 20е головка? -------------------- ТАГАНРОГ
|
mrackspb |
28.4.2012, 1:35
Сообщение
#332
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
есть 2 головке от 20ХЕ, колбены 700
обе ссут масло, нада канал делать. в остальном проблем нету, клапана втулки новые стоят по 10000 ру за каждую хочу если сделаю канал, цена будет 15000 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
uncle vania |
28.4.2012, 8:03
Сообщение
#333
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.1.2010 Из: ТАГАНРОГ Пользователь №: 8 336 Имя: Иван Авто: opel ascona Пол:мужской |
спасибо..
-------------------- ТАГАНРОГ
|
Strik3r |
28.4.2012, 9:20
Сообщение
#334
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
uncle vania, я предлогал её недорого - никому пол года не нужна была - ну я и сдал её в люминь - тут каждая копейка сейчас не лишняя) Если честно - профессиональный ремонт головки 16кл (замена направляшек, прирезка седел и клапанов) выйдет тысяч в 6-7. При этом заваривать лопину из под седла - это лотерея, причем скорее всего пройгрышная.
Есть желание отвалить за ремонт рублей 9, поставить на машину, и наблюдать как она дриснет? Почему не NE расписано выше -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
29.4.2012, 11:46
Сообщение
#335
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
финальный результат
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
29.4.2012, 23:12
Сообщение
#336
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Молодец. Косынки лишними не будут.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
mrackspb |
29.4.2012, 23:20
Сообщение
#337
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
лишние 100%
оторвет в другом месте. )))) т к усилитель по попределению ниправильный изначально -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Димон Filin740 |
30.4.2012, 0:28
Сообщение
#338
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2012 Из: Витебск Пользователь №: 12 783 Имя: Дмитрий Авто: Volvo740D,Опель Кадет Е 1,6Dырчик Пол:мужской |
лишние 100% оторвет в другом месте. )))) т к усилитель по попределению ниправильный изначально C\Со стойкой завязано-уже хорошо!Вспомни многие модели не Опеля-стакан завязан со стойкой через усилитель-морда стоит жестко и надежно.Или ты хочешь,как в древних Рено(18-я)-распорка между стаканами в заводском исполнении?Респект и уважуха за подобную доработку! |
Strik3r |
7.5.2012, 23:19
Сообщение
#339
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Большая часть деталей пришла, занялся сборкой и установкой ДВС.
Диск сцепления заказал самый дешевый, корейский Valeo для 8кл. моторов. Поскольку маховик (вместе с коленвалом) у меня от 20ХЕ - не совсем верное решение, но, купленый мной мотор уже был "заколхожен" таким сцеплением, а полный комплект сцепы 20ХЕ + проточка маховика в мой бюджет не влазит. Думаю без блокировки, с моей коробкой, этот диск без проблем переварит всю нагрузку. Переход на сцепление 20ХЕ произведу паралельно с установкой блокировки. Низ собирал с использованием качественных герметиков Permatex. Прокладки заказывал Victor Reinz. К моему удивлению мотор встал на место без каких либо затруднений - никаких тебе мучений со стыковкой - мотор просто положили в моторный отсек, влез с первого раза, и прикрутили Немного напрягает что мотор встал не совсем ровно, и подушки вытянуты. Подушки, кстати говоря, не совсем кошерные - слева - "подлеченая" подушка бигблока - справа (со стороны коробки) - подушка оставшаяся со смолблока. Решил пока не разоряться на них - это те самые элементы, которые можно поменять в любой момент _______________________ -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
8.5.2012, 0:54
Сообщение
#340
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Давай-давай, совсем немного осталось. Подвеска, проводка, откатка и вперёд!! С головой-то что? Что-то её не видно. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 9:38 |