IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований)
Strik3r
сообщение 2.4.2010, 19:22
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вот и я созрел завести свой дневничек)

Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
Изображение
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась crazy2.gif

Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку crazy2.gif. Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два crazy2.gif
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню crazy2.gif

В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет crazy2.gif


Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.

Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа crazy2.gif бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться.
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно crazy2.gif Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток crazy2.gif А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает.

В общем я приступил к делу:

Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю crazy2.gif. В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время.
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)

В общем вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают crazy2.gif остальное, после тест драйва.

А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
Изображение


Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
Strik3r
сообщение 8.5.2012, 9:27
Сообщение #341


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Голову пока отложил в сторону) подвеска впринципе почти готова - сегодня отвезу кое что сделать - и все - собрать поставить дело пары часов.

Сейчас пока надо генератор перебрать, и с охлаждением разобраться...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 8.5.2012, 9:39
Сообщение #342


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Зля маховик не проточил. Я так понимаю, он останется, а сцепление будешь менять. Жалко будет убивать диск сцепления поеденным маховиком. стоит проточка недорого, а жизнь сцеплению продлевает конкретно.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.5.2012, 9:58
Сообщение #343


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



AduiDas, нет, ты меня не совсем понял crazy2.gif Тут все дело в том, что бывший владелец мотора установил на 20ХЕ сцепление 20NE - там диск меньше в диаметре. Проточка нужна для обратного перехода на диск 20ХЕ - поскольку более маленький диск делает выработку своего диаметра, а больший в размерах диск будет цепляться за несработаный буртик и пробуксовывать.

Так маховик ровный, нечего там точить...

Кстати говоря вакумник тоже поставил тот что достался мне с вектры...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 8.5.2012, 11:37
Сообщение #344


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Тогда да, если точить, то только перед установкой нормального сцепления.
А насчет ровный - все так думают. Не видел еще ни одного ровного маховика. У меня на дизельке стоит маховик погружной и сцепление с вектры Б, аналогичное по габаритам как ХЕ, со свежей машины. Но когда померял, так сразу понес на проточку. Отдал 10$ и не заморачиваюсь больше.
На вакумник обратил внимание, хороший. ГТЦ 22мм?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.5.2012, 12:51
Сообщение #345


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



AduiDas, у меня как бы никогда проблем со сцеплением не было, потому пока не столкнусь делать ничего не буду) В общем время покажет - сам же надеюсь что в данном исполнении оно будет исправно выполнять свою функцию, благо благодаря более короткой коробке нагрузка на него будет меньше.

ГТЦ не мерял, да и не знаю как((


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 8.5.2012, 14:30
Сообщение #346


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.5.2012, 11:51) *

ГТЦ не мерял, да и не знаю как((

На ём написано. сбоку как правило выпуклые цифры 20 или 22, или выбиты на торце, который смотрит вперед.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.5.2012, 20:57
Сообщение #347


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



поглядел сегодня - все верно) ГТЦ - 22. правда абсолютно неуверен в его работоспособности... достался вместе с мертвым 20ХЕ с абсолютно мёртвой машины - не удивлюсь если она ездила вабще без тормозов))

Тем временем - вчера провёл профилактическую переборку генератора с использованием импортных подшипников. Установил все это дело под капот crazy2.gif

И да, генератор бош, достался опять же с 20ХЕ, должен же быть 65 ампер?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 10.5.2012, 21:16
Сообщение #348


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Насчет генератора не знаю, а ГТЦ на 22мм это очень полезная вещь. На штатных АТЕ 256х24 работает супер, только придави педальку и уже стоишь. В бстоке - 20мм на невентилируемые диски передние.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.5.2012, 21:46
Сообщение #349


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



AduiDas, я вот крышку распредвала с дизеля хочу как у тебя)) Эх, где бы раздобыть))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 10.5.2012, 21:55
Сообщение #350


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 10.5.2012, 20:16) *

Насчет генератора не знаю, а ГТЦ на 22мм это очень полезная вещь. На штатных АТЕ 256х24 работает супер, только придави педальку и уже стоишь. В бстоке - 20мм на невентилируемые диски передние.

Зачем она тебе? Такие же крышки стояли на новых 1,6 что-то вроде Х16ХEV. Она хилая и легко прогибается. Прокладка сложной формы и на раз. Все равно приходится ставить её на герметик. И под эту крышку надо в корпусе распредвала глушить впуск картерных газов, он идет в крышку, в маслоуловитель. Соответсвенно нужен другой патрубок отвода картерных газов. В итоге гемороя много, а результат так себе... Мне она досталась с мотором, сейчас это основной источник отпотевания масла на всем двигателе. Потеет, зараза, даже через отверстия для крепежных винтов.
Но, соглашусь - красиво.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.5.2012, 21:59
Сообщение #351


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



AduiDas, в постели 18Е как раз нет вентиляции biggrin.gif, в крышке она лишней не была бы))

Все недостатки покроет сам стёб идеи))

Давай меняться раз не нравится, я тебе две металлических отсыплю biggrin.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 10.5.2012, 22:27
Сообщение #352


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Strik3r, та далеко тебе отправлять biggrin.gif , да и заглушку из корпуса распредвала я уже не вытащу и фитинг выкинул.
вспоинил наналогичный стеб у нас в Cевастополе на раллийной Омеге с двигом 2,5 сзади вместо шильдиков была наклейка "Vectra 1.7D"
Кстати там в крышке, с противоположной стороны от впуска картерных газов, есть патрубок с шарнирным соединением под гофру в впускной перед турбиной.
Так что я несогласный кучу патрубков колхозить. ))))) Но, если попадется на разборке, дам тебе знать! icon_pot.gif


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.5.2012, 22:34
Сообщение #353


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



biggrin.gif да вабще, если уж честно, у меня самого сейчас и без того дел хватает, морочиться с отправкой тоже лень было бы))

Когда мотор соберу и обкатаю/откатаю - может займусь поиском такого девайса) ну или пластиковой без надписи "дизель" - дабы окультурить происходящее под капотом... Уж очень симпотично они выглядят, эти пластиковые крышки


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 10.5.2012, 23:06
Сообщение #354


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.5.2012, 23:34) *

biggrin.gif да вабще, если уж честно, у меня самого сейчас и без того дел хватает, морочиться с отправкой тоже лень было бы))

Когда мотор соберу и обкатаю/откатаю - может займусь поиском такого девайса) ну или пластиковой без надписи "дизель" - дабы окультурить происходящее под капотом... Уж очень симпотично они выглядят, эти пластиковые крышки

Игорь, пластиковые крышки, конечно, симпотичные, но уж больно хлипкие. Я вон сейчас свою клею, по углам полопалась, масло, зараза, прямо на коллектор капает. Зато с красивой надписью "турбо" biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.5.2012, 9:14
Сообщение #355


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну ладно, ладно, отказываюсь от этой идеи) вы меня прям расстроили)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.5.2012, 12:22
Сообщение #356


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мне показалось или ты присрал на новый двиг насос от 18Е ?
определено у тебя с головою чтото.
а исчо поддон от ХЕ нафига? чтоб его коцнуть? у тебя железных мало поддонов?

и диск сцепления новый пакупать фиерический маразм. лучшебы ты новый маслонасос купил


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.5.2012, 13:13
Сообщение #357


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, а чем он отличается от ХЕшного? шестерни одинаковые, состояние лучше (шестерни без потёртостей) + кожух под ремень - вот и присрал. В чём проблема?

Диск да, определенно надо было поставить старый, который до оплётки стёрся.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 11.5.2012, 18:56
Сообщение #358


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 11.5.2012, 15:22) *

мне показалось или ты присрал на новый двиг насос от 18Е ?
определено у тебя с головою чтото.
а исчо поддон от ХЕ нафига? чтоб его коцнуть? у тебя железных мало поддонов?

и диск сцепления новый пакупать фиерический маразм. лучшебы ты новый маслонасос купил

Я тоже маслонасос Б/У ставил,давление держит идеально уже больше года! на масле 10W40 А новый-это кот в мешке! И поддон люминтьевый тоже прикольно-масло лучше охлаждаться будет!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.5.2012, 19:01
Сообщение #359


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



лан, дрочите как хотите , некрофилы металоломщеги


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 11.5.2012, 19:05
Сообщение #360


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 11.5.2012, 17:56) *

Я тоже маслонасос Б/У ставил,давление держит идеально уже больше года! на масле 10W40 А новый-это кот в мешке! И поддон люминтьевый тоже прикольно-масло лучше охлаждаться будет!

Аллюминиевый поддон действительно лучше охлаждает, но он хрупкий. если снизу есть защита, тогда да. а защита снижает количество воздуха, который охлаждает поддон. В общем замкнутый круг. Мне аллюминиевый поддон нравится только датчиком уровня масла. Теперь езди аккуратно ))).
mrackspb, как спец, подскажи, какое минимальное давление должен давать насос на ХХ при прогретом двиге (масло, скажем, град 80)? какое реальное минимальное давление?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 9:37