Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
11.5.2012, 19:30
Сообщение
#361
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Аллюминиевый поддон действительно лучше охлаждает, но он хрупкий. если снизу есть защита, тогда да. а защита снижает количество воздуха, который охлаждает поддон. В общем замкнутый круг. Мне аллюминиевый поддон нравится только датчиком уровня масла. Теперь езди аккуратно ))). mrackspb, как спец, подскажи, какое минимальное давление должен давать насос на ХХ при прогретом двиге (масло, скажем, град 80)? какое реальное минимальное давление? у меня на железном поддоне датчик, нема алюминьки -------------------- |
Strik3r |
11.5.2012, 20:29
Сообщение
#362
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Поставил алюминиевый поддон в надежде что он не потечет т.к. не будет деформации прилегающей плоскости. Для стального пришлось бы изготавливать план-шайбу - дело муторное, и лениво мне. Защиту тоже врятли стану ставить. Разобью - поставлю стальной вот и вся полемика.
Кстати знает кто как работает датчик в нём? Как можно его использовать? Сообщение отредактировал Strik3r - 11.5.2012, 20:31 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
11.5.2012, 22:27
Сообщение
#363
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на каком двигателе?
на 1.6 -2.0 восьмиклапаных норма 1.5 атм на ХХ, на прогретом двигателе лампа зажигаеться с 0.4 на исправном датчике на чумотеках тоже самое. первый признак хренового маслонасоса это грохот гидриков. у вас давление падает до 0.8-0.9 лампа негорит но гидрики уже стучат. обычно все меняют гидрики... мозгов поменять насос неувсех хватает. эксперсс тест насоса этов аша лампачка на панели. она должна тухнуть с первым оборотом стартера и если после глушения двигателя включить зажигание она недолжна гореть пару секунд. в этом случае у вас с двиглом все отлично. чем дольше горит лампа масла после заводки двигателя тем хуже состояние матора. ну и если на гарячую лампа начинает мигать, то вашему двигателю очень плохо. ну и самое опасное это масляное голодание после 5000 оборотов. вы этого невидите, но довольно медлено гробите двигатель. на с20ХЕ это обычное дело. т к у него рабочая область 4500-7000 оборотов. такчо нестоит экономить 2500 руб на новый насос. особено если на маторе будете жжечь. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
11.5.2012, 22:39
Сообщение
#364
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Мрак, СПАСИБО за развернутый ответ.
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
dead |
11.5.2012, 23:05
Сообщение
#365
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Тоже хочу поблагодарить Стаса, приятно почитать и все ясно как день без всяких японских головоломок и опусканий как обычно.
-------------------- |
adams |
11.5.2012, 23:28
Сообщение
#366
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
mrackspb, то есть датчик стрелочный на торпедо нужная вешь?
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
11.5.2012, 23:40
Сообщение
#367
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
adams, хочу поставить с классики себе датчик и прибор рядом с вольтметром на панель) Пока не придумал куда его врезать
Цитата такчо нестоит экономить 2500 руб на новый насос. особено если на маторе будете жжечь. Мой насос внутри как новый. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
12.5.2012, 1:22
Сообщение
#368
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
неврерю я в новые насосы от машины 85 года
тамже алюминий и железо, и ясен перец алюминий снашиваеться а исчо ты звезду и ремень для 16V непоставиш на этот насос т к на нем нету места под натяжной ролик для рестайловго ремня . собирать дорестайловый ремень бредд, т к звезды нижней некупиш . вобщем собирай калымагу. поглядим чо выйдет а диск сцепления новый стоит как камплект всборе, смысла его пакупать нет ваабще лучшебы взял на эксисте мекармовский комплект для ХЕ, он стоит 3000 и ваще супер при наличии мозгоф ставиться даже на нексию -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
12.5.2012, 9:07
Сообщение
#369
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата а исчо ты звезду и ремень для 16V непоставиш на этот насост к на нем нету места под натяжной ролик для рестайловго ремня .собирать дорестайловый ремень бредд, т к звезды нижней некупиш . У меня 8V, я поставлю звезду от 20ХЕ, в профиль она абсолютно такая же как от 8V только шире. Диск сцепления стоит 750 рублей. КОмплект сцепления на 20ХЕ от 4500. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
adams |
12.5.2012, 9:10
Сообщение
#370
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
adams, хочу поставить с классики себе датчик и прибор рядом с вольтметром на панель) Пока не придумал куда его врезать Мой насос внутри как новый. от классики как то всё там строго на приборе 0 4 8 .вот и все показания. как вариант можно взять от вектры А http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...db103-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1e698-large.jpg -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
12.5.2012, 9:19
Сообщение
#371
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
adams, не, от вектры точно ничего брать не буду, и искать/покупать желания нет, да и.. Там датчик в насосе такой же как у кадета GSI на приборку LSD идет?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
24.5.2012, 9:31
Сообщение
#372
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Приобрёл практически полный штатный выхлоп
Штаны — год Б/У, получил от Павла PJ3186. Приёмная труба, резонатор с гусаком — новые — Bosal. Банка будет прямоточная, собственной разработки А вот такой забавный инструмент пришлось смастерить для проверки ДПКВ -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
25.5.2012, 1:39
Сообщение
#373
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Фиг с ним, с выхлопом, заводи уже-е-е-е!!!!
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Руфик |
25.5.2012, 9:58
Сообщение
#374
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
А кстати вариант....
Я маслорадиатор нашол и буду ставить,это наверное все равно лучше )) -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
AduiDas |
25.5.2012, 10:18
Сообщение
#375
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Руфик а проставкой под фильтр, спецболтом и родными шлангами? Есть там ньюансы.
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Strik3r |
25.5.2012, 10:42
Сообщение
#376
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Руфик, я тоже не прочь, но это скорее в следующем году - не люблю хвататься за все сразу. Всему своё время
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
25.5.2012, 11:45
Сообщение
#377
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
А кстати вариант.... Я маслорадиатор нашол и буду ставить,это наверное все равно лучше )) маслорадиатор снижает давление масла..толку от него на моторе до 150 лысых никакого -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
25.5.2012, 13:48
Сообщение
#378
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата толку от него на моторе до 150 лысых Я расчитываю на большее в конечном счете - это раз. Два - дело не в колличестве сил, а в режиме эксплуатации, а у меня он губительный. Сообщение отредактировал Strik3r - 25.5.2012, 13:49 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
26.5.2012, 19:36
Сообщение
#379
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
И так, после долгой недели окончательных сборов, проведенной в мастерских, и с машиной под навесом, мотор таки задышал, с чем, собственно, меня можно поздравить Пока успел прогреть до 80 градусов и дотянуть болты на горячую - на машине соотв. не ездил, т.к. не подключен ни один трос, не прокачаны тормоза, да и в целом - кроме мотора ничего не делал. За беспорядок под капотом не пинать - он рабочий
Кстати, кто читает мой дневничёк - я вас всех нагрел - распродал инжектор, собрал 1.3 на солексе, машину продаю) Все расходимся -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
adams |
26.5.2012, 19:42
Сообщение
#380
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
И так, после долгой недели окончательных сборов, проведенной в мастерских, и с машиной под навесом, мотор таки задышал, с чем, собственно, меня можно поздравить Пока успел прогреть до 80 градусов и дотянуть болты на горячую - на машине соотв. не ездил, т.к. не подключен ни один трос, не прокачаны тормоза, да и в целом - кроме мотора ничего не делал. За беспорядок под капотом не пинать - он рабочий Кстати, кто читает мой дневничёк - я вас всех нагрел - распродал инжектор, собрал 1.3 на солексе, машину продаю) Все расходимся занавес????????????? -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:11 |