Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
26.5.2012, 20:16
Сообщение
#381
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на фото совсем не 1.3
точняк нагрел -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
26.5.2012, 20:30
Сообщение
#382
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
гг, быстро раскололи))
ладно, в общем я безумно рад, и машинку бы не продал никогда))) Еще пару дней - и поедем обкатываться) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
26.5.2012, 23:30
Сообщение
#383
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
правильно, нефик металолом продавать, нада устроить шоу прощание
сначала обосать, а патом сжечь !!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
26.5.2012, 23:36
Сообщение
#384
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
вижу ты начинаешь продвигать радикальные методы в массы?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
27.5.2012, 11:10
Сообщение
#385
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сейчас, когда мотор заведен, и, я убедился что компенсаторы не стучат и работают правильно, можно рассказать о процессе сборки верха
Прежде всего, в тазомагазине был приобрете комплект маслосъемных колпачков для 16кл двигателя Victor Reinz. Долго рассматривал на предмет поддельности, но, колпачки выглядят очень качественно, без заусенцев и брака отливки, потому склонен им доверять В комплекте идёт "гандончик" для установки колпачка на место без повреждений: Кстати, приятная мелочь - на руках осталось еще 8 маслосъемных колпачков Следующий момент - пружины и тарелки клапанов. Первоначально планировал использовать обычные пружины с тарелками 20NE, но, переживал, т.к. ножка клапана выходит на 2.7мм короче обычного положения, тоесть пружина изначально будет сжата на 2.7мм сильнее, и, есть вероятность что от такого перенатяга она таки лопнет на высоких оборотах. Буквально в последний момент было решено использовать пружины с тарелками 18Е.Все дело в том, что тарелки 18Е расчитаны под 8мм клапан, и 7мм клапана сидят в этих тарелках с просадкой: Порядка 6-7мм зацепа конуса от изначальных 10мм остается в тарелке, и еще такой момент, тарелки так же пришлось доработать для просадки нажимного пятачка - что в свою очердь опять же снижает жесткость. В общем то в данный момент - тарелки клапанов - тот самый элемент, надёжность которого находится под вопросом, ну да ладно, кто не рискует - тот не пьет шампанского, будем надеяться что все будет в порядке, т.к. остальные мои опасения так и остались опасениями, и не сбылись Полный комплект сборки ГРМ, и собственно сборка: далее. Впускной коллектор, от мотора 16SH, был несколько доработан (без фанатизма) - каналы прошелся до 32.5 Собрал все в кучу: Установил на блок. Прокладка блока цилиндров - досталась вместе с мотором 20XE. С одной стороны на ней наклейки экзиста, и достаточно приличный внешний вид, с другой стороны нетепичная для Goetze упаковка и отсутствие инструкции по затяжке - вожмно левак, ну да ладно, дарёному коню в зубы не смотрят). Компенсаторы кстати говоря тоже просажены на 1мм, предварительно тщательно выбирал набор прокачивая все имеющиеся. Перед установкой немного наполнял маслом. Далее была установлена постель, болты ГРМ протянуты по книжке (2.5, 3 по 60, после прогрева на 30). Итого, что тут вышло: Клапана - короче на 2.7мм Гидрокомпенсаторы - короче на 1мм постель просажена на 2.1мм (1.1 с головки, 2 с постели) ДПКВ при запуске использовал волжский. С встроеным реперным диском работает без проблем - что меня очень порадовало. Вот кстати еще подвеска - тут новые опоры Coreteco, аморты от 1.3, пружины - большой блок, с проставками от классики. Попутно заменил втулки рулевых тяг на аналогичные от 2110, пыльник рулевого наконечника. Чистить красить ничего не стал, т.к. на машине езжу, и частенько она выглядит как то так -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
27.5.2012, 23:30
Сообщение
#386
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Руфик а проставкой под фильтр, спецболтом и родными шлангами? Есть там ньюансы. Да,проставка есть и шланги все )) Примерил фильтр,идеально подходит )) маслорадиатор снижает давление масла..толку от него на моторе до 150 лысых никакого Как это нет смысла? Я задолбался летом масло менять! перегорает и все.... Правда после 7000оборотов )) -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
mrackspb |
28.5.2012, 1:14
Сообщение
#387
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нехрен заморышей крутить до 7000
один фиг он скисает после 5500 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
28.5.2012, 20:36
Сообщение
#388
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Да,проставка есть и шланги все )) Примерил фильтр,идеально подходит )) Как это нет смысла? Я задолбался летом масло менять! перегорает и все.... Правда после 7000оборотов )) А я вот хочу снять. Хоть и живу в Крыму и жарко у нас, но не греется он сцуко больше 90 град. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
mrackspb |
28.5.2012, 23:20
Сообщение
#389
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а вы уверены что там исправный термостат?
да да в прсотавке стоит термостат как в системе охлаждения. вобщем на обычной машине это лишняя деталь, он нужен тем кто по нескольку часов держит 5000-7000 оборотов , т е на автобане или на спортивном треке. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
28.5.2012, 23:33
Сообщение
#390
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
а вы уверены что там исправный термостат? да да в прсотавке стоит термостат как в системе охлаждения. вобщем на обычной машине это лишняя деталь, он нужен тем кто по нескольку часов держит 5000-7000 оборотов , т е на автобане или на спортивном треке. Собственно с водяным термостатом все в порядке. Я про температуру по датчику масла. Сам маслорадиатор может и был пару раз теплым, но не более. езда по трассе на 3300-3500 оборотах со скоростью в 130км в час порядка 4 часов подрялд прогрели масло до 95 град и все. Может термостат в проставке гавно? Я вод думаю, если его вообще выкинуть, куда пойдет масло сразу в радиатор? Вопрос теоретический. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
mrackspb |
28.5.2012, 23:56
Сообщение
#391
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
причем тут водяной?
в проставке на маслорадиатор стоит МАСЛЯНЫЙ термостат и если он гавно то масло сразу идет даже нахолодную в радиатор. если он нормальный то он открываеться с 100 градусов или больше Сообщение отредактировал mrackspb - 28.5.2012, 23:57 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
29.5.2012, 8:57
Сообщение
#392
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Мрак, натупил, все понятно.
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Руфик |
29.5.2012, 11:37
Сообщение
#393
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
причем тут водяной? в проставке на маслорадиатор стоит МАСЛЯНЫЙ термостат и если он гавно то масло сразу идет даже нахолодную в радиатор. если он нормальный то он открываеться с 100 градусов или больше Подскажите пожалуйста,как выглядит масляный термостат и какой фирмы лучше поставить,если выяснится,что он мертв... -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
29.5.2012, 12:25
Сообщение
#394
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
масляный термостат у большого блока находится под масляным фильтром - это та самая проставка между фильтром и насосом - в ней встроен термостат.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
29.5.2012, 21:32
Сообщение
#395
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
сделал первый выезд сегодня кто-бы что не говорил - короткие передачи - это нереально круто Пока не выходит определиться с зажиганием....
Сообщение отредактировал Strik3r - 29.5.2012, 21:33 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
29.5.2012, 23:48
Сообщение
#396
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
.
А как выглядит топливная рампа с этим коллектором? Или я туплю? Чё-то я не въеду, куда ты притулил форсы? -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
30.5.2012, 0:05
Сообщение
#397
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Paul, это обычный вазовский солекс))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
30.5.2012, 18:05
Сообщение
#398
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Так твой мотор так и останется карбовым?!
А зажигание с января? Сообщение отредактировал Paul - 30.5.2012, 18:06 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
30.5.2012, 18:20
Сообщение
#399
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Зажигание с января
первый косяк - течет масло с поддона коробки, и похоже не докрутил дифер - болтается правая полуось, и издает страшные звуки. Завтра буду исправлять. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
30.5.2012, 19:16
Сообщение
#400
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
возможно и останется, если мне понравится)) Основной вопрос - в расходе топлива...
Основные причины по которым установлен карбюратор 1) Щадащий режим настройки - что бы не убить мотор во время обкатки откатывая программу 2) Не желание затягивать проект - люблю разбивать работы на стадии. В данный момент установлен солекс 24х24, по завершении обкатки, до возможно замены на впрыск, будет установлен (и уже готовится к установке) адовый солекс 27х29 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:16 |