Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
6.6.2012, 23:00
Сообщение
#421
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Установил на задние двери уплотнители с Газели, заместо стоявших там волжских — поскольку арки у меня вварены через одно место — возомжности по людски прижать дверь к уплотнителю раньше не было (уголок двери упирался в арку) — двери гремели на кочках. Более жирный уплотнитель с газели решил эту проблему — теперь двери сидят очень плотно.
Так же заменил на правой стороне ступичные подшипники — перед и зад. Теперь задние колёса так же не стучат на кочках. В машине стало приятно ездить) Так же приобрёл вазовский датчик давления масла вместе с тройничком - цена вопроса 300 рублей. Стрелочный прибор дал друг. Установил, прибор показывает положеный "0" на хх при 90 градусах Надеюсь теперь не допущу маслянного голодания. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
7.6.2012, 10:58
Сообщение
#422
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Хочеш прикол? Я один только датчик давления масла покупал за 450,плюс тройник за120 и медные кольца по десятки...
Сообщение отредактировал Руфик - 7.6.2012, 10:59 -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
mrackspb |
7.6.2012, 11:12
Сообщение
#423
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
вам точно нехрен делать
нормальные люди пакупают новые маслонасосы, а вы пакупаете датчики чтоб себя успокоить Сообщение отредактировал mrackspb - 7.6.2012, 11:13 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
7.6.2012, 11:33
Сообщение
#424
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
вам точно нехрен делать нормальные люди пакупают новые маслонасосы, а вы пакупаете датчики чтоб себя успокоить А как ты думаешь,у меня еще корса есть 99года,она у меня 180 тыщ проехала,стоит там менять насос,или просто гидрики помыть? Слышно как некоторые гидрики трещат.. -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
7.6.2012, 11:37
Сообщение
#425
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, датчик что бы не пропустить маслянное голодание на высоких оборотах - мало ли - фильтр забьется на обкатке, или уровень масла упадёт.
Насос нормальный, впрочем заеду на днях промерять давление на хх -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
7.6.2012, 12:32
Сообщение
#426
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
пипец, крутые гонщики на неочень гоночных ведрах
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
7.6.2012, 15:14
Сообщение
#427
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
покажи мне более гоночное авто за эти деньги
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
7.6.2012, 17:29
Сообщение
#428
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а вот там есть чудики каторые непарясь делают из кадета гоночное ведро
а у тебя хз что -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
7.6.2012, 19:40
Сообщение
#429
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
С чего бы это у меня ХЗ что? У меня - то что надо
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
КонсервЪ |
8.6.2012, 9:05
Сообщение
#430
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 12 093 Имя: Никита Авто: Kadett E 5дв. E18NV Пол:мужской |
спор о вкусах?
имхо каждый делает со своей машиной что ему нравится, исходя из собственного вкуса, опыта и финансового положения -------------------- |
ApTyp4uK |
8.6.2012, 9:48
Сообщение
#431
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
согласен у каждого свой вкус. но я себе точно высокоточный прикручу на с20хе) не хочу там допуски без масла проворонить. и буду каждое утро за уровнем следить)
-------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Sonny Crockett |
8.6.2012, 18:57
Сообщение
#432
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Цитата но я себе точно высокоточный прикручу на с20хе) не хочу там допуски без масла проворонить. А высокоточные это какие? -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
8.6.2012, 21:03
Сообщение
#433
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Закончил настройку зажигания.
Сразу перешел на более производительный карбюратор 25х27, с увеличеным жиклёром ЭМР (вместо 24х24 "нива"). ну что тут сказать - так приятно, плавно, и тяговито мой мотор уже очень давно не работал)).. Карбюратор это конечно сила... Весь вопрос - в расходе, кстати с этим карбом он должен снизиться. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
10.6.2012, 11:22
Сообщение
#434
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Бошевский генератор, что достался вместе с ХЕ что-то слабоват, фары, вентилятор и все - заряд сильнор просаживается... Наверное придётся менять на ущербно-газелевский... Снова.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
20.6.2012, 18:33
Сообщение
#435
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Замерял давление масла - всё как положено 1.6 на 850 оборотах, и 2 на 1100 (у меня такой ХХ) при 95 градусах (При этом тазовский прибор кажет "0"). Замером остался доволен)
Пробег - 620км. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
AduiDas |
20.6.2012, 20:57
Сообщение
#436
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Strik3r У меня брендовый приборчег VDO купленый на Ебее в Германии знакомыми (и сам прибор и датчик) на ХХ показывает от 0,2 до 1,0 кг в зависимости от температуры масла. Так что, и не от ТАЗа брешут эти приборы. ))))
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Strik3r |
20.6.2012, 21:28
Сообщение
#437
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
AduiDas, тут кто-то кидал ссылку на УОК, где такой же тазо-датчик переделывали под GSI панель - так вот на панели как положено две палочки))
Да и не парит меня этот ноль абсолютно - мне прибор нужен только что бы на оборотах голодание не проморгать) Вабще, по-идее в GSI панели есть всё что мне надо - тоесть оба доп прибора что установлены (вольтметр и давление), тахометр, но блин, уж очень я не хочу свою панель менять - люблю я её -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
AduiDas |
20.6.2012, 23:46
Сообщение
#438
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Вабще, по-идее в GSI панели есть всё что мне надо - тоесть оба доп прибора что установлены (вольтметр и давление), тахометр, но блин, уж очень я не хочу свою панель менять - люблю я её Дружеский совет, как человека пару лет юзающего все эти приборы, вольтметр не нужен, нужен амперметр (до 30А с центральной стрелкой). Он намного информативнее показывает состояние электросистемы. Т.е. идет ли заряд или, наоборот, машина работает на аккуме (это часто бывает на ХХ оборотах ночью, когда включены фары + какой-нибудь подогрев + музыка серьезная и пр. А вольтметр практически ничего не дает, только вольтаж заряда. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Strik3r |
21.6.2012, 0:57
Сообщение
#439
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
AduiDas, не согласен.
1) Амперметр ставится в разрез плюсового кабеля - а это, по-моему мнению неприемлимо в автомобиле, тем более инжекторном, про надёжность молчу 2) Вольтметр всё прекрасно отображает - если не будет заряда - напряжение так же просядет, величины то взаимосвязаны... Тоесть вольметр необходим для выявления проблем с генератором - любая проблема с генератором приведет к падению напряжения - тоесть этот прибор свою функцию выполняет сполна. Кстати говоря вольтметр на панель поставил после череды неприятностей с родным генератором Delco Remy - тогда, еще в околошкольные годы, денег на нормальный ремонт не было - удалил родной регулятор заряда, и вндрил шестерочный - постоянно что-то отваливалось) Пару раз вставал в далеке от дома - после установки прибора - стало заранее известно о проблеме) Помогал не раз и с газелевским генератором - так же по напряжению видна несиправность - например низкое напряжение на малых оборотах , повышается с ростом оборотов, моргает лампа - выбило диод, к гадалке не ходи) Сообщение отредактировал Strik3r - 21.6.2012, 1:00 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
24.6.2012, 1:23
Сообщение
#440
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня таки встал прямо посреди моста Саратов-Энгельс (через Волгу) Еду значит себе, жара, пробка, поглядываю на показатель температуры ОЖ — всё в полном порядке, чем я, кстати говоря, был доволен. Так вот) Чувствую — машина начала подёргиваться при троганьи с места. Еще раз остановился в потоке, тронулся… И… Встал) Причина — неясна Такое уже случалось ранее, так же, в жаркие дни, в час пик, но, в отличии от сегодняшнего дня тогда всё было иначе — неисправность проявлялась только после кратковременного простоя — вот так заглушишь машину, заведешь…Кстати говоря о проявлениях — машина начинала дёргаться, звенели пальцы, глохла — как будто бы зажигание смещалось, неясна была причина. Так вот, вернусь к сегодняшнему дню — собрал за собой пробку пуще прежнего — проезжавший мимо газелист стащил стащил с моста — за что ему спасибо, там уже встретил друга, машину отбуксировали домой, перед домом открыли капот в поисках неисправности. Обнаружили её (неисправность) случайно
Дотронулся до коммутаторов — свой косяк понял — они оказались раскалены до такой температуры, что на них осталась кожа) Вывод — коммутаторы надо размещать отдельно, и перенести их в более прохладное место — ничего ближе и прохладнее пространства за бампером придумать не удалось. На поперечный усилитель телевизора привернули профильную трубу — вместе они образовали короб. На образовавшейся плоской поверхности со стороны радиатора и были размещены два коммутатора. Проводку удлинили. Единственное что сегодня не успел — по-человечески профиксировать проводку и защитить разъемы от влаги — но, этим займусь в ближайшее время. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 14:44 |