Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований) |
Strik3r |
2.4.2010, 19:22
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)
Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так: С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел: -Как я делал капиталку . Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно) -Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic -И как он сгорел, месяца через полтора-два -Как я освещал салон -И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне -Как я защищал кузов от коррозии -Как я менял сальник первичного вала -И как я попал в аварию этой зимой Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы. Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться. Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10) Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает. В общем я приступил к делу: Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора) Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр. Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю . В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время. Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото. Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь) В общем вот фото: Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают остальное, после тест драйва. А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля: Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
29.8.2012, 19:06
Сообщение
#461
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
судя по отзывам едет также как и выглядит
трешш жуткий -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gromozeka |
29.8.2012, 20:58
Сообщение
#462
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
кулибин))) не хватает верхов сделай ранеры короче, а дудки в рессе?? уже бы тогда нашел пару горизонтальных веберов)) и ездил бы на карбах
|
Strik3r |
30.8.2012, 0:25
Сообщение
#463
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, что-то мне подсказывает, что короткие ранеры дадут низа а не верха.
Цитата уже бы тогда нашел пару горизонтальных веберов)) и ездил бы на карбах Тогда уж дросселя а не веберы. Если средства лишние будут - ясно дело приобрету дроссельный узел с левина и нормальные мегафоны, да только у меня пока достаточно бюджетный проект, и бюджет исчерпан. тем временем заказал разрезную шестерню, покручу на днях, буду смотреть Сообщение отредактировал Strik3r - 30.8.2012, 0:31 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
30.8.2012, 0:44
Сообщение
#464
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тебе хреново подсказует
короткие ранеры это ВЕРХААААААААААА длиные НИЗАААА чтобы проверить включи мосг и посмотри на 4х дросельный впуск.. какие там ранеры и где приход. вапросы исчо есть? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
30.8.2012, 1:01
Сообщение
#465
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, включи мозг, и вспомни, что за дросселями обычно стоят мегафоны. включи мозг, и разгляди ресивер 20ХЕ - как думаешь почему там такая форма коллектора? замерь канал. Включи мозг, и погляди на компоновку тех же вебберов,
вабще короткий канал, верхов наверное нету у бедолаг -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
30.8.2012, 1:11
Сообщение
#466
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты полный дуб!! пайди убейся ап стенку
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Sonny Crockett |
30.8.2012, 1:18
Сообщение
#467
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Короткий раннер - лучшая наполняемость на верхах.
Длиинный раннер - низы. Это прописная истина. И не обсуждается. И длина считается от клапана и до мегафона рессивера, или дроселя если многодроссельный впуск -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Gromozeka |
30.8.2012, 1:19
Сообщение
#468
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
я бы щас еще господина спидстера выслушал))) таких метких матюков про это все наверно даже Стас не в состоянии изобрести))
а на ХЕ такой колектор какраз чтоб потянуть момент вниз, он и так верховой мотор, а тут еще и момент вверх впуском подвинут если то до 6000 он будет спать потом просыпаться к отсечке) Сообщение отредактировал Gromozeka - 30.8.2012, 1:32 |
mrackspb |
30.8.2012, 4:29
Сообщение
#469
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
та Стрикер это клиника, тут бесполезно лечить
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
16.9.2012, 20:14
Сообщение
#470
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сегодня катался на разных заряженых тачках, и в очередной раз для себя уяснил - все-таки мой мотор реально абалденно валит, и пускай в жопу идет кто скажет обратное НО! Это штука такая, что быстро привыкаешь, и перестаешь ощущать ускорение вовсе.
В общем так - тут недавно было свободное время, переварил ресивер, сделал канал чуть короче, сейчас длинна канала в ресивере 26см (в головке вроде порядка 10см от входа до клапана), на конце мегафончик. Объем остался тот же, и он великоват - к сожалению форма ресивера продиктована подкапотным пространством кадета, а именно расположением дросселя, и изменить форму достаточно проблематично . По ощущениям получил прибавку во всём диапазоне. Разрезная шестерня практически ничего не даёт. Планка момента достаточно ровная с низов и примерно до 5.5 тысяч Ладно, больше написать пока нечего - уверен на 90% что из стокового вала отжал все до последней капли, и это всё только начало)) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Assai076 |
16.9.2012, 20:37
Сообщение
#471
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.5.2012 Пользователь №: 13 042 Авто: opel Пол:мужской |
Сегодня катался на разных заряженых тачках, и в очередной раз для себя уяснил - все-таки мой мотор реально абалденно валит, и пускай в жопу идет кто скажет обратное НО! Это штука такая, что быстро привыкаешь, и перестаешь ощущать ускорение вовсе. В общем так - тут недавно было свободное время, переварил ресивер, сделал канал чуть короче, сейчас длинна канала в ресивере 26см (в головке вроде порядка 10см от входа до клапана), на конце мегафончик. Объем остался тот же, и он великоват - к сожалению форма ресивера продиктована подкапотным пространством кадета, а именно расположением дросселя, и изменить форму достаточно проблематично . По ощущениям получил прибавку во всём диапазоне. Разрезная шестерня практически ничего не даёт. Планка момента достаточно ровная с низов и примерно до 5.5 тысяч Ладно, больше написать пока нечего - уверен на 90% что из стокового вала отжал все до последней капли, и это всё только начало)) круто -------------------- А вот и я http://vk.com/id2618959
|
Strik3r |
22.9.2012, 1:55
Сообщение
#472
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Повернул шестерню и изменил углы - машина поехала интереснее)
сегодня стартовал с Цивиком eg6 Type-R, свап на 1.8 180 сил (b18c), слил пол корпуса в двух заездах, и те как всегда на старте Результатом очень доволен) Сообщение отредактировал Strik3r - 22.9.2012, 1:57 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
SpeedTriple |
23.9.2012, 17:41
Сообщение
#473
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.4.2010 Из: СПБ Пользователь №: 8 736 Авто: Ascona 1.6S Пол:мужской |
давай видос уже выкладывай
-------------------- |
Strik3r |
23.9.2012, 18:22
Сообщение
#474
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Видоса не будет) спидометр отвалился месяц назад, и делать его лень - без него как то спокойнее ездится)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
23.9.2012, 20:47
Сообщение
#475
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну и немного о приятном (для меня ).
Сегодня взял второе место в своём классе (SL-лайт) на местном межклубном первенстве Оч доволен) Кстати говоря тот самый Type R тоже был в моём класе, но ему повезло меньше. Его, как и меня, обошла очень злая восьмёрка 1.9 16кл, только его раньше, а я встретился с ней в борьбе за первое место) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
24.9.2012, 1:12
Сообщение
#476
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Ну и немного о приятном (для меня ). Сегодня взял второе место в своём классе (SL-лайт) на местном межклубном первенстве Оч доволен) Поздравляю! Двигаешься в правильном направлении! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
24.9.2012, 12:24
Сообщение
#477
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Спасибо
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
24.9.2012, 12:56
Сообщение
#478
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
С призами конеш поздравляю.
Глянул некоторые фотки. и пришёл к мнению что рессивер у тебя аццкая жопа. А раннеры все одинаковой длины? -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
24.9.2012, 13:06
Сообщение
#479
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ранеры одинаковой длинны) ясно дело) жопа-жопой, но показал себя однозначно с лучшей стороны))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
26.9.2012, 22:32
Сообщение
#480
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:12 |