IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований)
Strik3r
сообщение 2.4.2010, 19:22
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вот и я созрел завести свой дневничек)

Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
Изображение
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась crazy2.gif

Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку crazy2.gif. Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два crazy2.gif
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню crazy2.gif

В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет crazy2.gif


Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.

Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа crazy2.gif бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться.
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно crazy2.gif Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток crazy2.gif А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает.

В общем я приступил к делу:

Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю crazy2.gif. В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время.
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)

В общем вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают crazy2.gif остальное, после тест драйва.

А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
Изображение


Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(480 - 499)
Gromozeka
сообщение 27.9.2012, 19:58
Сообщение #481


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 23.9.2012, 21:47) *

Его, как и меня, обошла очень злая восьмёрка 1.9 16кл,

восьмера с 1,9 не просто обошла бы его, она бы его убила чуть ли не на треть квотера, правильный злой 1,9 в восьмерке это порядка 200-220 сил, только на спецблоке строится.... ездили у нас такие моторы, один в классике в соседнем г. Георгиевске другой в восьмере в г. Кисловодске, мотор аля "Дракоша"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.9.2012, 20:56
Сообщение #482


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, 220-230 сил на ресивере?) не верю, мне кажется дросселя нужны (А клас SL-лайт у нас не подразумевает их наличия)
а так - что бы там не было и как бы там не было - из трех 1.9 тазов что бы ли у нас в этом сезоне эта восьмёра самая быстрая, и сколько бы там не было - она очень достойный соперник

Блин, наведаться что ли в гости к вам как нибудь... У меня брат с сестрой в георгиевске... А у вас там где нибудь телеметрия есть?

Сообщение отредактировал Strik3r - 27.9.2012, 20:55


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 27.9.2012, 21:00
Сообщение #483


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.9.2012, 21:56) *

Gromozeka, 220-230 сил на ресивере?) не верю, мне кажется дросселя нужны (А клас SL-лайт у нас не подразумевает их наличия)
а так - что бы там не было и как бы там не было - из трех 1.9 тазов что бы ли у нас в этом сезоне эта восьмёра самая быстрая, и сколько бы там не было - она очень достойный соперник

Блин, наведаться что ли в гости к вам как нибудь... У меня брат с сестрой в георгиевске... А у вас там где нибудь телеметрия есть?

в краснодаре, да на рессивере.. рес хенд мейд,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 27.9.2012, 21:09
Сообщение #484


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



От нас ближайшая телеметрия тока в краснодаре.
Я бы переделал форму рессаwink.gif


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.9.2012, 22:44
Сообщение #485


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Sonny Crockett, да я может и переделаю) Если настроение будет) блин, там реально очень тяжело решить этот вопрос из-за направления дросселя - он должен смотреть строго между стаканом и двигателем на определенной высоте. В общем время покажет. Идеальный варриант поставить на зиму стоковый рес, и за это время придумать кастом... Но у меня пока не хватает резинки на дроссель 18е + надо изобрести как форсы крепить.

Собираюсь ехать в казань через пару недель - надеюсь по пути удастся замеряться - или в самаре или в казани у квазара. Оч интересно сколько все-же вышло сил.

Gromozeka, ну, я не знаю как у него это вышло. Так то даже у спидстера на 20хе с дросселями 240 сил - а клапана у 16кл головы ваза все-таки поменьше будут (хотя, у нас тут была восьмера 16кл с клапанами 20хе, но я не думаю что у вас там такие же ненормальные), да и рес не дросселя. А график есть? интересно на каких оборотах он снял столько сил и сколько там момента

Сообщение отредактировал Strik3r - 27.9.2012, 22:45


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 28.9.2012, 2:07
Сообщение #486


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.9.2012, 23:44) *

Gromozeka, ну, я не знаю как у него это вышло. Так то даже у спидстера на 20хе с дросселями 240 сил - а клапана у 16кл головы ваза все-таки поменьше будут (хотя, у нас тут была восьмера 16кл с клапанами 20хе, но я не думаю что у вас там такие же ненормальные), да и рес не дросселя. А график есть? интересно на каких оборотах он снял столько сил и сколько там момента

графика у меня нет, ибо корова не моя делал не я замер только в г. краснодаре ближайший, соответственно как-то даже не в курсе че там к чему, ну и так насколько у нас тут психи... http://www.totalrace.ru/main/madeintr/suprayell местная после тотал рейса переделывалась пару раз на сег день последний замер показал 1080 с чем то сил и дохе..ща момента,
кабардинская копа во времена своей молодости http://www.youtube.com/watch?v=uaGuoc2TzPM
http://www.youtube.com/watch?v=VV_YYJg1_4w&feature=related чуть свежее... последнего мотора видео нет... но турба там просто гиганская... толи 88-й гриди толи гарет 60 какой-то на чем они остановились не узнавал... давно у них не был просто... знаю что сейчас мост стоит с бмв м5... ну и как бы тут есть прикольные дырчики в твой класс

Сообщение отредактировал Gromozeka - 28.9.2012, 2:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.9.2012, 8:25
Сообщение #487


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



гг, у нас нет такого разнообразия) из оч мощных машин тут только СРТ8 на 1500 сил


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.11.2012, 23:46
Сообщение #488


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...20&#entry193324
вот тут выложил видео разгона до 100

И пару слов о сопротивлении печки

Установил сегодня на печку новый резистор от девятки. Старый, родной, скончался еще прошлой зимой, делать тогда не стал, машина встала на прикол.
Причиной выхода из строя в моём случае скорее всего стал моторчик печки, скушавший втулки. Бедолага резюк не дотянул самую малость до ремонта моторчика)
ну да ландно.
Делается все очень просто.
1) покупается сопротивление 2109, с тремя контактами, двумя спиралями
2) Обрезаем провода с родного резюка

Изображение

3) Обжимаем клемы

Изображение
Изображение

4) Вставляем клемы в пластиковую фишку, подключаем

Изображение

Резистор зафиксировал на корпусе печки при помощи самореза, и скобки под саморез.

Единственный момент тут, который стоит учесть — девяточное сопротивление в такой компоновке врятли долго проживет, т.к. в девятке оно установлено в корпус печки — насколько я понимаю для охлаждения обдувом. Тут же его обдувать никто не будет))

И да, по скоростям отличия от заводского не заменил


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 16.11.2012, 23:48
Сообщение #489


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



у меня уже полтора года полет нормальный


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 17.11.2012, 0:21
Сообщение #490


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 16.11.2012, 23:48) *

у меня уже полтора года полет нормальный

у меня как то два года стоял(лет 5 назад)


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.11.2012, 0:51
Сообщение #491


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



350 ру стоит родное. но походу чтобы присрать чонить от таза это неизлечимо


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.11.2012, 1:08
Сообщение #492


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не 350 а 500. За 500 рублей резистор должен быть золотом покрыт.
О, кстати, я еще и трос спидометра с таза поставил


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 17.11.2012, 7:27
Сообщение #493


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



у меня вообще моторчег целиком вазовский стоит.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 17.11.2012, 11:50
Сообщение #494


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 17.11.2012, 0:51) *

350 ру стоит родное. но походу чтобы присрать чонить от таза это неизлечимо

ну в то время когда я ставил найти рлдное было не возможности и ценник был около 1500 вроде

Цитата(Strik3r @ 17.11.2012, 1:08) *

Не 350 а 500. За 500 рублей резистор должен быть золотом покрыт.
О, кстати, я еще и трос спидометра с таза поставил

кстати по поводу того что нет различий, первая скорость с вазовский по быстрее , то есть как бы уже слышно моторчик, а на родном первой скорости не слышно


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.11.2012, 16:15
Сообщение #495


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Хороший герметик - залог чистоты мотора ^___^
Изображение


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 18.11.2012, 18:35
Сообщение #496


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.11.2012, 16:15) *

Хороший герметик - залог чистоты мотора ^___^

Ездишь без крышки ГРМ? blink.gif


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.11.2012, 18:47
Сообщение #497


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
кстати по поводу того что нет различий, первая скорость с вазовский по быстрее , то есть как бы уже слышно моторчик, а на родном первой скорости не слышно

Саш, да яж говорю - уже два года не слышал родной первой скорости, потому ясно дело не помню)) Вабще это даже лучше мне кажется, раз она быстрее.

Цитата
Ездишь без крышки ГРМ?

ну да, я же ленивый очень crazy2.gif до этого приходилось частенько менять шестерню (перед заездами), потом стало просто лень кожух ставить. Надо будет поставить...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 27.11.2012, 22:27
Сообщение #498


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Игорь, на телеметрию не ездил? Интересно уже, что там у тебя вышло в такой компоновке. Давай уже показывай данные замеров публике! Любопытство распирает!


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.11.2012, 22:42
Сообщение #499


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Paul, да некуда съездить было... В Саратове телеметрии нет, и не будет никогда. В соседние регионы съездить не успел - машина была готова целиком только под конец сезона, осенью. Телеметрии по этому мотору уже не будет - на следующий сезон начинка будет гораздо серьезнее. И вот тогда - если успею собрать все что задумал вовремя - по соседним регионам поезжу точно. Единственное - собираюсь за зиму попасть на мощностной стенд, замерить в цифрах - что получилось на выходе в этом году, со сток железок. Тогда подведу итог в целом.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 27.11.2012, 23:23
Сообщение #500


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Как в песне ....."покой нам только снится"..... thumbup.gif
Молодец, что не стоишь на месте.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 18:37