Установка гидроупоров капота, отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка гидроупоров капота, отчет |
CSV |
9.8.2006, 22:10
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Идея пришла в голову как обычно неожиданно.
Я подумал "Если на какой-то 10-ке есть такая штука, почему мне не сделать?" Начались исследования подходящих образцов. Хотелось не очень длинные, и не очень толстые упоры. Пошел на авто рынок, и перебрал кучу вариантов от нашемарок. Самым дешевым и подходящим по размерам, оказались упоры с хлопушки 2109. (150 руб. штука,- дешевле некуда). Только я взял не СААЗовские (они очень толстые), а польские. Они по толщине, как кадеттовские (от хлопушки хетчбека). В хозяйственном магазине был куплен уголок 20х20 из стали 3мм. Для того, чтобы вставить в капот винт с шаровой головкой, пришлось нарезать резьбу М8 (родной болт М6). Эти винты были в комплекте с амортами, по резьбе и диаметру шарика они один в один с кадетовскими, только у кадетовского длинее резьба. Поэтому в капот я вставил кадетовские, т.к. у ВАЗовских не хватало резьбы. В крыльях были просверлены отверстия для крепления уголков.Конечно лучше было бы купить длинный уголок и закрепить его на родные винты, которые уже есть в крыльях (чтобы машину не дырявить) Далее следовало пол часа замеров и пол часа установки Остальное вы увидите на фотографиях. P.S данный девайс успешно эксплуатируется пол года. Нареканий никаких, только удобство. Не советую ставить на машину, у которой в плохом состоянии места крепления петель капота к кузову, т.к. сей девайс создает на них большую нагрузку. упоры на капот Сообщение отредактировал CSV - 9.8.2006, 22:20 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
RTE |
10.8.2006, 12:35
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Как-то ты варварски поставил их )))), зато круто..
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
ICE |
10.8.2006, 14:26
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
вполне оптимальный вариант для утановки
в ложбинку крыла и капота они не вмещаются, а так ЗЫ Мы не додумались.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
10.8.2006, 17:30
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Как-то ты варварски поставил их )))), зато круто.. повторюсь лучше было бы не сверлить крыло, а использовать более длинный уголок, но было лень опять иди, искать подходящий уголок, тратить время.... Азарт, он же в тюнинге зачастую творит великие дела так что сделал, как пришло в голову и работает отлично. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
RTE |
10.8.2006, 18:10
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А как расчитывал его положение и открытие и еще плюс усилие??
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
CSV |
13.8.2006, 7:35
Сообщение
#6
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А как расчитывал его положение и открытие и еще плюс усилие?? "Это Же Элементарно , Ватсон!" сжимаешь аморт, меряешь расстояние между центрами установочных отверстий, после установки в капот болта с шаровой головкой, отмеряешь на капоте это расстояние, наносишь метку (изолентой). Закрываешь капот, напротив метки на капоте, наносишь метку на крыле. Ну я еще взял 1см. ближе к телевизору. Усилие не расчитывал ни как. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Морж |
14.8.2006, 12:17
Сообщение
#7
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Вот и у меня воплощение Серегиной мысли., очень удобно.
|
CSV |
14.8.2006, 14:34
Сообщение
#8
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
деньги за идею высылать
по почте -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
bratan |
17.8.2006, 18:57
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
идя хорошая! у меня крутилась давно, но расскажите почему у меня поднимает на петлях капот в закрытом виде. может угол не тот? пробовал ставить доже пустой амрт. пополам!(а он нигде и не вочто не упирается) фигня у меня с руками
-------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
Морж |
18.8.2006, 9:07
Сообщение
#10
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
а у тебя петли от кузова не оторваны?
|
CSV |
18.8.2006, 9:59
Сообщение
#11
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
идя хорошая! у меня крутилась давно, но расскажите почему у меня поднимает на петлях капот в закрытом виде. может угол не тот? пробовал ставить доже пустой амрт. пополам!(а он нигде и не вочто не упирается) фигня у меня с руками Есть такая буква в этом слове! У меня тож поднимало, пока я не вставил между капотом и петлей капота зубчатые шайбы (под болты крепления петли) для увеличения трения. А то эти болты не зажимают с достаточной силой, а отверстия в капоте под болты овальные (для возможности регулировки капота) и в этих отверстиях капот и сдвигается, поскольку даже в сложенном положении аморт давит всегда. P.S. это практически единственный минус такой модернизации. Можно еще вместо второго болта М6 вкрячить М8 и из нутри капота гайку, вот тогда точно держать будет. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
bratan |
18.8.2006, 10:40
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
петли нормалек! а действительно на крепеже сдвигает но свсем чуток. будем мучать дальше!
-------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
bratan |
1.11.2006, 18:02
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
ура! я поборол! все раборает,петли на месте даже замок не пришлось регулировать, стали аморы четко!нинусы: аморы сильные приходиться при открывании придерживать. да при установке нижнюю часть амора закрепил на стакан, а не на желоб и проблема с выгибанием капота решена
-------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
D_Ivan |
1.11.2006, 23:10
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 24.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 709 Пол:мужской |
Вообще тема!!! 5+
-------------------- Запчасти EXIST. Ежели что пишите, звоните подсаблю...
Дешевше чем не Жебрунова.... Сам счастливый обладатель Кадетт кабриолет |
CSV |
2.11.2006, 9:58
Сообщение
#15
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ура! я поборол! все раборает,петли на месте даже замок не пришлось регулировать, стали аморы четко!нинусы: аморы сильные приходиться при открывании придерживать. да при установке нижнюю часть амора закрепил на стакан, а не на желоб и проблема с выгибанием капота решена ну так поделись с народом фотографией -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
djprofessor |
2.11.2006, 13:12
Сообщение
#16
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
А нафиг это надо Не пойму///
-------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Dj Ujin |
2.11.2006, 13:26
Сообщение
#17
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
нууу кому то это нравицца
а комуто брызговики из канистр...ррр..мои любимые..красненькие)) -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
bratan |
2.11.2006, 17:00
Сообщение
#18
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
А нафиг это надо Не пойму/// КАЖДОМУ СВОЕ! МНОГИЕ ЛЮБЯТ ЗАЙЧИКОВ ПЛЮШЕВЫХ НА ЗЕРКАЛО КРЕПИТЬ,ДА ............... НА ЗДОРОВЬЕ!!! А ФОТО СКИНУ НА ДНЯХ, ЗАБЕГАЛСЯ НЕ МНОГО. -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
Opeler |
2.11.2006, 19:21
Сообщение
#19
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
А нафиг это надо Не пойму/// После того как капот приподняло ветром и стойка выдернулась из посадочного места, а потом так смачно приложило вниз(хорошо, что отошел в тот момент, только видел все издалека) понял что НАДО заморочиться. Упоры стоят для Кади INXX, вроде Дойчленд. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
bratan |
3.11.2006, 16:35
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
получилось вот так главное работает как надо
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 10:47 |