Идея пришла в голову как обычно неожиданно.
Я подумал "Если на какой-то 10-ке есть такая штука, почему мне не сделать?"
Начались исследования подходящих образцов.
Хотелось не очень длинные, и не очень толстые упоры.
Пошел на авто рынок, и перебрал кучу вариантов от нашемарок.
Самым дешевым и подходящим по размерам, оказались упоры с хлопушки 2109. (150 руб. штука,- дешевле некуда).
Только я взял не СААЗовские (они очень толстые), а польские. Они по толщине, как кадеттовские (от хлопушки хетчбека).
В хозяйственном магазине был куплен уголок 20х20 из стали 3мм.
Для того, чтобы вставить в капот винт с шаровой головкой, пришлось нарезать резьбу М8 (родной болт М6). Эти винты были в комплекте с амортами, по резьбе и диаметру шарика они один в один с кадетовскими, только у кадетовского длинее резьба.
Поэтому в капот я вставил кадетовские, т.к. у ВАЗовских не хватало резьбы.
В крыльях были просверлены отверстия для крепления уголков.Конечно лучше было бы купить длинный уголок и закрепить его на родные винты, которые уже есть в крыльях (чтобы машину не дырявить)
Далее следовало пол часа замеров и пол часа установки
Остальное вы увидите на фотографиях.
P.S данный девайс успешно эксплуатируется пол года. Нареканий никаких, только удобство. Не советую ставить на машину, у которой в плохом состоянии места крепления петель капота к кузову, т.к. сей девайс создает на них большую нагрузку.
упоры на капот