IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е
Mezzz
сообщение 13.11.2006, 4:43
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).

6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления.

т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О.

сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме.

..пожелайте мне удачи... cool.gif

Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Ромео
сообщение 13.11.2006, 10:10
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 13.11.2006, 4:43) *

Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).

6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления.

т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О.

сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме.

..пожелайте мне удачи... cool.gif

Удачи!
И нескончаемого энтузиазма. biggrin.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 13.11.2006, 10:11
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



желаю удачи в установке и испытаниях этой системы smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 13.11.2006, 16:00
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Удачи тебе! Мне вот тоже очень это интересно и главное стоит ли оно того, тем более уже за 6 тыков? А по моей с ними переписке я понял у них чертежей вообще мало есть - на мою тоже проят чертеж или фотки распределителя!


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.11.2006, 16:42
Сообщение #5


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 13.11.2006, 16:00) *

Удачи тебе! Мне вот тоже очень это интересно и главное стоит ли оно того, тем более уже за 6 тыков? А по моей с ними переписке я понял у них чертежей вообще мало есть - на мою тоже проят чертеж или фотки распределителя!


теперь у них все есть. у тебя место стыковки трамблера и распредвала какое? под отверстие или прорезь? илил и то и то?

у них теперь есть все чертежи под отверстие, под прорезь можешь от зубила взять. можешь сослаться на меня (Виктор, кадетт 1.8, Михайлов поймет).


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 13.11.2006, 23:55
Сообщение #6


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



А чем она лучше штатной ? какие вообще ты приемущества получишь после установки ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 14.11.2006, 1:24
Сообщение #7


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



всем пасиб за пожелания =)

установил. фото немного позже будут.

основная проблема с установкой является лишь подбор места монтажа, в итоге, коммутаторы встали на их родное место (в комплекте идут пару спецболтов, чтоб установить их друг над другом), блок управления пока просто лежит между аккумом и крылом, а катушки на своей планке встали на один из болтов крепления главного тормозного (что ближе к движку) - другого места я не смог найти.
я попробовал настроить первым способом (установить датчик, повернуть его влево, а потом куртить при включенном зажигании по часовой, пока не загорится лампа управления на блоке) - не получилось, тогда я позвал товарища и он заводил движку, а я крутил датчик пока он не завелся.

далее возник небольшой гемор: особенностью моего впрыска (LeJetronic) является то, что он не имеет в себе управления зажиганием, а лишь снимает сигналы с катушки зажигания. он берет 4 импулся с катушки, делит их надвое и в эти моменты открывает все 4 форсунки. на БЗМ две катушки и импульсы с них мне не подходят - будет бедная смесь, тк форсунки будут вдвое реже срабатывать (с этим я тоже поэкспериментировал ради интереса, взяв сигнал с одной из катушек). благо в системе есть отдельный вывод на тахометр (т.е. сигналы с катушек проходят через сумматор), на него я и повесил управление. только вот, был момент, когда мозги мого впрыска не воспринимали сигналы (это слышно по работе насоса и самих форсунок), надеюсь, что трабла была в плохом контакте, тк сейчас все в норме.

Итог. так как у меня нет возможности выставить рпавильно зажигание, да "поиграться" с ним - нет страбоскопа (надеюсь, что CSV мне в этом поможет rolleyes.gif ) и обкатка движки после ремонта, я не могу оценить полностью как повлияла замена зажигания. Но я доволен стабильностью работы движка, нормальным пуском и вообще самим наличием у меня зажигания (я пользовал не свое, а взял у товарища, пока его авто не находу).
БЗМ - не панацея для всех машин. Любое штатное АБСОЛЮТНО исправное зажигание может давать и лучшие результаты, но где взять такое 20тилетнее зажигание, да еще и абсолютно исправное.
в моем случае у меня его просто не было, так как мой родной трамблер развалился в пыль, да и у всех (имхо), у кого стоит подобная система испытывают проблемы, тк трамбы сильно физически изношены.
Такой проблемы износа лишены Делковские трамбы (13S, 13N/NB, C16NZ/LZ и тд). как вариант, я мог себе поставить зажигание от 13NB или 18NV (там есть мозги, управляющие опережением и расходомер), но у меня бы не хватило бы терпения подбирать источник вакуума нужного давления для расходомера, а основная идея была полностью избавиться от механической коррекции УОЗ.

О динамике расскажу позже, когда пройду обкатку.

Сообщение отредактировал Mezzz - 14.11.2006, 1:25


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 14.11.2006, 13:31
Сообщение #8


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



вот принципиальная схема БЗМ


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 14.11.2006, 13:33
Сообщение #9


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



нах ты её выложил? там программируемые микрухи и транс на которые данных естественно нет..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 14.11.2006, 14:18
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 13.11.2006, 19:42) *

теперь у них все есть. у тебя место стыковки трамблера и распредвала какое? под отверстие или прорезь? илил и то и то?

у них теперь есть все чертежи под отверстие, под прорезь можешь от зубила взять. можешь сослаться на меня (Виктор, кадетт 1.8, Михайлов поймет).

Слушай, я когда трамб снимал - то там на распредвале прорезь есть нессиметричная относительно оси, так вот в эту прорезь распределитель и входит своим выступом, а сам притягивается скобой к корпусу распредвала. У теюя такая же конструкция?


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 14.11.2006, 15:09
Сообщение #11


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 14.11.2006, 13:33) *

нах ты её выложил? там программируемые микрухи и транс на которые данных естественно нет..


и что ты там программируемого нашел??
на второй схеме?))

если уж она так всем мешает, то могу удалить tongue.gif

Цитата

Слушай, я когда трамб снимал - то там на распредвале прорезь есть нессиметричная относительно оси, так вот в эту прорезь распределитель и входит своим выступом, а сам притягивается скобой к корпусу распредвала. У теюя такая же конструкция?


вот у тебя прорезь, а у меня на распреде отверстие, поэтому и делали переходник, а так бы подошел обычный от девятки

а зачем ты себе хочешь БЗМ-то вообще?

Сообщение отредактировал Mezzz - 14.11.2006, 15:13


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 15.11.2006, 12:02
Сообщение #12


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



мля как я зол!! mad.gif mad.gif
бзм полностью отказался работать с моим инжем! даже до работы не доехал! доехать бы только до них завтра mad.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 15.11.2006, 13:19
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 15.11.2006, 15:02) *

мля как я зол!! mad.gif mad.gif
бзм полностью отказался работать с моим инжем! даже до работы не доехал! доехать бы только до них завтра mad.gif

Ты так и не сдружил систему со своими форсунками? или что-то екнулось?
А себе хочу, если тебе понравится - моя катушка скоро екнется и вакуумник на распреде тоже дырявый, и вообще это два мелких повода поставить что-то принципиально другое, если эффект рекламируемый будет.


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 15.11.2006, 13:30
Сообщение #14


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 15.11.2006, 13:19) *

Ты так и не сдружил систему со своими форсунками? или что-то екнулось?
А себе хочу, если тебе понравится - моя катушка скоро екнется и вакуумник на распреде тоже дырявый, и вообще это два мелких повода поставить что-то принципиально другое, если эффект рекламируемый будет.


не надо, честно, катушку можно и на разборке взять рублей за 300, и трамблер поискать мертвый, но с живым вакуумником, проверяется легко, просто ртом пытаешься втянуть воздух, если почувствуешь, что держит (а не продувается туда-сюда), то гуд, меняется за пару минут, там чуток приловчиться надо. не трать зря деньги, если они мне не помогут завтра, то просто верну все это и буду искать зажигание от 18NV

самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут...

Сообщение отредактировал Mezzz - 15.11.2006, 13:31


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 15.11.2006, 15:22
Сообщение #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 15.11.2006, 16:30) *

не надо, честно, катушку можно и на разборке взять рублей за 300, и трамблер поискать мертвый, но с живым вакуумником, проверяется легко, просто ртом пытаешься втянуть воздух, если почувствуешь, что держит (а не продувается туда-сюда), то гуд, меняется за пару минут, там чуток приловчиться надо. не трать зря деньги, если они мне не помогут завтра, то просто верну все это и буду искать зажигание от 18NV

самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут...

Катушка и моя пока фурыкает, но если к ней приблизиться - то она щелкает так, будто пробивает где-то искру на массу, а где - не видно. Трамб на разборках дорого стоит - не меньши тысячи. Потом перебрать его - та ещё затея с такими гаечками на 4 или 5 - фиг разберешь


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 15.11.2006, 16:46
Сообщение #16


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 15.11.2006, 15:22) *

Катушка и моя пока фурыкает, но если к ней приблизиться - то она щелкает так, будто пробивает где-то искру на массу, а где - не видно. Трамб на разборках дорого стоит - не меньши тысячи. Потом перебрать его - та ещё затея с такими гаечками на 4 или 5 - фиг разберешь

у меня тоже катушка щелкает
уже как 2 года
они много у кого щелкают


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 16.11.2006, 19:44
Сообщение #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 15.11.2006, 16:30) *

самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут...

ну расскажи, чем у тебя там всё закончилось? Что тебе Михайлов сказал?


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 27.11.2006, 22:51
Сообщение #18


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 16.11.2006, 19:44) *

ну расскажи, чем у тебя там всё закончилось? Что тебе Михайлов сказал?


человек поехал к Михайлову.. и исчез... странно... smile.gif

ОФФТОППП.


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 27.11.2006, 23:08
Сообщение #19


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 15.11.2006, 16:46) *

у меня тоже катушка щелкает
уже как 2 года
они много у кого щелкают

беру свои слова обратно
кажись дощелкалась моя катушка.
пока работает, но при резком давлении на гашетку, появляются пропуски в зажигании (слабая искра)
вылечилось заменой на катушку от ТАЗа (временно, пока родную не найду).


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2006, 15:44
Сообщение #20


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



пока езжу на чужом зажигании - нет времени поставить михайлова.
CSV помог разобраться в чем там дело, буду экспериментировать


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.11.2024, 1:24